Страница 3 из 9
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 28 авг 2011, 10:36
Андрей180
С интересом прочитал данную тему... Имею МПС 2,5 ТД с ЕФИ 116 л.с. в старом кузове(2008г.в.) При пробеге 68000км. срезал ремень бал. валов. Расчёт был на то,что на 90000км. надо менять ремни ГРМ и бал.валов,-а я поезжу 20000км без ремня Б.В . и для себя решу,надо ли его при ТО 90 ставить.на сегодня без ремня балансиров накатал около 3000км. Разницы не заметил ВООБЩЕ! Как я говорю-если-бы какой хулиган втайне от меня своровал этот ремень-по поведению движка я бы этого не заметил.На холостых вибраций нет,т.е.как было так и осталось на 4200-4400об/мин.вроде что-то чувствуется на уровне подсознания... Езжу обычно не более 3200-.иногда при обгоне до 4000об.мин.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 28 авг 2011, 11:25
Napic
Езжу без ремня неделю, пока думаю... на хх разницы нет вообще! Под нагрузкой вроде есть жесткость... Теперь думаю, стоит ли увеличение надежности такой "жертвы".
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются! Снять ремень и ездить с лысым ремнем - две большие разницы!
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 28 авг 2011, 15:13
Sedoy
Napic, зубья на качественных ремнях не могут срезаться просто так, т.к. мицу делает такие авто десятилетиями и все косяки проектирования давно устранены- тем более что на многих авто предел наработки ремней до их замены установлен производителем в 160 тыс км..возможно, поскольку НМПС делается на Тайване, китайские ремни (в отличие от японских, поскольку предыдущие МПС делались в Японии) не очень качественные, их после определенной наработки растягивает и, так как на автомате натяжения сэкономили и натяжение положено регулировать вручную, далее срубает зубья. Ну или сама резина как материал ремней быстро теряет пластификатор и зубья отваливаются при нагрузке вследствие недостаточной гибкости.
Но отсюда вывод только один- нужно заказывать вместо заводских с мутным прошлым у хорошо известных производителей качественные ремни, установить их и все будет пучком.
Перед заказом нового ремня, например, при пробеге тысяч 60, нужно замерить по методике мануала прогиб ремней, и если он выше допустимого, это говорит о некачественном материале и такой ремень нужно менять как можно быстрее на хороший
Не подскажешь, кто у тебя производитель снятого ремня?
На МПС в старом кузове абсолютное большинство владельцев меняло ремни как положено вплоть до пробегов за 200 тыс, и в форуме нет информации, что у кого то ремень балансиров отдал концы преждевременно и тем более на пробеге до 100 тыс. Кроме одного случая, когда в кожух набилась грязи и в нижней части она просто протерла ремень балансиров и он порвался, но это к нашему обсуждению не относится
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 28 авг 2011, 23:45
SoundSpeed
Причину срезания зубов у меня не нашли, просто сказали, что такое очень редко, но бывает
То есть ничего не подклинивало и не перегревал ничего
В общем хз
Будем эксплуатировать дальше
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 28 авг 2011, 23:47
SoundSpeed
Napic писал(а):
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются!
То есть он то зацепится, то проскочит и поэтому трясёт? ))
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 29 авг 2011, 05:31
Napic
SoundSpeed писал(а):Napic писал(а):
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются!
То есть он то зацепится, то проскочит и поэтому трясёт? ))
Я не знаю
Я езжу без ремня. Пока не знаю, ставить ли его обратно или нет. У меня ничего не трясет, ездить можно.
Но есть и неприятные моменты. На 4000 оборотах появляется сильная неприятная вибрация и гул. В принципе можно на этих оборотах и не ездить, но есть еще один момент, который достает - это мелкая вибрация под нагрузкой.
Ездили все на мех. коробке? Когда включена неправильная, более высокая передача, то при движении "внатяг" идет вибрация двигателя - здесь примерно также.
По трассе 130-140 идет вообщем то нормально на 5АТ. Но при разгонах идет это мелкая вибрация... которая чувствуется на руле.
После трассы немного гудят руки...
Но холостые ровные и машину не подкалбашивает - это точно!
Зубья срезает либо из-за качества самого ремня, либо из-за подклинивания самих валов.
А рвет наверное либо после того как срезало зубья, либо из-за ослабления натяга самого ремня...
Все-таки убрать ремень на ОЛД и на Нью, наверное разные вещи. На Нью при снятии ремня, наверное вибраций появляется больше.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 29 авг 2011, 12:59
SoundSpeed
Napic писал(а):
Ездили все на мех. коробке? Когда включена неправильная, более высокая передача, то при движении "внатяг" идет вибрация двигателя - здесь примерно также.
Вообще-то это называлось: детонация и для двигла она вредна
Napic писал(а):
Все-таки убрать ремень на ОЛД и на Нью, наверное разные вещи. На Нью при снятии ремня, наверное вибраций появляется больше.
Погоди-ка. У нас машины вроде одинаковые с тобой )))
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 29 авг 2011, 15:14
Napic
SoundSpeed писал(а):Погоди-ка. У нас машины вроде одинаковые с тобой )))
С тобой да, я говорю о том что люди на старом 4d56 снимают ремень и не замечают его отсутствия (в инете пишут и здесь тоже). Я же сняв ремень это дело заметил. Теперь думаю, привыкну ли к такому поведению мотора или нет. Может поставлю ремень на место, а может и нет.
Под нагрузкой явно вибрация мелкая и противная вылазит, на любых оборотах. Если тапку давить мало - все нормально.
Наверное поставлю наверное обратно этот ремень...
Возможно еще что валы сами крутятся сами по себе и их достаточно просто зафиксировать, но что-то слабо верится, что оно так. Скорее всего ничего уже не сделаешь - просто надо ставить ремень.
На старых 56 звезда распредвала стоит в другом месте, чем на новых 4d56 и на новых удаление ремня
наверное более болезненно.
Но пока езжу. С каждым днем все больше и больше не нравится.

Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 29 авг 2011, 19:29
Sedoy
Балансирные валы на новом авто с 4д56 не может подклинивать- блоки двигателей 99, 116, 178 л.с. совпадают за не существенными деталями (форсунки охлаждения поршней и т.п.) и на 4д56 99,116 л.с. о таком не слыщалось по форумам
Если бы Napic наконец после долгих уговоров открыл секрет - производителя своих ремней, то далее флудить все же было несколько проще ))
Но действительно ГБЦ 178 сильного 4д56 имеет два распредвала и 16 клапанов- в отличие от 99 и 116 сильных версий, где один распред и 8 клапанов, то бишь радикальные отличия моторов в ГБЦ. Если производитель ремней один и тот же на всех авто, то значит увы на НМПС япы на стремительно нищающей мицубиси поторопились..
С третьей стороны, есть новая DID- элька, 136 сильный мотор которой полная копия 178 сильного НМПСного, за исключением турбины (на НМПС стоит vgt, на эльке обычная) и там вроде ремни не рвутся..
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 29 авг 2011, 20:39
SoundSpeed
То есть проблема в несоответствии запаса прочности деталей, когда на вход вдули "по самое нимагу"?
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 29 авг 2011, 23:22
Sedoy
SoundSpeed, пока сложно сказать- если найти ссылку на деталировку балансирных валов и из нее можно будет понять их отличие от балансиров на менее мощных версиях моторов, то может быть и можно придти к выводу о том, что инерционные характеристики балансиров предполагают приложение к ремням б0льших нагрузок.
Но для начала хорошо бы узнать фирму производителя ремней НМПС, а также их вид- они такие же, как на старых версих, или толще- шире и все такое...
Чудес не бывает и ремни не отказывают просто так и на микроскопическом пробеге на моторе, конструкция котрого оттачивалась 20 лет
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 30 авг 2011, 09:28
Napic
Sedoy писал(а):
Если бы Napic наконец после долгих уговоров открыл секрет - производителя своих ремней, то далее флудить все же было несколько проще ))
Да я просто не знаю.

За 30 тыс. пробега ремень практически нечитаем.
Сами смотрите, что смог, то карандашиком потер, для лучшей читаемости...
Других опознавательных знаков нет.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 30 авг 2011, 23:07
Sedoy
Судя по виду, ремень японского производства и в неплохом состоянии..значит, могут быть издержки китайской сборки..если честно, нет идей почему у тебя его вдруг взяло и срезало

в голову приходит только ослабление натяга, но ремень то японский, вроде как не могут они так браковать..
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 30 авг 2011, 23:51
Свят
Sedoy, Напик его сам отпилил
Эксперименты....

Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 30 авг 2011, 23:58
Свят
Да, внешне ремень очень хорошо сохранился. Я в свои ремешки тож частенько лазию- поглядеть как дела. Пробег близится к 30. Всё оки.
Оф топ Постоянно имею дело с ремнями на реф.установках, там на компрессоре тож нагрузки приличные, так рвёт только реальную труху...
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 31 авг 2011, 00:08
Свят
Нашёл!!!!
Dongil 99 YU 19 Напик- твой ремень
Hyundai 23356-42500 Ремень балансировочного вала Для Галопера

он же идёт на Портер
Bosch 1 987 949 600 аналог
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 31 авг 2011, 00:28
Sedoy
Свят, и что с этими ремнями? они растягиваются? почему у Напика его резануло? обрати внимание на вид ремня в месте разрыва- такое ощущение, что ремень просто разрезало чем то острым -внешним воздействием, он ни в коем случае не разжевался и не рвался в месте разрыва, его просто бац и чем то срезало..чудеса
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 31 авг 2011, 01:43
SoundSpeed
Гы. У Напика просто хороший ножик

Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 31 авг 2011, 05:15
Napic
SoundSpeed писал(а):Гы. У Напика просто хороший ножик

Сам точил
Седой, я его специально срезал, ножом, чтобы поехать без проблем на горный Алтай - т.е. для повышения надежности. Начитался в инете, что можно срезать и ездить без ремня, типа весь дальний Восток так ездит и ничего! Но я не учел, что там то одновальная голова, а на НМПС двухвальная и вибрации второго порядка видать сильнее на 16V, а ремень ставят один и тотже 99 зубьев, сами два
балансирных вала тоже одинаковые на всех 4d56. Ну я и подумал, что проведу эксперимент и срежу.... По закону подлости теперь не поеду, т.к. мелкая появившаяся вибрация при разгоне оставляет желать лучшего.
Свят писал(а):Нашёл!!!!
Dongil 99 YU 19 Напик- твой ремень
Думаешь у тебя другой стоит?
Корейский ремень при Таиской сборке, но сам ремень изготовлен из высоконасыщенного нитрила (HNBR). Это типа очень хорошо - не боится масла, низких и высоких температур.
Остается одно - натяжение ремня ослабевает со временем из-за отсутствия автоматического натяжителя.
Значит буду его подтягивать каждые 30 000 км через специальные отверстия в крышках.
Реально ремень болтался, когда я его шевелил.
SoundSpeed писал(а):Причину срезания зубов у меня не нашли, просто сказали, что такое очень редко, но бывает
То есть ничего не подклинивало и не перегревал ничего
В общем хз
Будем эксплуатировать дальше
Из-за того что ремень хороший, у тебя просто срезало зубья и его не порвало!
Другой просто бы в клочья разнес бы все. А так просто лысенький стал...
Думается мне, что Митцу вместо того чтобы поставить автонатяжитель ремня просто стала ставить корейские усиленные ремни в расчете на то, что, если что, то будет лучше, чем без усиленного
Какой
усиленный ремень ставить обратно, родной?
Родной, по АСА MD 310484
Есть еще какой то XD 310484, типа это замена устаревшего артикула.
И просто
куча аналогов...
SoundSpeed, тебе какой поставили официалы?
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 31 авг 2011, 08:58
ЯпонеЦ
Мое мнение всегда было таково, что доработать или тюнингануть мотор конечно можно, но мнение "гаражного Васи" не всегда в пользу. другими словами инженера в японии все уже придумали. Да можно убрать ПАИР и ЕГР, Заглушить половину вакуумных магистралей, убрать РБВ и т.д., но не на гражданской машине, а на боевой...