Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Подскажите пожалуйста! К основному рабиатору на трехлитровом монтеро спорте снизу приходят и отходят трубки от коробки. Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются? Недавно закипел, задался вопросом чистки радиаторов. У меня вся нижняя часть радиатора плотно забита смесью атф и грязи, как ее оттуда достать? И еще ворос) Как заблокировать термомуфту, чтобы крыльчатка всегда вертелась быстро? То, есть в какую сторону поджимать пластину, делаеть ее более выпуклой, или наоборот спрямить? И еще вопрос, раз уж я здесь) Куда под капотом подключить вентилятор кондиционера так, чтобы он крутился всегда, когда включено зажигание и не кончится ли он от этого очень быстро?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Спасибо, я видел эу тему.
Меня больше всего волнует вот этот вопрос:
Меня больше всего волнует вот этот вопрос:
Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
неистребимая тема по набору постов и плюсов, раз есть гайки значит они откручиваются и закручивается. Блокировать термомуфту нельзя потому что на больших оборотах возможен обрыв лопостей, и дополнительный расход с потеряй тяги. Постоянно крутящийся электровентилятор, будет порядочно нагружать генератор, не в усмерть, но тем немение... Диагностика термостата и чистка радиатора практически 100% рецепт от перегрева.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
+1000!!!
Сначала отмыть радиатор, и только потом уже думать о вискомуфте крыльчатки и вентиляторе кондиционера.
Сначала отмыть радиатор, и только потом уже думать о вискомуфте крыльчатки и вентиляторе кондиционера.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Вот -думай как лучше тебе сделать.На кривом штуцере -две гайки а на прямом одна (фото)MarkoPolly писал(а):Подскажите пожалуйста! К основному рабиатору на трехлитровом монтеро спорте снизу приходят и отходят трубки от коробки. Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются? Недавно закипел, задался вопросом чистки радиаторов. У меня вся нижняя часть радиатора плотно забита смесью атф и грязи, как ее оттуда достать? И еще ворос) Как заблокировать термомуфту, чтобы крыльчатка всегда вертелась быстро? То, есть в какую сторону поджимать пластину, делаеть ее более выпуклой, или наоборот спрямить? И еще вопрос, раз уж я здесь) Куда под капотом подключить вентилятор кондиционера так, чтобы он крутился всегда, когда включено зажигание и не кончится ли он от этого очень быстро?
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Скажу вот чего. Начитавшись в форуме тем типа "Греется", "Напрягает температура А/Т" и прочей аналогии вышел на связь со знакомым мастером в Рольфе. Этому человеку я вполне доверяю. Как раз сейчас он наблюдает массовый наплыв Сортов на сервис. Я обсудил с ним все темы, и более "толстый" радиатор, и доп радиатор для коробки, и блокировку муфты, и термостаты и проч... Мне было сказано что все это технический онанизм. При перегреве в пробках помогает ТОЛЬКО установка второго вентилятора. Все. Профилактическую мойку-чистку радиатора ни кто конечно не отменяет... У чела то же МПС с АРБшным бампером так что про перегрев он знает не по наслышке. Сам себе он установил второй вентилятор от кондея, но сказал что это экномически не выгодно, т.к. можно легко обойтись пропеллером, на пример, с НИВЫ.красик писал(а):Вот -думай как лучше тебе сделать.На кривом штуцере -две гайки а на прямом одна (фото)MarkoPolly писал(а):Подскажите пожалуйста! К основному рабиатору на трехлитровом монтеро спорте снизу приходят и отходят трубки от коробки. Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются? Недавно закипел, задался вопросом чистки радиаторов. У меня вся нижняя часть радиатора плотно забита смесью атф и грязи, как ее оттуда достать? И еще ворос) Как заблокировать термомуфту, чтобы крыльчатка всегда вертелась быстро? То, есть в какую сторону поджимать пластину, делаеть ее более выпуклой, или наоборот спрямить? И еще вопрос, раз уж я здесь) Куда под капотом подключить вентилятор кондиционера так, чтобы он крутился всегда, когда включено зажигание и не кончится ли он от этого очень быстро?
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Помыл снятый радиатор всем чем только можно, включая паровую чистилку, потратил часа 3, выковыривал атф с грязью чуть ли не иголкой, тоже самое проделал и с радиатором кондиционера. Несколько раз промыл все внутри, залил новый антифриз. Потратил время на тесты: оставил на холостом под солнцем с включенным кондеем (раньше и без солнца температура медленно росла), гонял как угорелый на высоких оборотах, температура не растет. Даже кажется, что свист при разгоне появился от того, что воздух нормально проходит. Оставил машину на даче, на следующей неделе буду проводить испытания в жару в пробке. Спасибо всем кто ответил. Кстати, по поводу штуцеров: внимательно посмотрел, открутить не получилось, но я и не старался, видимо с них не капало, все настолько было залито, с течи доп радиатора, что достоверно не скажешь, буду кататься, смотреть.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
В шею нужно гнать такого мастера, скажу на своем примере, при езде в горы в 30гр жары полный салон 5 человек, в багажнике саксаул, мангал прочая дребедень на шашлык, так вот при подьеме температура крепко держалась на 91, после подъема ехал по ровной темпа поднялась до 93, после полной остановки поднялась до 95, и пошла вниз.Ripcord писал(а):Скажу вот чего. Начитавшись в форуме тем типа "Греется", "Напрягает температура А/Т" и прочей аналогии вышел на связь со знакомым мастером в Рольфе. Этому человеку я вполне доверяю. Как раз сейчас он наблюдает массовый наплыв Сортов на сервис. Я обсудил с ним все темы, и более "толстый" радиатор, и доп радиатор для коробки, и блокировку муфты, и термостаты и проч... Мне было сказано что все это технический онанизм. При перегреве в пробках помогает ТОЛЬКО установка второго вентилятора. Все. Профилактическую мойку-чистку радиатора ни кто конечно не отменяет... У чела то же МПС с АРБшным бампером так что про перегрев он знает не по наслышке. Сам себе он установил второй вентилятор от кондея, но сказал что это экномически не выгодно, т.к. можно легко обойтись пропеллером, на пример, с НИВЫ.
Из наворотов стоит только доп. радиатор АКПП и правильный термостат на 88гр, стоял дополнительный вентилятор (второй) предназначенный до охлождения радиатора АКПП, но я им пользовался только один раз как установил, сейчас вообще снял, а остальное все стоковое... Но вот что я вам скажу ЭТО меня не устраивает и я в будующем буду ставить большеобъемный радиатор от другой машины, который уже давно купил. Я надеюсь народ понимает что такое подъем в горы и по сравнению с ним пробка это такой пшик что на него и внимание обращать не стоит, но до кучи в пробке у меня стабильно 89 при 30 градусной жаре. как поеду 88-87, утеплен капот, и заглушен ЕГР, по опыту это порядочно добавило тепла под капотом...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Братцы,ну ДАЙТЕ схемку установки доп радиатора от НИВЫ!
Хоть Рольф и не люблю, но рекомендации этого мастера мне кажутся самыми разумными.
Хоть Рольф и не люблю, но рекомендации этого мастера мне кажутся самыми разумными.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Вы сначала проверьте патрубки радиатора когда стрелка уходит, если между нижним и верхним разница в температурах маленькая (оба обжигают), тогда есть смысл городить огород из вентиляторов, а если разность температур большая (один обжигает другой теплый) то вентилятор не поможет, нужно термостат проверять и помпу.VIN Benzin писал(а):Братцы,ну ДАЙТЕ схемку установки доп радиатора от НИВЫ!
Хоть Рольф и не люблю, но рекомендации этого мастера мне кажутся самыми разумными.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:16
- Двигатель:: 3 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2003, 3л. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Описание, как снять радиатор где можно найти? А то я крышку на нем открутил, а там ржа какая-то, нужно его промыть.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Ответит кто-нить по существу, аль нет?
Схему кто даст?
Схему кто даст?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Схемку установки - это я так понимаю схема подключения? Доп. радиатор от нивы - это маслянный, стало быть ставить на АКПП...VIN Benzin писал(а):Ответит кто-нить по существу, аль нет?
Схему кто даст?
Если все правильно понял...
Снизу радиатора есть 2 маленьких шланга, и трубки снизу двигателя, понятно для чего, шланг с пассажирской стороны из коробки, шланг с водительской в коробку.
Итак:
Шланг ATF из коробки оставляем на месте, обратку отсоединяем, и к прямому соску снизу радиатора с помощью шланга присоединяем доп. радиатор на вход, выход доп. радиатора присоединяем к трубке с водительской стороны.

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Уважаемый GriFon, огромное спасибо за схему, она мне тоже нужна.
Но извините за оговорку, мне нужна методика (схема)- как присобачить дополнительный ВЕНТИЛЯТОР на основной радиатор (мб от НИВЫ) с принудительным включением.
Но извините за оговорку, мне нужна методика (схема)- как присобачить дополнительный ВЕНТИЛЯТОР на основной радиатор (мб от НИВЫ) с принудительным включением.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
мне кажется там просто нет места на доп вентилятор...
надо колхозить принудительное включение кондейного пропеллера
надо колхозить принудительное включение кондейного пропеллера
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
О чем же тогда ветка? О чем говорил "спец из РОЛЬФа"?
Дурил штоль?
Топикстартер может разьяснить поподробнее?
Дурил штоль?
Топикстартер может разьяснить поподробнее?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- vd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow region
- Откуда: Moscow region
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
места установить второй вентилятор впритык(ставили неоригинал,дешевле
).
подключение через универсальное реле(схем в инете навалом) и кнопка в салоне.

подключение через универсальное реле(схем в инете навалом) и кнопка в салоне.
/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
кнопка в салоне в смысле самому включать?) это несерьезно)) должна быть автоматика)
а там куда вы ставили впритык.. у меня там коробочный радиатор) больше ставить некуда)
а там куда вы ставили впритык.. у меня там коробочный радиатор) больше ставить некуда)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- vd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow region
- Откуда: Moscow region
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
стоит в один ряд с вентилятором кондиционера 
отказался от идеи автоматики сознательно.

отказался от идеи автоматики сознательно.
/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)