
Посмотрел П4. Не хочу.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Меня часто спрашивали (с форума,где у меня была другая машина(корандовод) ,что салон узкий у спорта.Я не заметил с ростом 1,75 и 98кг.Единственное неудобство-это вылазить из под руля.На "тайгере-корандо" дверь большая и проем получается большой.В спорт залазить нормально,а вылазить не удобно.Но это дело времени.Внутри машины я тесноты не заметил.Hank Baunt писал(а):Выбрал П4, потому что после Соренто неуютно чувствовал себя в узеньком Спорте. Раза 53 садился то в один, то в другой и прицеливался. А дооолгие часы придётся проводить внутри этого салона, поэтому нюансы поведения в колее на глине всё-таки не перевесили этого обстоятельства...
Ну дык для этого-то раму и убрали какразColdRain писал(а): В пользу П4 рулиться лучше ходит под 200 на нашем 170по сильно ровной дороге, наш поворотов не любит
Не скажи....ТЛК до сих пор все рамные и с мостами....G.A.P писал(а): с П3-4 митцу унесло в сторону ТЛК.
Ха... Спасибо за комплимент. Как раз у меня Спорт, а у сына Лансер Х 2,0. Мы с ним - бесбашенная молодёжьPravsha писал(а):по КАСКО в Росгосстрахе удивили меня тем, что год страхования Нового Спорта будет стоить дороже чем П4 или Прадо (к ним правда требования на сигналку чуть выше, но всё равно удивительно). Объяснили мне это примерно так - П4 и Прадо машины более высокого класса и никто в здравом уме не будет их убивать, а спорт - дешёвая машина для безбашенной молодежи, типа лансера, солидные люди на ней не ездят, потому и вводится повышающий коэффициент.