Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение GriFon »

От вентиляторов стоящих перед радиатором кондера эффект будет только для кондера, основной радиатор они практически не продувают. Так что это однозначно деньги на ветер и лишняя трата времени... проверено на себе.
Поставьте термостат TAMA на 82 градуса. в коде товара должна быть температура.... Если расход не поднимется то оставьте его...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение Alex163 »

Добрый вечер. Заказать хотел термостат ТАМА на 82. На 3.5 Монтеро 2002 г.в выдаёт по программе только на 88 гр. ТАМА 82 гр идёт на Монтеро 3.8, не знаю мне подойдёт??? Подскажите пожалуйста... Если можно номер термостата.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение milkpower »

WV64MC88 номер термоса на 88, на 82 тоже самое, только на конце 82, подойдет или нет не знаю, они вроде одинаковые по креплениям то..
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение sokol »

Не совсем понятна суть установки термостата на 82 градуса.
Ну откроется он раньше. Но теплоотвод от двигателя то не увеличит же.
Получим только небольшую фору до закипания.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение bulasan »

sokol писал(а):Получим только небольшую фору до закипания.
Эта "фора" может дорогого стоить! В смысле стоимости ремонта...
Иногда достаточно одного раза.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение sokol »

bulasan писал(а):
Эта "фора" может дорогого стоить! В смысле стоимости ремонта...
Иногда достаточно одного раза.
Так то оно так.
Только от основной проблемы, от перегрева, не спасает.
Вот и смысл ставить?
Напоминает страусиную позицию - голову в песок.
Не вижу проблемы значит ее не существует! ::-D:
Я вот радиатор на АКПП сварганил. Он часть тепла рассеивает, которая раньше шла через основной (у меня АКПП, которая охлаждается через основной радиатор).
Можно сварганить маслоохладитель двигателя.. Тоже будет рассеивать лишнее тепло.Ничего сложного нет.
Комплектующих полно. Ничего особо сверлить/пилить не нужно.
Прикручивается приблуда на место масляного фильтра. Фильтр к приблуде, от нее шланги на отдельный масляный радиатор.
Радиатор какой душа пожелает и место установки позволит.
Это вот я понимаю - борьба с перегревом. Рассеиваем лишнее тепло помогаем основному радиатору!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение GrifonII »

sokol писал(а): Так то оно так.
Только от основной проблемы, от перегрева, не спасает.
Вот и смысл ставить?
первый смысл в том что разбег на полное открытые термостата 10 градусов итого: при 92 градусах 82 откроется полностью, а 88 термос только к 98 градусам полностью откроется.
смысл второй в радиатор тепло начнет сбрасываться раньше, что будет приводить к более раннему "включению" термомуфты.
смысл третий с таким же успехом можно сказать что инженеры тормозы безголовые раз на арабские машины ставят с завода термос на 82 градуса, а то и вовсе 76С.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение sokol »

GrifonII писал(а):
первый смысл в том что разбег на полное открытые термостата 10 градусов итого: при 92 градусах 82 откроется полностью, а 88 термос только к 98 градусам полностью откроется.
смысл второй в радиатор тепло начнет сбрасываться раньше, что будет приводить к более раннему "включению" термомуфты.
смысл третий с таким же успехом можно сказать что инженеры тормозы безголовые раз на арабские машины ставят с завода термос на 82 градуса, а то и вовсе 76С.
Понятно что все произойдет раньше. Дальше то что будет? Если ничего не измениться - температура и влажность окружающего воздуха, скорость движения, нагрузка на двигатель, то двигатель продолжит перегреваться.
Ну да ладно. Все могут и должны иметь свое мнение.
Спорить не буду -каждый сам кузнец своего счастья.
Но ответь сам себе
1. Полностью открытый термостат как то увеличивает теплоодачу радиатора?
2. Вентилятор нужен при недостаточном обдуве радиатора набегающим потоком, т.е. только на малых скоростях движения.
3. Как раз по причине наличия головы инженеры арабские машины комплектуют другими радиаторами. А не только лишь термостатами.
Мое мнение я уже высказал: при полной исправности штатной системы охлаждения нужно не играть с термостатами (можно его вообще выкинуть если на то пошло), а искать дополнительные решения по сбросу тепла с движка. Что является, на мой взгляд, грамотным техническим решением.
Остальное -полумеры.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение GrifonII »

sokol писал(а): 1. Полностью открытый термостат как то увеличивает теплоодачу радиатора?
2. Вентилятор нужен при недостаточном обдуве радиатора набегающим потоком, т.е. только на малых скоростях движения.
3. Как раз по причине наличия головы инженеры арабские машины комплектуют другими радиаторами. А не только лишь термостатами.
1. Полностью открытый термостат перекрывает полностью малый круг в отличие от частично открытого с большей температурой.
2. Вентилятор даст условно 100% КПД если его кожух(диффузор) плотно прилегает к радиатору который нужно остудить, но между радиаторами есть пространство - 3 см и воздуху проще уйти вниз, там есть щель так как радиатор кондера меньше основного, так что приложенный к "кондеру" вентилятор для двигателя даст эффективность 30-40%, примерно как у человека сбивать температуру 37.5 примочкой на лоб.
3. Это утверждения вы вывели на основе "щупал-знаю", и из каталогов, ИЛИ предполагаете? Уточняю речь про конкретную модель для арабии это Натива.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой

Сообщение sokol »

-Скажите, как вы все успеваете?
-А я ни с кем не спорю!
-Как так?! Это же невозможно ни с кем не спорить!!!!!
-Ну невозможно так невозможно.... ::-D: ::-D: ::-D:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»