Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (+)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение ColdRain »

Багажник больше грузоподъемность больше на пять копеек, на разных комплектациях разная полная масса :%):
Посмотрел П4. Не хочу.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение Pravsha »

ColdRain : А вот мне как раз показалось что кожа у спорта пошита не очень. На аутлендере и то значительно аккуратнее. Хотя возможно это сейчас так стали шить, может когда вы покупали лучше делали.

Я к сожалению ни про один автомобиль не могу сказать - "это мечта". Когда свою первою машину покупал (ВАЗ 2102) это был восторг! Вазовская копейка по тем временам казалась верхом совершенства, а тут ещё и универсал! Неужели можно было мечтать о бОльшем? Когда купил свой первый японский паркетник не мог на него налюбоваться. Вспоминаю это время и завидую тем, кто испытывает такие-же чувства сейчас, у кого автомобиль первый, или внедорожник первый, эх, счастливые люди! А сейчас видимо возраст уже не тот, восторги остались позади, пропало желание кому-то что-то доказывать, мир перестал делиться на чёрное и белое, ушли в прошлое "самые лучшие автомобили", любая модель авто это лишь совокупность плюсов и минусов (кудаж без них). Осталось только взвесить все плюсы и минусы, прислушавшись к мнению людей, которые обладают бОльшими знаниями и готовы ими поделиться, которые могут, благодаря своему личному опыту, а не отрывочным кусочкам знаний, полученных в сети, указать на основные достоинства и недостатки, и самому сделать оптимальный на сегодняшний день выбор.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение G.A.P »

Так на отрывочных кусочках знаний ты и собираешься делать выбор ;) Здесь нет истины в последней инстанции... Я вот не пойму, тебе нравится спорт или нет? Ну хотя бы внешне, ибо внутренне любой автомобиль в чём то косячный. Ты себе ответь на это вопрос :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение ura7 »

Hank Baunt писал(а):Выбрал П4, потому что после Соренто неуютно чувствовал себя в узеньком Спорте. Раза 53 садился то в один, то в другой и прицеливался. А дооолгие часы придётся проводить внутри этого салона, поэтому нюансы поведения в колее на глине всё-таки не перевесили этого обстоятельства...
Меня часто спрашивали (с форума,где у меня была другая машина(корандовод) ,что салон узкий у спорта.Я не заметил с ростом 1,75 и 98кг.Единственное неудобство-это вылазить из под руля.На "тайгере-корандо" дверь большая и проем получается большой.В спорт залазить нормально,а вылазить не удобно.Но это дело времени.Внутри машины я тесноты не заметил.
Аватара пользователя
mich@il
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
Двигатель:: бензин, ДТ
Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
Откуда: Саратов

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение mich@il »

А почему Прадик не купить? Очень достойный вариант!
И что за религиозные предрассудки?
В конце концов, не понравится, можно продать...
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение Pravsha »

На Прадик банально не хватает денег. Так же как и на дизельный П4.
А спорт мне нравится, нравится больше чем П4 потому что как мне кажется, для моих потребностей он больше подходит. Люблю куда-нибудь на рыбалочку махнуть подальше. В этой ситуации запас хода без дозаправки важнее чем комфорт, а "кондовость" или устойчивость к воздействиям бродов, грязевых ванн и бездорожья важнее внешнего шика. Только действительно ли спорт кондовее, устойчивие чем Паджеро 4? Я не знаю, опыта нет. Если это не так - остаётся одно приемущество - запас хода. Тут правда пара канистр или дополнительный бак может помочь.
Короче получается, что Паджеро Спорт нравится мне больше, но не покидает червь сомнений из-за того, что по сравнению с П4 Спорт оставляет у меня ощущение более дешёвого автомобиля, следовательно и стоить он должен дешевле! Ан нет! За эти же деньги можно взять более "дорогой" не по стоимости а по восприятию П4.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение G.A.P »

Вот ведь муки выбора... Я правильно понял что тебе и рыбку съесть, и не подавиться? ::-D: Если так - П4. Иммидж - всё :) Кондовость у спорта условна...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение SoundSpeed »

Даже не знаю, что и написать...... Поскольку сам работаю с машинами, машины эти мне поперёк горла уже ))))))))))))))))
Не было такой, какая понравилась бы......но вот новый МПС прям запал в душу. А когда прочитал характеристики (мечтал о рамном джипе с мостом, но не очень большом)- запал окончательно. Ничего не тестдрайвил, просто заказал, а когда он пришёл, просто забрал и умахал в Крым. За те 5000 км, которые сразу, с лёта на нём проехал, танк показал себя с наилучшей стороны. Окончательно убедился в крепости машины через месяц, после того, как в попу въехал жОпель. У меня- задняя ПТф, у него всё до стекла. Рама рулит- подумал я и........в общем, безумно люблю свою машину, а о Паджере четвёртой даже не задумывался никогда.....как-то так.

Ну, а о том, что НМПС "некондовый", я бы поспорил ))))

Несколько штрихов (далеко ещё не всё задуманное реализовано) делают из танка дракона )))))))))))))

Изображение

В общем, для меня внедорожник это:
1. Рама
2. Задний мост
3. Дизель

Наверное это просто свои тараканы, в голове....

Но вот даже в рекламе про Мицу говорят: ASX-динамика, АУТ- управляемость, Спорт- ПРОХОДИМОСТЬ, А Паджера- всего лишь легендарность...... ::-D:

Пинайте, Пыжеводы, мы (Шпротоводы) всё равно проходимее ))))) гггг....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение G.A.P »

Однако спорт имеет начало названия - паджеро ;) Так что, без легендарности тут тоже не обошлось :) А по сути ведь попытка сохранить легендарность П2, что в старом что в новом кузове спорта, так как с П3-4 митцу унесло в сторону ТЛК.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение SoundSpeed »

G.A.P, +100
Паджера 2 для меня останется Паджерой на века! С трепетом до сих пор вспоминаю своего арабчёнка 94 года с ручной коробкой....а прошло уже более 10 лет....
Внедорожники без рамы.....ну не воспринимаю я их внедорожниками. ну извините, братья.....

По сути это большой комфортный кроссовер. ИМХО
Вон, тот же Патруль, какой танк был предыдущий и какой паркетник новый ((((
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение ColdRain »

Pravsha тут есть еще такое дело... Вы там сказали что мало что радует, следует вывод что вы такой дядька которому пойдет П4. Однако машина может вас поменять, омолодить может быть. Я так думаю что в этой ветке преобладает народ которому под сорок и выше. Совершаем всякие глупости потому что у нас спорты (ветка про офроад)... Эта отдушина. Через пять лет будут Ёмобили так что выбирайте скорее а то можно не успеть прикаснуться к легенде.
В пользу П4 рулиться лучше ходит под 200 на нашем 170по сильно ровной дороге, наш поворотов не любит
Если у вас супруга солидная дама будет ругаться поповду вашего омоложения залазия в жип ::-D: Плюс это или минус для себя решает каждый :*VICTORY*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение ura7 »

На раме вторая машина.и по гредеру жена может спокойно читать журналы.Скорость держу 40-60-... Машина идет "утюгом" а независ.подвеска вся как "проститутка"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение SoundSpeed »

ColdRain писал(а): В пользу П4 рулиться лучше ходит под 200 на нашем 170по сильно ровной дороге, наш поворотов не любит
Ну дык для этого-то раму и убрали какраз :*VICTORY*:
Рамная машина- валкая машина ))))

И ещё: у П4 нормальный дверной проём, а у НМПС- низкий. Подруга у меня неск. раз головой билась о верх. Я привык шею втягивать и жопой на сидение с земли запрыгивать (с порога при своих 184 я так не сложусь ::-D: )
Но это фсё фигня! зато снизу у машины мускулы огого :m/:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение SoundSpeed »

G.A.P писал(а): с П3-4 митцу унесло в сторону ТЛК.
Не скажи....ТЛК до сих пор все рамные и с мостами....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение G.A.P »

Я имел ввиду престиж и т.д. Н пусть будет не ТЛК, а МЛ :)
На 99% уверен что владельцы спортов либо ездили, либо заглядывались на П2 ::-D: Отсюда и выбор, в митцу не дураки работают ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение Чел »

Или я что-то не понимаю, или......... До сегодняшнего посещения этого раздела думал, что просто моя жена, устав от просмотров полноприводников (шмотки она б так уставала в магазине рассматривать), приехала со мной вместе смотреть падж-4, а втюрилась в падж-спорт, в результате чего я, обессиленный этими просмотрами и тест-драйвами, с радостью согласился, особенно после того, как цену на лобовой стекле шоурумовской машины увидел :-).
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение Чел »

В четверг 30 июня забираю.............ждус не дождус. Кому интересно, с чем столкнулся. Интересный факт. Короче, если страховать КАСКО, допустим, в РОСНО у дилера, то получаешь пакет с возможностью ремонта по страховым случаям в системе удаленного урегулирования убытков, т.е. через девочек, сидящих прям у дилера. Если оформляешь КАСКО в центральном офисе страховой компании, то ты такой возможности лишаешься, потому что центральный офис пошлёт тебя куда угодно ремонтироваться к официалам, кроме как в РОЛЬФ, т.к. у РОЛЬФА стоимость нормо-часа какая-то большая уж. В данном случае, если оформляешь в центральном офисе страховой компании, то необходимо в особых условиях договора страхования (полисе) прописать "с возможностью ремонта в группе компаний РОЛЬФ", ну, или типа того. Ерундистика какая-то, но оформляться по страховым случаям у дилера уж очень удобно, мне кажется.
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение Pravsha »

по КАСКО в Росгосстрахе удивили меня тем, что год страхования Нового Спорта будет стоить дороже чем П4 или Прадо (к ним правда требования на сигналку чуть выше, но всё равно удивительно). Объяснили мне это примерно так - П4 и Прадо машины более высокого класса и никто в здравом уме не будет их убивать, а спорт - дешёвая машина для безбашенной молодежи, типа лансера, солидные люди на ней не ездят, потому и вводится повышающий коэффициент.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение G.A.P »

Это вам намёк на то что они и платить по этой бумажке не собираются ;) Докажите что вы не безбашенный, а уж потом может быть и денег получите на ремонт :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Сообщение olegro »

Pravsha писал(а):по КАСКО в Росгосстрахе удивили меня тем, что год страхования Нового Спорта будет стоить дороже чем П4 или Прадо (к ним правда требования на сигналку чуть выше, но всё равно удивительно). Объяснили мне это примерно так - П4 и Прадо машины более высокого класса и никто в здравом уме не будет их убивать, а спорт - дешёвая машина для безбашенной молодежи, типа лансера, солидные люди на ней не ездят, потому и вводится повышающий коэффициент.
Ха... Спасибо за комплимент. Как раз у меня Спорт, а у сына Лансер Х 2,0. Мы с ним - бесбашенная молодёжь :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»