АККП (не надо бояться)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

Fox414, да он.

steals2k, ошибки в студию. А там дальше поймем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
lodinkur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Москва

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение lodinkur »

Братцы, посоветуйте! Проблем с АКПП нет, кроме одной - тёмное масло. Моё естественное желание его поменять натолкнулось на неожиданную преграду. В сервисе, не клубном, сказали, что коробка старая, износ и т.п. Если залить новое масло, коробке на 80% конец. Со старым, конечно, тоже, но она будет ещё ходить. А с новым накроется сразу. Вот, что об этом думать?
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Andreas »

lodinkur писал(а):Братцы, посоветуйте! Проблем с АКПП нет, кроме одной - тёмное масло. Моё естественное желание его поменять натолкнулось на неожиданную преграду. В сервисе, не клубном, сказали, что коробка старая, износ и т.п. Если залить новое масло, коробке на 80% конец. Со старым, конечно, тоже, но она будет ещё ходить. А с новым накроется сразу. Вот, что об этом думать?
Менять надо. но не на аппарате. Показаны частичные замены. Слить сколько сольется, заменить фильтр, залить. Потом через 1000 км. еще пару раз слить-залить. И будет счастье. И коробка дольше протянет.
lodinkur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Москва

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение lodinkur »

Andreas, спасибо, учту.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

посмотрел ошибки.
45, 22, 44
именно в таком порядке.

проблема в переключениях с/на 2/4 передачу.

причём, сегодня поначалу нормально было, потом начались пинки, потом ошибка, ошибка.

потом машина постояла минут 30, и обратный маршрут вообще плавненько всё и без проблем.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

steals2k, ошибки гласят следующее:
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи

Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

ZILLA писал(а):steals2k, ошибки гласят следующее:
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи

Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
благодарю.
явно обрывом или кз закончится, потому как внезапная пробуксовка при попадании воды на коробку-я не верю в такое.
началось всё с первой водой на дорогах. осенью в дожди было, но пару раз всего.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

22-это датчик mr567292? предыдущий владелец менял.
проверить его только с осциллографом, или он на вольтметре сыграет, как абс и иже с ними?
в общем, понятно, куда копать.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

steals2k, можно и тестером на предмет верного сопротивления. 22 ошибка она кажет обрыв или кз, т.е. проблема может быть в самом датчике или же в проводке. Приезжала машина с таким же меняным датчиком, новый оказался труп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

судя по рисунку, он где-то рядом со стартером стоит? или наоборот, на противоположной?
сегодня заглянул под капот и сделал вывод, что надо заглядывать снизу.

но, если бы датчик был совсем того, то он не работал бы постоянно. а тут.. можно целый день проездить.

а на показания скорости на приборку-второй датчик?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

steals2k, входной слева (под водителем) на акпп. Лучше всего конечно видно снизу. Датчик или работает или нет, а вот провода могут терять контакт.
2й датчик - на обороты выходного вала. Я не помню, есть ли у П3 датчик скорости на раздатке. Если есть, но датчики на акпп-только для акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

да, нашёл с небольшим трудом))
заменил. толк есть, стало получше, но проблема в целом осталась.
попробую заменить фишку и часть провода.
в момент ошибки щёлкает реле в ногах пассажира.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

steals2k, ищите косяк в проводке. Видимо где-то провод подгнил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

а точно ли датчик? проблема опять в переключениях с/на 4 передачу.

пока думаю откачать из поддона масло, снять его и заменить фильтр..

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

steals2k, а вот чтобы понять точно датчик или нет - снимаем поддон и смотрим наличие стружки. Если есть стружка, хоть немного - наелась выходная планета. Лечиться разборкой и заменой планетарки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

ZILLA писал(а):steals2k, а вот чтобы понять точно датчик или нет - снимаем поддон и смотрим наличие стружки. Если есть стружка, хоть немного - наелась выходная планета. Лечиться разборкой и заменой планетарки.
так а что мешает нормально 4 передаче втыкаться? планетарная? остальным 5 нет?
на оборотах нет?

лого, пусть пока будет так.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZILLA »

steals2k, на выходной планете как раз и сидит барабан 4й передачи. Делал коробку, так там обойма роликового подшипника в этой планетарке развалилась и попала под фрикционы барабана директ. В результате авто при вкл передачи тупо стояло на месте и не ехало пока газу не поднимишь до 1200 об.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Жипер »

Денис, выйди на связь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение steals2k »

было такое зимой в мороз, что тупо стоит, лечилось прогревом и дрыганьем рукоятки.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение hc2hunter »

ZILLA, а правду говорят, что в коробках P4, которые пошли после V5A5 (кажется R5A5 или поправьте, если блуждаю) планетарки и подшипники сделали прочнее?
В общем, провели "баг-фикс" для повышения срока службы?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «АКПП»