Страница 3 из 3
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 26 апр 2011, 21:30
Mark69
CoolBDW писал(а):Mark69
Я "на ты" только рад

Просто в форумах (мне?) привычно именно так. А в ФИДО (лет 15 уже как) - как раз на ты привык. И одно с другим не путается - везде разные привычки
По сути - да, это АКПП

Мне сначала было тяжело, потом осознал, потом привык, потом научился управлять даже без ручного управления - только газом. После механики В ЭТОМ ПЛАНЕ - хуже. Зато во всех остальных - комфортней

Полностью с тобой согласен

, я тоже привык к алгоритму АКПП, просто топикстартер озвучил свою проблему а у меня такая же, вот и раздул тему

. А комфорт, это да!
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 26 апр 2011, 22:55
Vaskas
А я тоже привык к автомату, и разгон устраивает..на педаль жму сначала плавно но с ускорением, затем в пол..
такой шустрик стал

Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 27 апр 2011, 08:10
Andrew2010
Уважаемый CoolBDW! Уменя происходит именно так как вы описываете! Прям до запятой! Спасибо что так подробно разъяснили, теперь мне все понятно стало..Вчера ездил по городу и проверял все что вы описываете, и на ручной переводил и передачи смотрел. Действительно практически до полной остановки он держит 3 передачу , зараза

, а потом сразу первая..второй вообще нет

Причем, что интересно, если останавливаешься "на лепестках", коробка включает D, а если селектор коробки влево сдвинут - остается первая.
И в итоге если на первую не упала (т.е. полной остановки не произошло), так с третьей и стартует. И Ооооочень неохотно!

Лепестки помогают но пока не очень освоился. Вобщем склоняюсь к покупке "шайтан-коробки"

Буду узнавать у диллеров ставят ли они такие. Кстати вопрос: какой фирмы коробочки все заказывают? Я так понял в основном фирмы "Tunit", или может кто то ставил других производителей? Слышал про английские, немецкие..
И Спасибо огромное всем за помощь! главное что это не касяк в коробке, а ее особенность. А то как то было б совсем грустно на ремонт машину сдавать после 4 месяцев после покупки

Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 27 апр 2011, 08:16
sn1
Andrew2010 писал(а): Кстати вопрос: какой фирмы коробочки все заказывают? Я так понял в основном фирмы "Tunit", или может кто то ставил других производителей? Слышал про английские, немецкие..
В основном у всех FGC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678. Дилеры скорее всего ставят, но другие и совсем по другой цене.
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 27 апр 2011, 08:26
gratich
Вопрос немного не в тему, прощу прощения! А как увидеть на какой передаче едет авто. У меня в автоматическом режиме показывает D, может что-то перенастроить надо. Комплектация S04. Спасибо.
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 27 апр 2011, 08:42
Andrew2010
gratich писал(а):Вопрос немного не в тему, прощу прощения! А как увидеть на какой передаче едет авто. У меня в автоматическом режиме показывает D, может что-то перенастроить надо. Комплектация S04. Спасибо.
Не знаю как в вашей комплектации, у меня (S05) при переходе в ручной режим (или лепестками или сдвигом селектора влево) в окошечке появляется номер передачи. припереходе в режим авто опять появляется D.
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 27 апр 2011, 09:24
gratich
Andrew2010 писал(а):Не знаю как в вашей комплектации, у меня (S05) при переходе в ручной режим (или лепестками или сдвигом селектора влево) в окошечке появляется номер передачи. припереходе в режим авто опять появляется D.
У меня точно так. Мне показалось, что у других владельцев НМПС номер передачи высвечивается и в автоматическом режиме.

Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 29 апр 2011, 11:09
Napic
CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться

Ну, это же так просто

Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше

Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч н
а 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили?

Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 29 апр 2011, 11:26
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться

Ну, это же так просто

Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше

Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч н
а 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили?

Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Вряд ли они сами смогут это поправить

Максимум - напишут производителю, да и то, слабо верится

Кстати, если ездить в активном режиме, то 2-я передача появляется, и коробка позволяет более адекватно разгоняться с малых скоростей... Только для этого надо постоянно ездить активно и несколько раз тормозить гашетками. Тогда 2-я включается не только при разгоне, можешь проверить

Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 29 апр 2011, 14:25
olegro
Блин. Что за хрень. Ездишь, ездишь. Обгоняешь, тормозишь. Ускоряешься, останавливаешься. Думаешь - ну вот, наконец попался авто в котором двигатель дружит с коробкой ( до него юзал СЕМЬ авто с АКПП). Не забивал себе голову как давить на тапку, какая передача горит в окошке и пр. Начитался тут умных дядек и озадачился. Или я в этом ничего не понимаю (что вряд-ли), или уменя одного исправная коробка (что тоже вряд-ли), или что-то ещё...
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 29 апр 2011, 14:44
olegro
Ошибся - ВОСЕМЬ авто с АКПП. Спорт - девятый.
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 29 апр 2011, 16:23
CoolBDW
olegro писал(а):Блин. Что за хрень. Ездишь, ездишь. Обгоняешь, тормозишь. Ускоряешься, останавливаешься. Думаешь - ну вот, наконец попался авто в котором двигатель дружит с коробкой ( до него юзал СЕМЬ авто с АКПП). Не забивал себе голову как давить на тапку, какая передача горит в окошке и пр. Начитался тут умных дядек и озадачился. Или я в этом ничего не понимаю (что вряд-ли), или уменя одного исправная коробка (что тоже вряд-ли), или что-то ещё...
У Вас 3.2 (Евро-
3) с
4АКПП. Там, как я понимаю, всё гораздо лучше

Разговор был про 2.5 (Евро-
4) с
5АКПП. Т.е. и на "старом новом" оно, вероятно, может проявляться, но, как я понимаю, и реже, и не в таком масштабе

Ну, и зависит от стиля езды - если постоянно педалировать достаточно активно, то и на 2.5 оно не так сильно проявляется.
Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 29 апр 2011, 23:36
Andrew2010
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться

Ну, это же так просто

Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше

Вообщем это ошибка в работе 5-ти ступенчатой АКПП!
Проявляется она следующим образом, при наборе скорости в ручном режиме 3-я скорость не включается до скорости 20 км/ч (третья метка спидометра) - стоит защита от дурака. При снижении скорости 3-я передача остается включенной до скорости первой метки на спидометре ~7 км/ч и если при этом давить на газ - то и машина будет разгонятся со скорости 8-ми км/ч н
а 3-ей скорости и защита от дурака не срабатывает.
Налицо противоречие в логике работы КПП.
Может обратиться по гарантии, чтобы блок ECU АКПП перепрошили и ошибку исправили?

Наверное на очередном ТО заявлю об этой проблемме...
Уважаемый Napic если действительно соберетесь воевать с дилером, расскажите потом как у вас все прошло, как объясняли и какие аргументы приводили, ну и канеш какая была реакция дилера...А то может и я пойду по вашим стопам

и глядишь что то сможем изменить (хотя это очень наивно полагать)
