Страница 3 из 6
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 11 июл 2012, 18:20
webasto
Термоэлектрические холодильники, пустая трата денег охлаждать будет до 20 градусов и при этом температура не упадет ниже +5 градусов. Если у вас в машине +30 то в нем будет +10 а может и больше.
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 11 июл 2012, 20:27
Banderlog
Точно. Задавить жабу и брать компрессорный...
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 11 июл 2012, 20:50
Nbf
paediater писал(а):Привет, друзья.
Мне не трудно, я могу вместо тебя поиском воспользоваться

Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 22 июл 2012, 00:21
paediater
Nbf писал(а):paediater писал(а):Привет, друзья.
Мне не трудно, я могу вместо тебя поиском воспользоваться

Поиском искал. Но ничего не нашел.
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 22 июл 2012, 10:56
VAZ
paediater писал(а):
Поиском искал. Но ничего не нашел.
Толковее чем на 3-х страницах этой темы на форуме про холодильники для авто больше ничего и нету.

А что нужно то, если за 3рубля компрессорный холодильник с морозилкой и чтобы у него внутренний объём был больше внешнего и работал от 12в и при этом акума хватало недели на две, то такого пока не изобрели

. А в остальном выбор идёт в основном между термоэлектрическим за несколько тыс. или компрессорным под штуку баксов.
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 23 июл 2012, 12:30
paediater
VAZ писал(а):paediater писал(а):
Поиском искал. Но ничего не нашел.
Толковее чем на 3-х страницах этой темы на форуме про холодильники для авто больше ничего и нету.

А что нужно то, если за 3рубля компрессорный холодильник с морозилкой и чтобы у него внутренний объём был больше внешнего и работал от 12в и при этом акума хватало недели на две, то такого пока не изобрели

. А в остальном выбор идёт в основном между термоэлектрическим за несколько тыс. или компрессорным под штуку баксов.
Ну, собственно, бюджет в 7 рублей исключает компрессорный холодильник, так что остается только определиться с моделью термоэлектрического.
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 23 июл 2012, 20:02
VAZ
paediater писал(а):
Ну, собственно, бюджет в 7 рублей исключает компрессорный холодильник, так что остается только определиться с моделью термоэлектрического.
А тогда особой разницы нет, определись с объёмом, ну ещё есть варианты либо жёсткий пластиковый бокс, либо сумка. Ну и соответственно, чтобы максимальную разницу температур поддерживал с окружающейсредой, этот показатель правда тоже у них модель от модели не сильно отличается. Ну и аккумуляторы холода, которые в морозилке стационарного холодильника замораживают несколько штук не повредят, если в течении дня и сумку с собой из машины забирать, то весьма полезный довесок.
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 23 июл 2012, 22:16
paediater
VAZ писал(а):
А тогда особой разницы нет, определись с объёмом, ну ещё есть варианты либо жёсткий пластиковый бокс, либо сумка. Ну и соответственно, чтобы максимальную разницу температур поддерживал с окружающейсредой, этот показатель правда тоже у них модель от модели не сильно отличается. Ну и аккумуляторы холода, которые в морозилке стационарного холодильника замораживают несколько штук не повредят, если в течении дня и сумку с собой из машины забирать, то весьма полезный довесок.
Ну обьем — чем больше, тем, видимо, лучше. Поскольку, кроме посылов в поиск никто ничего конструктивного не выдал, буду, наверное, пробовать этот 45-й мистери, он устраивает и по цене и обьему.
А аккумуляторы холода есть, пользовались с сумкой-термосом.
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Добавлено: 24 июл 2012, 20:57
VAZ
paediater писал(а):VAZ писал(а):
Ну обьем — чем больше, тем, видимо, лучше. Поскольку, кроме посылов в поиск никто ничего конструктивного не выдал, буду, наверное, пробовать этот 45-й мистери, он устраивает и по цене и обьему.
А аккумуляторы холода есть, пользовались с сумкой-термосом.
Кстати о сумках-термосах. У меня Мистери 32, а у дочки сумка-термос ноу-нейм примерно такого же объёма. Утром забиваем продуктами, кладём аккумуляторы холода, всё примерно по одинаковому туда и туда. Только у меня, как у делового, ещё шнурок в прикуриватель вставлен и что то там гудит. День питаемся из этих сумок, вечером в мотеле где нибудь, как правило с холодильником, снова аккумуляторы в морозилку. И всё это время я ощутимой разницы в температуре продуктов и напитков не ощущаю. Аналогично в Крыму, живём боле мене с удобствами, холодильники есть, аккумуляторы опять же на ночь морозим и весь день по скалам по пляжам, первое, второе и фрукты примерно одинаковые, что в термосе, что в как бы холодильнике. ИМХО и при нескольких сутках автонома от этого термо-электрического холодильника счастья тоже будет мало, мясо и рыбу свежие не положишь, а консервы и так выживут. Тогда спрашивается, зачем платить больше? Ну разве только для морального удовлетворения, что у тебя не просто сумка-термос, а термоэлектрический холодильник, прикольно, проводок и опять же жужжит там что-то внутри. Как то так.
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 10 июл 2013, 14:25
dimas_296
озаботился темой покупки автохолодильника. Задачи следующие: при поездках на отдых на природу с пятницы по воскресенье сберечь от порчи шашлык (основное), охладить "чай" и чай, ну, пожалуй и все. работать должен от прикуривателя, при отъезде из дома планируется бросать в него замороженный хладогент. должен отключаться от аккумалятора при уровне его напряги менее 11 В. должен быть вместительным, работать дома от сети 220 В для охлаждения пива (чтоб на кухни освободить место в основном холодильнике для жены, вернее для ее продуктов.
нашел на форумах следующее, может кому-то поможет:
"Прошел "путь"от термосумки до электрогазового Дометика.
По очереди.
Термосумка (термопакет) Пользовал СССРовскую типа "бочонок" с пакетом холода. Потом - МЕТРОвский термопакет с "генератором холода" . Вывод - "все "генераторы" проигрывают перед хорошо замороженной бутылкой минералки. Тем более что в итоге оттаивания ея можно утилизировать (выпить) и не тащить домой Вывод о сабже - держит холод в течении 1 дня, приемлем для выезда на 1 день, "термостойкость" не зависит от величины цены... Крутые от пикниковых наборов за 100 евро ничуть не термоизолированнее!
Достоинство - простота и дешевизна.
Недостаток - малый срок холодосбережения!
Таким образом рекомендуемое применение - однодневные поездки и доставка холодного пива от магазина к месту стоянки и \ или употребления.
Термобокс - та же термосумка но жесткий и с более толстыми стенками. При замене крышки современный может превратится в автохолодильник на эффекте Пельтье. При хорошей теплоизоляции (зависит от фирмы! и значит - от цены) держит холод 2 суток с гарантией. Я (в итоге) пользуюсь фанерным ящиком от дилатометра выложенным изнутри 30 мм"твердым" пенопластом синего цвета (не знаю как он правильно называется). По сравнению с ранее стоявшим "белым" теплоизоляция увеличилась. Принцип работы - замораживаю 4 бутылки 1.5 л и ставлю их по углам. " по диагонали обматываю 5-мм фольгированным пеноизолом (разматываю на 2-е сутки, чтоб продлить процесс холодоотдачи). При емкости 25 л. и загрузке продуктами из холодильника на третий день стоянки масло не таяло, сыр не тек и т.п. Но пиво если не было выпито, то уже и не холодное...
Достоинство - вместимость, простота, дешевизна.
Недостаток - громоздкий!
Рекомендуемое применение - 2-3 дневные выезды, для сохранения продуктов от порчи и "чая" от нагрева.
Автохолодильник 12в (Пельтье) Искренне не поддерживаю тех кто их ругает. Просто надо было думать когда покупали - для чего? Мой 24 литровый куплен в МЕТРО 6 лет назад и исправно исполняет функции. Он незаменим когда в дальней (или просто долгой) поездке надо сохранить напитки (те что пьются на ходу) не горячими. Или по приезде, будучи включен в 220 в, он предохраняет масло от таяния колбасу от скисания сыр от плавления. Но не более того! 3 литра теплого пива он вам не охладит и за 3 дня! Обалденно вел себя в случае - еду на турбазу (именно ТУР - без домиков и пр.), загружаю .... Пока доеду - от прикуривателя при работающем двигателе он аккум не посадит. Приезжаю - выгружаю - 220 через адаптер - и есть холод для хранения продуктов! Но - повторюсь - не для охлаждения пива и "чая"
Достоинство - относительная дешевизна, способность поддерживать низкую температуру неограниченно долгое время, способность работать в салоне или багажнике.
Недостаток - электрозависимость и невысокая степень охлаждения
Электрогазовый х-к Ну тут спасибо Бруталию и Тату... Честно отработал Дометик на Бердянской косе при температуре на улице +36, в веранде Скифа - +46,,, днем... Ночью - +30 везде. Со своими 40 литрами позволил загрузить себя не только продуктами но и охлажденным пивом и замороженной водой. Т.е. пока в дороге - он был термобоксом, ибо подключить его к 12 в и обеспечить нормальные условия работы можно или в бусе, или в караване но никак не в багажнике или салоне ! Термоизоляция оказалась хорошей - 5 часов езды + вечер + ночь (подключил газ утром - и так хлопот хватало) не привели к существенному нагреванию содержимого. До этого в гаражных условиях был испытан на различных типах редукторов 30 мбар, регулируемом СССР, регулируемом х.з. (китай наверное) Последний был выбракован по причине полной профнепригодности. ЗЫ - холодильни рассчитан на 50 мБар. Запущен (легко) от 30 мБар после того как выяснилась невозможность подключения к 220 в, работал на "среднем" газу исправно поддерживая холод до того момента пока в него не были загружены 6 л пива (взамен выпитого) 2 х 1.5 воды, памидоры и прочая. Газ поставлен на максимуму, но... тут я не учел инерционности абсорбционной системы! И он потек... Вывод - перед загрузкой заранее (за 2 часа) надо увеличить подачу газа. Через день он стабилизировался (я ему помог, уменьшив вдвое количество пива) и дальше вел себя неплохо, учитывая погодные условия... Эксперименты с месторасположением и подключением регулируемого редуктора показали, что холодильнк надо ставить на что-то, чтобы обеспечить хорошую конвекцию воздуха у задней стенки. Подняв его над полом на 20 л канистру - получил эффект снижения внутренней температуры! Т.е. если до того иней на охладителе оттаивал часов в 10 дня то теперь держался до 12. Достаточно горячий воздух от горелки тоже доложен иметь выход - и не на стенку палатки! Кстати, ожидаемого запаха от горящего газа практически не было - у жены нос не хуже газоанализатора, подтвердила - ОК! Применение регулируемого редуктора дало снижение температуры (он был оттарирован на 50 мБар) и обеспечило головную боль. Именно потому что регулируемый редуктор при отсутствии расхода газа дает давление на 30-50% выше номинала - с этим столкнулся и Петрович при запуске - и не позволяет уверенно зажечь горелку - пламя "срывает". А по ходу работы он очень чуствителен к давлению в баллоне - приходится постоянно корректировать регулировку. У меня стоял манометр на 500 кПа (500 мБар) так что регулировать было по чем, а без него - только по "шуму пламени". Кроме того, "подрастаюшее поколение" было поймано на том что высунув язык крутило регулятор (законтренный!) и с упоением следило как на поворот ручки реагирует стрелка манометра. Естественно что холодильнику это не понравилось и он погас... Хорошо что есть газ-контроль. Так что вывод сделан - заказал НЕ регулируемый 50 мБар редуктор, во избежание так сказать... Да, кстати, при малом расходе который дает холодильник, требовать от регулируемого ред. стабильности давления и не приходится - не та конструкция и не те функции! Расход газа составил 5 л за 10 дней (200 гр. газа еще осталось в баллоне). Холодильник проходит дальнейшее тестирование - но уже на даче. Ничего не могу сказать о плотности прилегания крышки - не обратил внимания... А лед в миниванночке замерзает если ванночка стоит на охладителе - по другому у меня не получалось, "-" в камере он все равно не дает.
выводы
Преимущества - большая вместимость, хорошая производительность по холоду, электронезависимость
Недостатки - высокая стоимость, габариты, невозможность работы в багажнике, некоторая сложность при эксплуатации на газе.
Применение - длительные (более 2-х дней) поездки и стоянки.
ЗЗЫ. У меня "в ходу" ВСЕ перечисленные девайсы, и пока не собираюсь отказываться ни от одного - всему свое применение!"
Кто что скажет, может посоветует по конкретной модели?!
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 04 янв 2014, 01:20
megamini
А почему в теме никто не рассматривает вариант газовых/абсорбционных холодильников? У меня этот вариант:
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1520
доволен как слон!

Re: Холодильник в авто
Добавлено: 08 янв 2014, 21:55
МШУ
Патамушто:"Охлаждение электро газовым холодильником для авто, для яхты, для дачи: до 20-25 градусов ниже температуры окружающей среды"(с)
То бишь : когда +35,пивас охладицо до +20...в этом и облом((((((
Душу жабон на ARB фризер.
ЗЫ ДА,недешевое удовольствие.....но кмк хапнуть с утра в субботу пивас с температурой +5,когда другие "жрут вотку из мыльниц",перекрывает все финансовые неудобства( тем паче покупка не один год будет радовать тело и душу))))))))))
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 19 июл 2014, 14:14
Rulik
задумался над этим вопросом еще с осени...Был куплен на фазенду малюсенький Саратов,ну типа Дэо...Для дачи оказался мал и закралась мысль внедрить в багажник для выездов с палатками.Перечитал все мнения,но все это как то...Буду ставить стационарно инвертор на 220+второй аккум,по результатам обязательно отпишусь.Вот только по мощности инвертора остаются вопросы...
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 20 июл 2014, 08:10
Nbf
Не забудь решить вопрос с быстросъемным креплением компрессора.
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 20 июл 2014, 12:15
Rulik
Nbf писал(а):Не забудь решить вопрос с быстросъемным креплением компрессора.
имеется ввиду фиксатор на время пути и тряски,чтоб он ни куда не слетел?
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 21 июл 2014, 00:46
Nbf
угу.

Re: Холодильник в авто
Добавлено: 24 июл 2014, 12:37
Bersec
Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Вот тут большие затестили, читаем:
Тест автохолодильников 2014
Наши эксперты испытали девять термоэлектрических автомобильных холодильников, проверив скорость охлаждения и нагрева, а также изучив качество их конструкции и материалов.
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 28 июл 2014, 18:02
Pajerus
Добрый день! (Иль ночь).
Купил компрессорный ARB на 47 литров для перевоза с собой необходимых лекарственных препаратов в очень долгом путешествии (им надо +4 С с отклонением +/- 2 С). Загрузил пузыречки, а через неделю стал измерять температуру внутри двумя градусниками (обычными, но все же два). Получилось, что при выставленной + 01 Цельсия только на дне около +5, а сверху около 10 (когда на дисплее стояло +4 С, то сверху холодильника было +14 С!
Может кто подскажет, нормально ли это, или есть что-то лучше, чем ARB (но он и так немалых все же денег стоит, да и прочный, полагаю).
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 04 авг 2014, 14:33
Oko
Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Крузака 200 прикупи.

Там в подлокотнике как раз такой есть.
Re: Холодильник в авто
Добавлено: 08 авг 2014, 21:26
МШУ
Oko писал(а):Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Крузака 200 прикупи.

Там в подлокотнике как раз такой есть.
Сергей,во всех арабских ТЛК 80/100/105 есть компрессорный холодильник в подлокотнике...так что можно бюджетней проблему решить
