Страница 3 из 4

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 16:36
Пыж81
Семнадцатый писал(а):2Н катаю, т.к. безопасней местами)
обоснуй!

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 17:11
Семнадцатый
Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 18:52
Napic
Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)? ::-D:
Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!

Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду. :*VICTORY*:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 19:15
Семнадцатый
На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 19:37
Napic
Семнадцатый писал(а):На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.
Вот в том то и дело, что летом полный привод тоже нужен!
В режиме 2H руль сильно легкий (мне это, например сильно не нравится) и автомобиль страдает типа повышенной (избыточной) поворачиваемостью. :)

Приведу пример, первые капли дождя сильно опасные, на дороге появляется пленка, которая практически как лед. На полном приводе не сильно легкий руль сразу становится легче при первых каплях дождя. Это сразу ощущаешь и сбавляешь скорость. Потом когда смоет эту пленку можно ехать нормально, но первые капли - это сильно опасно, особенно в затяжном повороте... Песок на дороге, масло, да мало ли чего на наших дорогах может появиться - кирпич например! или глубокая яма полная воды ...

Вообщем, конечно, я не надеюсь, что все станут ездить на полном приводе, но за него заплачены деньги и зачем себе отказывать в удовольствии от повышенной безопасности использования полного привода? Ведь многие мечтают, чтобы у них был дифференциал в трансмиссии, а тут он есть и его сознательно блокируют включением задка... непонимаю.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 00:55
Пыж81
Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)? ::-D:
Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!

Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду. :*VICTORY*:
+100

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 10:14
sn1
Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Napic писал(а): Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 10:18
sn1
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
kyzya11 писал(а):а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогда :)
И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).
Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:35
CoolBDW
sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.
А с т.з. техники из трёх видов полного привода у Субару, например, на Аутбэке, только один(!) может называться постоянным полным приводом, как у нас. Не говоря про всякие там Спортиджи, их35 и пр. Вольвы, которые тоже называют свои приводы постоянными полными...
Так что козлы-маркетологи таки делают своё дело, их выдумки (обманы) всё-таки проникает в души потребителей :(
Машин с честным полным приводом осталось раз-два - и обчёлся, хотя их и не было никогда особо много :(

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:35
CoolBDW
sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.
А с т.з. техники из трёх видов полного привода у Субару, например, на Аутбэке, только один(!) может называться постоянным полным приводом, как у нас. Не говоря про всякие там Спортиджи, их35 и пр. Вольвы, которые тоже называют свои приводы постоянными полными...
Так что козлы-маркетологи таки делают своё дело, их выдумки (обманы) всё-таки проникает в души потребителей :(
Машин с честным полным приводом осталось раз-два - и обчёлся, хотя их и не было никогда особо много :(

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:43
MAVR64
Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:45
sn1
CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:47
sn1
MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:49
MAVR64
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))
Смысл прост: 4Н РУЛИТ :*VICTORY*:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 12:04
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.
Я-то тебя как раз понял :)
Просто я о том, что правильно подобрав слова, маркетологам удаётся иногда гораздо больше, чем инженерам :)

ЗЫ На СС-2 33:67.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 14:00
Napic
Да я спорта только из-за рамы и честного полного привода и взял :*VICTORY*:
И сильно переживаю, если кто-то ездит на заднем приводе, имея такую жемчужину в кармане... ::-D:
Это как шоколад. Его кощунственно жевать зубами. Настоящий шоколад, а полный привод у нас самый то ни на есть настоящий принято во рту смаковать!

Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности... ::-D:
Шучу конечно!

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 14:01
Mark69
sn1 писал(а): Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)
Надо учитывать, чем больше газу тем хуже работает гидрач (особенность нашего авто, похоже происходит кавитация в насосе гидроусилителя), легко попасть в ситуёвину "не справился с управлением" п.с. это для сторонников монопривода

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 14:44
sn1
Napic писал(а):
Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности... ::-D:
Шучу конечно!
2Н можно если кардан от переднего дифа оторвал чтоб он там в воздухе не вращался ну или для каких нить еще извращенных ситуаций связаных с поломками и повреждениями.
Да к стати! Можно при буксировке с вывешиванием задней оси!

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 17:21
Tourist
Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязно ::-D: Надеюсь, что хоть после обкатки убавится. Только все равно понять не могу, почему здесь пишут, что экономии не будет? Или два колеса вращать, или четыре - разница ведь есть!

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 05 авг 2011, 18:03
CoolBDW
Tourist писал(а):
Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязно ::-D: Надеюсь, что хоть после обкатки убавится. Только все равно понять не могу, почему здесь пишут, что экономии не будет? Или два колеса вращать, или четыре - разница ведь есть!
На старом новом спорте :) 3.2 который 2008 MY - там кроме раздатки существовала ещё одна точка отключения - муфта правой полуоси. Соответственно, на 2Н на них кроме одной полуоси ничего не вращалось - ни кардан, ни редуктор переднего моста. А на новых новых - 2010 MY - муфту убрали, оставив отключение только в раздатке. Соответственно, вращаются и обе полуоси, и редуктор переднего моста, и передний кардан. Экономия в копейки и выходит.
Для понимания можно почитать, для чего делают хабы на передних полуосях парт-таймов. Муфта представляла из себя примерно то же самое. Т.е. ИСКЛЮЧАЛА из вращения детали. А на 2010 - детали не исключаются, они также вращаются. На 2008 - ВООБЩЕ не вращались