Про Цепь 4м41. История начинается.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Андрей 75 »

Думаю Мартелем или Курваизером ХО себя побалую после замены голову снял, так то я вообще то полез клапан на ТНВД, который с сеточкой посмотреть на наличие металлической стружки, ну и нашел, :o ее фото в теме устройство ТНВД 4М41 лежит затем, померял компрессию получилось 23 26 27 28 прокунсультировался сказали мало :=-O: ,так что двигатель разобран почти полностью жду поршни кольца ТНВД в ремонте пока приговора не слышал. Ни фигасе проверил сетку............ ::'(:
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение avtosous »

И снова про цепь, задумал заменить, подобрал вот такой ремкомплект ME 190552, но нигде немогу найти, что в него входит, мож кто в курсе, подскажите :*HELP*:
LITVA-27
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Подольск

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение LITVA-27 »

Всем привет! Почитал тему,у самого такой мотор.Полезного много узнал,спасибо всем!До этого был 9 лет 4Д56.Неужели не понимал создатель темы,что Паджеровский дизель не для скорости.Он поедет быстро,но не долго.Брал бы тогда 3.5 бензин.Или вообще легковушку. И за цепью,как и за ремнем смотреть нужно!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Rodogast »

Блин начитался страшилок на ночь!

У меня пробег 100000, стоит смотреть цепу? Может успокоитель менять? Режим езды - как пенсионер в голодный год (80-90 км/ч по трассе, 60 по городу).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение avtosous »

В моём случае на спидометре 240 и смотано я думаю 100, цепь практически съела верхний успокоитель, потому решил заменить, затраты невелеки :*PARDON*: по трассе езжу до 130, по городу люблю повжигать, часто таскаю прицеп весом 700-900 кг.
Аватара пользователя
fvovochka
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: юг МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение fvovochka »

Rodogast писал(а):Блин начитался страшилок на ночь!

У меня пробег 100000, стоит смотреть цепу? Может успокоитель менять? Режим езды - как пенсионер в голодный год (80-90 км/ч по трассе, 60 по городу).

Не куй туда лезть , всё там зер-гуд :*OK*: , вчера при 90 тыках профилактику произвёл :*VICTORY*:
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Rodogast »

Да и мне Рольф "профилактику" на ТО делал, но мало я ОД верю.

Самому как посмотреть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение товарищ прапорщик »

Rodogast писал(а):Да и мне Рольф "профилактику" на ТО делал, но мало я ОД верю.

Самому как посмотреть?
Снять клапанную крышку и глянуть. Ежели самостоятельного мастерства не хватит, можно приехать скажем в Автофор или к Дизельману :-)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Rodogast »

Спасибо за ответ! А где можно их координаты посмотреть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение товарищ прапорщик »

Rodogast писал(а):Спасибо за ответ! А где можно их координаты посмотреть?
Автофор находится в Кузьминках, ищется Яндексом, Дизельман часто в конфе, у него есть личка :-) он в Мытищах
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Rodogast »

Спасибо!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Kesov »

Ну и чем дело закончилось?
Сколько ремонт обошелся!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение avtosous »

пока бошку чинят решил заменить цепь, если все по уму делать, то дорого пистец. Ремкомплект от мицубиси, цепь расклепана, то бишь разбирать нифуя не надо. Но мучат меня сомнения, склепают ли её как надо или мож бросить эту затею езидть на старой
ANDREIP65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pojeroIII
Откуда: Углегорск, Сахалин

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение ANDREIP65 »

сколько клепал проблем не было ходит отлично
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»