Страница 3 из 3
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 30 май 2013, 08:35
GriFon
От вентиляторов стоящих перед радиатором кондера эффект будет только для кондера, основной радиатор они практически не продувают. Так что это однозначно деньги на ветер и лишняя трата времени... проверено на себе.
Поставьте термостат TAMA на 82 градуса. в коде товара должна быть температура.... Если расход не поднимется то оставьте его...
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 22 июн 2015, 21:14
Alex163
Добрый вечер. Заказать хотел термостат ТАМА на 82. На 3.5 Монтеро 2002 г.в выдаёт по программе только на 88 гр. ТАМА 82 гр идёт на Монтеро 3.8, не знаю мне подойдёт??? Подскажите пожалуйста... Если можно номер термостата.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 23 июн 2015, 11:06
milkpower
WV64MC88 номер термоса на 88, на 82 тоже самое, только на конце 82, подойдет или нет не знаю, они вроде одинаковые по креплениям то..
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 01 июл 2015, 15:36
sokol
Не совсем понятна суть установки термостата на 82 градуса.
Ну откроется он раньше. Но теплоотвод от двигателя то не увеличит же.
Получим только небольшую фору до закипания.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июл 2015, 13:52
bulasan
sokol писал(а):Получим только небольшую фору до закипания.
Эта "фора" может дорогого стоить! В смысле стоимости ремонта...
Иногда достаточно одного раза.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 03 июл 2015, 17:54
sokol
bulasan писал(а):
Эта "фора" может дорогого стоить! В смысле стоимости ремонта...
Иногда достаточно одного раза.
Так то оно так.
Только от основной проблемы, от перегрева, не спасает.
Вот и смысл ставить?
Напоминает страусиную позицию - голову в песок.
Не вижу проблемы значит ее не существует!

Я вот радиатор на АКПП сварганил. Он часть тепла рассеивает, которая раньше шла через основной (у меня АКПП, которая охлаждается через основной радиатор).
Можно сварганить маслоохладитель двигателя.. Тоже будет рассеивать лишнее тепло.Ничего сложного нет.
Комплектующих полно. Ничего особо сверлить/пилить не нужно.
Прикручивается приблуда на место масляного фильтра. Фильтр к приблуде, от нее шланги на отдельный масляный радиатор.
Радиатор какой душа пожелает и место установки позволит.
Это вот я понимаю - борьба с перегревом. Рассеиваем лишнее тепло помогаем основному радиатору!
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 08 июл 2015, 15:18
GrifonII
sokol писал(а):
Так то оно так.
Только от основной проблемы, от перегрева, не спасает.
Вот и смысл ставить?
первый смысл в том что разбег на полное открытые термостата 10 градусов итого: при 92 градусах 82 откроется полностью, а 88 термос только к 98 градусам полностью откроется.
смысл второй в радиатор тепло начнет сбрасываться раньше, что будет приводить к более раннему "включению" термомуфты.
смысл третий с таким же успехом можно сказать что инженеры тормозы безголовые раз на арабские машины ставят с завода термос на 82 градуса, а то и вовсе 76С.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 11 июл 2015, 13:35
sokol
GrifonII писал(а):
первый смысл в том что разбег на полное открытые термостата 10 градусов итого: при 92 градусах 82 откроется полностью, а 88 термос только к 98 градусам полностью откроется.
смысл второй в радиатор тепло начнет сбрасываться раньше, что будет приводить к более раннему "включению" термомуфты.
смысл третий с таким же успехом можно сказать что инженеры тормозы безголовые раз на арабские машины ставят с завода термос на 82 градуса, а то и вовсе 76С.
Понятно что все произойдет раньше. Дальше то что будет? Если ничего не измениться - температура и влажность окружающего воздуха, скорость движения, нагрузка на двигатель, то двигатель продолжит перегреваться.
Ну да ладно. Все могут и должны иметь свое мнение.
Спорить не буду -каждый сам кузнец своего счастья.
Но ответь сам себе
1. Полностью открытый термостат как то увеличивает теплоодачу радиатора?
2. Вентилятор нужен при недостаточном обдуве радиатора набегающим потоком, т.е. только на малых скоростях движения.
3. Как раз по причине наличия головы инженеры арабские машины комплектуют другими радиаторами. А не только лишь термостатами.
Мое мнение я уже высказал: при полной исправности штатной системы охлаждения нужно не играть с термостатами (можно его вообще выкинуть если на то пошло), а искать дополнительные решения по сбросу тепла с движка. Что является, на мой взгляд, грамотным техническим решением.
Остальное -полумеры.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 12 июл 2015, 20:43
GrifonII
sokol писал(а):
1. Полностью открытый термостат как то увеличивает теплоодачу радиатора?
2. Вентилятор нужен при недостаточном обдуве радиатора набегающим потоком, т.е. только на малых скоростях движения.
3. Как раз по причине наличия головы инженеры арабские машины комплектуют другими радиаторами. А не только лишь термостатами.
1. Полностью открытый термостат перекрывает полностью малый круг в отличие от частично открытого с большей температурой.
2. Вентилятор даст условно 100% КПД если его кожух(диффузор) плотно прилегает к радиатору который нужно остудить, но между радиаторами есть пространство - 3 см и воздуху проще уйти вниз, там есть щель так как радиатор кондера меньше основного, так что приложенный к "кондеру" вентилятор для двигателя даст эффективность 30-40%, примерно как у человека сбивать температуру 37.5 примочкой на лоб.
3. Это утверждения вы вывели на основе "щупал-знаю", и из каталогов, ИЛИ предполагаете? Уточняю речь про конкретную модель для арабии это Натива.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 14 июл 2015, 15:13
sokol
-Скажите, как вы все успеваете?
-А я ни с кем не спорю!
-Как так?! Это же невозможно ни с кем не спорить!!!!!
-Ну невозможно так невозможно....
