ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

доброго всем времени суток подскажите кто знает последовательность замены гид.комп.хочу сам поменять а то на сервисе очень дороговато
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение HiTEX »

Начинай с любого ::-D:
Дед Василь
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

да это понятно что нет разницы какой первый менять а надали распредвалы снимать,как их от туда вытаскивать может кто менял сам подскажите?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение HiTEX »

Блин, в GDIевский не лазил. Сказать ни чего не могу. Но думаю, когда скинешь крышки, всё поймёшь
Дед Василь
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

ну понятно попробую сделаю отпишусь
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Сын Ивана »

Что сильно стучать начали?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

на горячую вообще не стучат а на холодную несколько минут как дизель
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Сын Ивана »

У меня на холодную и на горячую постукивают, при чем одинаково, но не как дизель. Наверно тоже скоро заняться надо.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение HiTEX »

Не надо, на холодную у 90% стучат. Масло за ночь убегает и воздух попадает в систему, потом в гидрики. Поробуйте после заводки, как застучат они, заглушить двигатель и через сек 10 опять завести. Уверен, стук пройдёт сразу. И в таком случае, замена гидриков не изменит ситуацию. Надо смотреть на коромысла, там зазорчики в этом виноваты (в основном)
Дед Василь
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

на форуме посоветовали присадку залить в масло ligui moly для гидрокомпенсаторов говоря эффективно помагает и масло 5w30 на днях попробую залить если поможет напишу
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

да если завести а потом заглушить и завести то стука нет
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ ТОКА ФОТО ПОЧЕМУТО НЕ ПЕРЕНИСЛИСЬСтук гидрокомпенсаторов убирается так.
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо ( фото .)

2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!

3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.

При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Так выглядит гидрик в разобранном состоянии. Не пытайтесь разобрать, скорее всего сломаете кольцо, этот я разобрал именно потому, что кольцо лопнуло. Обратите внимание на нагар на поверхности цилиндра – именно он причина заедания гидрика.
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Сын Ивана »

Молодец, сколько по времени занял весь ремонт и сложно ли? Ну и конечно давай фото очень интересно посмотреть.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Kiread »

Весь текст перепечатан отсюда http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Там же все картинки
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

да я ещё не делал это с энтернета взял там информация как гидрики проверять а я незнаю как коромысла и гидрики вытаскивать
MAIKAL2907
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение MAIKAL2907 »

как только узнаю как коромысла вытаскивать буду делать весь ремонт зафиксирую по шагово на фото и скину
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Kiread »

Там же, где дал ссылку, есть фотки снятых крышек. Судя по ним, коромысла крепятся 4мя болтами, откручиваешь их и снимаются все коромысла на палке :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
kard
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:00
Откуда: Moscow

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение kard »

У джедая коромысла не на палке, надо половинить головы и снимать распред валы.
Montero Sport 03' 3.0 => Pajero III 06' 3.5GDI
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Эмманул Гедеонович »

kard писал(а):У джедая коромысла не на палке, надо половинить головы и снимать распред валы.
Да именно так! Когда перебирал дрыгало, свои гидрики оживил по этой инструкции, в итоге штуки три четыре выбросил остальные ожили, теперь наслаждаюсь тишиной даже после ночной стоянки ::-D:
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
gupson
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 01:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero3 3,5 GDI

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение gupson »

заезжал в сервис, мне знакомый мастер сказал что чтоб поменять нужно разобрать пол двигателя! так???
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»