Страница 3 из 3

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 27 авг 2016, 15:37
pavpav
Пыль писал(а):Короче, вскрыл я намедни свой двигатель со стороны поддона. Появилась необходимость ремонтировать хвостовик коленвала ( разбило шкивом). Пробег 265000 км. Коленвал, по результатам замеров в сервисе, в идеальном состоянии. Внутри так же все блестит как у кота яйца... Масло(мобил 0в40)не жрет от заливки до заливки. Не знаю как станет после моего вмешательства, но что-то подсказывает мне что если я не накосячу, он спокойно пробежит еще 100000 км.
какие симптомы были? Открученного шкива

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 28 авг 2016, 01:31
balu987
Мои пять копеек:220тык.,с новья мой.7500 смена масла,Мобил синтетика, обслуживание по сервисной инструкции.Пока не дымит,сцепление родное.В серьёзную грязь не лезем,лебедки нет.Так..на рыбалку...
Из нештатных замен только свечи накала.Больше 3 оборотов не даю.Турботаймер в мозге(у меня)))
Правда гена имучил мозга,но оказалось из-за текущих труб к маслорадиатору.И суппорта внимания требуют.А так ..тьфу-тьфу3разА))

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 28 авг 2016, 01:34
balu987
А-год ввыпуска- 2007.И ещё о косяках-стекла на передних родных птф трескаются,самка собаки!

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 28 авг 2016, 05:21
Гурон
columb писал(а):много факторов влияющих на долгожитие двигателя такие как

1 климат (холодные запуски в разы сокращают жизнь мотора)
2 своевременность замены и качество масла
3 город трасса (в городе постоянные дергания что для двиг не очень)
4 ну и сам наездник , у каждог свой стиль
...все верно, но есть еще, по крайней мере, один фактор, - АКПП и МКПП. Автомат существенно бережет двигло.
Мой двиг, контракт, 96-го года, с какого то японского автобуса, недавно узнал, и я знаю точно, ниразу не капиталился. Сколько он прошел реально точно сказать трудно, но никак не меньше 600тыс. Езжу каждый день, в каждой бочке - затычка, особенно зимой. Было время, когда от замены до замены масла (7.5 тыс. км.) проезжал за месяц. Три дня назад поменял ремни, так как порвался ремень балансиров, ремень ГРМ был в великолепном состоянии. Кстати, у меня есть одно ценное наблюдение, относительно того, почему рвет ремень балансиров. Причина в том, что он был весь в масле. Так что очень важно, чтобы на лобовине все сальники были в порядке. Но вот что примечательно, ремень ГРМ не был замаслен, был чист и сух. Поменял сальник К\вала, сальники клапанов. Все делал сам, что бы быть уверенным, да и сэкономил...
Еще в первый год владения своим ведром, я стал задумываться о том, что я смогу сделать, что бы продлить жизнь двиглу, понял, надо лишить двигло такой радости, как холодный пуск зимой, и поставил вот такую шнягу (фото), - это финский кипятильник DEFA, который ставится в одно из боковых очек на блоке. Диаметр очка в каждой машине разный, поэтому подбирается по каталогу. Прикольная штучка, а главное, эффективная, - зимой в любой 40-градусный мороз я выпрыгиваю из гаража, даже не греясь... И еще момент, - слежу, за всякой химией, в области вечности двигателя, меня интересуют всякие там Кондиционеры металла, противоизносные присадки. Использовал ER, и она реально работает. Знаю потому, что лил ее, а вернее капал во все, что можно, даже в солярку, для ТНВД. И так увлекся, что ибанул ее в задний мост... и у меня перестал работать самоблок... Баран! Я канешна слил и поменял масло, но увы, было уже поздно. Теперь вот жду, когда самоблок есстесственным образом восстановится. Было и такое, ездил месяца два без масла на щупе, только зальешь - два дня и нету. Пока прокладку на лючке балансирного вала, тот, что на блоке, под ТНВД, не поменял, так и ездил, до мигания датчика. Бывало и подогревал, - рвался ремень помпо-генераторный, но все обошлось, даже прокладка выдержала.
Словом, кроме пассивных условий (перечисленных в ссылке) от которых зависит максимальный пробег, важны я бы сказал, и активные условия, как то, 1) - наличие продолжительного(!) подогрева перед пуском в холодное время, и 2) - мероприятия химического характера (от раскоксовывания колец, и до износостойких присадок). Первый пункт важен, что бы обеспечить более равномерный нагрев блока и головы, что бы лишить двигло большого перепада температур, между нагреваемыми в первую очередь зонами двигла, и очень холодными зонами. А второй - важен, для понижения коэффициента трения , следовательно перегрева при более менее исправной системой охлаждения Вы уже не получите.... Но вот что объединяет эти два пункта, так это отсутствие температурных аномалий.... А присутствие их, как раз и ведет к медленному (иногда быстрому) разрушению двигателя... Поэтому - чем более равномерный, и следовательно ровный и постепенный нагрев головы, блока и всех кишок в них, при наличии хорошего свежего масла с грамотной присадкой (победитель трения), тем дольше будет ресурс двигла.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 28 авг 2016, 15:38
Пыль
pavpav писал(а):какие симптомы были? Открученного шкива
Первый симптом, который я кстати сразу к шкиву и не отнес, и внимания на этот узел не обратил - повалил белый дым( сбился УОВ)
Далее повысилась вибрация, но я и это проигнорировал..
Спохватился я только когда шпонкой вырезало внутреннюю часть шкива и он стал конкретно громыхать...

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 09 сен 2016, 06:02
Жипер
Модеры, а кто-нить сравнивал название темы и раздела? :)

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 13 сен 2016, 00:06
Гурон
Пыль писал(а):
pavpav писал(а):какие симптомы были? Открученного шкива
Первый симптом, который я кстати сразу к шкиву и не отнес, и внимания на этот узел не обратил - повалил белый дым( сбился УОВ)
Далее повысилась вибрация, но я и это проигнорировал..
Спохватился я только когда шпонкой вырезало внутреннюю часть шкива и он стал конкретно громыхать...
...Не ну это уже почти кердык. Полный кердык, когда еще после этого откручивается болт, соскакивает ремень...
А начинается все тихонечко... появляется посторонний звучок такой негромкий, кастрюльный, неровный, но с ровным интервалом.
...А насчет соответствия обсуждаемого к разелу тем, да, Юрец, ты прав, не соответствует... Да это и неважно...

Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 06 фев 2022, 20:39
Пыль
Пыль писал(а): Не знаю как станет после моего вмешательства, но что-то подсказывает мне что если я не накосячу, он спокойно пробежит еще 100000 км.
На сегодняшний день, пробег 387000 км.
Масло по-прежнему не ест.

Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 07 фев 2022, 05:36
алексей - Маленький Мук
переместил тему в свой раздел. что б соотвецтвовал и не сбивал с понтолыку :)

Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 07 фев 2022, 14:41
прапар
на сегодня пробег 430 тыщ без капиталки.масло-естественно выплевывает.литр на 600-700 км,турбина родная и без ремонта...из вентиляции дует по полной.заводиться зимой сам и успешно..катится нормально не жалуюсь.жду тепла и -здравствуй капиталка