Стрекочет под нагрузкой

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение mservis »

Так конечно проверять нужно пока двигатель не прогрелся, потом туда уже жарко лезть будет :*FOCUS*:
Кстати, может и трещина на коллекторе быть, ее только снизу можно разглядеть и на холодную сильнее стрекотать будет.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Начну с простого и дешевогго - тряпкой мокрой позажимать.
А глушить ее как? тупо сжать тисками? :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение DenVer »

Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
как сказали выше, проверять на холодную и лучше и вправду предварительно тряпочку намочить.
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение flintziba »

--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение Kiread »

flintziba писал(а):--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
Повышает экологичность, подавая выхлоп в цилиндры для дожига несгоревшего топлива.
flintziba писал(а):--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
Чтобы не засирался впуск сажей от выхлопа. Честно говоря пока понимаю, почему бы мне ее навсегда не заварить? :)
Можно даже пластинку вырезать металлическую и под прокладку класть в верхней части, чтобы можно было легко извлечь ради красивых цифр на сканере.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение DenVer »

Ну тогда проще и надежнее заглушить как я сказал, а для красивых цифр купить нормальную трубку и..... "положить в шкапчик")))
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение flintziba »

Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение SNOOPER »

Она (система EGR) снижает температуру вспышки в цилиндре.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение DenVer »

flintziba писал(а):Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...
Впускной коллектор подогревать не нужно, чем ниже температура воздуха в цилиндрах, тем больший объем воздуха можно загнать в цилиндры (для этого, на турбовых двигателях стоят интеркулеры), система ЕГР, как сказал SNOOPER, снижает температуру вспышки в цилиндрах (читать продлевает жизнь поршневой группе), борется за экологию (читать продлевает жизнь катализаторам и лямбдам), ну и заодно прошивка в мозгах рассчитана на то, что ЕГР работает и по этим условиям готовится топливно-воздушная смесь. Если ЕГР заглушена, то смесь перестает быть правильной.... в принципе плохого то от этого не много, но при длительном глушении ЕГР положительно не сказывается на долговечность двигателя.
ЗЫ Сейчас набежит народ, заглушивший ЕГР и начнется))))) Да, засерается впуск и что? Просто снимать периодически и промывать, заодно на джидаях проверить заслонки. Работы на самом деле не так уж и много.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Вчера поменял свечи, в процессе открутил/прикрутил эту трубку. Стрекотать перестало, видимо сверху хреново прикручено было :)

UPD: рано радовался, опять началось. Как вообще эту трубку внизу открутить? Места вообще нету и щуп коробки мешает - ключом не подлезешь, головку не накинуть...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Сообщение flintziba »

У меня скидывали аккум, а дальше щуп, вернее всю его трубку, немного на пару сантиметров вверх, она ходит, и откручивали обычным рожковым ключем напополам разрезанным (такой нашелся на сервисе) ну короткий получился ключ, ну и по чуть чуть, по чуть чуть... )))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»