Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

Я не снимал, только верхнюю шаровую, ШРУС выходит нормально,
как то так
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение ruslan »

внутренний приводной вал (тот что в чулке) на шлицевом конце имеет стопорное кольцо, оно при выбивании вала ломается?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение romah83 »

ruslan писал(а):внутренний приводной вал (тот что в чулке) на шлицевом конце имеет стопорное кольцо, оно при выбивании вала ломается?
жуть что народ придумыват ::-D: .. ни че не ломается. Больше разговоров что бы снять. Главное что бы шаровые сбить и все делов
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение витал71 »

romah83 писал(а):
ruslan писал(а):внутренний приводной вал (тот что в чулке) на шлицевом конце имеет стопорное кольцо, оно при выбивании вала ломается?
жуть что народ придумыват ::-D: .. ни че не ломается. Больше разговоров что бы снять. Главное что бы шаровые сбить и все делов
епсель.. шаровые трогать не надо,вот амморт надо снять.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение ruslan »

витал71 писал(а):ни че не ломается
по логике, когда выбивают этот вал, стопорное кольцо должно соскочить и остаться в дифе..
либо я не догоняю либо одно из двух :? ;) объясните плиз, что происходит с данным кольцом

Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
kreblovo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
Откуда: Иркутск

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение kreblovo »

ruslan писал(а):что происходит с данным кольцом
Оно остается на полуоси.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение romah83 »

витал71 писал(а):
romah83 писал(а):
ruslan писал(а):внутренний приводной вал (тот что в чулке) на шлицевом конце имеет стопорное кольцо, оно при выбивании вала ломается?
жуть что народ придумыват ::-D: .. ни че не ломается. Больше разговоров что бы снять. Главное что бы шаровые сбить и все делов
епсель.. шаровые трогать не надо,вот амморт надо снять.
аааааа если человеку заняться не чем , то можно шаровые не сбивать а вместе с рычагами снять ::-D: :*ROFL*: :;D:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
mercury73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение mercury73 »

Приветствую Всех.Потек сальник дифа слева, заодно решил сменить все подшипники, шаровые. Все разобрал без проблем.Снял ступицу и здесь засада. Шрус не хочет вылезать ни в какую,уеекался весь все без толку . Может кто сталкивался с такой проблемой?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

Если шрус невылезает из ступицы - то колечко надо снять (под колпачком), а из редуктора - так тут толька кувалдочка..
как то так
mercury73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение mercury73 »

Ступицу снял,из редуктора никак. Зацепить-то не за что
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение ruslan »

Pter писал(а):а из редуктора - так тут толька кувалдочка..
варварский способ :? там же тоже стопорное колечко, удивляет как оно проходит через шлицы шестерни
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

Или я что-то забыл...или на торце шруса есть резьба, на 6 или 8
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

это стопорное колечко - гениальное изобретение. меня , наоборот, удивляет - как оно держит.
как то так
PS. просто бить надо один раз и точно, а если 100 раз как ладошкой - то и кромки разобьешь и колечко наджабишь
mercury73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение mercury73 »

В мануале пишут : вынимается легким движением руки. Здесь люди пишут сальник не могут выкаварить,значит легко должен сниматься шрус. Я же не могу добраться до сальника. Всяка пробовал и с включенным передком и с выключенным, крутил, вертел - не вылазеет зараза.
mercury73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение mercury73 »

Ура! Всетаки выковырил, 6 часов убил на этот шрус. Заточил небольшой гвоздодер - в рапор к шрусу и массу усилий. Против лома нет приема. Спасибо Всем, кто откликнулся!!! Сейчас буду мучить правую сторону. Человек всетаки умнее железяки!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение ruslan »

mercury73 писал(а):Всетаки выковырил
а что будеш делать с подшипником он то внутри дифа остался?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

ruslan писал(а):
mercury73 писал(а):Всетаки выковырил
а что будеш делать с подшипником он то внутри дифа остался?
толи я "не то" разбирал, толи нетрезвый был..откуда справа подшипник?
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение ruslan »

Pter писал(а):..откуда справа подшипник?
mercury73 писал(а):..Потек сальник дифа слева, заодно решил сменить все подшипники, шаровые. Все разобрал без проблем.Снял ступицу и здесь засада. Шрус не хочет вылезать ни в какую,уеекался весь все без толку . Может кто сталкивался с такой проблемой?
тут уже речь пошла о левой стороне, вал привода внутренней гранаты "держит" подшипник который внутри дифа.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение romah83 »

кто подскажет кто менял подшипник на полуоси, вот за подшипником стоит шайба дак она вращается в сальнике или просто прикрывает от грязи.
Чтоб быть более понятным у меня бежит полуось , сальник менял не помогло. При дальнейшем осмотре закралось мнение что износ там где вращается в сальнике..Ну вот и хотелось бы знать кольцо поменять или ось новую надо ::!!!!:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

Кольцо это является пыльником..если сальник не держит, то скорей всего выработка на полуоси...тут нада б сальник "не по месту" сажать, кто-то, проволоку ставит, я - из кожкартона колечко под сальник вырезаю..
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»