Полностью с тобой согласенCoolBDW писал(а):Mark69
Я "на ты" только радПросто в форумах (мне?) привычно именно так. А в ФИДО (лет 15 уже как) - как раз на ты привык. И одно с другим не путается - везде разные привычки
По сути - да, это АКППМне сначала было тяжело, потом осознал, потом привык, потом научился управлять даже без ручного управления - только газом. После механики В ЭТОМ ПЛАНЕ - хуже. Зато во всех остальных - комфортней
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Озабоченность раздаткою...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Vaskas
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
- Откуда: Королёв
- Откуда: Королёв М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
А я тоже привык к автомату, и разгон устраивает..на педаль жму сначала плавно но с ускорением, затем в пол..
такой шустрик стал
такой шустрик стал
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
- Andrew2010
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle
Re: Озабоченность раздаткою...
Уважаемый CoolBDW! Уменя происходит именно так как вы описываете! Прям до запятой! Спасибо что так подробно разъяснили, теперь мне все понятно стало..Вчера ездил по городу и проверял все что вы описываете, и на ручной переводил и передачи смотрел. Действительно практически до полной остановки он держит 3 передачу , зараза
, а потом сразу первая..второй вообще нет
Причем, что интересно, если останавливаешься "на лепестках", коробка включает D, а если селектор коробки влево сдвинут - остается первая.
И в итоге если на первую не упала (т.е. полной остановки не произошло), так с третьей и стартует. И Ооооочень неохотно!
Лепестки помогают но пока не очень освоился. Вобщем склоняюсь к покупке "шайтан-коробки"
Буду узнавать у диллеров ставят ли они такие. Кстати вопрос: какой фирмы коробочки все заказывают? Я так понял в основном фирмы "Tunit", или может кто то ставил других производителей? Слышал про английские, немецкие..
И Спасибо огромное всем за помощь! главное что это не касяк в коробке, а ее особенность. А то как то было б совсем грустно на ремонт машину сдавать после 4 месяцев после покупки
И в итоге если на первую не упала (т.е. полной остановки не произошло), так с третьей и стартует. И Ооооочень неохотно!
И Спасибо огромное всем за помощь! главное что это не касяк в коробке, а ее особенность. А то как то было б совсем грустно на ремонт машину сдавать после 4 месяцев после покупки
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
В основном у всех FGC http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678. Дилеры скорее всего ставят, но другие и совсем по другой цене.Andrew2010 писал(а): Кстати вопрос: какой фирмы коробочки все заказывают? Я так понял в основном фирмы "Tunit", или может кто то ставил других производителей? Слышал про английские, немецкие..
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
gratich
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: Озабоченность раздаткою...
Вопрос немного не в тему, прощу прощения! А как увидеть на какой передаче едет авто. У меня в автоматическом режиме показывает D, может что-то перенастроить надо. Комплектация S04. Спасибо.
- Andrew2010
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle
Re: Озабоченность раздаткою...
Не знаю как в вашей комплектации, у меня (S05) при переходе в ручной режим (или лепестками или сдвигом селектора влево) в окошечке появляется номер передачи. припереходе в режим авто опять появляется D.gratich писал(а):Вопрос немного не в тему, прощу прощения! А как увидеть на какой передаче едет авто. У меня в автоматическом режиме показывает D, может что-то перенастроить надо. Комплектация S04. Спасибо.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
-
gratich
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: Озабоченность раздаткою...
У меня точно так. Мне показалось, что у других владельцев НМПС номер передачи высвечивается и в автоматическом режиме.Andrew2010 писал(а):Не знаю как в вашей комплектации, у меня (S05) при переходе в ручной режим (или лепестками или сдвигом селектора влево) в окошечке появляется номер передачи. припереходе в режим авто опять появляется D.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускоритьсяНу, это же так просто
Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч на 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
Вряд ли они сами смогут это поправитьNapic писал(а):Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускоритьсяНу, это же так просто
Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч на 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили?Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Блин. Что за хрень. Ездишь, ездишь. Обгоняешь, тормозишь. Ускоряешься, останавливаешься. Думаешь - ну вот, наконец попался авто в котором двигатель дружит с коробкой ( до него юзал СЕМЬ авто с АКПП). Не забивал себе голову как давить на тапку, какая передача горит в окошке и пр. Начитался тут умных дядек и озадачился. Или я в этом ничего не понимаю (что вряд-ли), или уменя одного исправная коробка (что тоже вряд-ли), или что-то ещё...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Ошибся - ВОСЕМЬ авто с АКПП. Спорт - девятый.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
У Вас 3.2 (Евро-3) с 4АКПП. Там, как я понимаю, всё гораздо лучшеolegro писал(а):Блин. Что за хрень. Ездишь, ездишь. Обгоняешь, тормозишь. Ускоряешься, останавливаешься. Думаешь - ну вот, наконец попался авто в котором двигатель дружит с коробкой ( до него юзал СЕМЬ авто с АКПП). Не забивал себе голову как давить на тапку, какая передача горит в окошке и пр. Начитался тут умных дядек и озадачился. Или я в этом ничего не понимаю (что вряд-ли), или уменя одного исправная коробка (что тоже вряд-ли), или что-то ещё...
Ну, и зависит от стиля езды - если постоянно педалировать достаточно активно, то и на 2.5 оно не так сильно проявляется.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Andrew2010
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle
Re: Озабоченность раздаткою...
Уважаемый Napic если действительно соберетесь воевать с дилером, расскажите потом как у вас все прошло, как объясняли и какие аргументы приводили, ну и канеш какая была реакция дилера...А то может и я пойду по вашим стопамNapic писал(а):Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускоритьсяНу, это же так просто
Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч на 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили?Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
