Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 04 авг 2011, 16:36
обоснуй!Семнадцатый писал(а):2Н катаю, т.к. безопасней местами)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
обоснуй!Семнадцатый писал(а):2Н катаю, т.к. безопасней местами)
Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)?Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Вот в том то и дело, что летом полный привод тоже нужен!Семнадцатый писал(а):На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.
+100Napic писал(а):Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)?Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?![]()
Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду.
Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.Napic писал(а): Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!MAVR64 писал(а):И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).CoolBDW писал(а):Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогдаkyzya11 писал(а):а с чем связано?на новых полуоси не откл?
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Смысл прост: 4Н РУЛИТsn1 писал(а):Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Я-то тебя как раз понялsn1 писал(а):Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Надо учитывать, чем больше газу тем хуже работает гидрач (особенность нашего авто, похоже происходит кавитация в насосе гидроусилителя), легко попасть в ситуёвину "не справился с управлением" п.с. это для сторонников моноприводаsn1 писал(а): Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)
2Н можно если кардан от переднего дифа оторвал чтоб он там в воздухе не вращался ну или для каких нить еще извращенных ситуаций связаных с поломками и повреждениями.Napic писал(а):
Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности...![]()
Шучу конечно!
У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязноПыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
На старом новом спортеTourist писал(а):У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязноПыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??Надеюсь, что хоть после обкатки убавится. Только все равно понять не могу, почему здесь пишут, что экономии не будет? Или два колеса вращать, или четыре - разница ведь есть!