Страница 3 из 4

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 04 авг 2012, 00:22
Forxfor
Ну как раз-то когда менял пружины, Панар не откручивал, не было необходимости. Да и что бы это дало, геометрия(в смысле как наука) есть геометрия, Панар есть радиус окружности, пружина-хорда , поставили более жесткую(как следствие-длинную) хорду, радиус(Панар) уменьшился. Не сразу ::'(:

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 04 авг 2012, 15:07
Podzemshik
Интересно, у меня не получилось поменять пружины без откручивания тяги Панара.

Я просто хотел предупредить - любые сайленты надо затягивать только когда машина стоит на всех колесах. Если затянуть, когда колеса висят в воздухе, а потом опустить в штатное положения, то в резинках возникнут напряжения, и они могут быстро выйти из строя.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 05 авг 2012, 23:08
V_Noise
Podzemshik, снимать Панару нет необходимости.
два раза менял пружины.
после замен пружин, регулировал торсионы, так через чуть меньше полугода машина упала на правую сторону.
поехал в сервис, оказался торсион, поправили и опять все ок!

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 06 авг 2012, 02:10
Forxfor
В принципе, торсионами конечно можно и выровнять, но тогда будет как у меня-разное расстояние до отбойников, соответственно, разные хода , но это видно только на пересеченной местности. Но все-таки буду резать правую пружину.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 06 авг 2012, 10:37
Podzemshik
Торсионы должны быть выставлены одинаково!
А если одна из пружин просела - менять надо обе. Резать - зло, заход нарушится.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 06 авг 2012, 11:58
vadym
Forxfor писал(а):В принципе, торсионами конечно можно и выровнять, но тогда будет как у меня-разное расстояние до отбойников, соответственно, разные хода , но это видно только на пересеченной местности. Но все-таки буду резать правую пружину.
Может проще подложить подходящую резиновую втулку под левую?

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 06 авг 2012, 18:38
Podzemshik
И потерять пружину?

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 06 авг 2012, 19:10
Forxfor
Ну, если внимательнее читать первые мои посты, то я там писал, что "смело еще можно отпилить".Сейчас, с отрезанным пол-витком, пружина уверенно распирает даже с открученным аммортом. А если вернуть амморт, то ого-го-режь да режь. И отрежу! Мне с самого начала не нравился задранный зад. А сейчас еще у нас гайцы иногда докапываются, типа машина лифтованная, "хде об ентом запись в техпаспорте". Единственный минус, отпилив пол-витка, почувствовал разницу-машина стала жестче. А может это кажется, типа как поменяешь масло, кажется, что машина лучше едет.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 07 авг 2012, 09:51
Podzemshik
Я имел в виду втулку, предложенную Вадимом.
Проставка под пружину должна иметь форму шляпы, чтобы предотвратить соскакивание пружины с посадочного места.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 08 авг 2012, 11:11
vadym
Podzemshik писал(а):И потерять пружину?
Да, не подумал.
На ВАЗе помню подставлял, втулки резиновые были разные в продаже, как давно это было.... :)

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 26 апр 2013, 16:41
eatm
Подниму старую тему - хочу узнать - пружины от коротыша 5964 каяба насколько резать можно? У меня морда сейчас 90, зад 95, очень не нравится. Предполагая, что зад ещё просядет, то на сколько рубануть можно пружины, чтобы 3 см ещё убрать?

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 30 апр 2013, 12:33
&ROSS
Я бы не стал резать, ибо пружины в разжатом состоянии такие же как родные и есть риск потерять укороченную пружину в "родео".

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 01 май 2013, 05:58
dyadel
Forxfor писал(а):В принципе, торсионами конечно можно и выровнять, но тогда будет как у меня-разное расстояние до отбойников, соответственно, разные хода , но это видно только на пересеченной местности. Но все-таки буду резать правую пружину.
Простите меня за тупость,машина стоит ровно ,а расстояние разное это как?

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 01 май 2013, 09:21
Barmalei
Это значит, расширитель арки провис...

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 01 май 2013, 09:35
dyadel
Тут имеется в виду расстояние до отбойников.Что-то вы кажется перемудрили господа.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 10 май 2013, 11:41
Dalnoboi
То же самое. Снял мёртвые родные пружины, которые при малейшей кочке прошибали на кузов. Поставял каябу 5964, от П2 3-х дверного. Правая сторона задницы провалилась. Угол тяги панара поменялся на обратный(было градусов 5 наклона вправо, стало влево). Отрегулировал торсионами и забил, вникать в суть поленился, оно и так ездит.
Пробой подвески исчез во веки веков, аминь.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 17 май 2013, 00:57
Forxfor
"..разное расстояние до отбойников.."-имелось ввиду расстояние от рычагов до отбойников ПЕРЕДНЕЙ подвески. Чтобы вы поняли, это как если взять стул,и удлинить одну из ножек. В нашем случае-задняя "ножка". Соответственно, удлиняя или укорачивая переднюю "ножки" -в нашем случае вращая торсион, можно выровнять поперечную горизонталь. Как-то так..
Но я просто отрезал пол-витка, как и писал ранее. Резать еще не стал, так как все устроило.
Но желание поставить пружины от коротыша не пропало, просто что-то никто не дарит их.Даже б/у..
И что-то, что пишет Дальнобой "Правая сторона задницы провалилась"-меня настораживает. Вроде толщина прутка меньше, и соответственно высота должна быть меньше. Может "каябу 5964" не совсем то, хотя, если вспомнить, советовали именно б/у, т.е. уже просевшие пружины.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 17 май 2013, 15:41
dyadel
Как удлиннилась одна задняя ножка если пружины одинаковые?И если рама идеально гризонтальна,и площадка идеально горизонтальна, то и расстояние до отбойников ровное,как может быть иначе?

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 18 май 2013, 02:40
Forxfor
Ты забыл про тягу Панара.

Re: Перекосило зад машины

Добавлено: 18 май 2013, 07:03
алексей - Маленький Мук
dyadel писал(а):Как удлиннилась одна задняя ножка если пружины одинаковые?И если рама идеально гризонтальна,и площадка идеально горизонтальна, то и расстояние до отбойников ровное,как может быть иначе?
Вы все забываете о том что.... на Спортах пружины и торсы с лева и права разной жесткости ::-D: и эта особенность ток спортов ::-D: потому как бак с лева и изночально с лева пружина и торс мощней ::-D: на П2 такого нет потому как бак в жопе :) и если вы внимательно прочтете инструкцию по установке разных там Тач догов ОМЕ И Т.Д. и Т.П. то увидите надпись L и R ::-D: