Страница 3 из 3

Re: Лифт машины. Прошу совета

Добавлено: 26 июл 2011, 22:19
МШУ
дык и прикинь,скока инЕргии уходит на качение 2\3 см шашек протектора...)))))+компаунд собсна резины....
Зы и работа диагональной резины vs радиальной....мона ,канешно посчитать,но нахуа,если есть "практика")))))))
зы я не ракетный инженер и не мади окончал....-пищевик,химик технолог))))))))

Re: Лифт машины. Прошу совета

Добавлено: 27 июл 2011, 09:50
Fil
melkiiserega писал(а):Хочу вкатить 33" на П2, мотор 56-й, механика. Много читал, только подумал, что все понял, и... ::-(: Ничего я не понял. На зад поставить от П2 усиленные(52-й Суплекс вроде) или все же от Патруля?? :*WALL*: Аморты соответственно какие к ним?? Вроде везде все написано, но ни артиклов, ни кодов... :*DONT_KNOW*: А заказать надо бы... Спасибо.
Я приобрёл б/у патрулячьи, аммы думаю брать монро D 8343, стоят 1500р/шт, от прады 90. Так-то есть уже обкатанный вариант от Жипера - переваренные под ухо-шток передние аммы от сафаря, но я чёт очкую аммы переваривать ::-(: Когда всё это произойдёт не знаю, огороды просто уже... :]:-O: Соответственно об ощущениях расскажу не скоро. Про линки заднего стаба не забудь и удлинить тормозной шланг, возможно, панару регулируемой сделать, колдун тоже надо подрегулировать. Линки думаю либо волговские, либо болты, хотя, есть вариант, что их крепление к раме по линии свраки от рамы оторвёт. Тут опять надо тестить самому, мож патрулячьих пружин и аммов от него же, либо прадика хватит, чтобы без раскачек ездить без стаба по дорогам общего пользования, 56-й всё-таки не ракета.

А может просто арки порезать и вкатить эти калёсы? :*SCRATCH*: