Озабоченность раздаткою...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):Mark69
Я "на ты" только рад :) Просто в форумах (мне?) привычно именно так. А в ФИДО (лет 15 уже как) - как раз на ты привык. И одно с другим не путается - везде разные привычки :)

По сути - да, это АКПП :) Мне сначала было тяжело, потом осознал, потом привык, потом научился управлять даже без ручного управления - только газом. После механики В ЭТОМ ПЛАНЕ - хуже. Зато во всех остальных - комфортней :)
Полностью с тобой согласен :*DRINK*: , я тоже привык к алгоритму АКПП, просто топикстартер озвучил свою проблему а у меня такая же, вот и раздул тему :*PARDON*: . А комфорт, это да!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Vaskas »

А я тоже привык к автомату, и разгон устраивает..на педаль жму сначала плавно но с ускорением, затем в пол..
такой шустрик стал :)
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

Уважаемый CoolBDW! Уменя происходит именно так как вы описываете! Прям до запятой! Спасибо что так подробно разъяснили, теперь мне все понятно стало..Вчера ездил по городу и проверял все что вы описываете, и на ручной переводил и передачи смотрел. Действительно практически до полной остановки он держит 3 передачу , зараза :) , а потом сразу первая..второй вообще нет :*DONT_KNOW*: Причем, что интересно, если останавливаешься "на лепестках", коробка включает D, а если селектор коробки влево сдвинут - остается первая.
И в итоге если на первую не упала (т.е. полной остановки не произошло), так с третьей и стартует. И Ооооочень неохотно! :) Лепестки помогают но пока не очень освоился. Вобщем склоняюсь к покупке "шайтан-коробки" :) Буду узнавать у диллеров ставят ли они такие. Кстати вопрос: какой фирмы коробочки все заказывают? Я так понял в основном фирмы "Tunit", или может кто то ставил других производителей? Слышал про английские, немецкие..

И Спасибо огромное всем за помощь! главное что это не касяк в коробке, а ее особенность. А то как то было б совсем грустно на ремонт машину сдавать после 4 месяцев после покупки :)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение sn1 »

Andrew2010 писал(а): Кстати вопрос: какой фирмы коробочки все заказывают? Я так понял в основном фирмы "Tunit", или может кто то ставил других производителей? Слышал про английские, немецкие..
В основном у всех FGC http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678. Дилеры скорее всего ставят, но другие и совсем по другой цене.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение gratich »

Вопрос немного не в тему, прощу прощения! А как увидеть на какой передаче едет авто. У меня в автоматическом режиме показывает D, может что-то перенастроить надо. Комплектация S04. Спасибо.
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

gratich писал(а):Вопрос немного не в тему, прощу прощения! А как увидеть на какой передаче едет авто. У меня в автоматическом режиме показывает D, может что-то перенастроить надо. Комплектация S04. Спасибо.
Не знаю как в вашей комплектации, у меня (S05) при переходе в ручной режим (или лепестками или сдвигом селектора влево) в окошечке появляется номер передачи. припереходе в режим авто опять появляется D.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение gratich »

Andrew2010 писал(а):Не знаю как в вашей комплектации, у меня (S05) при переходе в ручной режим (или лепестками или сдвигом селектора влево) в окошечке появляется номер передачи. припереходе в режим авто опять появляется D.
У меня точно так. Мне показалось, что у других владельцев НМПС номер передачи высвечивается и в автоматическом режиме. :*WALL*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться :) Ну, это же так просто :) Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше :)
Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч на 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили? :*DONT_KNOW*: Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться :) Ну, это же так просто :) Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше :)
Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч на 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили? :*DONT_KNOW*: Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Вряд ли они сами смогут это поправить :( Максимум - напишут производителю, да и то, слабо верится :( Кстати, если ездить в активном режиме, то 2-я передача появляется, и коробка позволяет более адекватно разгоняться с малых скоростей... Только для этого надо постоянно ездить активно и несколько раз тормозить гашетками. Тогда 2-я включается не только при разгоне, можешь проверить :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение olegro »

Блин. Что за хрень. Ездишь, ездишь. Обгоняешь, тормозишь. Ускоряешься, останавливаешься. Думаешь - ну вот, наконец попался авто в котором двигатель дружит с коробкой ( до него юзал СЕМЬ авто с АКПП). Не забивал себе голову как давить на тапку, какая передача горит в окошке и пр. Начитался тут умных дядек и озадачился. Или я в этом ничего не понимаю (что вряд-ли), или уменя одного исправная коробка (что тоже вряд-ли), или что-то ещё...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение olegro »

Ошибся - ВОСЕМЬ авто с АКПП. Спорт - девятый.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Блин. Что за хрень. Ездишь, ездишь. Обгоняешь, тормозишь. Ускоряешься, останавливаешься. Думаешь - ну вот, наконец попался авто в котором двигатель дружит с коробкой ( до него юзал СЕМЬ авто с АКПП). Не забивал себе голову как давить на тапку, какая передача горит в окошке и пр. Начитался тут умных дядек и озадачился. Или я в этом ничего не понимаю (что вряд-ли), или уменя одного исправная коробка (что тоже вряд-ли), или что-то ещё...
У Вас 3.2 (Евро-3) с 4АКПП. Там, как я понимаю, всё гораздо лучше :) Разговор был про 2.5 (Евро-4) с 5АКПП. Т.е. и на "старом новом" оно, вероятно, может проявляться, но, как я понимаю, и реже, и не в таком масштабе :)
Ну, и зависит от стиля езды - если постоянно педалировать достаточно активно, то и на 2.5 оно не так сильно проявляется.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться :) Ну, это же так просто :) Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше :)
Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч на 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили? :*DONT_KNOW*: Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Уважаемый Napic если действительно соберетесь воевать с дилером, расскажите потом как у вас все прошло, как объясняли и какие аргументы приводили, ну и канеш какая была реакция дилера...А то может и я пойду по вашим стопам :) и глядишь что то сможем изменить (хотя это очень наивно полагать) :)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»