Страница 3 из 3

Re: 6G74

Добавлено: 14 апр 2011, 11:44
TheBigSnake
витал71 писал(а):какая связь?стуканул и масло бензином пахнет?
Виталь, связь прямая - масло разбавленное бензином теряет свои свойства. С таким же успехом можно воды налить вместо масла или вообще на сухую.

Re: 6G74

Добавлено: 14 апр 2011, 12:59
витал71
SMSky
12. Ролик привода термомуфты

это что такое? если на чем она крутиться ,то была тема,можешь тыщ 7 сэкономить

Re: 6G74

Добавлено: 14 апр 2011, 16:49
SMSky
витал71 писал(а):SMSky
12. Ролик привода термомуфты

это что такое? если на чем она крутиться ,то была тема,можешь тыщ 7 сэкономить
Да это на котором вентилятор крутится. Буду примного благодарен если дадите ссылку. Просто эта зараза дорогая, я ее не стал покупать.

Купил все запчасти. Я бы рад покупать только оригинал, только как его отличить от китая? Вот например сегодня зашел в одно место, свечные провода оригинал 3 600 рублей (18000 тенге). Захожу в другое место, точно такие же, точно такая же упаковка, точно такая же маркировка 1800 рублей (9000тенге). Вот что тут думать? Либо один завышает цены, либо другой продает туфту. А где гарантия, что у того который продает дороже, не такая же туфта?

Нашел одного, говорит сам возит из Дубаев. Причем говорит, японцы на конвеере ставят запчасти именно этих фирм, KOYO, NSK, RIK.

Насчет маслянного насоса позвонил мастеру. Тот аж прямо изошолся, ну давай я говоит тебе сделаю полную капиталку. Типа чтобы снять этот насос, надо лобовую крышку какую-то снимать. Он же у тебя не тек, и не надо его трогать. Интересно а как его можно проверить?

Я просто прочитал тут у одного форумчанина была какая то проблемка с этим маслянным насосом. Какая-то трехрублевая резинка из-за нее потек насос. Я сам насос не хотел менять, просто чтобы он проверил эту резинку.


Отвез форсунки на стенд. Их проверили, пашут хорошо. Теперь даже не знаю что думать. Из-за чего мог быть такой большой расход топлива? У меня жрет 26 литров на сотню. У других от 15-18

Re: 6G74

Добавлено: 14 апр 2011, 17:01
SMSky
Сейчас подсчитал. С момента покупки уже вложил 1700 долларов.

Теперь предстоит как-то решить вопрос с повышенным расходом топлива. Кто-нибудь из форума ставил вместо катализаторов обманки? Я имею ввиду такие проставочки под лябдозонд, которые имитируют работу катализатора? Кажется миникатализатор называется.

Кто-нибудь пробивал у себя катализатор? Влияет ли это на расход топлива и в какой мере?

Что еще можно глянуть на предмет расхода? Говорят можно еще проверить валюметр. У кого-нибудь был опыт?

Re: 6G74

Добавлено: 14 апр 2011, 17:41
MIL
SMSky, у нас на местном рынке (Кунцевском :) ), когда первый раз приехала, то заперлась в первый попавшийся магаз, спрашиваю, есть ли стартер и почём? Есть GP за 3500. Пипец, а у меня стока денег и нету. Бреду дальше, захожу в соседний магазин, ради интереса спрашиваю про стартер у них. Есть, тот же самый, но за 1800! :=-O: Магазины стоят рядом, один и тот же производитель, а цена разная. Такая же история и с сальником коленвала была. Но я то теперь ученая, обхожу все магазины и узнаю их цены, где дешевле - там и беру! :*CRAZY*:

Re: 6G74

Добавлено: 14 апр 2011, 18:20
НДА
SMSky писал(а):Сейчас подсчитал. С момента покупки уже вложил 1700 долларов.

Теперь предстоит как-то решить вопрос с повышенным расходом топлива. Кто-нибудь из форума ставил вместо катализаторов обманки? Я имею ввиду такие проставочки под лябдозонд, которые имитируют работу катализатора? Кажется миникатализатор называется.

Кто-нибудь пробивал у себя катализатор? Влияет ли это на расход топлива и в какой мере?

Что еще можно глянуть на предмет расхода? Говорят можно еще проверить валюметр. У кого-нибудь был опыт?
Не считай деньги, спать спокойней будешь ::-D: .

Re: 6G74

Добавлено: 15 апр 2011, 09:44
витал71

Re: 6G74

Добавлено: 16 апр 2011, 14:24
SMSky
Сейчас был на СТО. Вроде бы уже заканчивают. Сейчас про форсунки думаю. Я себе представлял что они должны распылять мелко мелко. А они у меня почемуто немного распыляют +бьют двумя струйками. Инжекторщики сказали это нормально, типа все форсунки работают по разному. Главное чтобы они лили одинаково.

Re: 6G74

Добавлено: 16 апр 2011, 16:00
TheBigSnake
SMSky писал(а):Главное чтобы они лили одинаково.
Главное - чтобы они лили правильно.

Re: 6G74

Добавлено: 18 апр 2011, 08:58
SMSky
Забрал свой папелац. Особой разницы в езде не заметил, как до этого ездила, так и сейчас ездит.

Кто-нибудь знает, из-за чего может движок тупить? Например разогнался едешь с определенной скоростью, к примеру 70км/час, потом резко нажимаешь на газ, но движок не раскручивается, жмешь сильнее, еще сильнее и в какой-то момент стрелка тахометра резко выстреливает вверх. Вообще заметил машина какая-то тупая стала, как будто парашют сзади приделали. Чувствуется что тяжело идет. Но это было еще до ремонта движка. Может с этим связан мой повышенный расход?

Когда купил, такого неыло, машина пуляла очень бодро.

Re: 6G74

Добавлено: 18 апр 2011, 15:38
DenVer
Проверьте суппорта, может закисли и тормозят