Страница 3 из 3
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 01:21
SNOOPER
Russo81 писал(а):А к вопросу о мудрых инженерах- конечно это из заботы о ресурсе авто из наших автомобилей вырезаны ветилятор кондиционера, радиатор акпп, установлен тоненький радиатор системы охлаждения+кривое ПО акпп, ну и ещё, наверное, чего найдется.
Да нет немного не так.
Автомобиль поставляется в страны третьего мира, а так как страна восходящего солнца является по сути передовой державой, то несомненно не стоит их переживаний сей продукт. И так схавают.
Как говорится по Сеньке и шапка.
А вот нагнули бы наши суды самураев за сей продукт, глядишь и начали бы поставлять достойный автомобиль.
Но действитильность такова что самураем легче заплатить откат, чем доводить продукт. А в суде дистрибьютер договорится, что во всем виноват владелец.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 06:14
filter41
Так вот, он доп вентилятор и ставился большей частью для охлаждения радиатора АКПП, но инженеры видимо посчитали что для климатических условий России он не нужен следовательно отпала надобность в его установке, следовательно и вентилятор оказался не нужен. Но ставился он доп. вентилятор ну ни как для охлаждения радиатора кондиционера. При чистых радиаторах, если вовремя следить за ними то и охлаждение будет соответствующим, без проблемным. Иначе бы и по вашей теории мой кондиционер уже давно должен был бы сразу загнуться, в такую жару как этим летом, но он работает. Только из слива вода как из крана течёт, но проблем отказа не замечено. Вот.
Практически радиатор загрязняется таким образом. При движении автомобиля на радиаторе осаждается пыль и грязь, в сухую погоду пыль, в сырую грязь. Если за этим переодически не следить, то под воздействием влаги и температур, со временем это все от температуры нагревания при запущенном состоянии коксуется. Если пух и пыль вовремя удальть то радиатор прослужил довольно долго. Но если это все запустить то с каждым разом пыль и грязь все больше и больше нарастает на радиаторе, притом под воздействием температуры за коксовываясь. Соответственно система охлаждения начинает работать не так хорошо как требуется. При том даже если снять радиатор то и в снятом состоянии практически не возможно его будет прочистить. Т.к. отложения коксуются до такой степени что не промыть не продуть не возможно. Разве что отмачивать, какой нибудь химией без вреда для самого радиатора. Но это все отккладывается не только с снаружи но и между пластин и сотов радиатора, уменьшая прходную способность охлаждения радиатора. Я пытался в своё время прочистить такой радиатор, частично мне это удалось и только с снаружи где можно подобраться.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 07:46
Mark69
filter41 писал(а):Так вот, он доп вентилятор и ставился большей частью для охлаждения радиатора АКПП, но инженеры видимо посчитали что для климатических условий России он не нужен следовательно отпала надобность в его установке, следовательно и вентилятор оказался не нужен. Но ставился он доп. вентилятор ну ни как для охлаждения радиатора кондиционера. При чистых радиаторах, если вовремя следить за ними то и охлаждение будет соответствующим, без проблемным. Иначе бы и по вашей теории мой кондиционер уже давно должен был бы сразу загнуться, в такую жару как этим летом, но он работает. Только из слива вода как из крана течёт, но проблем отказа не замечено. Вот.
Хочу тебя расстроить, теория не верная, радиатор АКПП и вентилятор конденса никак не связаны между собой. Оба они стоят слева, радиатор внизу, вентилятор сверху ( это в заводском исполнении)
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 08:23
filter41
Ну так я это знаю. И что вы хотите сказать что вентилятор ни коем образом не касается радиатора АКПП? То есть если я правильно понял, он дует вовсе не на радиатор АКПП? В вашем понимании вентилятор АКПП должен соответствовать размерам радиатора АКПП и дуть строго по центру радиатора АКПП? Может мы опять о разном говорим? В теории и практике основная масса воздуха попадает на охлаждающийся объект с краев вентилятора с учётом размера радиатора АКПП, и в тоже время не загораживая основные радиаторы. Мне так видится этот вопрос. Вопрос охлаждения АКПП уже давно решался в интернете, и решался именно восстановлением радиатора и вентилятора.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 09:05
Mark69
filter41 писал(а):Ну так я это знаю. И что вы хотите сказать что вентилятор ни коем образом не касается радиатора АКПП?
Вы действительно знаете мат. часть?
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 10:33
SNOOPER
Mark69 писал(а):filter41 писал(а):Ну так я это знаю. И что вы хотите сказать что вентилятор ни коем образом не касается радиатора АКПП?
Вы действительно знаете мат. часть?
Да я Вас умоляю.............
filter41 вроде взрослый дядя, завязывай.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 10:55
SNOOPER
filter41 писал(а): Иначе бы и по вашей теории мой кондиционер уже давно должен был бы сразу загнуться, в такую жару как этим летом, но он работает. Только из слива вода как из крана течёт, но проблем отказа не замечено. Вот.
Включаем максимальный холод и максимальный обдув в лицо.
Ставим термометр в сопло, и смотрим за температурой.
Для быстрейшего эффекта стоим на драйве, переодически переключая на нейтраль.
И достаточно скоро увидете какой он есть "Вот" на самом деле.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 07 июн 2014, 11:01
Russo81
filter41, ты первый, кто назвал вентилятор радиатора кондиционера вентилятором радиатора акпп

У тебя машине всего несколько месяцев - конечно всё будет работать. Даже у «ездюков» этот автомобиль гарантийные 3 года или 100000 км проездит.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 09 июн 2014, 19:39
drozd272
Ну чего вы,со временем узнает...где этот радиатор АКПП находится и как он связан с пропейлером,затем поставит и второй для кулера турбины.
Re: Прекращает работать кондиционер на ХХ
Добавлено: 09 июн 2014, 20:15
Napic
Афигеть, на модера наехали.
Система кондиционирования базируется на простом принцип переноса тепла из одного места в другое. Например из салона наружу. Для этого в салоне
обязательно работает вентилятор и нагревает радиатор салона, а снаружи
обязательно работает вентилятор и охлаждает радиатор под капотом. Они должны работать в паре.
Это базовый принцип. Без него не будет и кондиционирования, то есть переноса тепла.
Когда мы стоим в жару в пробке на ХХ где-то 650 оборотов. Даже при заблокированной муфте возможно недостаточное охлаждение радиатора кондиционера из-за подзабитых радиаторов. Но в салоне то при этом будет работать вентилятор на полную мощность. Возникает перекос. Там мало, а там много.
Из за недостатка охлаждения снаружи, давление фреона возрастает и фреон может не перейти в жидкую фазу. Это чревато поломками.
Конечно есть системы защиты, но нагрузка на компрессор будет выше однозначно.
Вентиль нужен для долгой и нормальной работы системы кондиционирования. Но и без него проживет свой гарантийный срок.