Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
не первый раз про фанту слышал..думал прикол.а как мыть то? она ж пениться
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Да там всё просто.витал71 писал(а):не первый раз про фанту слышал..думал прикол.а как мыть то? она ж пениться
Берёшь литров 10-12 фанты. Сливаешь веь антифриз и заливаешь фанту. Но пробу на радиаторе не закрываешь. заводишь и прогреваешь машину на холостом ходу. По мере того как уровень фанты будет палать-подливаешь. Как только машина плностью прогрелась-глушишь и ждёшь минут 10 не сливая. Потом заводишь и минут 10 машина работает на холостом ходу. Печка при этом всём должна быть открыта.
Потом сливаешь всю фанту(цвет у неё будет поносный) и заливаешь воду. Гоняешь минут по 5 и сливаешь. Чем больше смен воды-тем полнее вымоется сахар от фанты. Последний раз заправляешь дистиллированную воду. и погоняв-сливаешь. Сливаешь всё как можно больше. Продув печку. Закрываешь все сливные пробки(у меня в блоке почему-то пробки не оказалось. Компресор на 8 атм. помог) и заливаешь свежий антифриз... Радиатор и патрубки внутри до сих пор без следов отложений.
Я делал в такой последовательности. Для эксперимента можешь дома налить фанту в чайник и посмотреть как работает.
И ещё совет. Не покупайте дешёвый антифриз. Ну не тот от что надо. Вода-водой. Да, он держит температуру замерзания. Но развёв хороший антифриз становится понятно что он должен быть густым. Я сам просто во все свои машины заливаю оригинальный BMW антифриз сине-зелёного цвета. Дорого, но претензий нет.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
антифриз лью кастрол,разбавляю концентрат..цвет уже два года не меняет..синий.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ну тема эта не имеет решения. Каждый имеет своё мнение и предпочтения по поводу применяемых масел. Но вот кастрол себе не залью НИКОГДА. Часто имею дело с моторами, и "кастрольный мотор почти всегда вычисляю с первого раза. Лучше ТНК, чем кастрюль....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
2 недели не трогал джип и как назло сегодня он отказался заводиться. Ну не крутит стартёр и всё тут. Раньше такое за ним замечалось по утру, но сегодня ни в какую.
В общем дурила сигналка. Умники в далёком 1996 году при установке сигналки пропаяли все соединения.... Установили довольно грамотно, с творческим подходом. Долгий поиск, разобрано пол салона и в итоге всё заработало!!!
В общем дурила сигналка. Умники в далёком 1996 году при установке сигналки пропаяли все соединения.... Установили довольно грамотно, с творческим подходом. Долгий поиск, разобрано пол салона и в итоге всё заработало!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В пятницу был в Переславле-Залесском. От полного безделья решил покапаться с джипом. В этот раз под руку попался кузов. Точнее его окраска. 3М-патса давно приготовлена и дело пошло. Скажу вам муторно. Порадовало только что краска акриловая и не покрыта лаком. От затирки 2000-3000 наждачкой отказался. Прибережём на следующий раз. Получается что я снял верхний окислившийся слой краски. И джип опять стол ярким и нарадным.
Фотки сделаю в конце недели, так как до выходных уезжаю в питер...
Фотки сделаю в конце недели, так как до выходных уезжаю в питер...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Получается так, что коротышом я занимаюсь преимущественно в Переславле залесском.
Ну так выходит. На той неделе прикупил в Паджеро шопе подкрылки за 2500. Идея летала давно, и не зря. 16 московских зим не прошли для кузова бесследно. Кузов местави поржавел, есть несколько досадных маленьких дырочек... В общем зачистил и обработал насколько позволили материалы и терпение. Провозился 2 выходных, но всё получилось.

Болтики BMW. Оригинальные по 3.60р за штуку. На моей 15 летней бмв до сих пор не покрылись коррозией.


Саморезы крепления подкрылков к обвесу куплены в ближайших запчастях по 1р за шт.
Ну так выходит. На той неделе прикупил в Паджеро шопе подкрылки за 2500. Идея летала давно, и не зря. 16 московских зим не прошли для кузова бесследно. Кузов местави поржавел, есть несколько досадных маленьких дырочек... В общем зачистил и обработал насколько позволили материалы и терпение. Провозился 2 выходных, но всё получилось.

Болтики BMW. Оригинальные по 3.60р за штуку. На моей 15 летней бмв до сих пор не покрылись коррозией.


Саморезы крепления подкрылков к обвесу куплены в ближайших запчастях по 1р за шт.
Последний раз редактировалось Дима 715 15 янв 2012, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Сегодня утром решил посмотреть воду в аккумуляторе-пришлось долить почти 1 литр.
Выкипело с 5 мая.
напряжение в сети 14.2в. Думаю что просто бывает по жаре....
Скоро планирую переобуться на зиму.
Выкипело с 5 мая.
напряжение в сети 14.2в. Думаю что просто бывает по жаре....
Скоро планирую переобуться на зиму.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
259000км пробегу.
Позавчера поменял масло. Залил как всегда MOBIL 1 5w50. Дорожает с каждым днём. Фильтр оригинальный. Пробег на момент замены 258000км
Сегодня почистил Регулятор холостого хода. Обороты холостого хода пришли в норму.(Плавали иногда 400-600)
Достал зимние колёса. Расстроился что диски под конические гайки. Надо покупать...
По сткорей бы зима. Хочу по снегу по лазить...
Похоже помирает сцепление. 1 передачу становится всё сложнее включить. Ухудшение заметно по мере прогрева коробки-сцепления.
Но наверное ему уже пора на покой. Подскажите, какое сцепление лучше купить. Люблю мягкие....
Позавчера поменял масло. Залил как всегда MOBIL 1 5w50. Дорожает с каждым днём. Фильтр оригинальный. Пробег на момент замены 258000км
Сегодня почистил Регулятор холостого хода. Обороты холостого хода пришли в норму.(Плавали иногда 400-600)
Достал зимние колёса. Расстроился что диски под конические гайки. Надо покупать...
По сткорей бы зима. Хочу по снегу по лазить...
Похоже помирает сцепление. 1 передачу становится всё сложнее включить. Ухудшение заметно по мере прогрева коробки-сцепления.
Но наверное ему уже пора на покой. Подскажите, какое сцепление лучше купить. Люблю мягкие....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
холода пришли не жданно.
Завожу сегодня машину,она завелась и секунд через 5 заглохла. Так повторялось долго. Подняв обороты принудительно педалью газа до 1500 через пару минут машина глохнуть перестала.обороты 600. На прогревочные не поднимается
Подозрения пали на регулятор холостого хода.
Поюзал поиск и нашёл инфу про диагностирование.
Тестер показал 34 оМа на каждой катушке. Ну если не электрическая часть-значит с механикой не всё хорошо.
Разобрал регулятор. Вращая магнит вокруг оси заметил что в одном положении вал чуток закусывает. Пролил всё очистителем карбюратора и замочил. Через часок закусывания не ощущалось. С памощью шприца капнул капельку машинного масла и собрал.
Адаптировал холостой ход и теперь стабильные 700-800 оборотов. Прогревочные 1400-1500.
Примерно 25 тысяч км назад бывший владелец обшил руль кожей. Контора находилась в районе Краснобогатырской улицы.
По прошествию стольки км руль стал иметь вот такой страшный вид:




Выложенные фото красноречиво говорят о низком качестве кожи.
Будьте осторожней с такими горе-мастерами. Обшить руль стоило 150 американских рублей
Завожу сегодня машину,она завелась и секунд через 5 заглохла. Так повторялось долго. Подняв обороты принудительно педалью газа до 1500 через пару минут машина глохнуть перестала.обороты 600. На прогревочные не поднимается
Подозрения пали на регулятор холостого хода.
Поюзал поиск и нашёл инфу про диагностирование.
Тестер показал 34 оМа на каждой катушке. Ну если не электрическая часть-значит с механикой не всё хорошо.
Разобрал регулятор. Вращая магнит вокруг оси заметил что в одном положении вал чуток закусывает. Пролил всё очистителем карбюратора и замочил. Через часок закусывания не ощущалось. С памощью шприца капнул капельку машинного масла и собрал.
Адаптировал холостой ход и теперь стабильные 700-800 оборотов. Прогревочные 1400-1500.
Примерно 25 тысяч км назад бывший владелец обшил руль кожей. Контора находилась в районе Краснобогатырской улицы.
По прошествию стольки км руль стал иметь вот такой страшный вид:




Выложенные фото красноречиво говорят о низком качестве кожи.
Будьте осторожней с такими горе-мастерами. Обшить руль стоило 150 американских рублей
Последний раз редактировалось Дима 715 20 ноя 2011, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вместе с машиной бывший владелец отдал и зимние колёса. Я на них внимания не обращал.
Сегодня утром в Южном порту купил 24 колёсные гайки и поехал перебуваться.
Достаю я значит колёса и виду такую красоту:


Параметры дисков:


Производитель дисков:

После установки на машину внешний вид теперь такой:


Колёса оказались новыми. Их собрал и положил. Огромное спасибо бывшему владельцу....
Перед зимой прошприцевал все шарнирные соединения...
Обнаружил полностью разрушенные опоры коробки передач..
Сегодня утром в Южном порту купил 24 колёсные гайки и поехал перебуваться.
Достаю я значит колёса и виду такую красоту:


Параметры дисков:


Производитель дисков:

После установки на машину внешний вид теперь такой:


Колёса оказались новыми. Их собрал и положил. Огромное спасибо бывшему владельцу....
Перед зимой прошприцевал все шарнирные соединения...
Обнаружил полностью разрушенные опоры коробки передач..
Последний раз редактировалось Дима 715 15 янв 2012, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Появился стук в моторе.
Мысли плохие. Очень. Завтра бы до места ремонта доехать...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=83848
Мысли плохие. Очень. Завтра бы до места ремонта доехать...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=83848
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дим привет расскажи как сиденье починил у меня пассажирское почти до заднего спинка откидываеться
Тел. +79066502065
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Жень, у меня была другая проблема. Спинка водительского сиденья была чуток наклонена к центру машины.ZENYA TVER писал(а):Дим привет расскажи как сиденье починил у меня пассажирское почти до заднего спинка откидываеться
При разборке сидений выяснил что протёрлась насквозь втулка крепления. Механизм регулировки работал исправно.
Нашёл причину стука в двигателе. Оказалось что виновником был Болт крепления шкива коленчатого вала. Я такого нигде не встерчал. Даже на вазовском зубиле болт почти вечный. А тут замена при каждом откручивании. Звонок бывшему владельцу подтвердил диагноз. При прошлой смене ремня болт не менялся. Заказал новый, при первой возможности сменю.
Самый оптимальный вариант крепления у БМВ:

Центральный болт тянется моментом 40кг. Отворачивается только для смены ведущей шестерни ГРМ. (Минимум 300.000 км оригинальная цепь выхаживает,обычно больше)
Шкив крепится к фланцу шестью болтиками М8.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Видел сегодня бывшего владельца.
Он отдал наверное самое ценное, так сказать родословную машины. РОДНУЮ сервисную книжку.
Первую ПТС, которую выписывали на Паджеро(в 1995 году ПТС не было).
Какие-то заказ-наряды.
Доверенности.
Все страховые полисы.
В общем всё что смог найти. Надеюсь ещё и инструкцию найдёт.
В общем несказанно рад.
Если кому интересно-отфоткаю как это раньше выглядело.
Скоро перегистрирую машину на себя.
По технике-за последнюю неделю заменил сайленты продольных тяг заднего моста(бублики). Поставил полиуретановые.

Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????


Посмотрим сколько проходят...
Ну и вопрос знатокам, какова реальная мощность 6g74 3500 24valve ??
Сегодня обратил внимание что в ПТС и СТС вот так:

Ну и лето в такую плохую погоду вспомнилось:



Я не люблю холодную погоду, меня давно не радует зима....
Он отдал наверное самое ценное, так сказать родословную машины. РОДНУЮ сервисную книжку.
Первую ПТС, которую выписывали на Паджеро(в 1995 году ПТС не было).
Какие-то заказ-наряды.
Доверенности.
Все страховые полисы.
В общем всё что смог найти. Надеюсь ещё и инструкцию найдёт.
В общем несказанно рад.
Если кому интересно-отфоткаю как это раньше выглядело.
Скоро перегистрирую машину на себя.
По технике-за последнюю неделю заменил сайленты продольных тяг заднего моста(бублики). Поставил полиуретановые.

Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????


Посмотрим сколько проходят...
Ну и вопрос знатокам, какова реальная мощность 6g74 3500 24valve ??
Сегодня обратил внимание что в ПТС и СТС вот так:

Ну и лето в такую плохую погоду вспомнилось:



Я не люблю холодную погоду, меня давно не радует зима....
Последний раз редактировалось Дима 715 13 мар 2021, 00:06, всего редактировалось 5 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Должны стоять наоборот, как на фото не правильно.Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Спасибо за подсказку, в вых переставлю...Passim писал(а):Должны стоять наоборот, как на фото не правильно.Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
Ну вот я и стал полноценным владельцем паджеро. Вчера снял машину с учёта и поставил на себя.
Сказать что это было не просто, это соврать.
Позавчера встретились с бывшим владельцем. Написали договор купли-продажи и вписали меня в ПТС. До этого ездил по рукописной доверенности...
Встаю в очередь в МРЭО на липецкой. Отстоял часа полтора. Подал доки в окошко и расслабился. Тут минут через 10 вызывают. Ну я в душе порадовался за наших полицейских. А в итоге говорят что в ПТС ошибка(данные в графах кузов и шасси перепутаны местами), а в свидетельстве всё правильно. В регистрационных действах отказали отправив в МРЭО на Очаковской. Типа там последний раз ставили, там и разбирайтесь.
Вчера поехал туда. Отстоял в очереди, объяснил проблему. Майор сбегал к начальнику и тот дал добро оформить так: ПТС с ошибкой не трогать, а свидетельство выписать правильно. А когда графы в птс кончатся-тогда и исправят. А переоформить сейчас не можем потому что договор не правильный. Дают бланк и я опять лечу к бывшему владельцу. Написали....
Дальше вроде всё нормально. Так на площадке заставили кенгурятник снимать. Ели открутил.
В общем на посление регистарционные действия я потратил 2 часа и 2440 рублей.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Даа тяжко у вас переоформить 
У нас утром пришел оставил доки, вечером пришел заплатил 18000 тыс. (по вашему где то 3600 руб) и то машина была с другого города, а так дешевле и забираешь номера с готовыми доками на себя, и не надо ни какового договора купли-продажи
Хотя это было в прошлом году щас цены наверное поменялись.

У нас утром пришел оставил доки, вечером пришел заплатил 18000 тыс. (по вашему где то 3600 руб) и то машина была с другого города, а так дешевле и забираешь номера с готовыми доками на себя, и не надо ни какового договора купли-продажи

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вот что такое не везёт и как с этим бороться.
Поехал вчера после работы на яму. Поменял передние сайленты клюшек. В прошлый раз поставил не той стороной.
Ну думаю дай ещё и боль шкива коленвала поменяю. Разбираю навесуху, ставлю на передачу. Надавил на рычаг и болт сломался.... Ну думаю ЗАДНИЦА.
Вызвал корешей. Привезли инструмент. Темнеет. Просверлили в остатке болта отверстие 7мм.
Съездили купили экстракторы. Сегодня утром закручиваем экстрактор и он в отверстии ломается. Заподлицо. Тут ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА. Высверлить калёный экстрактор обычным сверлом нельзя.
Выход есть. Плазменной горелкой раскалить экстрактор чтоб отпустить его. И потом высверлить.
Но это на завтра.
Снимать колено не вариант совсем.
Кто чего думает по поводу как выкрутить обломок? Свёрла куплены. Метчик 1 и 2 куплены. Радиаторы сняты...
В общем доступ есть...
Поехал вчера после работы на яму. Поменял передние сайленты клюшек. В прошлый раз поставил не той стороной.
Ну думаю дай ещё и боль шкива коленвала поменяю. Разбираю навесуху, ставлю на передачу. Надавил на рычаг и болт сломался.... Ну думаю ЗАДНИЦА.
Вызвал корешей. Привезли инструмент. Темнеет. Просверлили в остатке болта отверстие 7мм.
Съездили купили экстракторы. Сегодня утром закручиваем экстрактор и он в отверстии ломается. Заподлицо. Тут ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА. Высверлить калёный экстрактор обычным сверлом нельзя.
Выход есть. Плазменной горелкой раскалить экстрактор чтоб отпустить его. И потом высверлить.
Но это на завтра.
Снимать колено не вариант совсем.
Кто чего думает по поводу как выкрутить обломок? Свёрла куплены. Метчик 1 и 2 куплены. Радиаторы сняты...
В общем доступ есть...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Привет,а как регулировал дверь? У меня сзади бухает на чуть боле сильных кочках-непойму что. Дверь качал в открытом состоянии - нелюфтит,как понять что это дверь и где надо регулировать, вкаком месте она стучит?Заколебал этот стук ужеДима 715 писал(а):Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую.......

Бейся там ,где стоишь!