Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение *Dutov* »

Vitalik-888 писал(а):Собственно на другом форуме, только с более детальными уточнениями дисскуссия и завершилась. Как? Можно прочитать здесь http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?s= ... st&p=79866

Кто даст нормальный окончательный ответ?
Какой нужен окончательный ответ? Каждый для себя сам решает по поводу ЕГР. Прокладку нужно делать из металла, я использовал для этого корпус старого блока питания от компа, недавно снимал, за 50 тыс. ничего не прогорело, но с нижней стороны прокладки нагар сажи 2-3 мм, и это малая часть того что могло бы быть в коллекторе. :)
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение sergyes5 »

Dizelman,когда я написал "освобождается куча железа",то посчитал излишним писать о заглушке прямо на выходе из вып коллектора.Иначе невозможно освободить(читай демонтировать) это железо.Конечно устанавливаем глушку на вып коллекторе и на входе в клапан ЕГР,снимаем совсем с движка нерж трубы до и после теплообменника,его тоже(шланги охлаждения до и после теплообм соединить трубкой или заменить на один целый).Именно в этом варианте у меня начала подвывать дросс заслонка.Почему?Ведь по сути нет разницы от варианта "ничего не снимая,ставить заглушку сразу за вып коллектором,и все"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Sedoy »

Я бы не стал снимать с двигателя освободившееся железо- а если на техосмотре попросят открыть капот? это лишний повод попросить у вас на лапу, а иначе отправят приводить машину в заводское техническое состояние. Да и работник ГИБДД, случайно открыв капот, может выразить сомнение в том, техосмотр пройден корректно и ему тоже придется дать..
Имхо во избежание заморочек лучще всего прокладку вырезать из строительного шпателя, поставить укромно, чтобы с виду не было видно никаких изменений
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Dizel Man »

Именно в этом варианте у меня начала подвывать дросс заслонка.Почему?
Скорее всего был очень маленький зазор в дроссельном узле. А снимать узел подачи выхлопных газов наверное не стоит, сложнее будет продать авто. Люди не любят "копанные" агрегаты (ИМХО).
а если на техосмотре попросят открыть капот? это лишний повод попросить у вас на лапу
Все под крышкой и ГАИшники туда не смотрят...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Sedoy »

Я почему то уверен, что в будущем году, когда техосмотр будут проводить ОД с их горячим желанием содрать с владельцев несусветные деньги за неквалифицированный крупноузловой сервис, легким испугом не отделаешься..
Просто Вы давно не обслуживались у ОД и не дивились знаниям их мастеров- инженеров
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
mast
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение mast »

У меня машина с нормой евро5 от этого и все проблемы. Заменили по гарантии EGR и регенерация DPF заработала нормально
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение VSV1953 »

Sedoy писал(а):Я почему то уверен, что в будущем году, когда техосмотр будут проводить ОД с их горячим желанием содрать с владельцев несусветные деньги за неквалифицированный крупноузловой сервис, легким испугом не отделаешься..
Просто Вы давно не обслуживались у ОД и не дивились знаниям их мастеров- инженеров
+100500
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение 89036528712 »

Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение ЕвгенийСамарский »

89036528712 писал(а):Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=104949
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1563041
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение 89036528712 »

Вот именно все глушат, описывают первые впечатления, но а долгосрочная работа с заглушенным ЕГР приводит к каким то последствиям или нет? Разговор иде про паджеро 4 дв.4М41 с электро клапаном ЕГР
С уважением, Артем.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Жора 161 »

Прочитал раздел по данному вопросу, но окончательного вывода с конкретикой куда ставить заглушку нет,
Пробовал ставить себе, поставил после ЕГР на входе во впускной коллектор, результат-
1.- машинка стала бодрее, работа двигателя стала порезче, ушла турбояма на старте)
2.- загорелся "Чек", (соляра Лукойл)
3.- при глушении авто происходит детонация машину колбасит и сразу не глохнет.
В итоге снял прокладку к едреней маме, читаю форум, что то не хочется загонять абразив в ГБЦ (((( сейчас пробег уже в 200 штук, начинает понемногу брать масло (чуть меньше уровня от замены до замены) колечки(((((
На счет определенного сговора производителей автомобилей соглашусь с написанным, производителю НЕВЫГОДНО делать надежные движки, у них должен быть определенный срок годности, Данные события в истории мировой экономики уже были ранее, это энергетический сговор производителей лампочек накаливания в начале 1900х, они определили что срок работы лампы должен быть 1000 часов, хотя лампы могли работать гораздо больше, но тогда они лишались прибыли, и это факт.
Вопрос остался открытым, почему при установке заглушки ЕГР загорается Чек ??? куда ставить заглушку чтобы он не загорался???
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение VAZ »

Ну чек при установке заглушки может начать загораться, если заглушка установлена таким образом, что препятствует открытию клапана до конца. То есть в конце хода тарелка клапана упирается в заглушку. Либо клапан просто напросто отказал и перестал работать. А так, при исправно работающем электроклапане ЕГРа чек от установки заглушки не загорается. Если клапан продолжает исправно щёлкать туда-сюда, мозги получают обратную связь о его исправной работе и только выхлоп во впускной коллектор не попадает, т.к. установлена заглушка. По крайней мере у меня (да и не у меня одного) заглушка стоит и чек не горит. Ты ошибку то считывал? Может она и не по ЕГРу совсем загорелась, просто так совпало.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение дед61 »

40тысч. с заглушенным ЕГР. Все лишнее железо выкинул. ЕГР с эл. приводом. К звуку мотора привык, уже и не помню каким он был до глушения. Ни чего не дребезжит. Заглушек 2 шт. 1-на выпускном, 2-на всасе ЕГР. Но 2-я хитрая. Чтобы не мешать ходу самого клапана в корпусе ЕГР сделана доп.прокладка с отверстием по диаметру клапана из алюминия толщ. ок.9мм. а потом уже заглушка из.СТ-3 толщ.ок.4мм. ч/з паронит .
На место холодильника установлен эл. подогрев АТЛАНТ. Все чистенько во впускном кол. т.к. еще и маслоуловитель установлен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Жора 161 »

[quote="VAZ"]Ну чек при установке заглушки может начать загораться, если заглушка установлена таким образом, что препятствует открытию клапана до конца. То есть в конце хода тарелка клапана упирается в заглушку.

Вот он че Михалыч вот он че!!!!!! :*YAHOO*: я заглушку поставил между самим клапаном и впускным коллектором :=-O: он у меня получается тупо по механике проблемы имел :%): отсюда здрасте Джеки Чену))))
Буду глушить его на входе в холодильник из выпускного коллектора :nezl6:
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Жора 161 »

а нифига не получилось, заглушил клапан, поставил заглушку за самим клапаном то что на входе во впускной коллектор, и снова здасте Джеки Чан)))))
снял все к едреням.......
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение SmoAG »

Жора 161 писал(а):а нифига не получилось, заглушил клапан, поставил заглушку за самим клапаном то что на входе во впускной коллектор, и снова здасте Джеки Чан)))))
снял все к едреням.......
И снова здрасте!
у Вас П4, и ЕГР глушится программно, что бы не было джеки чана, а заглушка физически препятствует прохождению отработавших газов. Вы не путайте эти два явления.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Жора 161 »

программно ???? не ну это понятно, только кум заглушил на входе в холодильник и вуаля все нормуль без программного отключения...., у многих тоже так, но есть и те у которых не так, привет Джеки((((...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение SmoAG »

Джек, это ошибка, если ошибка по егр, то вероятно она у вас и без заглушки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Dizel Man »

В итоге снял прокладку к едреней маме, читаю форум, что то не хочется загонять абразив в ГБЦ (((( сейчас пробег уже в 200 штук, начинает понемногу брать масло (чуть меньше уровня от замены до замены) колечки(((((
Абразив активно поступает в камеру сгорания при отсутствующей заглушке EGR. Верните обратно и в камере сгорания будет гореть чистая смесь. Заглушкой глушится EGR в машинах до 160 сил, у 200-сильных нужно глушить еще и программно, иначе будет гореть ЧЕК. Жесткая работа двигателя к трещинам и прогарам не приводит, ресурс двигателя увеличивается. А к более шумной работе можно вполне привыкнуть, либо, сменить авто на "зажигалку"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Жора 161 »

Dizel Man писал(а):
В итоге снял прокладку к едреней маме, читаю форум, что то не хочется загонять абразив в ГБЦ (((( сейчас пробег уже в 200 штук, начинает понемногу брать масло (чуть меньше уровня от замены до замены) колечки(((((
Абразив активно поступает в камеру сгорания при отсутствующей заглушке EGR. Верните обратно и в камере сгорания будет гореть чистая смесь. Заглушкой глушится EGR в машинах до 160 сил, у 200-сильных нужно глушить еще и программно, иначе будет гореть ЧЕК. Жесткая работа двигателя к трещинам и прогарам не приводит, ресурс двигателя увеличивается. А к более шумной работе можно вполне привыкнуть, либо, сменить авто на "зажигалку"...
понял, СПАСИБО!!!! заглушу на холодильнике, потом отключу программно.
Кстати, после заглушки клапана, по мимо резкого звука машинка приобретает дерсковатый нрав, кстати при этом замечал что эффект турбоямы пропадал.
на счет попадания абразива в ЦПГ согласен, он там точно ненужен,кстати по отзыывам ресурс нашего двигателя до 500 000 км вполне реален.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»