Страница 3 из 16

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 22 авг 2011, 21:46
МШУ
house357 писал(а):товарищи подскажите плиз от какой машины поставить амморты?
на данный момент стоят токики E2800, устраивают всем кроме как оч. маленькими ходами
от газели вроде длинее на 5см?
тачдоги/айронмены всякие не предлагать
крепеж кольцо/кольцо
опять таки,инфа свежая,непроверенная: каябаба для газели....нужен колхоз под конические фтулки

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 08 окт 2011, 17:46
V1ru7
у меня плаза спорт от газели , они длиннее на 5см

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 08 окт 2011, 17:50
V1ru7
вот ход но это со стабом задним, сейчас еще больше сантиметров на 8-10 так как выкинул стаб задний

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 08 окт 2011, 17:51
V1ru7
под машиной 20литровое ведро из под трансмиссионки

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 08 окт 2011, 19:45
Il787
V1ru7 писал(а):у меня плаза спорт от газели , они длиннее на 5см
Вот у меня тоже пружины от Патруля! Амортизаторы поставил от L200 old! А они длиннее на 10 см и еще пришлось втулку колхозить! За год жесткость потеряли! Машина стала валкая, крены в поворотах сильные! Тоже думаю поставить от Газели!) Если конечно найду у нас тут Плазу!) Так вот теперь вопрос, а там как то втулки дорабатывать надо??? Чтобы на Спорта поставить??? И как машина с ними ведет после снятия заднего стабилизатора? А то тоже давно уже хочу от него избавиться! Серьги гнет постоянно да и пару раз уже их обрывал!
И еще вопрос! Когда машину на подъемнике поднимаешь, что происходит с тормозным шлангом? Сильно натягивается? У меня удлиненный, вот просто еще пару Спортов может по той же технологии сделаем!)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 11 окт 2011, 00:27
LYUBER
Ставил обычные дешевые масляные аморты от газели. На бездоре не держатся. Два раза уже текли и всё с левой стороны (там нет глушителя).
Резиновые газелевские втулки подрезал.

Дешевые аморты полное Г......
Ну и ставить надо газо-масляные. Масло мягковато всётаки.
Что же поставить. дабы не колхозить?
А +5 см на плаза спорт от газели немного маловато. +7 бы.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 12 окт 2011, 20:26
Il787
будем искать!) +7 мне кажется идеальный вариант! +10, как показывает опыт многовато! В принципе можно остановиться на амортах от L200, но не Каяба точно (может у нас тут качество такое). Попробую, что нибудь другое! В принципе у нас тут, что Плаза на Газель, что Токико, Каяба от L200 по одной цене.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 19 окт 2011, 02:44
LYUBER
Воткнул сегодня аморты от Л-200 каяба (не помню название), хороший газ.
Попутно удлинил шланг задний тормозной, и опять заменил стойки стаба на волговские.
Аморты от Л-200 на 10 см длиннее родных.
Первые ощущения не плохие.
В выходные поеду на бездор, там и проверю окончательно.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 19 окт 2011, 09:30
Глебыч
LYUBER писал(а): и опять заменил стойки стаба на волговские.
Выкини его и немучейся. Я стаб вообще очень быстро загнул ::-D:
Стоят какие то газелевские HOLA с патрулевскими пружинами пол года... пока живы, каждые выхи на бездоре :)
А тормозной шланг не удлинял, а удлинил сам кронштейн и немного разагнул трубку.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 19 окт 2011, 12:12
DenisR
LYUBER писал(а):Воткнул сегодня аморты от Л-200 каяба (не помню название), хороший газ.
Попутно удлинил шланг задний тормозной, и опять заменил стойки стаба на волговские.
Аморты от Л-200 на 10 см длиннее родных.
Первые ощущения не плохие.
В выходные поеду на бездор, там и проверю окончательно.
а можно номерок шланга?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 20 окт 2011, 12:09
LYUBER
Всё намного проще у меня оказалось.
После бодика Спорта у меня остались передние шланги. Так вот берёшь и им удлиняешь задний.
Задний шланг мама-мама, а короткий передний папа-мама. вот его с низу и ставишь, в него сверху вворачиваешь родной.

Удлинять шланг надо обязательно. Поддомкрать жопу с левой стороны, чтоб колесо оторвалось и увидишь, что со шлангом происходит.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 20 окт 2011, 13:09
DenisR
LYUBER писал(а):Всё мамного проще у меня оказалось.
После бодика у меня остались передние шланги. Так вот берёшь и им удлиняешь задний.
Задний шланг мама-мама, а короткий передний папа-мама. вот его с низу и ставишь, в него сверху вворачиваешь родной.

Удлинять шланг надо обязательно. Поддомкрать жопу с левой стороны, чтоб колесо оторвалось и увидишь, что со шлангом происходит.
пасиб, про удлинять я знаю просто у меня новый спорт хз получиться так удлинить или нет, пошел за передним шлангом от старого спорта. Пока у меня шланг не сильно натянут т.к. аммо всего на 3 см. длинней родных, но у меня валяются задние аммо от патруля y61 хочется их поставить а они уже длиннее родных на 10 см.. есть еще от l200 new они кажется на 7 см. длиннее.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 20 окт 2011, 23:20
LYUBER
Резьбы не шлангах митсу (и не только) одинаковые, поэтому просто посмотри как у тебя сделано, скорее всего тоже самое.
По секрету скажу - шлангов халявных много там, где машины лифтуют ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*:

Ну или вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=67985

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 20 окт 2011, 23:39
LYUBER
Il787 писал(а):
V1ru7 писал(а): Серьги гнет постоянно да и пару раз уже их обрывал!
Надо стойки стабилизатора поставить более длинные от ГАЗ 2410, чуть доработать их и всё.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 23 окт 2011, 09:01
Il787
LYUBER писал(а): Надо стойки стабилизатора поставить более длинные от ГАЗ 2410, чуть доработать их и всё.
Такие и стоят. Только вместо резиновых втулок, полиуретан.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 24 окт 2011, 01:56
Swamper from UA
Блин, ну а напишет кто-то номерок пружин патрулячих :*WALL*: ? Оригинальный номер, по которому можно заменители искать :*HELP*:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 24 окт 2011, 15:52
Fil
5502051N11 - вроде они, но можно у Selivanovski уточнить артикул суплексов на патруль.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 24 окт 2011, 23:09
LYUBER
Да, друзья мои, газовые аморты от Л200 хорошо показали себя на бездоре в эти выхи.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:54
LYUBER
Итак, резюмирую основные действия по установке Патрулячих пружин.

По мне, так наверное лучше поставить сильно б/у оригинал патрулячии чем новые суплексы

1. На пружинах поработать болгаркой для придания плотного прилегания по низу в чашке и чтобы покороче были.
2. Удлинить (заменить на более длинный) задний тормозной шланг.
3. Чуть доработать и поставить стойки стабилизатора от ГАЗ 2410. (можно и выкинуть стаб, но........)
4. Удлинить и отрегулировать тягу панара.
5. Заменить задние аморты на более длинные (от Л-200, это +10 см). Производитель на свой скус. У меня KYB Gas-А-Just, 553222 ( 0J25)


Затем захочется перед поднять... ::-D: .....

Читаем подпись ........ ::-D: :*VICTORY*:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:16
Prizrack
LYUBER писал(а): По мне, лучше поставить б/у оригинал патрулячии чем новые суплексы на патрол
:%): раз десять прочитал - не понял :*WALL*:
видимо пора собираться домой, отдыхать :*CRAZY*: