дык и прикинь,скока инЕргии уходит на качение 2\3 см шашек протектора...)))))+компаунд собсна резины....
Зы и работа диагональной резины vs радиальной....мона ,канешно посчитать,но нахуа,если есть "практика")))))))
зы я не ракетный инженер и не мади окончал....-пищевик,химик технолог))))))))
Лифт машины. Прошу совета
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Я приобрёл б/у патрулячьи, аммы думаю брать монро D 8343, стоят 1500р/шт, от прады 90. Так-то есть уже обкатанный вариант от Жипера - переваренные под ухо-шток передние аммы от сафаря, но я чёт очкую аммы перевариватьmelkiiserega писал(а):Хочу вкатить 33" на П2, мотор 56-й, механика. Много читал, только подумал, что все понял, и...Ничего я не понял. На зад поставить от П2 усиленные(52-й Суплекс вроде) или все же от Патруля??
Аморты соответственно какие к ним?? Вроде везде все написано, но ни артиклов, ни кодов...
А заказать надо бы... Спасибо.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А может просто арки порезать и вкатить эти калёсы?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.