Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение витал71 »

не первый раз про фанту слышал..думал прикол.а как мыть то? она ж пениться
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

витал71 писал(а):не первый раз про фанту слышал..думал прикол.а как мыть то? она ж пениться
Да там всё просто.
Берёшь литров 10-12 фанты. Сливаешь веь антифриз и заливаешь фанту. Но пробу на радиаторе не закрываешь. заводишь и прогреваешь машину на холостом ходу. По мере того как уровень фанты будет палать-подливаешь. Как только машина плностью прогрелась-глушишь и ждёшь минут 10 не сливая. Потом заводишь и минут 10 машина работает на холостом ходу. Печка при этом всём должна быть открыта.
Потом сливаешь всю фанту(цвет у неё будет поносный) и заливаешь воду. Гоняешь минут по 5 и сливаешь. Чем больше смен воды-тем полнее вымоется сахар от фанты. Последний раз заправляешь дистиллированную воду. и погоняв-сливаешь. Сливаешь всё как можно больше. Продув печку. Закрываешь все сливные пробки(у меня в блоке почему-то пробки не оказалось. Компресор на 8 атм. помог) и заливаешь свежий антифриз... Радиатор и патрубки внутри до сих пор без следов отложений.

Я делал в такой последовательности. Для эксперимента можешь дома налить фанту в чайник и посмотреть как работает.
И ещё совет. Не покупайте дешёвый антифриз. Ну не тот от что надо. Вода-водой. Да, он держит температуру замерзания. Но развёв хороший антифриз становится понятно что он должен быть густым. Я сам просто во все свои машины заливаю оригинальный BMW антифриз сине-зелёного цвета. Дорого, но претензий нет.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение витал71 »

антифриз лью кастрол,разбавляю концентрат..цвет уже два года не меняет..синий.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Ну тема эта не имеет решения. Каждый имеет своё мнение и предпочтения по поводу применяемых масел. Но вот кастрол себе не залью НИКОГДА. Часто имею дело с моторами, и "кастрольный мотор почти всегда вычисляю с первого раза. Лучше ТНК, чем кастрюль....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

2 недели не трогал джип и как назло сегодня он отказался заводиться. Ну не крутит стартёр и всё тут. Раньше такое за ним замечалось по утру, но сегодня ни в какую.

В общем дурила сигналка. Умники в далёком 1996 году при установке сигналки пропаяли все соединения.... Установили довольно грамотно, с творческим подходом. Долгий поиск, разобрано пол салона и в итоге всё заработало!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

В пятницу был в Переславле-Залесском. От полного безделья решил покапаться с джипом. В этот раз под руку попался кузов. Точнее его окраска. 3М-патса давно приготовлена и дело пошло. Скажу вам муторно. Порадовало только что краска акриловая и не покрыта лаком. От затирки 2000-3000 наждачкой отказался. Прибережём на следующий раз. Получается что я снял верхний окислившийся слой краски. И джип опять стол ярким и нарадным.
Фотки сделаю в конце недели, так как до выходных уезжаю в питер...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Получается так, что коротышом я занимаюсь преимущественно в Переславле залесском.
Ну так выходит. На той неделе прикупил в Паджеро шопе подкрылки за 2500. Идея летала давно, и не зря. 16 московских зим не прошли для кузова бесследно. Кузов местави поржавел, есть несколько досадных маленьких дырочек... В общем зачистил и обработал насколько позволили материалы и терпение. Провозился 2 выходных, но всё получилось.

Изображение
Болтики BMW. Оригинальные по 3.60р за штуку. На моей 15 летней бмв до сих пор не покрылись коррозией.

Изображение
Изображение
Саморезы крепления подкрылков к обвесу куплены в ближайших запчастях по 1р за шт.
Последний раз редактировалось Дима 715 15 янв 2012, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Сегодня утром решил посмотреть воду в аккумуляторе-пришлось долить почти 1 литр.
Выкипело с 5 мая.
напряжение в сети 14.2в. Думаю что просто бывает по жаре....
Скоро планирую переобуться на зиму.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

259000км пробегу.
Позавчера поменял масло. Залил как всегда MOBIL 1 5w50. Дорожает с каждым днём. Фильтр оригинальный. Пробег на момент замены 258000км
Сегодня почистил Регулятор холостого хода. Обороты холостого хода пришли в норму.(Плавали иногда 400-600)
Достал зимние колёса. Расстроился что диски под конические гайки. Надо покупать...
По сткорей бы зима. Хочу по снегу по лазить...
Похоже помирает сцепление. 1 передачу становится всё сложнее включить. Ухудшение заметно по мере прогрева коробки-сцепления.
Но наверное ему уже пора на покой. Подскажите, какое сцепление лучше купить. Люблю мягкие....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

холода пришли не жданно.
Завожу сегодня машину,она завелась и секунд через 5 заглохла. Так повторялось долго. Подняв обороты принудительно педалью газа до 1500 через пару минут машина глохнуть перестала.обороты 600. На прогревочные не поднимается
Подозрения пали на регулятор холостого хода.
Поюзал поиск и нашёл инфу про диагностирование.
Тестер показал 34 оМа на каждой катушке. Ну если не электрическая часть-значит с механикой не всё хорошо.
Разобрал регулятор. Вращая магнит вокруг оси заметил что в одном положении вал чуток закусывает. Пролил всё очистителем карбюратора и замочил. Через часок закусывания не ощущалось. С памощью шприца капнул капельку машинного масла и собрал.
Адаптировал холостой ход и теперь стабильные 700-800 оборотов. Прогревочные 1400-1500.

Примерно 25 тысяч км назад бывший владелец обшил руль кожей. Контора находилась в районе Краснобогатырской улицы.
По прошествию стольки км руль стал иметь вот такой страшный вид:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выложенные фото красноречиво говорят о низком качестве кожи.
Будьте осторожней с такими горе-мастерами. Обшить руль стоило 150 американских рублей
Последний раз редактировалось Дима 715 20 ноя 2011, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Вместе с машиной бывший владелец отдал и зимние колёса. Я на них внимания не обращал.
Сегодня утром в Южном порту купил 24 колёсные гайки и поехал перебуваться.
Достаю я значит колёса и виду такую красоту:

Изображение
Изображение

Параметры дисков:
Изображение
Изображение

Производитель дисков:
Изображение

После установки на машину внешний вид теперь такой:
Изображение
Изображение

Колёса оказались новыми. Их собрал и положил. Огромное спасибо бывшему владельцу....
Перед зимой прошприцевал все шарнирные соединения...
Обнаружил полностью разрушенные опоры коробки передач..
Последний раз редактировалось Дима 715 15 янв 2012, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Появился стук в моторе.
Мысли плохие. Очень. Завтра бы до места ремонта доехать...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=83848
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение ZENYA TVER »

Дим привет расскажи как сиденье починил у меня пассажирское почти до заднего спинка откидываеться
Тел. +79066502065
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

ZENYA TVER писал(а):Дим привет расскажи как сиденье починил у меня пассажирское почти до заднего спинка откидываеться
Жень, у меня была другая проблема. Спинка водительского сиденья была чуток наклонена к центру машины.
При разборке сидений выяснил что протёрлась насквозь втулка крепления. Механизм регулировки работал исправно.


Нашёл причину стука в двигателе. Оказалось что виновником был Болт крепления шкива коленчатого вала. Я такого нигде не встерчал. Даже на вазовском зубиле болт почти вечный. А тут замена при каждом откручивании. Звонок бывшему владельцу подтвердил диагноз. При прошлой смене ремня болт не менялся. Заказал новый, при первой возможности сменю.

Самый оптимальный вариант крепления у БМВ:

Изображение
Центральный болт тянется моментом 40кг. Отворачивается только для смены ведущей шестерни ГРМ. (Минимум 300.000 км оригинальная цепь выхаживает,обычно больше)
Шкив крепится к фланцу шестью болтиками М8.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Видел сегодня бывшего владельца.
Он отдал наверное самое ценное, так сказать родословную машины. РОДНУЮ сервисную книжку.
Первую ПТС, которую выписывали на Паджеро(в 1995 году ПТС не было).
Какие-то заказ-наряды.
Доверенности.
Все страховые полисы.
В общем всё что смог найти. Надеюсь ещё и инструкцию найдёт.
В общем несказанно рад.
Если кому интересно-отфоткаю как это раньше выглядело.
Скоро перегистрирую машину на себя.

По технике-за последнюю неделю заменил сайленты продольных тяг заднего моста(бублики). Поставил полиуретановые.
Изображение
Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
Изображение
Изображение
Посмотрим сколько проходят...

Ну и вопрос знатокам, какова реальная мощность 6g74 3500 24valve ??
Сегодня обратил внимание что в ПТС и СТС вот так:
Изображение

Ну и лето в такую плохую погоду вспомнилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Я не люблю холодную погоду, меня давно не радует зима....
Последний раз редактировалось Дима 715 13 мар 2021, 00:06, всего редактировалось 5 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Passim »

Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
Должны стоять наоборот, как на фото не правильно.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Passim писал(а):
Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
Должны стоять наоборот, как на фото не правильно.
Спасибо за подсказку, в вых переставлю...

Ну вот я и стал полноценным владельцем паджеро. Вчера снял машину с учёта и поставил на себя.
Сказать что это было не просто, это соврать.
Позавчера встретились с бывшим владельцем. Написали договор купли-продажи и вписали меня в ПТС. До этого ездил по рукописной доверенности...
Встаю в очередь в МРЭО на липецкой. Отстоял часа полтора. Подал доки в окошко и расслабился. Тут минут через 10 вызывают. Ну я в душе порадовался за наших полицейских. А в итоге говорят что в ПТС ошибка(данные в графах кузов и шасси перепутаны местами), а в свидетельстве всё правильно. В регистрационных действах отказали отправив в МРЭО на Очаковской. Типа там последний раз ставили, там и разбирайтесь.
Вчера поехал туда. Отстоял в очереди, объяснил проблему. Майор сбегал к начальнику и тот дал добро оформить так: ПТС с ошибкой не трогать, а свидетельство выписать правильно. А когда графы в птс кончатся-тогда и исправят. А переоформить сейчас не можем потому что договор не правильный. Дают бланк и я опять лечу к бывшему владельцу. Написали....
Дальше вроде всё нормально. Так на площадке заставили кенгурятник снимать. Ели открутил.
В общем на посление регистарционные действия я потратил 2 часа и 2440 рублей.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Passim »

Даа тяжко у вас переоформить :-)
У нас утром пришел оставил доки, вечером пришел заплатил 18000 тыс. (по вашему где то 3600 руб) и то машина была с другого города, а так дешевле и забираешь номера с готовыми доками на себя, и не надо ни какового договора купли-продажи :-) Хотя это было в прошлом году щас цены наверное поменялись.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Вот что такое не везёт и как с этим бороться.
Поехал вчера после работы на яму. Поменял передние сайленты клюшек. В прошлый раз поставил не той стороной.
Ну думаю дай ещё и боль шкива коленвала поменяю. Разбираю навесуху, ставлю на передачу. Надавил на рычаг и болт сломался.... Ну думаю ЗАДНИЦА.
Вызвал корешей. Привезли инструмент. Темнеет. Просверлили в остатке болта отверстие 7мм.
Съездили купили экстракторы. Сегодня утром закручиваем экстрактор и он в отверстии ломается. Заподлицо. Тут ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА. Высверлить калёный экстрактор обычным сверлом нельзя.
Выход есть. Плазменной горелкой раскалить экстрактор чтоб отпустить его. И потом высверлить.
Но это на завтра.

Снимать колено не вариант совсем.
Кто чего думает по поводу как выкрутить обломок? Свёрла куплены. Метчик 1 и 2 куплены. Радиаторы сняты...
В общем доступ есть...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Гаваец »

Дима 715 писал(а):Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую.......
Привет,а как регулировал дверь? У меня сзади бухает на чуть боле сильных кочках-непойму что. Дверь качал в открытом состоянии - нелюфтит,как понять что это дверь и где надо регулировать, вкаком месте она стучит?Заколебал этот стук уже :*WALL*:
Бейся там ,где стоишь!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»