Александр!
Тогда несколько вопросов к Вам.
Шланг - это удобно, согласен. Тогда почему их не применяют, например, на трассах не а/м кондиционеров? Там бы ему жить, да поживать долго, не надо покупать бухты ограниченной длины, не мучаться при уладке трассы и т.п.
Опять же повторюсь- меня интересует не только "провисание" шланга. Интересует, как этот шланг отнесётся к атмосферным, тепловым и прочим наружным воздействиям. Интересует также, что будет с остальной системой кондиционирования (трубки, их соединения)- запас прочности в случае замены на шланг мы увеличиваем только на заменённый участок.
Если и меняться на шланги, то на всей системе. ИМХО.
Я не писал-
дорого и не предлагал менять поврежденный участок на оригинал.
Обварился, осмотр всей трассы, возможный ремонт в других местах, укрытие всей трассы.
ПыСы. Может дадим слово специалисту в области кондиционирования?
