Порвало цепь грм на 4M41U

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение stingray »

пробег в 109000 смутил...если даже масло 100000 не менять то поршня болтаться не будут...Думаю или перегрев или маслянное голодание было
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Калуга4WD »

Все просмотрел.....
Уже начал пугаться, может зря я дизель взял? :%):
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение g-r-e-y »

Я недавно делал ТО 180тыс.км у ОФ диллера....решил проверить и цепь (на 140тыс.км. у меня уже срезало верхний успокоитель, хорошо, что на сервисе услышали и устранили проблему вовремя)...так вот они проверяют цепь на растяжимость прокручивая распредвал и замеряя "щелчки" натяжителя...короче у меня цепь недотянута была на 1 "щелчек", следующую проверку советуют сделать через 80тыс.км....я сделаю через 40тыс.км для перестраховки.
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение askor »

Gadik писал(а):askor
На последней фотографии как я понимаю белый успокоитель нового образца?
А оранжевый это старый ?
Получается да. Я не знаю как выглядел "мой" успокоитель когда сошел с конвейера, поэтому тяжело сказать сколько с него "срезало" пластика / металла. Но на звук - очень большая разница :*VICTORY*: приятно слушать! Чуть позже, если не забуду, хочу старый успокоитель крупным планом сфотографировать для полноты отчета)))
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение askor »

g-r-e-y писал(а):Я недавно делал ТО 180тыс.км у ОФ диллера....решил проверить и цепь (на 140тыс.км. у меня уже срезало верхний успокоитель, хорошо, что на сервисе услышали и устранили проблему вовремя)...так вот они проверяют цепь на растяжимость прокручивая распредвал и замеряя "щелчки" натяжителя...короче у меня цепь недотянута была на 1 "щелчек", следующую проверку советуют сделать через 80тыс.км....я сделаю через 40тыс.км для перестраховки.
Как-то мудрено слишком ("щелчками" мерять) :*STOP*:
У нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ натяжитель цепи. Он либо натягивает цепь, с последующей фиксацией храповиком, либо нет. То есть если что-то в натяжителе не работает - то его надо менять!
Как проверяется растяжение цепи - см. выше (выдержка из официального сервис-мануала).
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение g-r-e-y »

askor писал(а):
g-r-e-y писал(а):Я недавно делал ТО 180тыс.км у ОФ диллера....решил проверить и цепь (на 140тыс.км. у меня уже срезало верхний успокоитель, хорошо, что на сервисе услышали и устранили проблему вовремя)...так вот они проверяют цепь на растяжимость прокручивая распредвал и замеряя "щелчки" натяжителя...короче у меня цепь недотянута была на 1 "щелчек", следующую проверку советуют сделать через 80тыс.км....я сделаю через 40тыс.км для перестраховки.
Как-то мудрено слишком ("щелчками" мерять) :*STOP*:
У нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ натяжитель цепи. Он либо натягивает цепь, с последующей фиксацией храповиком, либо нет. То есть если что-то в натяжителе не работает - то его надо менять!
Как проверяется растяжение цепи - см. выше (выдержка из официального сервис-мануала).
Я думаю, если бы были даже подозрения на неисправность натяжителя, то официалы не пропустили бы возможность хотя бы предложить замену его...я присутствовал при проверке цепи и специально задал вопрос, мол может стоит поставить новый натяжитель, если этот нужно дотягивать, на что получил ответ, что: проверяют и дотягивают цепь каждые 80000км...мол все исправно.
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение g-r-e-y »

askor писал(а):
Gadik писал(а):askor
На последней фотографии как я понимаю белый успокоитель нового образца?
А оранжевый это старый ?
Но на звук - очень большая разница :*VICTORY*: приятно слушать!
В чем именно разница? стал тише шелестеть, мягче или как?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Lexxz
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 09:37
Откуда: Velikie Luki
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Lexxz »

после ночной стоянки после запуска двигателя появился неприятный шелест цепи, после прогрева работает нормально.
Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель?
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение askor »

g-r-e-y писал(а): В чем именно разница? стал тише шелестеть, мягче или как?
До замены можно было различить "призвук" цепи, типа как прослабленная цепь (завтра сброшу фото успокоителя крупным планом - там видно место износа имхо). Сейчас нормальный звук хорошо работающего дизеля)))
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение askor »

Lexxz писал(а):после ночной стоянки после запуска двигателя появился неприятный шелест цепи, после прогрева работает нормально. Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель?
Похоже, что надо и стоит! :)
Я именно с 80 ткм машину брал - этот "призвук" был. А только сейчас (после замены успокоителя) я понял как должен движок "шелестеть"))) Хуже не будет, да и успокоитель 12-15 баксов стоит, лучше один раз увидеть и успокоится (тем более, что только клапанную крышку сбросил - и вуаля)!
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение g-r-e-y »

askor писал(а):
Lexxz писал(а):после ночной стоянки после запуска двигателя появился неприятный шелест цепи, после прогрева работает нормально. Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель?
Похоже, что надо и стоит! :)
Я именно с 80 ткм машину брал - этот "призвук" был. А только сейчас (после замены успокоителя) я понял как должен движок "шелестеть"))) Хуже не будет, да и успокоитель 12-15 баксов стоит, лучше один раз увидеть и успокоится (тем более, что только клапанную крышку сбросил - и вуаля)!
Хорошо если все обойдется заменой верхнего успокоителя...но есть же еще и нижний, к которому не доберешься без снятия цепи и кучи всего....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение askor »

g-r-e-y писал(а): Хорошо если все обойдется заменой верхнего успокоителя...но есть же еще и нижний, к которому не доберешься без снятия цепи и кучи всего....
При 75 ткм? :)
ИМХО В любой нормальной технике (т.е. над устройством которой думали инженеры) есть предохранительный элемент или индикатор, который должен спасать от тотального разрушения основной механизм. В системе привода ГРМ - это верхний успокоитель. Вот основания:
- он изнашивается в первую очередь, при этом остальные детали привода практически не изношены;
- зоны его износа / разрушения спроектированы определенным образом;
- при его износе появляется характерный звук; износ не проходит мгновенно, а дает достаточно времени произвести замену;
- к тяжелым последствиям (т.е. замены привода грм "по кругу") приводит только полное игнорирование в.у. первичных признаков разрушения успокоителя. Слушать двигатель нужно!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Vic62-Slon »

Lexxz писал(а):...Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель??
Поверь!!! Стоит!!!
На Сорике не доковыряли, своими корявыми руками спецы из колхоз=гараж-сервиса, потом по трассе на юг в Воронеже, 5 дней вся семья икала. На сто штук корявые руки посадили семью.,
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Солдат Удачи »

Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси).
Последний раз редактировалось Солдат Удачи 03 дек 2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Гурон »

Нда-а-а! А я все больше убеждаюсь, что старое лучше нового. И почему современные дизеля такие хлипкие... Мошт лучше по контракту ставить 2.5 и 2.8 движки. Скурвился Мицу...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Гурон писал(а):Нда-а-а! А я все больше убеждаюсь, что старое лучше нового. И почему современные дизеля такие хлипкие... Мошт лучше по контракту ставить 2.5 и 2.8 движки. Скурвился Мицу...
Это почему вдруг?
Аргументы есть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Vitalya-74 »

Я бы не сказал что Митсубиси скурвились,это тенденция всех производителей. Зачем делать "вечную" машину, лучше же продавать на ней запчасти. Возьми например хвалёный Дискавери 3 так на нём топливный насос до сотки уже меняют. Так что Митсу. здесь ещё на высоте!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Солдат Удачи »

Други, а если ближе к теме и ответить на поставленный вопрос.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Гурон »

SNOOPER писал(а):Это почему вдруг?
Аргументы есть?
::-D: Аргументы?! Статистика тебе, уважаемый SNOOPER, самый что нинаесть суперрр аргумент. И не вдруг, просто так же как и ты, не вылажу с Хфорума... Я понимаю поблемы у Паджер вторых, которые старше лошади Буденного. И то, проблемы с ними в основном свзанные с износом и устареванием там проводки, резинок, да и просто, связанные с поистине с конским пробегом. Но ведь третьи и четвертые Пыжи, ну ептать, машины 21 века, и цепи рвутся и АКП летят. Как проанализируешь все, так становится страшно, - а че брать-то, когда мой мамонт замерзнет навсегда....
И, скажем, пост Vitalya-74, говорящий об общих тендециях автопрома, только подтверждает мою позицию... А очень жаль, что новое оказывается хуже старого, хотя оно, новое, более гламурное и современное, - должно быть лучше и надежнее старого...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Гурон писал(а):
SNOOPER писал(а):Это почему вдруг?
Аргументы есть?
::-D: Аргументы?! Статистика тебе, уважаемый SNOOPER, самый что нинаесть суперрр аргумент. И не вдруг, просто так же как и ты, не вылажу с Хфорума... Я понимаю поблемы у Паджер вторых, которые старше лошади Буденного. И то, проблемы с ними в основном свзанные с износом и устареванием там проводки, резинок, да и просто, связанные с поистине с конским пробегом. Но ведь третьи и четвертые Пыжи, ну ептать, машины 21 века, и цепи рвутся и АКП летят. Как проанализируешь все, так становится страшно, - а че брать-то, когда мой мамонт замерзнет навсегда....
И, скажем, пост Vitalya-74, говорящий об общих тендециях автопрома, только подтверждает мою позицию... А очень жаль, что новое оказывается хуже старого, хотя оно, новое, более гламурное и современное, - должно быть лучше и надежнее старого...
Не убедил.
Статистика говоришь. Для статистики вводных мало вернее их нет.
Сколько народа сидит на форумах, или зарегистрированы? Мизер, по сравнению с количеством владельцев.
А много ли из тех у кого оборвало цепь регулировал или хотя бы проверял зазоры в клапанном механизме как это предписывает производитель раз в 30ткм. Уверен ни одного. Топстартер точно.
А при этой операции видно состояние цепи, и данную проблему легко можно предотвратить.
Так что не надо гнать на производителя.
Есть такое выражение "Сам дурак", так вот оно на прямую относится к большенству пользователей. Потому как сервисную книжку не читаем, регламентные работы не выполняем, ездим пока не отвалится.
Ну а если отвалилось, сразу кричать что производители уроды, ничего делать не умеют........
Так что всё в Ваших руках
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»