ЧУДОВИЩЕ
В мичмане Саахове было шестьдесят килограмм живого веса при росте от пола один метр тридцать четыре сантиметра.
Были люди в экипаже, которые мечтали его или убить, или сдать живьем в кунсткамеру Петра Первого.
Своими малюсенькими руками он мог совершить на лодке любую доступную человечеству аварию. К работе он допускался только под наблюдением. Без наблюдения что-нибудь происходило.
С начала межпоходового ремонта он брал в руки гнутую трубу и ходил с нею везде и всюду до конца ремонта.
Так он был безопасен.
– Где сейчас чудовище?
– В первом. Там редуктор ВВД травит.
– Он что, там один, что ли?
– Да..
– С ума все посходили. Он же сейчас убьется или пол-лодки разнесет.
– Да что он, совсем дурной?..
Чудовище отловили в тот момент, когда оно, прикусив язык, с вожделением откручивало предохранительный клапан редуктора высокого давления – редуктора ВВД осторожное, как на минном поле, миллиметр за миллиметром оно крутило, останавливалось, прислушивалось ухом и опять крутило, внимательно наблюдая за всем этим своими малюсенькими, остренькими человеческими глазенками,
С той стороны его караулило четыреста килограмм.
– ПАРАЗИТИНА!!!
Так никто из людей еще не орал. Старшина команды дал ему грандиозную затрещину и тут же влет, как по футбольному мячу, стукнул ногой по заду.
Любому другому затрещина такой величины оторвала бы голову, а удар по заду оторвал бы зад.
–Убить меня хочешь?! – орал старшина – Зарезать?! В тюрьму посадить?! Мозги захотел на переборку?! Ну, ладно тебя, дурака, убьет, черт с ним, но я-то за что страдаю?!
Через минуту старшина уже сделал редуктор и успокоился.
– Слушай, Серега, – сказал он, – лучше б тебя убило. Я вот так подумал, честное слово, ну сдал бы я эту несчастную десятку на погребение и успокоился навсегда. Сидел бы дома и знал, что все на свете хорошо: лодка не утонула, ты в гробу.
Серега в этот момент сокрушался В этом он был большой мастер, большой специалист. Вешал голову и сокрушался. Лучше него никто не сокрушался.
Но иногда… иногда в нем, как болезнь, просыпалась первобытная жажда труда, и тогда он удирал от всех, он исчезал из поля зрения и приходил в свой отсек. Он ходил по пустому отсеку хозяином, человеком, властелином металла; он ходил по отсеку и подходил к работе; он подходил к работе, как скрипач к скрипке перед извлечением из нее божественных звуков; он брался за работу, делал ее и… взрывался.
Однажды взорвался компрессор: блок осушки веером разнесло в мелочь; на палубе выгородки на каждом квадратном сантиметре лежал маленький рваный осколок.
Блок осушки рванул у Сереги в руках, но на нем не было ни единой царапины: Серега был целенький, как в свой первый день.
Лодку встряхнуло. Из центрального и из других отсеков в первый бежали все кто мог.
– Где чудовище? – спрашивали на бегу.
– В первом! – отвечали и молотили сильнее.
Навстречу им через переборку, как слоненок из слона, вылезал Серега. Он встал наконец и затрясся курдючным задом.
Когда Серега отошел от потрясения, он рассказал, как это все произошло в его ловких ручонках При этом он пользовался только тремя словами – «я», «оно» и «вот».
– Я – вот, – говорил он, и глаза его вылезали из орбит от пережитого, – а оно – вот! Я – вот! А оно – вот!!! В конце концов его продали на берег. Ходили продавать всем экипажем. Сначала предлагали всем подряд за бутылку спирта, но из-за такой маленькой посуды его никто не брал. В конце концов сговорились за ведро. А потом еще добавили.
Чудовище, покорно сменив хозяев, вздохнуло и, обмякшее, осталось на берегу.
А все остальные вздохнули и ушли в автономку.
паджеро клуб сервис
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: /
Так я только "за", теперь может буду к тебе приезжать, а то наслушался я его истерик...[/quote]
Виноват...
Приезжать-то можешь,только я никогда не занимался ремонтом авто и не собираюсь.
Виноват...

- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Охотно бы пообщался с Паджеро-клуб сервисом по поводу ремонта или замены блока управления АКПП на Pajero Junior, но похоже, что сервис куда-то делся...
На сайте http://www.pajero-club-service.ru нет НИ ОДНОГО контакта, ни телефона, ни e-mail, ни схемы проезда...Я даже не поленился зарегицца на сайте - все равно ничего не увидел! Если я это сослепу не увидел - плиз, дайте ссылку на контакты этого сервиса!
мой контакт ay_70@mail.ru
На сайте http://www.pajero-club-service.ru нет НИ ОДНОГО контакта, ни телефона, ни e-mail, ни схемы проезда...Я даже не поленился зарегицца на сайте - все равно ничего не увидел! Если я это сослепу не увидел - плиз, дайте ссылку на контакты этого сервиса!
мой контакт ay_70@mail.ru
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
хлебозаводский пр-д 9Алексей Вячеславович писал(а):Охотно бы пообщался с Паджеро-клуб сервисом по поводу ремонта или замены блока управления АКПП на Pajero Junior, но похоже, что сервис куда-то делся...
На сайте http://www.pajero-club-service.ru нет НИ ОДНОГО контакта, ни телефона, ни e-mail, ни схемы проезда...Я даже не поленился зарегицца на сайте - все равно ничего не увидел! Если я это сослепу не увидел - плиз, дайте ссылку на контакты этого сервиса!
мой контакт ay_70@mail.ru
Либо напиши Vo-ha
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=2406
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
точно, там шикарные специалистыSamodelkin писал(а):хлебозаводский пр-д 9Алексей Вячеславович писал(а):Охотно бы пообщался с Паджеро-клуб сервисом по поводу ремонта или замены блока управления АКПП на Pajero Junior, но похоже, что сервис куда-то делся...
На сайте http://www.pajero-club-service.ru нет НИ ОДНОГО контакта, ни телефона, ни e-mail, ни схемы проезда...Я даже не поленился зарегицца на сайте - все равно ничего не увидел! Если я это сослепу не увидел - плиз, дайте ссылку на контакты этого сервиса!
мой контакт ay_70@mail.ru
Либо напиши Vo-ha
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=2406

в чем проблема-то, почему Вы решили что именно блок?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
То Samodelkin научитесь отделять мух от котлет наконец-то.Samodelkin писал(а):хлебозаводский пр-д 9Алексей Вячеславович писал(а):Охотно бы пообщался с Паджеро-клуб сервисом по поводу ремонта или замены блока управления АКПП на Pajero Junior, но похоже, что сервис куда-то делся...
На сайте http://www.pajero-club-service.ru нет НИ ОДНОГО контакта, ни телефона, ни e-mail, ни схемы проезда...Я даже не поленился зарегицца на сайте - все равно ничего не увидел! Если я это сослепу не увидел - плиз, дайте ссылку на контакты этого сервиса!
мой контакт ay_70@mail.ru
Либо напиши Vo-ha
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=2406
Для всех остальных: бренд "Паджеро клуб сервис " принадлежит DarkTomу и только ему. А все остальное называется автосервисы по ремонту Паджеро, где тоже обслуживаются клубные машины, в том числе и ваш покорный слуга.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Начало попахивать как-то не хорошо, дурно я бы сказал.
Поэтому тема закрыта.
PS. Между собой договоритесь лично.(адресованно тем, чьи посты я стер)
Поэтому тема закрыта.
PS. Между собой договоритесь лично.(адресованно тем, чьи посты я стер)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.