Кстати, может и трещина на коллекторе быть, ее только снизу можно разглядеть и на холодную сильнее стрекотать будет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Стрекочет под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стрекочет под нагрузкой
Так конечно проверять нужно пока двигатель не прогрелся, потом туда уже жарко лезть будет
Кстати, может и трещина на коллекторе быть, ее только снизу можно разглядеть и на холодную сильнее стрекотать будет.
Кстати, может и трещина на коллекторе быть, ее только снизу можно разглядеть и на холодную сильнее стрекотать будет.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Стрекочет под нагрузкой
Начну с простого и дешевогго - тряпкой мокрой позажимать.
А глушить ее как? тупо сжать тисками?
А глушить ее как? тупо сжать тисками?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Стрекочет под нагрузкой
Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
как сказали выше, проверять на холодную и лучше и вправду предварительно тряпочку намочить.
как сказали выше, проверять на холодную и лучше и вправду предварительно тряпочку намочить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стрекочет под нагрузкой
--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Стрекочет под нагрузкой
Повышает экологичность, подавая выхлоп в цилиндры для дожига несгоревшего топлива.flintziba писал(а):--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
Чтобы не засирался впуск сажей от выхлопа. Честно говоря пока понимаю, почему бы мне ее навсегда не заварить?flintziba писал(а):--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
Можно даже пластинку вырезать металлическую и под прокладку класть в верхней части, чтобы можно было легко извлечь ради красивых цифр на сканере.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Стрекочет под нагрузкой
Ну тогда проще и надежнее заглушить как я сказал, а для красивых цифр купить нормальную трубку и..... "положить в шкапчик")))
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стрекочет под нагрузкой
Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Стрекочет под нагрузкой
Впускной коллектор подогревать не нужно, чем ниже температура воздуха в цилиндрах, тем больший объем воздуха можно загнать в цилиндры (для этого, на турбовых двигателях стоят интеркулеры), система ЕГР, как сказал SNOOPER, снижает температуру вспышки в цилиндрах (читать продлевает жизнь поршневой группе), борется за экологию (читать продлевает жизнь катализаторам и лямбдам), ну и заодно прошивка в мозгах рассчитана на то, что ЕГР работает и по этим условиям готовится топливно-воздушная смесь. Если ЕГР заглушена, то смесь перестает быть правильной.... в принципе плохого то от этого не много, но при длительном глушении ЕГР положительно не сказывается на долговечность двигателя.flintziba писал(а):Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...
ЗЫ Сейчас набежит народ, заглушивший ЕГР и начнется))))) Да, засерается впуск и что? Просто снимать периодически и промывать, заодно на джидаях проверить заслонки. Работы на самом деле не так уж и много.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Стрекочет под нагрузкой
Вчера поменял свечи, в процессе открутил/прикрутил эту трубку. Стрекотать перестало, видимо сверху хреново прикручено было 
UPD: рано радовался, опять началось. Как вообще эту трубку внизу открутить? Места вообще нету и щуп коробки мешает - ключом не подлезешь, головку не накинуть...
UPD: рано радовался, опять началось. Как вообще эту трубку внизу открутить? Места вообще нету и щуп коробки мешает - ключом не подлезешь, головку не накинуть...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стрекочет под нагрузкой
У меня скидывали аккум, а дальше щуп, вернее всю его трубку, немного на пару сантиметров вверх, она ходит, и откручивали обычным рожковым ключем напополам разрезанным (такой нашелся на сервисе) ну короткий получился ключ, ну и по чуть чуть, по чуть чуть... )))
