Лучше чем было, но все равно не то...Вчера с BES77(спасибо ему), протестировали мой расходомер(поставили на его авто), работает еще лучше, чем с его расходомером. Датчик температуры двигателя поменял. И все-таки не то...на холостых хорошо-ровно, как газу дашь идет в захлеб...damir-nv писал(а):А щас что происходит? Улучшения же вроде бы у тебя наметились, как я понял?
Тупит при разгоне....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Это как в захлеб? Не развивает обороты под нагрузкой? без?
Как он их наращивает? Ровно или как бы ступенями?
Например у меня под нагрузкой, когда обороты переваливают 3000, чувствуется, что разгон происходит как бы с паузами, ступенями. Оборотов через 100-200. Думал насос (при повышении оборотов обратка течет прерывисто), поменял на бошевский от 10, поменял фильтра заодно и промыл инжектор. Насос буду все одно менять на днях на большей производительности, заказал, завтра заберу уже. Тем более десяточный пищит. Стало лучше, но что-то не то все равно чувствую.
Сунулся к свечам, 6 цилиндр шьет по изолятору катушки. Почистил все, но свечу надо менять по ходу, опять по моему шьет (катушка новая была, как бы и ее не под замену, наконечники то отдельно не продаются). С этим разберусь, думаю.
К тому же вышел из строя клапан управления заслонками (обрыв катушки) на впускном коллекторе, завтра тоже заберу, поменяю (поэтому думаю и чуть тупил на малых оборотах).
К чему я это все? Аааа, просто обратил внимание, что в последнее время (с неделю) холостые чуть начали плавать и расход увеличился. Начал смотреть и вот тебе уже сколько нарыл.
Для кучи думаю поменять уже и лямбду на универсальную, один фиг они больше 90-100 тысяч не ходят говорят, а у меня уже 220000 (глядишь и расход изменится).
Если и это все не поможет, остается одно - искать где подсос воздуха происходит и поэтому так он себя ведет при наращивании оборотов, хотя уже и предполагаю, где он может быть).
Ну это я так, отступил чуть, да и двиг у меня чуть другой, хотя и с твоим знаком немного.
А ты все же попробуй, сними обратку и посмотри как бенз оттуда течет.
Кстати, как там у тебя с катализатором?
Как он их наращивает? Ровно или как бы ступенями?
Например у меня под нагрузкой, когда обороты переваливают 3000, чувствуется, что разгон происходит как бы с паузами, ступенями. Оборотов через 100-200. Думал насос (при повышении оборотов обратка течет прерывисто), поменял на бошевский от 10, поменял фильтра заодно и промыл инжектор. Насос буду все одно менять на днях на большей производительности, заказал, завтра заберу уже. Тем более десяточный пищит. Стало лучше, но что-то не то все равно чувствую.
Сунулся к свечам, 6 цилиндр шьет по изолятору катушки. Почистил все, но свечу надо менять по ходу, опять по моему шьет (катушка новая была, как бы и ее не под замену, наконечники то отдельно не продаются). С этим разберусь, думаю.
К тому же вышел из строя клапан управления заслонками (обрыв катушки) на впускном коллекторе, завтра тоже заберу, поменяю (поэтому думаю и чуть тупил на малых оборотах).
К чему я это все? Аааа, просто обратил внимание, что в последнее время (с неделю) холостые чуть начали плавать и расход увеличился. Начал смотреть и вот тебе уже сколько нарыл.
Для кучи думаю поменять уже и лямбду на универсальную, один фиг они больше 90-100 тысяч не ходят говорят, а у меня уже 220000 (глядишь и расход изменится).
Если и это все не поможет, остается одно - искать где подсос воздуха происходит и поэтому так он себя ведет при наращивании оборотов, хотя уже и предполагаю, где он может быть).
Ну это я так, отступил чуть, да и двиг у меня чуть другой, хотя и с твоим знаком немного.
А ты все же попробуй, сними обратку и посмотри как бенз оттуда течет.
Кстати, как там у тебя с катализатором?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Из-за него, кстати, реально может тупить.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Обратку снял, бензин не течет...Позвонил слесарям-говорят течь не должен, вообще насос качает как в фонтане. Сегодня вышел из магаза и машина вообще не захотела заводиться... 

В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тупит при разгоне....
у меня было что-то похожее,но только при разгоне двигатель останавливался.совсем.заводился идеально,хх ровно. педаль нажмёшь, он в стопор. попробовал катушку кинуть от ваз-2109 и всё стало в норме. правда и сейчас на ней катаюсь.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Да мы вчера с BESS77 проверяли искру с катушки, бьет как феерверк...ермак писал(а):у меня было что-то похожее,но только при разгоне двигатель останавливался.совсем.заводился идеально,хх ровно. педаль нажмёшь, он в стопор. попробовал катушку кинуть от ваз-2109 и всё стало в норме. правда и сейчас на ней катаюсь.

В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
А почему он с обратки не должен течь? Куда тогда он девается? Насос же будет давить, если он нормально рабочий, до посинения, пока не сгорит. Мне кажется обратка, на то и обратка, чтоб с нее бенз бежал. Если не течет, то либо производительности насоса не хватает, либо давление малое развивает, либо регулятор давления сдох.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
При нормальном давлении в системе говорят не должен, но спорить не буду....BES77 писал(а):теч должен -это факт

В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Тупит при разгоне....
При нормальной работе насоса, на холостом с обратки литр за 30сек.melky писал(а):При нормальном давлении в системе говорят не должен, но спорить не буду....BES77 писал(а):теч должен -это факт
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
А может это клапан обратки?Смайлик204 писал(а):При нормальной работе насоса, на холостом с обратки литр за 30сек.melky писал(а):При нормальном давлении в системе говорят не должен, но спорить не буду....BES77 писал(а):теч должен -это факт
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
стоит проверить-седня к 19-00 подъезжай мозги можем проверить заодно
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
потом только написать не забудьте, что там и как)))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Спасибо, но я сегодня на работе, могу к 19 не успеть,освобожусь-наберу.BES77 писал(а):стоит проверить-седня к 19-00 подъезжай мозги можем проверить заодно
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Обязательно, как только полетит...damir-nv писал(а):потом только написать не забудьте, что там и как)))

В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
А если это окажется бензонасос, придется ремонтникам, которые кричали, что это не он, запихать его в 

В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
))))) они манометр то хоть подключали?
или просто смотрели что без нагрузки фонтан у тебя из трубки бьет?
или просто смотрели что без нагрузки фонтан у тебя из трубки бьет?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
Смайлик204 писал(а):При нормальной работе насоса, на холостом с обратки литр за 30сек.melky писал(а):При нормальном давлении в системе говорят не должен, но спорить не буду....BES77 писал(а):теч должен -это факт
Смайлик204 правильно говорит.
И я где-то читал, что производительность насоса (именно моего на 6G74, думаю и у тебя примерно так же) должна быть порядка 120л/час, ну и получается, что за минуту должно быть 2 литра (другими словами литр за 30 сек).
Ищи, куда бенз девается)))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тупит при разгоне....
насос моно и самому поменять-делов 30мин.
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тупит при разгоне....
ну прям Санта-Барбара..слежу с трепетом. Интересна, чем закончитца и в чем дело. Движку почти фсю перетресли уже..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!