Страница 3 из 9

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 10:36
Андрей180
С интересом прочитал данную тему... Имею МПС 2,5 ТД с ЕФИ 116 л.с. в старом кузове(2008г.в.) При пробеге 68000км. срезал ремень бал. валов. Расчёт был на то,что на 90000км. надо менять ремни ГРМ и бал.валов,-а я поезжу 20000км без ремня Б.В . и для себя решу,надо ли его при ТО 90 ставить.на сегодня без ремня балансиров накатал около 3000км. Разницы не заметил ВООБЩЕ! Как я говорю-если-бы какой хулиган втайне от меня своровал этот ремень-по поведению движка я бы этого не заметил.На холостых вибраций нет,т.е.как было так и осталось на 4200-4400об/мин.вроде что-то чувствуется на уровне подсознания... Езжу обычно не более 3200-.иногда при обгоне до 4000об.мин.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 11:25
Napic
Езжу без ремня неделю, пока думаю... на хх разницы нет вообще! Под нагрузкой вроде есть жесткость... Теперь думаю, стоит ли увеличение надежности такой "жертвы".

А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются! Снять ремень и ездить с лысым ремнем - две большие разницы!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 15:13
Sedoy
Napic, зубья на качественных ремнях не могут срезаться просто так, т.к. мицу делает такие авто десятилетиями и все косяки проектирования давно устранены- тем более что на многих авто предел наработки ремней до их замены установлен производителем в 160 тыс км..возможно, поскольку НМПС делается на Тайване, китайские ремни (в отличие от японских, поскольку предыдущие МПС делались в Японии) не очень качественные, их после определенной наработки растягивает и, так как на автомате натяжения сэкономили и натяжение положено регулировать вручную, далее срубает зубья. Ну или сама резина как материал ремней быстро теряет пластификатор и зубья отваливаются при нагрузке вследствие недостаточной гибкости.

Но отсюда вывод только один- нужно заказывать вместо заводских с мутным прошлым у хорошо известных производителей качественные ремни, установить их и все будет пучком.

Перед заказом нового ремня, например, при пробеге тысяч 60, нужно замерить по методике мануала прогиб ремней, и если он выше допустимого, это говорит о некачественном материале и такой ремень нужно менять как можно быстрее на хороший
Не подскажешь, кто у тебя производитель снятого ремня?

На МПС в старом кузове абсолютное большинство владельцев меняло ремни как положено вплоть до пробегов за 200 тыс, и в форуме нет информации, что у кого то ремень балансиров отдал концы преждевременно и тем более на пробеге до 100 тыс. Кроме одного случая, когда в кожух набилась грязи и в нижней части она просто протерла ремень балансиров и он порвался, но это к нашему обсуждению не относится

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 23:45
SoundSpeed
Причину срезания зубов у меня не нашли, просто сказали, что такое очень редко, но бывает ::-D:
То есть ничего не подклинивало и не перегревал ничего
В общем хз
Будем эксплуатировать дальше

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 23:47
SoundSpeed
Napic писал(а):
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются!
То есть он то зацепится, то проскочит и поэтому трясёт? ))

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 05:31
Napic
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются!
То есть он то зацепится, то проскочит и поэтому трясёт? ))
Я не знаю :*DONT_KNOW*:
Я езжу без ремня. Пока не знаю, ставить ли его обратно или нет. У меня ничего не трясет, ездить можно.

Но есть и неприятные моменты. На 4000 оборотах появляется сильная неприятная вибрация и гул. В принципе можно на этих оборотах и не ездить, но есть еще один момент, который достает - это мелкая вибрация под нагрузкой.

Ездили все на мех. коробке? Когда включена неправильная, более высокая передача, то при движении "внатяг" идет вибрация двигателя - здесь примерно также.

По трассе 130-140 идет вообщем то нормально на 5АТ. Но при разгонах идет это мелкая вибрация... которая чувствуется на руле.
После трассы немного гудят руки...

Но холостые ровные и машину не подкалбашивает - это точно!


Зубья срезает либо из-за качества самого ремня, либо из-за подклинивания самих валов.
А рвет наверное либо после того как срезало зубья, либо из-за ослабления натяга самого ремня...

Все-таки убрать ремень на ОЛД и на Нью, наверное разные вещи. На Нью при снятии ремня, наверное вибраций появляется больше.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 12:59
SoundSpeed
Napic писал(а): Ездили все на мех. коробке? Когда включена неправильная, более высокая передача, то при движении "внатяг" идет вибрация двигателя - здесь примерно также.
Вообще-то это называлось: детонация и для двигла она вредна :)
Napic писал(а): Все-таки убрать ремень на ОЛД и на Нью, наверное разные вещи. На Нью при снятии ремня, наверное вибраций появляется больше.
Погоди-ка. У нас машины вроде одинаковые с тобой )))

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 15:14
Napic
SoundSpeed писал(а):Погоди-ка. У нас машины вроде одинаковые с тобой )))
С тобой да, я говорю о том что люди на старом 4d56 снимают ремень и не замечают его отсутствия (в инете пишут и здесь тоже). Я же сняв ремень это дело заметил. Теперь думаю, привыкну ли к такому поведению мотора или нет. Может поставлю ремень на место, а может и нет.
Под нагрузкой явно вибрация мелкая и противная вылазит, на любых оборотах. Если тапку давить мало - все нормально.
Наверное поставлю наверное обратно этот ремень...
Возможно еще что валы сами крутятся сами по себе и их достаточно просто зафиксировать, но что-то слабо верится, что оно так. Скорее всего ничего уже не сделаешь - просто надо ставить ремень.

На старых 56 звезда распредвала стоит в другом месте, чем на новых 4d56 и на новых удаление ремня наверное более болезненно.
Но пока езжу. С каждым днем все больше и больше не нравится. ::-(:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 19:29
Sedoy
Балансирные валы на новом авто с 4д56 не может подклинивать- блоки двигателей 99, 116, 178 л.с. совпадают за не существенными деталями (форсунки охлаждения поршней и т.п.) и на 4д56 99,116 л.с. о таком не слыщалось по форумам
Если бы Napic наконец после долгих уговоров открыл секрет - производителя своих ремней, то далее флудить все же было несколько проще ))
Но действительно ГБЦ 178 сильного 4д56 имеет два распредвала и 16 клапанов- в отличие от 99 и 116 сильных версий, где один распред и 8 клапанов, то бишь радикальные отличия моторов в ГБЦ. Если производитель ремней один и тот же на всех авто, то значит увы на НМПС япы на стремительно нищающей мицубиси поторопились..
С третьей стороны, есть новая DID- элька, 136 сильный мотор которой полная копия 178 сильного НМПСного, за исключением турбины (на НМПС стоит vgt, на эльке обычная) и там вроде ремни не рвутся..

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 20:39
SoundSpeed
То есть проблема в несоответствии запаса прочности деталей, когда на вход вдули "по самое нимагу"?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 23:22
Sedoy
SoundSpeed, пока сложно сказать- если найти ссылку на деталировку балансирных валов и из нее можно будет понять их отличие от балансиров на менее мощных версиях моторов, то может быть и можно придти к выводу о том, что инерционные характеристики балансиров предполагают приложение к ремням б0льших нагрузок.
Но для начала хорошо бы узнать фирму производителя ремней НМПС, а также их вид- они такие же, как на старых версих, или толще- шире и все такое...
Чудес не бывает и ремни не отказывают просто так и на микроскопическом пробеге на моторе, конструкция котрого оттачивалась 20 лет

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 30 авг 2011, 09:28
Napic
Sedoy писал(а): Если бы Napic наконец после долгих уговоров открыл секрет - производителя своих ремней, то далее флудить все же было несколько проще ))
Да я просто не знаю. :*DONT_KNOW*: За 30 тыс. пробега ремень практически нечитаем.

Сами смотрите, что смог, то карандашиком потер, для лучшей читаемости...
общий вид.JPG
место среза.JPG
надписи.JPG
надписи (1).JPG
надписи (2).JPG
надписи (3).JPG
Других опознавательных знаков нет.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 30 авг 2011, 23:07
Sedoy
Судя по виду, ремень японского производства и в неплохом состоянии..значит, могут быть издержки китайской сборки..если честно, нет идей почему у тебя его вдруг взяло и срезало :( в голову приходит только ослабление натяга, но ремень то японский, вроде как не могут они так браковать..

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 30 авг 2011, 23:51
Свят
Sedoy, Напик его сам отпилил ::-D:
Эксперименты.... ::-D:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 30 авг 2011, 23:58
Свят
Да, внешне ремень очень хорошо сохранился. Я в свои ремешки тож частенько лазию- поглядеть как дела. Пробег близится к 30. Всё оки.
Оф топ Постоянно имею дело с ремнями на реф.установках, там на компрессоре тож нагрузки приличные, так рвёт только реальную труху...

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 00:08
Свят
Нашёл!!!!
Dongil 99 YU 19 Напик- твой ремень ::-D:
Hyundai 23356-42500 Ремень балансировочного вала Для Галопера ::-D: он же идёт на Портер :*CRAZY*:
Bosch 1 987 949 600 аналог

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 00:28
Sedoy
Свят, и что с этими ремнями? они растягиваются? почему у Напика его резануло? обрати внимание на вид ремня в месте разрыва- такое ощущение, что ремень просто разрезало чем то острым -внешним воздействием, он ни в коем случае не разжевался и не рвался в месте разрыва, его просто бац и чем то срезало..чудеса

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 01:43
SoundSpeed
Гы. У Напика просто хороший ножик :*ROFL*:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 05:15
Napic
SoundSpeed писал(а):Гы. У Напика просто хороший ножик :*ROFL*:
Сам точил ::-D:
Седой, я его специально срезал, ножом, чтобы поехать без проблем на горный Алтай - т.е. для повышения надежности. Начитался в инете, что можно срезать и ездить без ремня, типа весь дальний Восток так ездит и ничего! Но я не учел, что там то одновальная голова, а на НМПС двухвальная и вибрации второго порядка видать сильнее на 16V, а ремень ставят один и тотже 99 зубьев, сами два балансирных вала тоже одинаковые на всех 4d56. Ну я и подумал, что проведу эксперимент и срежу.... По закону подлости теперь не поеду, т.к. мелкая появившаяся вибрация при разгоне оставляет желать лучшего.
Свят писал(а):Нашёл!!!!
Dongil 99 YU 19 Напик- твой ремень ::-D:
Думаешь у тебя другой стоит? ::-D:
Корейский ремень при Таиской сборке, но сам ремень изготовлен из высоконасыщенного нитрила (HNBR). Это типа очень хорошо - не боится масла, низких и высоких температур.

Остается одно - натяжение ремня ослабевает со временем из-за отсутствия автоматического натяжителя.
Значит буду его подтягивать каждые 30 000 км через специальные отверстия в крышках. :*VICTORY*:
Реально ремень болтался, когда я его шевелил.
SoundSpeed писал(а):Причину срезания зубов у меня не нашли, просто сказали, что такое очень редко, но бывает ::-D:
То есть ничего не подклинивало и не перегревал ничего
В общем хз
Будем эксплуатировать дальше
Из-за того что ремень хороший, у тебя просто срезало зубья и его не порвало!
Другой просто бы в клочья разнес бы все. А так просто лысенький стал...

Думается мне, что Митцу вместо того чтобы поставить автонатяжитель ремня просто стала ставить корейские усиленные ремни в расчете на то, что, если что, то будет лучше, чем без усиленного :)


Какой усиленный ремень ставить обратно, родной?

Родной, по АСА MD 310484
Есть еще какой то XD 310484, типа это замена устаревшего артикула.
И просто куча аналогов...

SoundSpeed, тебе какой поставили официалы?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 08:58
ЯпонеЦ
Мое мнение всегда было таково, что доработать или тюнингануть мотор конечно можно, но мнение "гаражного Васи" не всегда в пользу. другими словами инженера в японии все уже придумали. Да можно убрать ПАИР и ЕГР, Заглушить половину вакуумных магистралей, убрать РБВ и т.д., но не на гражданской машине, а на боевой...