Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- mast
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Всем доброго дня!! Светлые головы подскажите решение если такое имеется.
Вчера загорелся значок показывающий проблему с двигателем. Поехал к ОД проверили и сказали что заклинило EGR и нужно менять. Поменяют по гарантии без проблем но вот ждать нужно 1.5 недели.
Есть ли способы привести его в рабочее состояние.
У меня была проблема на SAAB тоже не закрывалась до конца заслонка из за нагара я ее снял бросил в растворитель на пару часов и все проблема решена. В данном случае возможен такой вариант или есть другие способы
Вчера загорелся значок показывающий проблему с двигателем. Поехал к ОД проверили и сказали что заклинило EGR и нужно менять. Поменяют по гарантии без проблем но вот ждать нужно 1.5 недели.
Есть ли способы привести его в рабочее состояние.
У меня была проблема на SAAB тоже не закрывалась до конца заслонка из за нагара я ее снял бросил в растворитель на пару часов и все проблема решена. В данном случае возможен такой вариант или есть другие способы
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Попробуйте промыть, хуже уже не будет. Лучше всего его совсем заглушить, то что лампочка горит ничего страшного на динамику и др. параметры практически не влияет... По опыту если клапан забит то и в коллекторе сажи должно быть много.
- mast
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
не охота пока на гарантии занимать рационализаторством да и не понятно как скажется заглушенный EGR на работу DPF
- Genchik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
- Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
здесь млжеш почитать как глушить и что из этого получиться http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598mast писал(а):не охота пока на гарантии занимать рационализаторством да и не понятно как скажется заглушенный EGR на работу DPF
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
положительно скажется на всем 50 тыс проехал, проблем нет...mast писал(а):не охота пока на гарантии занимать рационализаторством да и не понятно как скажется заглушенный EGR на работу DPF
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
У меня ситуация была на SantaFeNew 2,2 CRDI. На 50 тысячах пробега - заТупила, закоптила и просто не ехала. Приехал в BOSCH сервис, потому как ОД честно признался что только они реально могут решить все проблемы с дизельками. Человек внятно рассказал следующую историю:
Мировые автопроизводители в 2003 году на круглом столе приняли очень красивое решение. Чтобы позволить себе зарабатывать деньги и дальше, производя автомобильчики, срок эксплуатации автомобилей установить в количестве 7 лиет или 150 тысяч км пробега. Сюда и начали придумывать системы, которые просто гробят ваше двигло. Ввиду того что в нашем топливе большое количество серы - прогоняя его второй раз двигло гибнет быстрее.
Предложил буквально следующее - глушим ЕГР, ездишь, смотришь. Если начнет ругаться компьютер - то на промывку коллекторов. Других вариантов нет.
Заглушили! Самое интересное что заглушка была выполнена из части канистры для масла! И о чудо! Перестал дергаться, поехал, начал даже где-то козлить, расход увеличился на один литр на сотню, да и хрен с ним.
Но вот ведь какой вопрос. Взял себе П4 3,2 165лс, с пробегом 90тыс., приехал к ним, протестировали двигло - в идеале, вскрыли впускные коллектора - грязи не так сильно много, но почему то они отказались глушить ЕГР на этом двигетеле. Я долго до них приставал учитывая предыдущий опыт, ходили, читали, смотрели, лазили в интернет, думали. Вообщем.... пришли к выводу что промывка впускных коллекторов каждые 30 тыс. для этого двигателя более оптимальный вариант нежели заглушка ЕГР. Стоимость подоюной манипуляции у них - порядка 2500-2800р. А вот высказывания на "внедорожнике" противоречивые.
Кто прав??
ПЫСЫ:
производитель, ему деньги зарабатывать надо 
Мировые автопроизводители в 2003 году на круглом столе приняли очень красивое решение. Чтобы позволить себе зарабатывать деньги и дальше, производя автомобильчики, срок эксплуатации автомобилей установить в количестве 7 лиет или 150 тысяч км пробега. Сюда и начали придумывать системы, которые просто гробят ваше двигло. Ввиду того что в нашем топливе большое количество серы - прогоняя его второй раз двигло гибнет быстрее.
Предложил буквально следующее - глушим ЕГР, ездишь, смотришь. Если начнет ругаться компьютер - то на промывку коллекторов. Других вариантов нет.
Заглушили! Самое интересное что заглушка была выполнена из части канистры для масла! И о чудо! Перестал дергаться, поехал, начал даже где-то козлить, расход увеличился на один литр на сотню, да и хрен с ним.
Но вот ведь какой вопрос. Взял себе П4 3,2 165лс, с пробегом 90тыс., приехал к ним, протестировали двигло - в идеале, вскрыли впускные коллектора - грязи не так сильно много, но почему то они отказались глушить ЕГР на этом двигетеле. Я долго до них приставал учитывая предыдущий опыт, ходили, читали, смотрели, лазили в интернет, думали. Вообщем.... пришли к выводу что промывка впускных коллекторов каждые 30 тыс. для этого двигателя более оптимальный вариант нежели заглушка ЕГР. Стоимость подоюной манипуляции у них - порядка 2500-2800р. А вот высказывания на "внедорожнике" противоречивые.
Кто прав??
ПЫСЫ:


Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Позавчера начал и вчера закончил операцию по промывке ЕГР,промывал впускной коллектор,патрубок, клапан ЕГР и перепускную трубку от теплообменника выпускного коллектора.Битумно-сажистых отложений до 5 мм.Коллектор промывал впервые с момента покупки авто из салона,при пробеге 170 тыс.,это сейчас.Осенью прошлого года промывал все остальное,коллектор не трогал-не было времени и прокладки.На мой взгляд надо глушить ЕГР,изучаю вопрос.В идеале сразу на выходе из выпускного коллектора,и долой перепускную трубку и клапан,но не уверен что это понравится блоку управления,короче читаю ищу пока.Промывать каждые 30 тыс. считаю нет необходимости,так как там просто еще не будет шлака столько чтобы стоило этим заниматься.Да и операция эта не так безобидна как возможно кажется.Самому делать трудоемко,надо много терпенья и мата- в частности из-за плохого доступа к некоторым болтикам,особенно за и под топливной рейкой.Прокладки надо заказывать на коллектор, на клапан и на дроссельную заслонку, и медные шайбы-прокладки на рейку и на блок.Доверить это работникам СТО или дилерского сервиса я не могу,не сделают они это так тщательно и добросовестно как владелец.Потм начнутся подтекания,подсосы и проч.Кстати чек скорее загорится не от клапана-его не так просто засорить,он хоть и весь в дерьме но проток остается.А проще засорить вход в импульсную медную трубку,установленную в крышке впускного коллектора,от нее идет тонкая резиновая трубка на датчик давления воздуха,что смонтирован на кронштейне топливного фильтра.Я говорю о П-4,3.2л,2008года,165л.с.P. S.Мысль о 7годах или 150 тыс.км считаю абсурдной (инф. для vitalik -888)
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Мысль то не мояsergyes5 писал(а):Мысль о 7годах или 150 тыс.км считаю абсурдной (инф. для vitalik -888)

Я сам не хочу в это верить и стараюсь сохранять дизельки в полном соответствии: масло, фильтра и все остальное - только оригинал. Здесь опять же можно развить дисскуссию об оригинальности и т.д. Но! по крайней мере я стараюсь.
И в дизеле меня (и второую половину тоже) больше радует не только расход, но и динамика, тяговитость, мощность на малых оборотах и еще масса качеств.
И при всех вышеописанных качествах, при всем моем огромном желании, понимании на бывшем опыте хочется понять - надо ли и правильно ли на П4 глушить ЕГР.
Опять же, средний "самостоятельный" ТО, у хорошего мастера, на "безгарантийной", но качественной основе вместе с материалами порядка 6 -10 тыс.рублей. Если раз в 30тыс.км делать промывку коллекторов за 2,8 тыс.руб, то это прибавка к очередному ТО в 1 тыс.руб, и вы ее просто не заметите при стоимости автомобиля которым вы владеете.
Именно в этой теме, хотелось бы получить ответ на простой вопрос примерно в таком виде:
"Заглушил себе ЕГР на 50 тыс.км. Сейчас 130 тыс.км., проверил компрессию все ок, "холодильник" не окислился, прокладку не прорвало" и т.д. (ну раз уж были упоминания на "внедорожник" - эти выражения именно оттудова).
А пока конкретики нет. "Я отмыл", "Я сделал и проехал 400 км" - это извините не результат. Честно признаюсь и абсолютно утверждаю: заглушил на СантаФеНью 2,2 на 50 тыс.км., машину сдал с пробегом 109 тыс.км., компрессия в норме, двигатель работает как новый.
Подскажите что делать с П4? Только если не сложно, с обоснованием или примерами из жизни. Я тоже не собираюсь проездить на нем до пенсии....
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
ЕГР у меня был заглушен ещё при покупке машины, сам не глушил, так было. Дрыгун был 87 тыс, щас 192 тыс. никогда не дымил, разве, что в горах на высоте 2000-2500. Тяга всегда нормальная, на любом дизтопливе. Ребята у нас многие заглушили, впечатления только положительные. 

П2 2.8ТД.
- mast
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Как заглушенный EGR сказывается на СО с техосмотром проблем нет?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Разве на дизелях проверяют СО?Я на днях проходил техосмотр-не проверяли.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Парни,те у кого заглушен клапан ЕГР.После глушения клапана горит чек или нет?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
У меня нетsergyes5 писал(а):Парни,те у кого заглушен клапан ЕГР.После глушения клапана горит чек или нет?


Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Если глушить ЕГР по той ссылке которую дал Генчик от11.06.11 в 5.55 то получается следующее-выход газов из выпускного коллектора заглушен,система ЕГР в сборе,двигатель не в режиме холостого хода и работает(или температура охл жидкости поднялась до рабочей)-клапан открывается для того чтобы впускать часть выпускн газов,а их нет -начинается подсос воздуха из подкапотного пространства(инжектированием через неплотности соединений ,а иначе турбинный воздух бы пер в выпускной коллектор) и конечно с пылью,фильтров то нет.Я пошел дальше,и убрав возможность подсосов заглушил еще и вход газов в клапан со стороны теплообменника.Появилось несанционированное пение в унисон со степенью нажатия на педаль газа,очевидно начала вибрировать дроссельная заслонка из-за возникших аэродинамических проблем.Может ему подпевает еще и открывающийся клапан ЕГР,звук короче неприятный.В итоге я после промывки всей системы ЕГР,включая и впускной коллектор,собрал все на место,т.е. по заводскому.Послушав долбаков дилера поменял исправный датчик давл воздуха на впускн коллекторе на такой же только новый за 4.5шт и получил машину с горящим чек и АСЦ ОФ(с чего и начал).От отчаяния решив ВСЕ ТАКИ перепроверить работу спецов дилера снял резиновые трубки ,идущие на вышеупомянутый датчик от впускного коллектора,первый от коллектора был забит сажей,а козлы дилерские сказали что продували,все чисто.Сейчас все в норме.P.S.Вопрос по инжекции и подсосам -моя субъективная точка зрения,иначе не могу объяснить пения заслонки.
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Genchik, почему то все обсуждают только часть решенния по глушению ЕГР- блокировку канала подачи ОГ, а про воздушные заслонки (работающие в паре с ЕГР) никто не вспоминает. Имхо при заглушении канала подачи ОГ во впускной коллектор нужно блокировать воздушную заслонку во всегда открытом состоянии, ибо когда канал ОГ заглушен, то при прикрывании воздушной заслонки на впуске (дросселя, в моей машине стоит 1 дроссель, в 4м40 и 41- 2) возникнет нехватка воздуха для смесеобразования, компутер то не знает, что ОГ уже не разбавляют воздух на впуске и двигает в соответствующих режимах дроссель воздуха на впуске в сторону закрытия
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
[quote="Sedoy"]Genchik, почему то все обсуждают только часть решенния по глушению ЕГР- блокировку канала подачи ОГ, а про воздушные заслонки (работающие в паре с ЕГР) никто не вспоминает. Имхо при заглушении канала подачи ОГ во впускной коллектор нужно блокировать воздушную заслонку во всегда открытом состоянии, ибо когда канал ОГ заглушен, то при прикрывании воздушной заслонки на впуске (дросселя, в моей машине стоит 1 дроссель, в 4м40 и 41- 2) возникнет нехватка воздуха для смесеобразования, компутер то не знает, что ОГ уже не разбавляют воздух на впуске и двигает в соответствующих режимах дроссель воздуха на впуске в сторону закрытия[/quote
111
111
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Sedoy,наконец-то увидел,что толковые люди подтверждают,что на наших движках(116л.с. ефи)кроме глушения егр надо решать вопрос с дроссельной заслонкой на впуске.Я у себя заглушил егр на 20т.км. после того,как увидел в патрубке за клапаном егр кусок нагара объёмом 2 куб.см.(и это при таком смешном пробеге) и представил,что этот камешек улетит в цилиндры(а куда же ещё?) После этого зрелища установкой прокладки из 2мм. стали я эту гадость заглушил.Машин стал более резко реагировать на педаль газа.Сейчас пробег 65т.км .и до меня дошло,что надо разобраться с работой дроссельной заслонки.для пробы снял и заглушил трубочку,что идёт на пневмоклапан.Разницы пока не заметил,но загорелась эмблема двигатель на щитке .Скажи мне,а за что отвечают два эл.разъёма на колене дросселя? И как зафиксировать дроссельную заслонку?
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375 есть фак по нашим машинам, дублируй свой вопрос туда, и я отвечу.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Дроссельные заслонки необходимы для:
- ускоренного глушения двигателя;
- для снижения шумности работы на холостых оборотах;
- для корректной работы системы рециркуляции.
Если EGR (рециркуляция) глушится, стоит проверить разряжение в впускном коллекторе, которое наблюдает датчик наддува. Оно выставляется на единицу меньше атмосферного. Оное наблюдает соответствующий датчик в блоке ЭБУ двигателя. Обратной связи по EGR-у у двигателя нет, посему глушится он без проблем. Единственный плюс этой системы, ускоренный прогрев двигателя при сильных минусах за бортом. Это все. Про экологию, с нашим качеством соляра, забудте. За период с 01.01.11 по сей день имеем 2 капиталки двигателя, у которых при штатном состоянии блока цилиндров имелся катастрофический износ поршневой группы. Вот Вам и рециркуляция...
- ускоренного глушения двигателя;
- для снижения шумности работы на холостых оборотах;
- для корректной работы системы рециркуляции.
Если EGR (рециркуляция) глушится, стоит проверить разряжение в впускном коллекторе, которое наблюдает датчик наддува. Оно выставляется на единицу меньше атмосферного. Оное наблюдает соответствующий датчик в блоке ЭБУ двигателя. Обратной связи по EGR-у у двигателя нет, посему глушится он без проблем. Единственный плюс этой системы, ускоренный прогрев двигателя при сильных минусах за бортом. Это все. Про экологию, с нашим качеством соляра, забудте. За период с 01.01.11 по сей день имеем 2 капиталки двигателя, у которых при штатном состоянии блока цилиндров имелся катастрофический износ поршневой группы. Вот Вам и рециркуляция...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!