ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
доброго всем времени суток подскажите кто знает последовательность замены гид.комп.хочу сам поменять а то на сервисе очень дороговато
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
да это понятно что нет разницы какой первый менять а надали распредвалы снимать,как их от туда вытаскивать может кто менял сам подскажите?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Блин, в GDIевский не лазил. Сказать ни чего не могу. Но думаю, когда скинешь крышки, всё поймёшь
Дед Василь
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Что сильно стучать начали?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
У меня на холодную и на горячую постукивают, при чем одинаково, но не как дизель. Наверно тоже скоро заняться надо.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Не надо, на холодную у 90% стучат. Масло за ночь убегает и воздух попадает в систему, потом в гидрики. Поробуйте после заводки, как застучат они, заглушить двигатель и через сек 10 опять завести. Уверен, стук пройдёт сразу. И в таком случае, замена гидриков не изменит ситуацию. Надо смотреть на коромысла, там зазорчики в этом виноваты (в основном)
Дед Василь
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
на форуме посоветовали присадку залить в масло ligui moly для гидрокомпенсаторов говоря эффективно помагает и масло 5w30 на днях попробую залить если поможет напишу
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ ТОКА ФОТО ПОЧЕМУТО НЕ ПЕРЕНИСЛИСЬСтук гидрокомпенсаторов убирается так.
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо ( фото .)
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Так выглядит гидрик в разобранном состоянии. Не пытайтесь разобрать, скорее всего сломаете кольцо, этот я разобрал именно потому, что кольцо лопнуло. Обратите внимание на нагар на поверхности цилиндра – именно он причина заедания гидрика.
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо ( фото .)
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Так выглядит гидрик в разобранном состоянии. Не пытайтесь разобрать, скорее всего сломаете кольцо, этот я разобрал именно потому, что кольцо лопнуло. Обратите внимание на нагар на поверхности цилиндра – именно он причина заедания гидрика.
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Молодец, сколько по времени занял весь ремонт и сложно ли? Ну и конечно давай фото очень интересно посмотреть.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Весь текст перепечатан отсюда http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Там же все картинки
Там же все картинки
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
да я ещё не делал это с энтернета взял там информация как гидрики проверять а я незнаю как коромысла и гидрики вытаскивать
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
как только узнаю как коромысла вытаскивать буду делать весь ремонт зафиксирую по шагово на фото и скину
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Там же, где дал ссылку, есть фотки снятых крышек. Судя по ним, коромысла крепятся 4мя болтами, откручиваешь их и снимаются все коромысла на палке 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
У джедая коромысла не на палке, надо половинить головы и снимать распред валы.
Montero Sport 03' 3.0 => Pajero III 06' 3.5GDI
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Да именно так! Когда перебирал дрыгало, свои гидрики оживил по этой инструкции, в итоге штуки три четыре выбросил остальные ожили, теперь наслаждаюсь тишиной даже после ночной стоянкиkard писал(а):У джедая коромысла не на палке, надо половинить головы и снимать распред валы.

Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 01:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero3 3,5 GDI
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
заезжал в сервис, мне знакомый мастер сказал что чтоб поменять нужно разобрать пол двигателя! так???