Прошу совета по подвеске

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

RUL писал(а):Вставлять и вытаскивать их нет смысла, вставил и все.
я и не хочу вытаскивать, хочу надувать спускать когда это нужно.
RUL писал(а):Забыл добавить:
Диамет и высоту вставок обязательно нужно подбирать по твоим размерам, загляни "в пружины" с рулеткой, померь внутренний диаметр пружин и высоту между верхней и нижней плоскотью внутренних опор, сообщи в http://www.airride.ru/ и они подберут из каталога соотвествующие
да такие же приужины по размерам как у тебя, какого размера пневмовставки у тебя стоят? есть у них артикул по каталогу?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

60747
(part.№ видно на фото)
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

RUL писал(а):60747
(part.№ видно на фото)
не фижу фото
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
сообщение от авг 15, 2011 9:20
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

RUL
спасибо за информацию, видимо буду ставить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

А я вот решился на OME по кругу. Уже загружался "под завязку" впячетления самые положительные. Мягенько, при этом же на буераках хрен пробъешь. Зад задрался сильно, но, думаю компенсировать путем силовика на зад с калиткой (от МШУ) и дополнительным баком на место запаски. Будем копить бабки на дальнейшие преобразования
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение atas80 »

RUL писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
сообщение от авг 15, 2011 9:20
Скажи, а вот этими вставками в пружины можно ли добиться более комфортной езды при условии что пружины и поставить стоковые самые мягкие.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

atas80 писал(а):
RUL писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
сообщение от авг 15, 2011 9:20
Скажи, а вот этими вставками в пружины можно ли добиться более комфортной езды при условии что пружины и поставить стоковые самые мягкие.
Наверное да, но лучше спросить у владельцев таких вставок
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

Вставки в пружины однозначно повышают жесткость и грузоподъемность подвески, но пытаться их использовать с мягкими пружинами нет смысла. Комфорта не получится, жесткость подвески при сжатии резко повышается. Выход только в установке полностью пневматической подвески.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Кощей »

Парни чтобы не создавать новую тему... старую я перечитал всю... "Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)" у меня вопрос:
короче чо я тока не делал... машина MONTERO SPORT 2000 года сентябрь... японец для амер рынка... везде джапан написано на шильдах...

короче я ставил и оригинал пружины, и москвичевские и саплекс... и аморты разные... все это фигня... все равно пробивает зад особенно если навалить на ямах или пригрузить машину... аморты юзал разные... и токико хваленные в т.ч. и каябу которая ощущение что с нова была мертвой... пробывал юзать пружины добинсон +100 и +200 это вобще ахтунг!!! машина на трассе становиться не управляемой т.к. стала Выше и уже о скоростях выше 90 и говорить не стоит...

ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: как сделать так, чтобы задняя подвеска стала жестче и не пробивала и не прибавила при этом в высоте? есть какие то усиленные пружины, с занижением чтоли ? чтобы сама пружина была как сток или ниже по высоте, а прут был тоще и жестче? просто хочется чтобы машина не прибавила по высоте и при этом стала жетсче, т.к. эксплуотирую ее в режиме трасса и проселок... на проселке хотелось бы держать скорости 60-80... и чтобы не козлила... на трассе 120-140 и чтобы не болтало... вобщем если у кого есть мысли или кто сделал отпшитесь плиз...

и еще вопрос ... последний... кто нить дооснащал антибуксом монтерики старые? если да то что нужно для этого дооснащения ? хотелось бы сделать... дооснастить антибкусом и курсовой устойчивостью...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Карбафос »

Пружины: Патруль-Сафарь, Крузак и болгарка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

x5owner писал(а):... на проселке хотелось бы держать скорости 60-80... и чтобы не козлила... на трассе 120-140 и чтобы не болтало... вобщем если у кого есть мысли или кто сделал отпшитесь плиз...
Мысль одна- хотелка из разряда: "хочуБабу красивую и работящую"...
Отчасти можно себя осчастливить:выкинуть торсы и поставить подвеску King или Fox .
Бюджет 400-600 рэ онли )))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Карбафос »

Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Какую,Андрей? Джигули последней модели? ::-D:
ЗЫ Позырь ник чела,ога ;)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Карбафос писал(а):Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Какую,Андрей? Джигули последней модели? ::-D:
ЗЫ Позырь ник чела,ога ;)
Ну за лям (в купе с 600тр за подвеску) можно взять Патриота и пробивания не будет. ::-D: :Botan: :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

600- это потолок :)....года 2 назад зарядили Тундру King-ами....хозяин по нищебродности ввалил только в подвеску 320 тыр без монтажа...... теперь на этой 3-х тонной коляске прыгать можно.
Ради прикола погугль m.a.builders,что они с dodge ram сотворили :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Карбафос »

У нас, ее тюненгуют так же ща...лесница в подарок))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Кощей »

Карбафос писал(а):Пружины: Патруль-Сафарь, Крузак и болгарка.
подскажите номерок пружин от этих машин... я просто смотрел в ЕТК у нас ширина пружины 178 см... а у них (патрол) 164... чтоли... не будет ли она там болтаться или еще чего? признателен был бы за номер... спасибо
МШУ писал(а):
x5owner писал(а):... на проселке хотелось бы держать скорости 60-80... и чтобы не козлила... на трассе 120-140 и чтобы не болтало... вобщем если у кого есть мысли или кто сделал отпшитесь плиз...
Мысль одна- хотелка из разряда: "хочуБабу красивую и работящую"...
Отчасти можно себя осчастливить:выкинуть торсы и поставить подвеску King или Fox .
Бюджет 400-600 рэ онли )))))
600 + слить свое ведро за 400 + колеса отдельно за 80... итого будет 1 080))) можно взять чуть бу утилитарную машину вроде того же спорта просто новее...
плюс парни не хотелось бы чтобы было так:
Изображение
хочется сохранить управляемость на асвальте...
МШУ писал(а):
Карбафос писал(а):Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Какую,Андрей? Джигули последней модели? ::-D:
ЗЫ Позырь ник чела,ога ;)
что в моем нике? просто одна из моих машин х5... но на ней не полетаешь по говну... нет, конечно можно... и делает она это отлично, но как то жалко это делать на R20 и низком профиле резины...

пысы если у человека х5, это не говорит о том что он обеспеченный... такой же нищеброд как и все... хотелось бы уложиться в вменяемые деньги...

возникают мысли о пневмобалонах... на туареге не пробивает даже по ямам после 160...

еще очень интересует система дсц, ебд, асц, реально ли дооснастить мое ведро ею... машина 06.2000, они тогда шли без антибукса и без устойчивости курсовой... только лишь с абс...

заранее спасибо за ответы на мои вопросы...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

x5owner писал(а): что в моем нике? просто одна из моих машин х5... но на ней не полетаешь по говну... нет, конечно можно... и делает она это отлично, но как то жалко это делать на R20 и низком профиле резины...

пысы если у человека х5, это не говорит о том что он обеспеченный... такой же нищеброд как и все... хотелось бы уложиться в вменяемые деньги...

возникают мысли о пневмобалонах... на туареге не пробивает даже по ямам после 160...

еще очень интересует система дсц, ебд, асц, реально ли дооснастить мое ведро ею... машина 06.2000, они тогда шли без антибукса и без устойчивости курсовой... только лишь с абс...

заранее спасибо за ответы на мои вопросы...
[/quote]
По пунктам:
1)пересев с полноприводной пузотерки с повышенным клиренсом( а хэпять именно пузотерка) на рамный внедорожник неумно требовать от него такой же управляемости,тк это невозможно при отсутствие несущего кузова...
2) за вменяемые деньги будет компромисс ,как у всех и наваливание кирпичей в седло на скоростях свыше 130 км\час
3) пневмо баллоны -супер( для асфальта)....касательно мпс в К-90,подскажи,в какое место спереди их поставить?
4)"система дсц, ебд, асц,"- ваще не знаю ,что за куйня.....Знаю,что все эти системы для педиков работают через датчиги ABS....если абс нет( ::-D: ) ставим привода с "гребенками",ставим датчиги абс+система,её,при наличие бабла можно расширить до небалуй, только зачем всё это для рамного внедорожника? Как Р.Р.Спорт он полюбасу не поедет ,так "зачем платить больше"(с)
кмк в амера мпс 00" лучше деньги вбить в кузовщину,бо передняя кромка капота уже 100 пудова в сквозных дырко....а если скинуть задний бампер....ууууу...тама ваще саарпрааайззз!)))

ЗЫ на Про -Траки не надо грязи- это мега продукт инженерной мысли,которые могут одинаково вваливать и по асфальту и по пересеченке....но там и стоимость одного койловера с периферией стоит,как.....не буду озвучивать))))...забей ;)
Последний раз редактировалось МШУ 30 май 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

x5owner писал(а): плюс парни не хотелось бы чтобы было так:
Изображение
хочется сохранить управляемость на асвальте...
Мля ,не угомонюсь: до чела с фотиком спава(по ходу) 1.5 м,слева=3 м.....Для такого коридора,штоп не было сотни жмуров,должна быть прицензионно управляемая подвеска и рулевка .....кто когда подпрыгивал на жипе,поймёт,что коридор по 10 метров в обе стороны-зашибися :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»