
Кстати, может и трещина на коллекторе быть, ее только снизу можно разглядеть и на холодную сильнее стрекотать будет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Повышает экологичность, подавая выхлоп в цилиндры для дожига несгоревшего топлива.flintziba писал(а):--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
Чтобы не засирался впуск сажей от выхлопа. Честно говоря пока понимаю, почему бы мне ее навсегда не заварить?flintziba писал(а):--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
Впускной коллектор подогревать не нужно, чем ниже температура воздуха в цилиндрах, тем больший объем воздуха можно загнать в цилиндры (для этого, на турбовых двигателях стоят интеркулеры), система ЕГР, как сказал SNOOPER, снижает температуру вспышки в цилиндрах (читать продлевает жизнь поршневой группе), борется за экологию (читать продлевает жизнь катализаторам и лямбдам), ну и заодно прошивка в мозгах рассчитана на то, что ЕГР работает и по этим условиям готовится топливно-воздушная смесь. Если ЕГР заглушена, то смесь перестает быть правильной.... в принципе плохого то от этого не много, но при длительном глушении ЕГР положительно не сказывается на долговечность двигателя.flintziba писал(а):Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...