x5owner писал(а):
что в моем нике? просто одна из моих машин х5... но на ней не полетаешь по говну... нет, конечно можно... и делает она это отлично, но как то жалко это делать на R20 и низком профиле резины...
пысы если у человека х5, это не говорит о том что он обеспеченный... такой же нищеброд как и все... хотелось бы уложиться в вменяемые деньги...
возникают мысли о пневмобалонах... на туареге не пробивает даже по ямам после 160...
еще очень интересует система дсц, ебд, асц, реально ли дооснастить мое ведро ею... машина 06.2000, они тогда шли без антибукса и без устойчивости курсовой... только лишь с абс...
заранее спасибо за ответы на мои вопросы...
[/quote]
По пунктам:
1)пересев с полноприводной пузотерки с повышенным клиренсом( а хэпять именно пузотерка) на рамный внедорожник неумно требовать от него такой же управляемости,тк это невозможно при отсутствие несущего кузова...
2) за вменяемые деньги будет компромисс ,как у всех и наваливание кирпичей в седло на скоростях свыше 130 км\час
3) пневмо баллоны -супер( для асфальта)....касательно мпс в К-90,подскажи,в какое место спереди их поставить?
4)"система дсц, ебд, асц,"- ваще не знаю ,что за куйня.....Знаю,что все эти системы для педиков работают через датчиги ABS....если абс нет(

) ставим привода с "гребенками",ставим датчиги абс+система,её,при наличие бабла можно расширить до небалуй, только зачем всё это для рамного внедорожника? Как Р.Р.Спорт он полюбасу не поедет ,так "зачем платить больше"(с)
кмк в амера мпс 00" лучше деньги вбить в кузовщину,бо передняя кромка капота уже 100 пудова в сквозных дырко....а если скинуть задний бампер....ууууу...тама ваще саарпрааайззз!)))
ЗЫ на Про -Траки не надо грязи- это мега продукт инженерной мысли,которые могут одинаково вваливать и по асфальту и по пересеченке....но там и стоимость одного койловера с периферией стоит,как.....не буду озвучивать))))...забей
