Прекращает работать кондиционер на ХХ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):А к вопросу о мудрых инженерах- конечно это из заботы о ресурсе авто из наших автомобилей вырезаны ветилятор кондиционера, радиатор акпп, установлен тоненький радиатор системы охлаждения+кривое ПО акпп, ну и ещё, наверное, чего найдется.
Да нет немного не так.
Автомобиль поставляется в страны третьего мира, а так как страна восходящего солнца является по сути передовой державой, то несомненно не стоит их переживаний сей продукт. И так схавают.
Как говорится по Сеньке и шапка.
А вот нагнули бы наши суды самураев за сей продукт, глядишь и начали бы поставлять достойный автомобиль.
Но действитильность такова что самураем легче заплатить откат, чем доводить продукт. А в суде дистрибьютер договорится, что во всем виноват владелец.
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение filter41 »

Так вот, он доп вентилятор и ставился большей частью для охлаждения радиатора АКПП, но инженеры видимо посчитали что для климатических условий России он не нужен следовательно отпала надобность в его установке, следовательно и вентилятор оказался не нужен. Но ставился он доп. вентилятор ну ни как для охлаждения радиатора кондиционера. При чистых радиаторах, если вовремя следить за ними то и охлаждение будет соответствующим, без проблемным. Иначе бы и по вашей теории мой кондиционер уже давно должен был бы сразу загнуться, в такую жару как этим летом, но он работает. Только из слива вода как из крана течёт, но проблем отказа не замечено. Вот.
Практически радиатор загрязняется таким образом. При движении автомобиля на радиаторе осаждается пыль и грязь, в сухую погоду пыль, в сырую грязь. Если за этим переодически не следить, то под воздействием влаги и температур, со временем это все от температуры нагревания при запущенном состоянии коксуется. Если пух и пыль вовремя удальть то радиатор прослужил довольно долго. Но если это все запустить то с каждым разом пыль и грязь все больше и больше нарастает на радиаторе, притом под воздействием температуры за коксовываясь. Соответственно система охлаждения начинает работать не так хорошо как требуется. При том даже если снять радиатор то и в снятом состоянии практически не возможно его будет прочистить. Т.к. отложения коксуются до такой степени что не промыть не продуть не возможно. Разве что отмачивать, какой нибудь химией без вреда для самого радиатора. Но это все отккладывается не только с снаружи но и между пластин и сотов радиатора, уменьшая прходную способность охлаждения радиатора. Я пытался в своё время прочистить такой радиатор, частично мне это удалось и только с снаружи где можно подобраться.
Последний раз редактировалось filter41 07 июн 2014, 08:29, всего редактировалось 2 раза.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение Mark69 »

filter41 писал(а):Так вот, он доп вентилятор и ставился большей частью для охлаждения радиатора АКПП, но инженеры видимо посчитали что для климатических условий России он не нужен следовательно отпала надобность в его установке, следовательно и вентилятор оказался не нужен. Но ставился он доп. вентилятор ну ни как для охлаждения радиатора кондиционера. При чистых радиаторах, если вовремя следить за ними то и охлаждение будет соответствующим, без проблемным. Иначе бы и по вашей теории мой кондиционер уже давно должен был бы сразу загнуться, в такую жару как этим летом, но он работает. Только из слива вода как из крана течёт, но проблем отказа не замечено. Вот.
Хочу тебя расстроить, теория не верная, радиатор АКПП и вентилятор конденса никак не связаны между собой. Оба они стоят слева, радиатор внизу, вентилятор сверху ( это в заводском исполнении)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение filter41 »

Ну так я это знаю. И что вы хотите сказать что вентилятор ни коем образом не касается радиатора АКПП? То есть если я правильно понял, он дует вовсе не на радиатор АКПП? В вашем понимании вентилятор АКПП должен соответствовать размерам радиатора АКПП и дуть строго по центру радиатора АКПП? Может мы опять о разном говорим? В теории и практике основная масса воздуха попадает на охлаждающийся объект с краев вентилятора с учётом размера радиатора АКПП, и в тоже время не загораживая основные радиаторы. Мне так видится этот вопрос. Вопрос охлаждения АКПП уже давно решался в интернете, и решался именно восстановлением радиатора и вентилятора.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение Mark69 »

filter41 писал(а):Ну так я это знаю. И что вы хотите сказать что вентилятор ни коем образом не касается радиатора АКПП?
Вы действительно знаете мат. часть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):
filter41 писал(а):Ну так я это знаю. И что вы хотите сказать что вентилятор ни коем образом не касается радиатора АКПП?
Вы действительно знаете мат. часть?
Да я Вас умоляю............. :)
filter41 вроде взрослый дядя, завязывай.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение SNOOPER »

filter41 писал(а): Иначе бы и по вашей теории мой кондиционер уже давно должен был бы сразу загнуться, в такую жару как этим летом, но он работает. Только из слива вода как из крана течёт, но проблем отказа не замечено. Вот.
Включаем максимальный холод и максимальный обдув в лицо.
Ставим термометр в сопло, и смотрим за температурой.
Для быстрейшего эффекта стоим на драйве, переодически переключая на нейтраль.
И достаточно скоро увидете какой он есть "Вот" на самом деле.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение Russo81 »

filter41, ты первый, кто назвал вентилятор радиатора кондиционера вентилятором радиатора акпп ::-D: У тебя машине всего несколько месяцев - конечно всё будет работать. Даже у «ездюков» этот автомобиль гарантийные 3 года или 100000 км проездит.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение drozd272 »

Ну чего вы,со временем узнает...где этот радиатор АКПП находится и как он связан с пропейлером,затем поставит и второй для кулера турбины.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ

Сообщение Napic »

Афигеть, на модера наехали. :=-O:
Система кондиционирования базируется на простом принцип переноса тепла из одного места в другое. Например из салона наружу. Для этого в салоне обязательно работает вентилятор и нагревает радиатор салона, а снаружи обязательно работает вентилятор и охлаждает радиатор под капотом. Они должны работать в паре.
Это базовый принцип. Без него не будет и кондиционирования, то есть переноса тепла.

Когда мы стоим в жару в пробке на ХХ где-то 650 оборотов. Даже при заблокированной муфте возможно недостаточное охлаждение радиатора кондиционера из-за подзабитых радиаторов. Но в салоне то при этом будет работать вентилятор на полную мощность. Возникает перекос. Там мало, а там много.
Из за недостатка охлаждения снаружи, давление фреона возрастает и фреон может не перейти в жидкую фазу. Это чревато поломками.
Конечно есть системы защиты, но нагрузка на компрессор будет выше однозначно.
Вентиль нужен для долгой и нормальной работы системы кондиционирования. Но и без него проживет свой гарантийный срок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»