Страница 3 из 4
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 10 мар 2017, 10:00
ZILLA
Fox414, да он.
steals2k, ошибки в студию. А там дальше поймем.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 17 мар 2017, 23:47
lodinkur
Братцы, посоветуйте! Проблем с АКПП нет, кроме одной - тёмное масло. Моё естественное желание его поменять натолкнулось на неожиданную преграду. В сервисе, не клубном, сказали, что коробка старая, износ и т.п. Если залить новое масло, коробке на 80% конец. Со старым, конечно, тоже, но она будет ещё ходить. А с новым накроется сразу. Вот, что об этом думать?
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 18 мар 2017, 22:05
Andreas
lodinkur писал(а):Братцы, посоветуйте! Проблем с АКПП нет, кроме одной - тёмное масло. Моё естественное желание его поменять натолкнулось на неожиданную преграду. В сервисе, не клубном, сказали, что коробка старая, износ и т.п. Если залить новое масло, коробке на 80% конец. Со старым, конечно, тоже, но она будет ещё ходить. А с новым накроется сразу. Вот, что об этом думать?
Менять надо. но не на аппарате. Показаны частичные замены. Слить сколько сольется, заменить фильтр, залить. Потом через 1000 км. еще пару раз слить-залить. И будет счастье. И коробка дольше протянет.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 20 мар 2017, 22:40
lodinkur
Andreas, спасибо, учту.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 29 мар 2017, 18:22
steals2k
посмотрел ошибки.
45, 22, 44
именно в таком порядке.
проблема в переключениях с/на 2/4 передачу.
причём, сегодня поначалу нормально было, потом начались пинки, потом ошибка, ошибка.
потом машина постояла минут 30, и обратный маршрут вообще плавненько всё и без проблем.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 31 мар 2017, 23:06
ZILLA
steals2k, ошибки гласят следующее:
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи
Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 01 апр 2017, 08:09
steals2k
ZILLA писал(а):steals2k, ошибки гласят следующее:
22 - обрыв/кз датчика вх вала акпп
44 - пробуксовка 4й передачи
45 - пробуксовка 5й передачи
Сначало датчик вх вала, потом возможно вскрытие акпп.
благодарю.
явно обрывом или кз закончится, потому как внезапная пробуксовка при попадании воды на коробку-я не верю в такое.
началось всё с первой водой на дорогах. осенью в дожди было, но пару раз всего.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 01 апр 2017, 18:35
steals2k
22-это датчик mr567292? предыдущий владелец менял.
проверить его только с осциллографом, или он на вольтметре сыграет, как абс и иже с ними?
в общем, понятно, куда копать.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 03 апр 2017, 00:44
ZILLA
steals2k, можно и тестером на предмет верного сопротивления. 22 ошибка она кажет обрыв или кз, т.е. проблема может быть в самом датчике или же в проводке. Приезжала машина с таким же меняным датчиком, новый оказался труп.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 03 апр 2017, 09:01
steals2k
судя по рисунку, он где-то рядом со стартером стоит? или наоборот, на противоположной?
сегодня заглянул под капот и сделал вывод, что надо заглядывать снизу.
но, если бы датчик был совсем того, то он не работал бы постоянно. а тут.. можно целый день проездить.
а на показания скорости на приборку-второй датчик?
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 04 апр 2017, 21:22
ZILLA
steals2k, входной слева (под водителем) на акпп. Лучше всего конечно видно снизу. Датчик или работает или нет, а вот провода могут терять контакт.
2й датчик - на обороты выходного вала. Я не помню, есть ли у П3 датчик скорости на раздатке. Если есть, но датчики на акпп-только для акпп.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 08 апр 2017, 19:54
steals2k
да, нашёл с небольшим трудом))
заменил. толк есть, стало получше, но проблема в целом осталась.
попробую заменить фишку и часть провода.
в момент ошибки щёлкает реле в ногах пассажира.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 08 апр 2017, 20:28
ZILLA
steals2k, ищите косяк в проводке. Видимо где-то провод подгнил.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 08 апр 2017, 20:41
steals2k
а точно ли датчик? проблема опять в переключениях с/на 4 передачу.
пока думаю откачать из поддона масло, снять его и заменить фильтр..
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 08 апр 2017, 22:06
ZILLA
steals2k, а вот чтобы понять точно датчик или нет - снимаем поддон и смотрим наличие стружки. Если есть стружка, хоть немного - наелась выходная планета. Лечиться разборкой и заменой планетарки.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 08 апр 2017, 22:43
steals2k
ZILLA писал(а):steals2k, а вот чтобы понять точно датчик или нет - снимаем поддон и смотрим наличие стружки. Если есть стружка, хоть немного - наелась выходная планета. Лечиться разборкой и заменой планетарки.
так а что мешает нормально 4 передаче втыкаться? планетарная? остальным 5 нет?
на оборотах нет?
лого, пусть пока будет так.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 08 апр 2017, 23:27
ZILLA
steals2k, на выходной планете как раз и сидит барабан 4й передачи. Делал коробку, так там обойма роликового подшипника в этой планетарке развалилась и попала под фрикционы барабана директ. В результате авто при вкл передачи тупо стояло на месте и не ехало пока газу не поднимишь до 1200 об.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 09 апр 2017, 08:04
Жипер
Денис, выйди на связь.
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 09 апр 2017, 12:40
steals2k
было такое зимой в мороз, что тупо стоит, лечилось прогревом и дрыганьем рукоятки.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Re: АККП (не надо бояться)
Добавлено: 10 апр 2017, 08:11
hc2hunter
ZILLA, а правду говорят, что в коробках P4, которые пошли после V5A5 (кажется R5A5 или поправьте, если блуждаю) планетарки и подшипники сделали прочнее?
В общем, провели "баг-фикс" для повышения срока службы?