Какой нужен окончательный ответ? Каждый для себя сам решает по поводу ЕГР. Прокладку нужно делать из металла, я использовал для этого корпус старого блока питания от компа, недавно снимал, за 50 тыс. ничего не прогорело, но с нижней стороны прокладки нагар сажи 2-3 мм, и это малая часть того что могло бы быть в коллекторе.
Dizelman,когда я написал "освобождается куча железа",то посчитал излишним писать о заглушке прямо на выходе из вып коллектора.Иначе невозможно освободить(читай демонтировать) это железо.Конечно устанавливаем глушку на вып коллекторе и на входе в клапан ЕГР,снимаем совсем с движка нерж трубы до и после теплообменника,его тоже(шланги охлаждения до и после теплообм соединить трубкой или заменить на один целый).Именно в этом варианте у меня начала подвывать дросс заслонка.Почему?Ведь по сути нет разницы от варианта "ничего не снимая,ставить заглушку сразу за вып коллектором,и все"
Я бы не стал снимать с двигателя освободившееся железо- а если на техосмотре попросят открыть капот? это лишний повод попросить у вас на лапу, а иначе отправят приводить машину в заводское техническое состояние. Да и работник ГИБДД, случайно открыв капот, может выразить сомнение в том, техосмотр пройден корректно и ему тоже придется дать..
Имхо во избежание заморочек лучще всего прокладку вырезать из строительного шпателя, поставить укромно, чтобы с виду не было видно никаких изменений
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Именно в этом варианте у меня начала подвывать дросс заслонка.Почему?
Скорее всего был очень маленький зазор в дроссельном узле. А снимать узел подачи выхлопных газов наверное не стоит, сложнее будет продать авто. Люди не любят "копанные" агрегаты (ИМХО).
а если на техосмотре попросят открыть капот? это лишний повод попросить у вас на лапу
Все под крышкой и ГАИшники туда не смотрят...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Я почему то уверен, что в будущем году, когда техосмотр будут проводить ОД с их горячим желанием содрать с владельцев несусветные деньги за неквалифицированный крупноузловой сервис, легким испугом не отделаешься..
Просто Вы давно не обслуживались у ОД и не дивились знаниям их мастеров- инженеров
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Я почему то уверен, что в будущем году, когда техосмотр будут проводить ОД с их горячим желанием содрать с владельцев несусветные деньги за неквалифицированный крупноузловой сервис, легким испугом не отделаешься..
Просто Вы давно не обслуживались у ОД и не дивились знаниям их мастеров- инженеров
+100500
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
89036528712 писал(а):Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
Вот именно все глушат, описывают первые впечатления, но а долгосрочная работа с заглушенным ЕГР приводит к каким то последствиям или нет? Разговор иде про паджеро 4 дв.4М41 с электро клапаном ЕГР
Прочитал раздел по данному вопросу, но окончательного вывода с конкретикой куда ставить заглушку нет,
Пробовал ставить себе, поставил после ЕГР на входе во впускной коллектор, результат-
1.- машинка стала бодрее, работа двигателя стала порезче, ушла турбояма на старте)
2.- загорелся "Чек", (соляра Лукойл)
3.- при глушении авто происходит детонация машину колбасит и сразу не глохнет.
В итоге снял прокладку к едреней маме, читаю форум, что то не хочется загонять абразив в ГБЦ (((( сейчас пробег уже в 200 штук, начинает понемногу брать масло (чуть меньше уровня от замены до замены) колечки(((((
На счет определенного сговора производителей автомобилей соглашусь с написанным, производителю НЕВЫГОДНО делать надежные движки, у них должен быть определенный срок годности, Данные события в истории мировой экономики уже были ранее, это энергетический сговор производителей лампочек накаливания в начале 1900х, они определили что срок работы лампы должен быть 1000 часов, хотя лампы могли работать гораздо больше, но тогда они лишались прибыли, и это факт.
Вопрос остался открытым, почему при установке заглушки ЕГР загорается Чек ??? куда ставить заглушку чтобы он не загорался???
Ну чек при установке заглушки может начать загораться, если заглушка установлена таким образом, что препятствует открытию клапана до конца. То есть в конце хода тарелка клапана упирается в заглушку. Либо клапан просто напросто отказал и перестал работать. А так, при исправно работающем электроклапане ЕГРа чек от установки заглушки не загорается. Если клапан продолжает исправно щёлкать туда-сюда, мозги получают обратную связь о его исправной работе и только выхлоп во впускной коллектор не попадает, т.к. установлена заглушка. По крайней мере у меня (да и не у меня одного) заглушка стоит и чек не горит. Ты ошибку то считывал? Может она и не по ЕГРу совсем загорелась, просто так совпало.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
40тысч. с заглушенным ЕГР. Все лишнее железо выкинул. ЕГР с эл. приводом. К звуку мотора привык, уже и не помню каким он был до глушения. Ни чего не дребезжит. Заглушек 2 шт. 1-на выпускном, 2-на всасе ЕГР. Но 2-я хитрая. Чтобы не мешать ходу самого клапана в корпусе ЕГР сделана доп.прокладка с отверстием по диаметру клапана из алюминия толщ. ок.9мм. а потом уже заглушка из.СТ-3 толщ.ок.4мм. ч/з паронит .
На место холодильника установлен эл. подогрев АТЛАНТ. Все чистенько во впускном кол. т.к. еще и маслоуловитель установлен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
[quote="VAZ"]Ну чек при установке заглушки может начать загораться, если заглушка установлена таким образом, что препятствует открытию клапана до конца. То есть в конце хода тарелка клапана упирается в заглушку.
Вот он че Михалыч вот он че!!!!!! я заглушку поставил между самим клапаном и впускным коллектором он у меня получается тупо по механике проблемы имел отсюда здрасте Джеки Чену))))
Буду глушить его на входе в холодильник из выпускного коллектора
а нифига не получилось, заглушил клапан, поставил заглушку за самим клапаном то что на входе во впускной коллектор, и снова здасте Джеки Чан)))))
снял все к едреням.......
Жора 161 писал(а):а нифига не получилось, заглушил клапан, поставил заглушку за самим клапаном то что на входе во впускной коллектор, и снова здасте Джеки Чан)))))
снял все к едреням.......
И снова здрасте!
у Вас П4, и ЕГР глушится программно, что бы не было джеки чана, а заглушка физически препятствует прохождению отработавших газов. Вы не путайте эти два явления.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
программно ???? не ну это понятно, только кум заглушил на входе в холодильник и вуаля все нормуль без программного отключения...., у многих тоже так, но есть и те у которых не так, привет Джеки((((...
В итоге снял прокладку к едреней маме, читаю форум, что то не хочется загонять абразив в ГБЦ (((( сейчас пробег уже в 200 штук, начинает понемногу брать масло (чуть меньше уровня от замены до замены) колечки(((((
Абразив активно поступает в камеру сгорания при отсутствующей заглушке EGR. Верните обратно и в камере сгорания будет гореть чистая смесь. Заглушкой глушится EGR в машинах до 160 сил, у 200-сильных нужно глушить еще и программно, иначе будет гореть ЧЕК. Жесткая работа двигателя к трещинам и прогарам не приводит, ресурс двигателя увеличивается. А к более шумной работе можно вполне привыкнуть, либо, сменить авто на "зажигалку"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
В итоге снял прокладку к едреней маме, читаю форум, что то не хочется загонять абразив в ГБЦ (((( сейчас пробег уже в 200 штук, начинает понемногу брать масло (чуть меньше уровня от замены до замены) колечки(((((
Абразив активно поступает в камеру сгорания при отсутствующей заглушке EGR. Верните обратно и в камере сгорания будет гореть чистая смесь. Заглушкой глушится EGR в машинах до 160 сил, у 200-сильных нужно глушить еще и программно, иначе будет гореть ЧЕК. Жесткая работа двигателя к трещинам и прогарам не приводит, ресурс двигателя увеличивается. А к более шумной работе можно вполне привыкнуть, либо, сменить авто на "зажигалку"...
понял, СПАСИБО!!!! заглушу на холодильнике, потом отключу программно.
Кстати, после заглушки клапана, по мимо резкого звука машинка приобретает дерсковатый нрав, кстати при этом замечал что эффект турбоямы пропадал.
на счет попадания абразива в ЦПГ согласен, он там точно ненужен,кстати по отзыывам ресурс нашего двигателя до 500 000 км вполне реален.