АККП (не надо бояться)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
Fox414, да он.
steals2k, ошибки в студию. А там дальше поймем.
steals2k, ошибки в студию. А там дальше поймем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
Re: АККП (не надо бояться)
Братцы, посоветуйте! Проблем с АКПП нет, кроме одной - тёмное масло. Моё естественное желание его поменять натолкнулось на неожиданную преграду. В сервисе, не клубном, сказали, что коробка старая, износ и т.п. Если залить новое масло, коробке на 80% конец. Со старым, конечно, тоже, но она будет ещё ходить. А с новым накроется сразу. Вот, что об этом думать?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АККП (не надо бояться)
Менять надо. но не на аппарате. Показаны частичные замены. Слить сколько сольется, заменить фильтр, залить. Потом через 1000 км. еще пару раз слить-залить. И будет счастье. И коробка дольше протянет.lodinkur писал(а):Братцы, посоветуйте! Проблем с АКПП нет, кроме одной - тёмное масло. Моё естественное желание его поменять натолкнулось на неожиданную преграду. В сервисе, не клубном, сказали, что коробка старая, износ и т.п. Если залить новое масло, коробке на 80% конец. Со старым, конечно, тоже, но она будет ещё ходить. А с новым накроется сразу. Вот, что об этом думать?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
посмотрел ошибки.
45, 22, 44
именно в таком порядке.
проблема в переключениях с/на 2/4 передачу.
причём, сегодня поначалу нормально было, потом начались пинки, потом ошибка, ошибка.
потом машина постояла минут 30, и обратный маршрут вообще плавненько всё и без проблем.
45, 22, 44
именно в таком порядке.
проблема в переключениях с/на 2/4 передачу.
причём, сегодня поначалу нормально было, потом начались пинки, потом ошибка, ошибка.
потом машина постояла минут 30, и обратный маршрут вообще плавненько всё и без проблем.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
steals2k, ошибки гласят следующее:
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи
Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи
Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
благодарю.ZILLA писал(а):steals2k, ошибки гласят следующее:
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи
Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
явно обрывом или кз закончится, потому как внезапная пробуксовка при попадании воды на коробку-я не верю в такое.
началось всё с первой водой на дорогах. осенью в дожди было, но пару раз всего.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
22-это датчик mr567292? предыдущий владелец менял.
проверить его только с осциллографом, или он на вольтметре сыграет, как абс и иже с ними?
в общем, понятно, куда копать.
проверить его только с осциллографом, или он на вольтметре сыграет, как абс и иже с ними?
в общем, понятно, куда копать.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
steals2k, можно и тестером на предмет верного сопротивления. 22 ошибка она кажет обрыв или кз, т.е. проблема может быть в самом датчике или же в проводке. Приезжала машина с таким же меняным датчиком, новый оказался труп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
судя по рисунку, он где-то рядом со стартером стоит? или наоборот, на противоположной?
сегодня заглянул под капот и сделал вывод, что надо заглядывать снизу.
но, если бы датчик был совсем того, то он не работал бы постоянно. а тут.. можно целый день проездить.
а на показания скорости на приборку-второй датчик?
сегодня заглянул под капот и сделал вывод, что надо заглядывать снизу.
но, если бы датчик был совсем того, то он не работал бы постоянно. а тут.. можно целый день проездить.
а на показания скорости на приборку-второй датчик?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
steals2k, входной слева (под водителем) на акпп. Лучше всего конечно видно снизу. Датчик или работает или нет, а вот провода могут терять контакт.
2й датчик - на обороты выходного вала. Я не помню, есть ли у П3 датчик скорости на раздатке. Если есть, но датчики на акпп-только для акпп.
2й датчик - на обороты выходного вала. Я не помню, есть ли у П3 датчик скорости на раздатке. Если есть, но датчики на акпп-только для акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
да, нашёл с небольшим трудом))
заменил. толк есть, стало получше, но проблема в целом осталась.
попробую заменить фишку и часть провода.
в момент ошибки щёлкает реле в ногах пассажира.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
заменил. толк есть, стало получше, но проблема в целом осталась.
попробую заменить фишку и часть провода.
в момент ошибки щёлкает реле в ногах пассажира.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
steals2k, ищите косяк в проводке. Видимо где-то провод подгнил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
а точно ли датчик? проблема опять в переключениях с/на 4 передачу.
пока думаю откачать из поддона масло, снять его и заменить фильтр..
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
пока думаю откачать из поддона масло, снять его и заменить фильтр..
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
steals2k, а вот чтобы понять точно датчик или нет - снимаем поддон и смотрим наличие стружки. Если есть стружка, хоть немного - наелась выходная планета. Лечиться разборкой и заменой планетарки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
так а что мешает нормально 4 передаче втыкаться? планетарная? остальным 5 нет?ZILLA писал(а):steals2k, а вот чтобы понять точно датчик или нет - снимаем поддон и смотрим наличие стружки. Если есть стружка, хоть немного - наелась выходная планета. Лечиться разборкой и заменой планетарки.
на оборотах нет?
лого, пусть пока будет так.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
steals2k, на выходной планете как раз и сидит барабан 4й передачи. Делал коробку, так там обойма роликового подшипника в этой планетарке развалилась и попала под фрикционы барабана директ. В результате авто при вкл передачи тупо стояло на месте и не ехало пока газу не поднимишь до 1200 об.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АККП (не надо бояться)
Денис, выйди на связь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
было такое зимой в мороз, что тупо стоит, лечилось прогревом и дрыганьем рукоятки.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: АККП (не надо бояться)
ZILLA, а правду говорят, что в коробках P4, которые пошли после V5A5 (кажется R5A5 или поправьте, если блуждаю) планетарки и подшипники сделали прочнее?
В общем, провели "баг-фикс" для повышения срока службы?
В общем, провели "баг-фикс" для повышения срока службы?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)