Страница 3 из 3
Добавлено: 13 июн 2006, 12:29
Андрей317
Не ужержусь от коментариев. Вчера благодаря супер кратко проложеному маршруту жпс навигатором. Срезал в Рошальских лесах дорогу. За одним из поворотов влетел в "лужицу" после дождей. По самые фары. И встал посреди(( Потом переключился на пониженую с блокировкой и тихо мирно выехал. Правда грязи было на окнах что света не видно. Но это ничего выехал помылся. За то выяснил проходимость.)))) Отменнейшая. Жаль фотика небыло.
Добавлено: 13 июн 2006, 12:38
Necromancer
Хм... Это, конечно, все прекрасно...
Но вот ответьте мне, знатоки Пинина, как он справляется с такой немаловажной вещью для проходимости, как преодоление дианонального вывешивания? Это я к тому, что то непонятное (виска? торсен?), что стоит у него в заднем мосту, в нескольких обзорах поругивали; де, нихрена не подкручивет колесо супротив вывешенного...
Добавлено: 13 июн 2006, 15:14
Андрей317
Ну точно не скажу, но помоему все довольно прилично. Я ехал за L200 и было там место с весьма приличными высотными перепадами. В общем пролез сам, а Л200 шибанулся защитой и скрежетал. Мне было полегче так как сама машинка маленькая и проще ныряет и выныривает. А насчет диагонали не знаю вроде тоже ничего едет правда совсем уж в жуткие места не попадал к счастью)
Добавлено: 29 июн 2006, 14:23
evileye
А кстати, есть информация насчет глубины преодолеваемого брода? а то летом предстоит протоку штурмовать. Обеспокоен работой электрики и возможным заливанием салона. Протока глубиной от 40 до 70 см.
Добавлено: 29 июн 2006, 14:44
Андрей317
Ну я то точно влетел в лужу поглубже левый бок был затоплен где то на см 30 ниже зеркала. Правый по переднюю фару. Вроде вылез спокойно и салон не залило. Но больше так мучать машинку желания нет.