Страница 3 из 3
Re: Биение руля
Добавлено: 28 май 2011, 14:42
vik_king
Michael35 писал(а):HiTEX писал(а):А вибрация в руле или на всём кузове?
Только на руле. Причем что интересно - иногда пропадает - еду и наслаждаюсь. А в основном - как больше 80 разгонишься - начинает руль дрожать - на большой скорости еще сильнее...
Несколько дней назад тоже заметил вибрацию похожую. Такое ощущение словно по грейдеру едешь мелкому. Причем на разном асфальте, даж на недавно уложенном. Колеса отбалансировал, давление выровнял, протянул все болты..... биение не ушло...
куда капнУть посоветуете?
Re: Биение руля
Добавлено: 28 май 2011, 14:54
DenVer
Ну для начала прочитать тему с первой страницы.... как то даже в поиск посылать не надо)))
Re: Биение руля
Добавлено: 28 май 2011, 17:39
vik_king
тему не то что читаю, даже пишу, если не заметили, Уважаемый DenVer, я хочу Вас попросить не отправлять постоянно в поиск, а отвечать на вопрос, если есть чего. От Вас получал много ответов по теме, и за это признателен и благодарен. Я даже не тему создал, а отписался в профильной. Тут много говорится о вибрации на руле и лечении оной, а о вибрации по кузову от 80 и выше мало что сказано и почти ни слова о ее устранении. Вот и спросил сюда. и хотел бы услышать ответ более конкретный
Re: Биение руля
Добавлено: 28 май 2011, 18:00
DenVer
Ну тогда давай сначала)))
Вибрация не в руль, как теперь я понимаю (выше постом это было не понятно)?
Тогда тема несколько не профильная.
По существу, была вибрация, похожая на ту, которую описываешь.
Была шишка на колесе. Именно шишка, а не грыжа... сантиметров 20-30 вдоль покрышки и "оттопыривалась" 3-4 мм. Визуально ее было не видно, заметил только на балансировочном станке. Была "дрожь" по кузову на скоростях от 80 до 120. Колесо взорвалось не доезжая 80 км до Уфы, при скорости 120

Чуть не.....

Re: Биение руля
Добавлено: 23 авг 2011, 17:11
MISH
Всем привет, пишу о своем опыте, все было тоже самое - вдруг стало бить руль. Почитал. Понял, что придеться менять диски, НО не так все просто, с чего это вдруг резко начинает бить руль? вода на горячие суппорта - может быть.
Я сделал вывод, что все начинается с подклинивания направляющих. От бесконечных "смазок", в каналах скапливается смазки пол-ведра, от температуры закоксывается и все - закусывает болт.
Как начало бить, сразу скидываем колодки и напильником чистим каналы для наплавляющих, и уже потом смазываем. Если долго ездить с биением, то диск естественно поведет.... а потом сказки про лужи...хотя в этой жизни все бывает.
Re: Биение руля
Добавлено: 23 авг 2011, 18:30
DenVer
Напильником чистить....? Сказки про лужи?
Re: Биение руля
Добавлено: 26 авг 2011, 11:25
MISH
да желательно круглым напильником с некрупным зерном, будешь приятно удивлен, что там достанешь, толь не забыть снять пыльники (их растянуть и проверить на целостность). Иногда на конце направляющей бывает резинка, которая может слететь и остаться внутри.
Кстати, последний раз поставил колодки БОШ, так как остальные (кашияма) неприятно звучали (это не скрип, а как железо по камню) видимо много стружки. Пока все ОК (ощущения положительные).
Re: Биение руля
Добавлено: 26 авг 2011, 11:45
DenVer
У Вас жар! Вы напильником расширите само отверстие и потом направляющая будет бить.
Лично в руках держал суппорт после таких проделок, человек попал на покупку суппорта!
Re: Биение руля
Добавлено: 31 авг 2011, 08:59
MISH
желательно не путать АНАНИЗМ с аккуратной работой напильником (с мелким зерном), а так конечно...........
Re: Биение руля
Добавлено: 31 авг 2011, 19:13
DenVer
Угу, конечно! Все мастера фантастические, но как обратится куда..... так целые ветки создают, спрашивают куды обратится.... и ответов то однозначных нет.... одни АНАНИСТЫ кругом))))
И так на затравку, что бы не было полной уверенности в своей правоте
Я сделал вывод, что все начинается с подклинивания направляющих. От бесконечных "смазок", в каналах скапливается смазки пол-ведра, от температуры закоксывается и все - закусывает болт.
Как начало бить.....
Как начало бить..... диск уже повело!
сразу скидываем колодки и напильником чистим каналы для наплавляющих, и уже потом смазываем. Если долго ездить с биением, то диск естественно поведет.... а потом сказки про лужи...хотя в этой жизни все бывает.
При биении руля, диск уже поведен. Естественно, при закисшем суппорте идет излишний нагрев и следующая лужа просто усугубляет ситуацию.
ЗЫ Использовать все же лучше надфиль, либо наждачную бумагу. И грань с АНАНИЗМОМ ловить не придется

Re: Биение руля
Добавлено: 31 авг 2011, 19:21
HiTEX
Вот не правы Вы оба. Чистить канал лучше сверлом по диаметру отверстия, и ржу снимешь, и смазку уберёшь, и ни чего не закоцаешь
Re: Биение руля
Добавлено: 31 авг 2011, 21:58
DenVer
Не плохой вариант. Если руки на месте))))
Re: Биение руля
Добавлено: 01 сен 2011, 12:27
MISH
в общем, самое главное, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить каналы.....при каждой замене колодок.
Согласны?
Re: Биение руля
Добавлено: 01 сен 2011, 17:52
DenVer
Двумя руками за!))) И делать это при каждой замене колодок и не реже, чем раз в год.