Страница 3 из 3
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 02 июл 2011, 07:58
mservis
Так конечно проверять нужно пока двигатель не прогрелся, потом туда уже жарко лезть будет
Кстати, может и трещина на коллекторе быть, ее только снизу можно разглядеть и на холодную сильнее стрекотать будет.
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 03 июл 2011, 12:48
Kiread
Начну с простого и дешевогго - тряпкой мокрой позажимать.
А глушить ее как? тупо сжать тисками?

Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 03 июл 2011, 18:37
DenVer
Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
как сказали выше, проверять на холодную и лучше и вправду предварительно тряпочку намочить.
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 03 июл 2011, 22:52
flintziba
--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 04 июл 2011, 01:32
Kiread
flintziba писал(а):--> Трубка ЕГР, обороты плавать будут и т.д.
А можно поподробнее, что такое ЕГР, и почему будут плавать, какая функция у этой труки, куда она отработанные газы ведет и зачем?
Повышает экологичность, подавая выхлоп в цилиндры для дожига несгоревшего топлива.
flintziba писал(а):--> Ну как ЕГР глушить тем много))) По идеи снять трубку, распилить пополам и каждую сторону заплющить с подворотом.
Зачем это делать?
Чтобы не засирался впуск сажей от выхлопа. Честно говоря пока понимаю, почему бы мне ее навсегда не заварить?
Можно даже пластинку вырезать металлическую и под прокладку класть в верхней части, чтобы можно было легко извлечь ради красивых цифр на сканере.
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 04 июл 2011, 07:08
DenVer
Ну тогда проще и надежнее заглушить как я сказал, а для красивых цифр купить нормальную трубку и..... "положить в шкапчик")))
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 04 июл 2011, 09:25
flintziba
Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 04 июл 2011, 09:28
SNOOPER
Она (система EGR) снижает температуру вспышки в цилиндре.
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 04 июл 2011, 10:53
DenVer
flintziba писал(а):Трубку я заказал. Поставить заглушку с двумя дырками под болты, таже для герметичности с заглушкой сверху, а снизу сделать болванку в виде болта и закрутить в выпускной коллектор не проблема, просто вопрос в том раз эту трубку делали, то без нее что-то должно поменяться вроде как. Всмысле может нежелательно от нее отказываться... В общем чем чреваты данные действия? Может она еще впускной коллектор подогревает или еще что-то...
Впускной коллектор подогревать не нужно, чем ниже температура воздуха в цилиндрах, тем больший объем воздуха можно загнать в цилиндры (для этого, на турбовых двигателях стоят интеркулеры), система ЕГР, как сказал SNOOPER, снижает температуру вспышки в цилиндрах (читать продлевает жизнь поршневой группе), борется за экологию (читать продлевает жизнь катализаторам и лямбдам), ну и заодно прошивка в мозгах рассчитана на то, что ЕГР работает и по этим условиям готовится топливно-воздушная смесь. Если ЕГР заглушена, то смесь перестает быть правильной.... в принципе плохого то от этого не много, но при длительном глушении ЕГР положительно не сказывается на долговечность двигателя.
ЗЫ Сейчас набежит народ, заглушивший ЕГР и начнется))))) Да, засерается впуск и что? Просто снимать периодически и промывать, заодно на джидаях проверить заслонки. Работы на самом деле не так уж и много.
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 11 июл 2011, 11:48
Kiread
Вчера поменял свечи, в процессе открутил/прикрутил эту трубку. Стрекотать перестало, видимо сверху хреново прикручено было
UPD: рано радовался, опять началось. Как вообще эту трубку внизу открутить? Места вообще нету и щуп коробки мешает - ключом не подлезешь, головку не накинуть...
Re: Стрекочет под нагрузкой
Добавлено: 12 июл 2011, 12:27
flintziba
У меня скидывали аккум, а дальше щуп, вернее всю его трубку, немного на пару сантиметров вверх, она ходит, и откручивали обычным рожковым ключем напополам разрезанным (такой нашелся на сервисе) ну короткий получился ключ, ну и по чуть чуть, по чуть чуть... )))