Страница 3 из 19
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 04 авг 2011, 12:57
витал71
не первый раз про фанту слышал..думал прикол.а как мыть то? она ж пениться
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 04 авг 2011, 16:01
Дима 715
витал71 писал(а):не первый раз про фанту слышал..думал прикол.а как мыть то? она ж пениться
Да там всё просто.
Берёшь литров 10-12 фанты. Сливаешь веь антифриз и заливаешь фанту. Но пробу на радиаторе не закрываешь. заводишь и прогреваешь машину на холостом ходу. По мере того как уровень фанты будет палать-подливаешь. Как только машина плностью прогрелась-глушишь и ждёшь минут 10 не сливая. Потом заводишь и минут 10 машина работает на холостом ходу. Печка при этом всём должна быть открыта.
Потом сливаешь всю фанту(цвет у неё будет поносный) и заливаешь воду. Гоняешь минут по 5 и сливаешь. Чем больше смен воды-тем полнее вымоется сахар от фанты. Последний раз заправляешь дистиллированную воду. и погоняв-сливаешь. Сливаешь всё как можно больше. Продув печку. Закрываешь все сливные пробки(у меня в блоке почему-то пробки не оказалось. Компресор на 8 атм. помог) и заливаешь свежий антифриз... Радиатор и патрубки внутри до сих пор без следов отложений.
Я делал в такой последовательности. Для эксперимента можешь дома налить фанту в чайник и посмотреть как работает.
И ещё совет. Не покупайте дешёвый антифриз. Ну не тот от что надо. Вода-водой. Да, он держит температуру замерзания. Но развёв хороший антифриз становится понятно что он должен быть густым. Я сам просто во все свои машины заливаю оригинальный BMW антифриз сине-зелёного цвета. Дорого, но претензий нет.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 05 авг 2011, 08:27
витал71
антифриз лью кастрол,разбавляю концентрат..цвет уже два года не меняет..синий.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 05 авг 2011, 19:05
Дима 715
Ну тема эта не имеет решения. Каждый имеет своё мнение и предпочтения по поводу применяемых масел. Но вот кастрол себе не залью НИКОГДА. Часто имею дело с моторами, и "кастрольный мотор почти всегда вычисляю с первого раза. Лучше ТНК, чем кастрюль....
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 12 авг 2011, 20:25
Дима 715
2 недели не трогал джип и как назло сегодня он отказался заводиться. Ну не крутит стартёр и всё тут. Раньше такое за ним замечалось по утру, но сегодня ни в какую.
В общем дурила сигналка. Умники в далёком 1996 году при установке сигналки пропаяли все соединения.... Установили довольно грамотно, с творческим подходом. Долгий поиск, разобрано пол салона и в итоге всё заработало!!!
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 21 авг 2011, 21:59
Дима 715
В пятницу был в Переславле-Залесском. От полного безделья решил покапаться с джипом. В этот раз под руку попался кузов. Точнее его окраска. 3М-патса давно приготовлена и дело пошло. Скажу вам муторно. Порадовало только что краска акриловая и не покрыта лаком. От затирки 2000-3000 наждачкой отказался. Прибережём на следующий раз. Получается что я снял верхний окислившийся слой краски. И джип опять стол ярким и нарадным.
Фотки сделаю в конце недели, так как до выходных уезжаю в питер...
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 03 окт 2011, 23:04
Дима 715
Получается так, что коротышом я занимаюсь преимущественно в Переславле залесском.
Ну так выходит. На той неделе прикупил в Паджеро шопе подкрылки за 2500. Идея летала давно, и не зря. 16 московских зим не прошли для кузова бесследно. Кузов местави поржавел, есть несколько досадных маленьких дырочек... В общем зачистил и обработал насколько позволили материалы и терпение. Провозился 2 выходных, но всё получилось.

Болтики BMW. Оригинальные по 3.60р за штуку. На моей 15 летней бмв до сих пор не покрылись коррозией.

Саморезы крепления подкрылков к обвесу куплены в ближайших запчастях по 1р за шт.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 23 окт 2011, 16:02
Дима 715
Сегодня утром решил посмотреть воду в аккумуляторе-пришлось долить почти 1 литр.
Выкипело с 5 мая.
напряжение в сети 14.2в. Думаю что просто бывает по жаре....
Скоро планирую переобуться на зиму.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 28 окт 2011, 18:02
Дима 715
259000км пробегу.
Позавчера поменял масло. Залил как всегда MOBIL 1 5w50. Дорожает с каждым днём. Фильтр оригинальный. Пробег на момент замены 258000км
Сегодня почистил Регулятор холостого хода. Обороты холостого хода пришли в норму.(Плавали иногда 400-600)
Достал зимние колёса. Расстроился что диски под конические гайки. Надо покупать...
По сткорей бы зима. Хочу по снегу по лазить...
Похоже помирает сцепление. 1 передачу становится всё сложнее включить. Ухудшение заметно по мере прогрева коробки-сцепления.
Но наверное ему уже пора на покой. Подскажите, какое сцепление лучше купить. Люблю мягкие....
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 05 ноя 2011, 21:18
Дима 715
холода пришли не жданно.
Завожу сегодня машину,она завелась и секунд через 5 заглохла. Так повторялось долго. Подняв обороты принудительно педалью газа до 1500 через пару минут машина глохнуть перестала.обороты 600. На прогревочные не поднимается
Подозрения пали на регулятор холостого хода.
Поюзал поиск и нашёл инфу про диагностирование.
Тестер показал 34 оМа на каждой катушке. Ну если не электрическая часть-значит с механикой не всё хорошо.
Разобрал регулятор. Вращая магнит вокруг оси заметил что в одном положении вал чуток закусывает. Пролил всё очистителем карбюратора и замочил. Через часок закусывания не ощущалось. С памощью шприца капнул капельку машинного масла и собрал.
Адаптировал холостой ход и теперь стабильные 700-800 оборотов. Прогревочные 1400-1500.
Примерно 25 тысяч км назад бывший владелец обшил руль кожей. Контора находилась в районе Краснобогатырской улицы.
По прошествию стольки км руль стал иметь вот такой страшный вид:
Выложенные фото красноречиво говорят о низком качестве кожи.
Будьте осторожней с такими горе-мастерами. Обшить руль стоило 150 американских рублей
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:46
Дима 715
Вместе с машиной бывший владелец отдал и зимние колёса. Я на них внимания не обращал.
Сегодня утром в Южном порту купил 24 колёсные гайки и поехал перебуваться.
Достаю я значит колёса и виду такую красоту:
Параметры дисков:
Производитель дисков:
После установки на машину внешний вид теперь такой:
Колёса оказались новыми. Их собрал и положил. Огромное спасибо бывшему владельцу....
Перед зимой прошприцевал все шарнирные соединения...
Обнаружил полностью разрушенные опоры коробки передач..
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 09 ноя 2011, 22:13
Дима 715
Появился стук в моторе.
Мысли плохие. Очень. Завтра бы до места ремонта доехать...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=83848
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:54
ZENYA TVER
Дим привет расскажи как сиденье починил у меня пассажирское почти до заднего спинка откидываеться
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 20 ноя 2011, 00:08
Дима 715
ZENYA TVER писал(а):Дим привет расскажи как сиденье починил у меня пассажирское почти до заднего спинка откидываеться
Жень, у меня была другая проблема. Спинка водительского сиденья была чуток наклонена к центру машины.
При разборке сидений выяснил что протёрлась насквозь втулка крепления. Механизм регулировки работал исправно.
Нашёл причину стука в двигателе. Оказалось что виновником был Болт крепления шкива коленчатого вала. Я такого нигде не встерчал. Даже на вазовском зубиле болт почти вечный. А тут замена при каждом откручивании. Звонок бывшему владельцу подтвердил диагноз. При прошлой смене ремня болт не менялся. Заказал новый, при первой возможности сменю.
Самый оптимальный вариант крепления у БМВ:

Центральный болт тянется моментом 40кг. Отворачивается только для смены ведущей шестерни ГРМ. (Минимум 300.000 км оригинальная цепь выхаживает,обычно больше)
Шкив крепится к фланцу шестью болтиками М8.
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 07 дек 2011, 00:40
Дима 715
Видел сегодня бывшего владельца.
Он отдал наверное самое ценное, так сказать родословную машины. РОДНУЮ сервисную книжку.
Первую ПТС, которую выписывали на Паджеро(в 1995 году ПТС не было).
Какие-то заказ-наряды.
Доверенности.
Все страховые полисы.
В общем всё что смог найти. Надеюсь ещё и инструкцию найдёт.
В общем несказанно рад.
Если кому интересно-отфоткаю как это раньше выглядело.
Скоро перегистрирую машину на себя.
По технике-за последнюю неделю заменил сайленты продольных тяг заднего моста(бублики). Поставил полиуретановые.

Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????

Посмотрим сколько проходят...
Ну и вопрос знатокам, какова реальная мощность 6g74 3500 24valve ??
Сегодня обратил внимание что в ПТС и СТС вот так:
Ну и лето в такую плохую погоду вспомнилось:

Я не люблю холодную погоду, меня давно не радует зима....
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 07 дек 2011, 07:27
Passim
Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
Должны стоять наоборот, как на фото не правильно.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 08 дек 2011, 16:56
Дима 715
Passim писал(а):Подскажите, бублики должны быть съориентированы конической стороной в сторону рамы или в сторону опорной шайбы на тяге????
Должны стоять наоборот, как на фото не правильно.
Спасибо за подсказку, в вых переставлю...
Ну вот я и стал полноценным владельцем паджеро. Вчера снял машину с учёта и поставил на себя.
Сказать что это было не просто, это соврать.
Позавчера встретились с бывшим владельцем. Написали договор купли-продажи и вписали меня в ПТС. До этого ездил по рукописной доверенности...
Встаю в очередь в МРЭО на липецкой. Отстоял часа полтора. Подал доки в окошко и расслабился. Тут минут через 10 вызывают. Ну я в душе порадовался за наших полицейских. А в итоге говорят что в ПТС ошибка(данные в графах кузов и шасси перепутаны местами), а в свидетельстве всё правильно. В регистрационных действах отказали отправив в МРЭО на Очаковской. Типа там последний раз ставили, там и разбирайтесь.
Вчера поехал туда. Отстоял в очереди, объяснил проблему. Майор сбегал к начальнику и тот дал добро оформить так: ПТС с ошибкой не трогать, а свидетельство выписать правильно. А когда графы в птс кончатся-тогда и исправят. А переоформить сейчас не можем потому что договор не правильный. Дают бланк и я опять лечу к бывшему владельцу. Написали....
Дальше вроде всё нормально. Так на площадке заставили кенгурятник снимать. Ели открутил.
В общем на посление регистарционные действия я потратил 2 часа и 2440 рублей.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 08 дек 2011, 19:24
Passim
Даа тяжко у вас переоформить

У нас утром пришел оставил доки, вечером пришел заплатил 18000 тыс. (по вашему где то 3600 руб) и то машина была с другого города, а так дешевле и забираешь номера с готовыми доками на себя, и не надо ни какового договора купли-продажи

Хотя это было в прошлом году щас цены наверное поменялись.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 10 дек 2011, 15:02
Дима 715
Вот что такое не везёт и как с этим бороться.
Поехал вчера после работы на яму. Поменял передние сайленты клюшек. В прошлый раз поставил не той стороной.
Ну думаю дай ещё и боль шкива коленвала поменяю. Разбираю навесуху, ставлю на передачу. Надавил на рычаг и болт сломался.... Ну думаю ЗАДНИЦА.
Вызвал корешей. Привезли инструмент. Темнеет. Просверлили в остатке болта отверстие 7мм.
Съездили купили экстракторы. Сегодня утром закручиваем экстрактор и он в отверстии ломается. Заподлицо. Тут ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА. Высверлить калёный экстрактор обычным сверлом нельзя.
Выход есть. Плазменной горелкой раскалить экстрактор чтоб отпустить его. И потом высверлить.
Но это на завтра.
Снимать колено не вариант совсем.
Кто чего думает по поводу как выкрутить обломок? Свёрла куплены. Метчик 1 и 2 куплены. Радиаторы сняты...
В общем доступ есть...
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 13 дек 2011, 20:54
Гаваец
Дима 715 писал(а):Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую.......
Привет,а как регулировал дверь? У меня сзади бухает на чуть боле сильных кочках-непойму что. Дверь качал в открытом состоянии - нелюфтит,как понять что это дверь и где надо регулировать, вкаком месте она стучит?Заколебал этот стук уже
