Страница 3 из 52
Добавлено: 31 май 2005, 15:09
Chairman
У нас б/у стоит от 1000 до 3000 руб.
В твоем случае ремонтировать смысла нет!
У меня ничего не сгорело, не заклинило, муфта включается при подаче давления. Всю систему проверили на герметичность - утечек нет! Но есть проблема - компрессор не закачивает фреон

200мл заходит, включаю кондиционер а больше не идет:( Говорят умер
Кто-нибудь знает как он устроен? Может там клапанок какой-нибудь заменить?
Re: компрессор кондиционера на П2
Добавлено: 31 май 2005, 15:27
Николай
kivis писал(а):Беда! Умер компрессор кондиционера.Сгорела муфта с
подшипником, эл.магнит и кажется сам компрессор заклинило.
Что делать? Купить б/у или отремонтировать этот. Незнаю что
лучше. Заранее всем спасибо.
Сочувствую

Можно взять б.у. только ставить надо в правильном месте, чтобы они сделали диагностику, и если что вернуть компрессор обратно. По ходу дела, сразу предупреждаю, понадобится новый осушитель.
ЗЫ.
Если ты не против, и живешь в москве, то я выражу некоторую свою заинтересованность в убитом компрессоре, для своих коварных эксперементов

Re: компрессор кондиционера на П2
Добавлено: 31 май 2005, 18:04
Chairman
Николай писал(а): По ходу дела, сразу предупреждаю, понадобится новый осушитель.
А зачем осушитель? Мне ничего не сказали

Говорят только компрессор
Добавлено: 31 май 2005, 18:52
Николай
Потому, что осушитель для системы кондиционирования считай фильтр.
Когда прогнивают трубки, или еще хуже, кончается компрессор, осушитель забивается всяким дерьмом и престает работать толком, что может в свою очередь привести к быстрому выходу из строя компрессора и испарителя.
Добавлено: 01 июн 2005, 01:20
rk6cz
Если муфта срабатывает, а компрессор не качает, то провернулась на валу штуковина, которая толкает поршни. Не знаю как называется. Когда разбирали, то называли её просто х...ня. Она напрессована на вал. Пришлось варварски "фрезернуть" фортуной паз . И заколотить молотком шпонку из куска электрода. Собрать компрессор особого труда не составляет. Надо только хорошенько отмыть все составляющие. Потом по следам "выработки" и отметкам R и F собрать обратно. В моём случае сразу после вскрытия стало ясно, что компрессор долго не проживёт. Сорикасающиеся поверхности имели задиры и раковины. Так оно и вышло. Проработал он один день и заклинил. При демонтаже масло напомнило качественную серебрянку. Так много было алюминиевой стружки. Купил на разборке за 150 другой. И теперь катаюсь. Не знаю, на сколько хватит. Там посмотрим. А на счет ресивера-осушителя сказали правильно. Менять однозначно. Из моего старого посыпался силикогель и забил трубки вместе с испарителем. Вот это геморрой.
P.S. При сборке не забудь смазать маслом, соответствующим фреону сальник. И бухнуть 80 грамм во внутрь.
P.S.S. Под железным хомутом возле осушителя наверняка есть и не один очаг коррозии. (Списал с какого-то сайта). Варить аргоном.
Добавлено: 01 июн 2005, 11:02
Chairman
Чем, чем фрезернуть?
А почему эта штуковина может провернуться? Заклинило?
А очагов коррозии нету

Странно...
Где взять масло, соответствующее фреону? (R12)
Добавлено: 01 июн 2005, 19:06
kivis
Наврно проще заменить кондиционер открытой форточкой.
А где этот осушитель вообще находится?
Добавлено: 02 июн 2005, 00:53
rk6cz
А я написал что фрезернул фортуной, или как еще называют болгаркой, или по научному угло-шлифовальной машиной. Выглядит конечно такая операция некузяво. Но если есть время и желание, то почему и не попытаться. Я например совместил работу с пивом.

Я не паталогоанатом по компрессорам, но к заклиниванию скорее всего привёл вышедший из строя (дырявый) ресивер-осушитель. Видимо забилась магистраль от компрессора до датчика по давлению. И компрессор молотил в аварийном режиме с бешенной нагрузкой.
Если вал явно проворачивается, то компрессору место либо у дяди Васи в руках, либо на свалке. Нормальный кондиционерщик его (компрессор) ремонтировать не будет.
Масло надо спросить у того кто заправляет фреоном. У меня стоит канистра, но я не помню чё на ней написано. Если интересно посмотю.
Если под хомутом возле ресивера-осушителя коррозии нет, то будет. Пара железо+алюминий - вещь плохая. Надо проложить кусок пластика.
И еще у меня вопрос к тем у кого кондиционер работает нормально на R12. Как часто отключается муфта при работе ECON и A/C и отключается ли вообще?
Добавлено: 02 июн 2005, 12:53
Slaiker
а у меня другая проблема . Компрессор поменял, но не подходят к новому компрессору трубки. Подскажите где их можно купить?
Добавлено: 03 июн 2005, 00:46
rk6cz
На компрессоре 93г выпуска резьба внешняя, а вот 96 г. уже внутренняя. Я просто открутил со старого (четыре болта) железяку с портами (трубками), и поставил её на новый комрессор.
Добавлено: 13 июн 2005, 08:07
Chairman
Компрессор сделал!
Вал действительно был провернут

Не знаю из-за чего, т.к. компрессор визуально был чистый, без всякой стружки, даже тефлоновое покрытие в идеальном состоянии.
Сверлом на 4 я просверлил с двух сторон отверстия под шпонку из куска электрода. Забил и расклепал, предварительно смазав холодной сваркой. Получилось на удивление аккуратно и, с виду, очень надежно. Масло для R12 попросил у кондиционерщиков, которые отказались ремонтировать компрессор. Масло дали

, но предупредили, что мне компрессор не отремонтировать, а если я его даже разберу, то никогда мне его не собрать. Что эта операция (сборка) настолько сложна, что даже они (кондиционерщики), очень крутые, и то собирают, как минимум вдвоем , а лучше втроем.

Тут я не преувеличиваю, мне именно так и сказали - дословно!
В общем, после сборки (собирал обильно смачивая маслом) закрывая пальцем отверстия на компрессоре и проворачивая вал рукой убедился, что давление и разрежение создается и очень даже нехилое!!! Палец засасывает только в путь
Систему собрал!! Теперь вопрос к знающим. Ресивер-осушитель проверить можно как нибудь? Или закачивать систему фреоном и смотреть что получится? Но вал теперь не провернет - точно! Сломается что-то другое

Почему его провернуло то?
Добавлено: 14 июн 2005, 02:18
rk6cz
Я рад, что не в пустоту кнопал! А ресивер-осушитель это прямой аналог маслянного фильтра в систме смазки двигателя. Различие на мой взгляд только в отсутствии перепускного клапана и наличии селикогеля для абсорбции влаги. Хрен его проверишь. Мне проще. Селикогель, т.е. энти полупрозрачные шарики пошли стадом в систему и напрочь закупорили трубопроводы. IMHO, после "клина" компрессора менять осушитель Жизненно НЕОБХОДИМО. Подсказка. Оригинал я не нашёл. В existЕ - нет. На самой штуковине клейма нет. Ориентировался только по конфигурации фланца. Подошёл от TOYOTA, Чуть меньшего объёма, но диаметр и суть таже.
Добавлено: 14 июн 2005, 13:58
Chairman
Осушителя действительно в ЕКЗИСТЕ нет

Сегодня хотел купить от Тойоты, НО в магазине выносят мне новый, но распечатанный

Брать не стал, т.к. в книжке написано, что операцию по замене осушителя нужно проводить очень быстро, подготовив все необходимое заранее, а распечатывать перед самой установкой! А у них он лежит давно, напитался уже влагой

Добавлено: 14 июн 2005, 18:06
Николай
Chairman писал(а):Осушителя действительно в ЕКЗИСТЕ нет

Сегодня хотел купить от Тойоты, НО в магазине выносят мне новый, но распечатанный

Да!!!! Молодцы ребята в запчастях разводить на бабки
Ты им предложи его бесплатно забрать, типа до урны донесешь

)
Добавлено: 14 июн 2005, 21:39
Chairman
rk6cz писал(а):Я рад, что не в пустоту кнопал! А ресивер-осушитель это прямой аналог маслянного фильтра в систме смазки двигателя. Различие на мой взгляд только в отсутствии перепускного клапана и наличии селикогеля для абсорбции влаги. Хрен его проверишь. Мне проще. Селикогель, т.е. энти полупрозрачные шарики пошли стадом в систему и напрочь закупорили трубопроводы. IMHO, после "клина" компрессора менять осушитель Жизненно НЕОБХОДИМО. Подсказка. Оригинал я не нашёл. В existЕ - нет. На самой штуковине клейма нет. Ориентировался только по конфигурации фланца. Подошёл от TOYOTA, Чуть меньшего объёма, но диаметр и суть таже.
А от какого TOYOTA ???
Который видел я не подошел бы

Добавлено: 15 июн 2005, 08:43
Chairman
Добавлено: 22 июл 2005, 16:38
ScubaDiver
Всем привет. Забыл сразу написать. Штуцер нашел сам - он на компрессоре сверху, смотрит вперед. Заправили наполовину фреоном с УФ маслом. Ездил месяц с целью обнаружения утечки - нифига не утекло. Ну и слава Богу, дозаправили до максимума с гарантией 0,5 года. Все вместе (с диагностикой) 340 гривен.
Мне на такую фигню везет - в начале зимы (или в конце осени, уже был снег) провалилась педаль сцепления далеко от дома. Как я доехал - это надо было видеть.... Обнаружили пустой бачек. Слили старую жидкость, залили новую - смотрели-смотрели - нифига не утекает. Слили (типа промыли), залили новую порцию - ездяю до сих пор, тьфу 3 раза.
кондиционер
Добавлено: 11 сен 2005, 20:53
Zmey
Всем привет!
Кто знает на сколько лет хвотает фриона в кондиционере

Добавлено: 11 сен 2005, 21:32
Алекс
Как при включении кондюка начинает идти горячий воздух, значит срок свежести фреона истек, а скорее он сам истек!

Добавлено: 12 сен 2005, 11:30
Pol@ATOM
Скажем так - на сколько хватает кондея, чтобы держать фрион... Зависит от режима эксплуатации. Сам видел Галлоперы без пробега, отстоявшие в автосалоне Финляндии 2 года. Фрион утек. Произошло енто через сальник копрессора от того, что 2 года никто ничего не включал, в т.ч. и кондей. А надо было.... Хоть иногда. Когда искал машину (P2), техника от 96 года и старше по питерской погоде у всех поголовно либо кондей не работал, либо уже его ремали. Вот.