Страница 3 из 10
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 05 ноя 2011, 23:14
stingray
пробег в 109000 смутил...если даже масло 100000 не менять то поршня болтаться не будут...Думаю или перегрев или маслянное голодание было
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 08 ноя 2011, 09:43
Калуга4WD
Все просмотрел.....
Уже начал пугаться, может зря я дизель взял?

Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 08 ноя 2011, 10:38
g-r-e-y
Я недавно делал ТО 180тыс.км у ОФ диллера....решил проверить и цепь (на 140тыс.км. у меня уже срезало верхний успокоитель, хорошо, что на сервисе услышали и устранили проблему вовремя)...так вот они проверяют цепь на растяжимость прокручивая распредвал и замеряя "щелчки" натяжителя...короче у меня цепь недотянута была на 1 "щелчек", следующую проверку советуют сделать через 80тыс.км....я сделаю через 40тыс.км для перестраховки.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 08 ноя 2011, 14:03
askor
Gadik писал(а):askor
На последней фотографии как я понимаю белый успокоитель нового образца?
А оранжевый это старый ?
Получается да. Я не знаю как выглядел "мой" успокоитель когда сошел с конвейера, поэтому тяжело сказать сколько с него "срезало" пластика / металла. Но на звук - очень большая разница

приятно слушать! Чуть позже, если не забуду, хочу старый успокоитель крупным планом сфотографировать для полноты отчета)))
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 08 ноя 2011, 14:11
askor
g-r-e-y писал(а):Я недавно делал ТО 180тыс.км у ОФ диллера....решил проверить и цепь (на 140тыс.км. у меня уже срезало верхний успокоитель, хорошо, что на сервисе услышали и устранили проблему вовремя)...так вот они проверяют цепь на растяжимость прокручивая распредвал и замеряя "щелчки" натяжителя...короче у меня цепь недотянута была на 1 "щелчек", следующую проверку советуют сделать через 80тыс.км....я сделаю через 40тыс.км для перестраховки.
Как-то мудрено слишком ("щелчками" мерять)

У нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ натяжитель цепи. Он либо натягивает цепь, с последующей фиксацией храповиком, либо нет. То есть если что-то в натяжителе не работает - то его надо менять!
Как проверяется растяжение цепи - см. выше (выдержка из официального сервис-мануала).
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 08 ноя 2011, 17:23
g-r-e-y
askor писал(а):g-r-e-y писал(а):Я недавно делал ТО 180тыс.км у ОФ диллера....решил проверить и цепь (на 140тыс.км. у меня уже срезало верхний успокоитель, хорошо, что на сервисе услышали и устранили проблему вовремя)...так вот они проверяют цепь на растяжимость прокручивая распредвал и замеряя "щелчки" натяжителя...короче у меня цепь недотянута была на 1 "щелчек", следующую проверку советуют сделать через 80тыс.км....я сделаю через 40тыс.км для перестраховки.
Как-то мудрено слишком ("щелчками" мерять)

У нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ натяжитель цепи. Он либо натягивает цепь, с последующей фиксацией храповиком, либо нет. То есть если что-то в натяжителе не работает - то его надо менять!
Как проверяется растяжение цепи - см. выше (выдержка из официального сервис-мануала).
Я думаю, если бы были даже подозрения на неисправность натяжителя, то официалы не пропустили бы возможность хотя бы предложить замену его...я присутствовал при проверке цепи и специально задал вопрос, мол может стоит поставить новый натяжитель, если этот нужно дотягивать, на что получил ответ, что: проверяют и дотягивают цепь каждые 80000км...мол все исправно.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 08 ноя 2011, 17:25
g-r-e-y
askor писал(а):Gadik писал(а):askor
На последней фотографии как я понимаю белый успокоитель нового образца?
А оранжевый это старый ?
Но на звук - очень большая разница

приятно слушать!
В чем именно разница? стал тише шелестеть, мягче или как?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:49
Lexxz
после ночной стоянки после запуска двигателя появился неприятный шелест цепи, после прогрева работает нормально.
Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 10 ноя 2011, 19:51
askor
g-r-e-y писал(а):
В чем именно разница? стал тише шелестеть, мягче или как?
До замены можно было различить "призвук" цепи, типа как прослабленная цепь (завтра сброшу фото успокоителя крупным планом - там видно место износа имхо). Сейчас нормальный звук хорошо работающего дизеля)))
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 10 ноя 2011, 19:56
askor
Lexxz писал(а):после ночной стоянки после запуска двигателя появился неприятный шелест цепи, после прогрева работает нормально. Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель?
Похоже, что надо и стоит!

Я именно с 80 ткм машину брал - этот "призвук" был. А только сейчас (после замены успокоителя) я понял как должен движок "шелестеть"))) Хуже не будет, да и успокоитель 12-15 баксов стоит, лучше один раз увидеть и успокоится (тем более, что только клапанную крышку сбросил - и вуаля)!
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 10 ноя 2011, 21:41
g-r-e-y
askor писал(а):Lexxz писал(а):после ночной стоянки после запуска двигателя появился неприятный шелест цепи, после прогрева работает нормально. Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель?
Похоже, что надо и стоит!

Я именно с 80 ткм машину брал - этот "призвук" был. А только сейчас (после замены успокоителя) я понял как должен движок "шелестеть"))) Хуже не будет, да и успокоитель 12-15 баксов стоит, лучше один раз увидеть и успокоится (тем более, что только клапанную крышку сбросил - и вуаля)!
Хорошо если все обойдется заменой верхнего успокоителя...но есть же еще и нижний, к которому не доберешься без снятия цепи и кучи всего....
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:11
askor
g-r-e-y писал(а):
Хорошо если все обойдется заменой верхнего успокоителя...но есть же еще и нижний, к которому не доберешься без снятия цепи и кучи всего....
При 75 ткм?

ИМХО В любой нормальной технике (т.е. над устройством которой думали инженеры) есть предохранительный элемент или индикатор, который должен спасать от тотального разрушения основной механизм. В системе привода ГРМ - это верхний успокоитель. Вот основания:
- он изнашивается в первую очередь, при этом остальные детали привода практически не изношены;
- зоны его износа / разрушения спроектированы определенным образом;
- при его износе появляется характерный звук; износ не проходит мгновенно, а дает достаточно времени произвести замену;
- к тяжелым последствиям (т.е. замены привода грм "по кругу") приводит только полное игнорирование в.у. первичных признаков разрушения успокоителя. Слушать двигатель нужно!
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 13 ноя 2011, 19:34
Vic62-Slon
Lexxz писал(а):...Стоит ли ковырять натяжитель и успокоитель??
Поверь!!! Стоит!!!
На Сорике не доковыряли, своими корявыми руками спецы из колхоз=гараж-сервиса, потом по трассе на юг в Воронеже, 5 дней вся семья икала. На сто штук корявые руки посадили семью.,
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 21:00
Солдат Удачи
Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси).
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 21:15
Гурон
Нда-а-а! А я все больше убеждаюсь, что старое лучше нового. И почему современные дизеля такие хлипкие... Мошт лучше по контракту ставить 2.5 и 2.8 движки. Скурвился Мицу...
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 21:46
SNOOPER
Гурон писал(а):Нда-а-а! А я все больше убеждаюсь, что старое лучше нового. И почему современные дизеля такие хлипкие... Мошт лучше по контракту ставить 2.5 и 2.8 движки. Скурвился Мицу...
Это почему вдруг?
Аргументы есть?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 21:55
Vitalya-74
Я бы не сказал что Митсубиси скурвились,это тенденция всех производителей. Зачем делать "вечную" машину, лучше же продавать на ней запчасти. Возьми например хвалёный Дискавери 3 так на нём топливный насос до сотки уже меняют. Так что Митсу. здесь ещё на высоте!!!
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 21:58
Солдат Удачи
Други, а если ближе к теме и ответить на поставленный вопрос.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 22:15
Гурон
SNOOPER писал(а):Это почему вдруг?
Аргументы есть?

Аргументы?! Статистика тебе, уважаемый SNOOPER, самый что нинаесть суперрр аргумент. И не вдруг, просто так же как и ты, не вылажу с Хфорума... Я понимаю поблемы у Паджер вторых, которые старше лошади Буденного. И то, проблемы с ними в основном свзанные с износом и устареванием там проводки, резинок, да и просто, связанные с поистине с конским пробегом. Но ведь третьи и четвертые Пыжи, ну ептать, машины 21 века, и цепи рвутся и АКП летят. Как проанализируешь все, так становится страшно, - а че брать-то, когда мой мамонт замерзнет навсегда....
И, скажем, пост Vitalya-74, говорящий об общих тендециях автопрома, только подтверждает мою позицию... А очень жаль, что новое оказывается хуже старого, хотя оно, новое, более гламурное и современное, - должно быть лучше и надежнее старого...
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 03 дек 2011, 22:41
SNOOPER
Гурон писал(а):SNOOPER писал(а):Это почему вдруг?
Аргументы есть?

Аргументы?! Статистика тебе, уважаемый SNOOPER, самый что нинаесть суперрр аргумент. И не вдруг, просто так же как и ты, не вылажу с Хфорума... Я понимаю поблемы у Паджер вторых, которые старше лошади Буденного. И то, проблемы с ними в основном свзанные с износом и устареванием там проводки, резинок, да и просто, связанные с поистине с конским пробегом. Но ведь третьи и четвертые Пыжи, ну ептать, машины 21 века, и цепи рвутся и АКП летят. Как проанализируешь все, так становится страшно, - а че брать-то, когда мой мамонт замерзнет навсегда....
И, скажем, пост Vitalya-74, говорящий об общих тендециях автопрома, только подтверждает мою позицию... А очень жаль, что новое оказывается хуже старого, хотя оно, новое, более гламурное и современное, - должно быть лучше и надежнее старого...
Не убедил.
Статистика говоришь. Для статистики вводных мало вернее их нет.
Сколько народа сидит на форумах, или зарегистрированы? Мизер, по сравнению с количеством владельцев.
А много ли из тех у кого оборвало цепь регулировал или хотя бы проверял зазоры в клапанном механизме как это предписывает производитель раз в 30ткм. Уверен ни одного. Топстартер точно.
А при этой операции видно состояние цепи, и данную проблему легко можно предотвратить.
Так что не надо гнать на производителя.
Есть такое выражение "Сам дурак", так вот оно на прямую относится к большенству пользователей. Потому как сервисную книжку не читаем, регламентные работы не выполняем, ездим пока не отвалится.
Ну а если отвалилось, сразу кричать что производители уроды, ничего делать не умеют........
Так что всё в Ваших руках