Про Цепь 4м41. История начинается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Андрей 75
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Думаю Мартелем или Курваизером ХО себя побалую после замены голову снял, так то я вообще то полез клапан на ТНВД, который с сеточкой посмотреть на наличие металлической стружки, ну и нашел,
ее фото в теме устройство ТНВД 4М41 лежит затем, померял компрессию получилось 23 26 27 28 прокунсультировался сказали мало
,так что двигатель разобран почти полностью жду поршни кольца ТНВД в ремонте пока приговора не слышал. Ни фигасе проверил сетку............ 
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
И снова про цепь, задумал заменить, подобрал вот такой ремкомплект ME 190552, но нигде немогу найти, что в него входит, мож кто в курсе, подскажите 
-
LITVA-27
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Подольск
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Всем привет! Почитал тему,у самого такой мотор.Полезного много узнал,спасибо всем!До этого был 9 лет 4Д56.Неужели не понимал создатель темы,что Паджеровский дизель не для скорости.Он поедет быстро,но не долго.Брал бы тогда 3.5 бензин.Или вообще легковушку. И за цепью,как и за ремнем смотреть нужно!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Блин начитался страшилок на ночь!
У меня пробег 100000, стоит смотреть цепу? Может успокоитель менять? Режим езды - как пенсионер в голодный год (80-90 км/ч по трассе, 60 по городу).
У меня пробег 100000, стоит смотреть цепу? Может успокоитель менять? Режим езды - как пенсионер в голодный год (80-90 км/ч по трассе, 60 по городу).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
В моём случае на спидометре 240 и смотано я думаю 100, цепь практически съела верхний успокоитель, потому решил заменить, затраты невелеки
по трассе езжу до 130, по городу люблю повжигать, часто таскаю прицеп весом 700-900 кг.
- fvovochka
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Rodogast писал(а):Блин начитался страшилок на ночь!
У меня пробег 100000, стоит смотреть цепу? Может успокоитель менять? Режим езды - как пенсионер в голодный год (80-90 км/ч по трассе, 60 по городу).
Не куй туда лезть , всё там зер-гуд
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Да и мне Рольф "профилактику" на ТО делал, но мало я ОД верю.
Самому как посмотреть?
Самому как посмотреть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Снять клапанную крышку и глянуть. Ежели самостоятельного мастерства не хватит, можно приехать скажем в Автофор или к ДизельмануRodogast писал(а):Да и мне Рольф "профилактику" на ТО делал, но мало я ОД верю.
Самому как посмотреть?
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Спасибо за ответ! А где можно их координаты посмотреть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Автофор находится в Кузьминках, ищется Яндексом, Дизельман часто в конфе, у него есть личкаRodogast писал(а):Спасибо за ответ! А где можно их координаты посмотреть?
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Спасибо!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Ну и чем дело закончилось?
Сколько ремонт обошелся!
Сколько ремонт обошелся!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
пока бошку чинят решил заменить цепь, если все по уму делать, то дорого пистец. Ремкомплект от мицубиси, цепь расклепана, то бишь разбирать нифуя не надо. Но мучат меня сомнения, склепают ли её как надо или мож бросить эту затею езидть на старой
