Биение руля

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение руля

Сообщение vik_king »

Michael35 писал(а):
HiTEX писал(а):А вибрация в руле или на всём кузове?
Только на руле. Причем что интересно - иногда пропадает - еду и наслаждаюсь. А в основном - как больше 80 разгонишься - начинает руль дрожать - на большой скорости еще сильнее...
Несколько дней назад тоже заметил вибрацию похожую. Такое ощущение словно по грейдеру едешь мелкому. Причем на разном асфальте, даж на недавно уложенном. Колеса отбалансировал, давление выровнял, протянул все болты..... биение не ушло...
куда капнУть посоветуете?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

Ну для начала прочитать тему с первой страницы.... как то даже в поиск посылать не надо)))
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение руля

Сообщение vik_king »

тему не то что читаю, даже пишу, если не заметили, Уважаемый DenVer, я хочу Вас попросить не отправлять постоянно в поиск, а отвечать на вопрос, если есть чего. От Вас получал много ответов по теме, и за это признателен и благодарен. Я даже не тему создал, а отписался в профильной. Тут много говорится о вибрации на руле и лечении оной, а о вибрации по кузову от 80 и выше мало что сказано и почти ни слова о ее устранении. Вот и спросил сюда. и хотел бы услышать ответ более конкретный
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

Ну тогда давай сначала)))
Вибрация не в руль, как теперь я понимаю (выше постом это было не понятно)?
Тогда тема несколько не профильная.
По существу, была вибрация, похожая на ту, которую описываешь.
Была шишка на колесе. Именно шишка, а не грыжа... сантиметров 20-30 вдоль покрышки и "оттопыривалась" 3-4 мм. Визуально ее было не видно, заметил только на балансировочном станке. Была "дрожь" по кузову на скоростях от 80 до 120. Колесо взорвалось не доезжая 80 км до Уфы, при скорости 120 :=-O: Чуть не..... :*ROFL*:
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение руля

Сообщение MISH »

Всем привет, пишу о своем опыте, все было тоже самое - вдруг стало бить руль. Почитал. Понял, что придеться менять диски, НО не так все просто, с чего это вдруг резко начинает бить руль? вода на горячие суппорта - может быть.
Я сделал вывод, что все начинается с подклинивания направляющих. От бесконечных "смазок", в каналах скапливается смазки пол-ведра, от температуры закоксывается и все - закусывает болт.
Как начало бить, сразу скидываем колодки и напильником чистим каналы для наплавляющих, и уже потом смазываем. Если долго ездить с биением, то диск естественно поведет.... а потом сказки про лужи...хотя в этой жизни все бывает.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

Напильником чистить....? Сказки про лужи?
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение руля

Сообщение MISH »

да желательно круглым напильником с некрупным зерном, будешь приятно удивлен, что там достанешь, толь не забыть снять пыльники (их растянуть и проверить на целостность). Иногда на конце направляющей бывает резинка, которая может слететь и остаться внутри.

Кстати, последний раз поставил колодки БОШ, так как остальные (кашияма) неприятно звучали (это не скрип, а как железо по камню) видимо много стружки. Пока все ОК (ощущения положительные).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

У Вас жар! Вы напильником расширите само отверстие и потом направляющая будет бить.
Лично в руках держал суппорт после таких проделок, человек попал на покупку суппорта!
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение руля

Сообщение MISH »

желательно не путать АНАНИЗМ с аккуратной работой напильником (с мелким зерном), а так конечно...........
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

Угу, конечно! Все мастера фантастические, но как обратится куда..... так целые ветки создают, спрашивают куды обратится.... и ответов то однозначных нет.... одни АНАНИСТЫ кругом))))
И так на затравку, что бы не было полной уверенности в своей правоте
Я сделал вывод, что все начинается с подклинивания направляющих. От бесконечных "смазок", в каналах скапливается смазки пол-ведра, от температуры закоксывается и все - закусывает болт.
Как начало бить.....
Как начало бить..... диск уже повело!
сразу скидываем колодки и напильником чистим каналы для наплавляющих, и уже потом смазываем. Если долго ездить с биением, то диск естественно поведет.... а потом сказки про лужи...хотя в этой жизни все бывает.
При биении руля, диск уже поведен. Естественно, при закисшем суппорте идет излишний нагрев и следующая лужа просто усугубляет ситуацию.
ЗЫ Использовать все же лучше надфиль, либо наждачную бумагу. И грань с АНАНИЗМОМ ловить не придется :*VICTORY*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Биение руля

Сообщение HiTEX »

Вот не правы Вы оба. Чистить канал лучше сверлом по диаметру отверстия, и ржу снимешь, и смазку уберёшь, и ни чего не закоцаешь
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

Не плохой вариант. Если руки на месте))))
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение руля

Сообщение MISH »

в общем, самое главное, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить каналы.....при каждой замене колодок.
Согласны?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение руля

Сообщение DenVer »

Двумя руками за!))) И делать это при каждой замене колодок и не реже, чем раз в год.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»