Прошу совета по подвеске
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Прошу совета по подвеске
Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
Изначально хотел поставить OME, но как то не смог найти накой в наличии в Москве, в связи с этим рассматриваю предложение по ironman.
Заранее благодарю
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
Изначально хотел поставить OME, но как то не смог найти накой в наличии в Москве, в связи с этим рассматриваю предложение по ironman.
Заранее благодарю
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Прошу совета по подвеске
Забыл сказать: в будущем буду вешать силовики вперед (с лебедой) и назад (с калиткой)
машина будет использоваться как экспедиционная
машина будет использоваться как экспедиционная
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
А зачем если есть усиленная от АРБ?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Прошу совета по подвеске
А почему би и нет? АРБ в смысле OME?
OME я не нашел в наличии в Московских магазинах
OME я не нашел в наличии в Московских магазинах
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
Тут в ветке на Паджеро спорт 1 целая темищя на 120 страницах
(Решил проблему пробиваемости задней подвески)
Проходил я это, там ставят усиленные пружины и газ аморты и подвеску не пробивает, но.......
С силовиками пружины Суплекс неплохо работают, опять таки но...
Я уже пошёл дальше. При полной загрузке на БЕЗДОРОЖЬЕ (4 чела + полный багажник и бак) пробивает всё равно.
Воткнул пружины от Ниссан патрол
Сейчас дорабатываю и их и подвеску.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
Тут в ветке на Паджеро спорт 1 целая темищя на 120 страницах

Проходил я это, там ставят усиленные пружины и газ аморты и подвеску не пробивает, но.......
С силовиками пружины Суплекс неплохо работают, опять таки но...
Я уже пошёл дальше. При полной загрузке на БЕЗДОРОЖЬЕ (4 чела + полный багажник и бак) пробивает всё равно.
Воткнул пружины от Ниссан патрол

Сейчас дорабатываю и их и подвеску.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
ну-ну, я уже видел этот колхоз, и сам колхозил, каюсь было дело, Но почему то люди продолжают думать, что инженеры на Ниссане, Митцу, АРБ и т.д. идиоты, а они ща возьмут и чих-пых все порешают.LYUBER писал(а):Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
.
если есть время, деньги и желание на эксперементы, то конечно, если хочется один раз и наверняка то ОМЕ, НО их действительно в Москве нет и когда будут уже никто не говорит.

по Ironman - сам не ставил, но поставщик не советовал, а его мнению я доверяю
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
ИМХО ironman лучшее по цене-качеству
Стоит на Чернушке уже года три, еще ничего не менял
Стоит на Чернушке уже года три, еще ничего не менял
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
естественно, опыт гораздо лучше мнениядядя Паша писал(а):ИМХО ironman лучшее по цене-качеству
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
эээ,а ,типа,знакомому сварщику в лом позвонить?letushev писал(а):Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.

дык,нужен лифт кузова или лифт подвески???????
со стоковыми бамперами-бодик только 2-3 см,тк юбка заднего бампера в раму упрёца....
насколько знаю,для НМПС нема подвесочного лифта и комплектующие берутся от 3 пыжа перед,зад на выбор....
с передними стойками от Таф Дога ,наверняка(50\50) будет "косяк" с подстукиванием клапанного мех-ма аммов(не смертельно,если только не будет раздражать "стучки").....
а собсна,можно в личку "командору" постучать- у него перед\зад- ОМЕ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
+100500Den-djan писал(а):ну-ну, я уже видел этот колхоз, и сам колхозил, каюсь было дело, Но почему то люди продолжают думать, что инженеры на Ниссане, Митцу, АРБ и т.д. идиоты, а они ща возьмут и чих-пых все порешают.LYUBER писал(а):Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
.
если есть время, деньги и желание на эксперементы, то конечно,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
ЭЭЭ,товарисч,не нуно,а то,по аналогии: зачем кузовной ремонт,если оп ёлку полюбасу кузов гнутьDen-djan писал(а):
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???

- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
МШУ писал(а):ЭЭЭ,товарисч,не нуно,а то,по аналогии: зачем кузовной ремонт,если оп ёлку полюбасу кузов гнутьDen-djan писал(а):
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Прошу совета по подвеске
Мне бодик, то рано. Тем более с силовыми порогами. Тем более что 33 будут только в следующем году (когда 32 стопчу). А хочется лифт комплект воткнуть OME или ironman (только ни того ни другого нет в Москве) Про ome и таф доги есть опыт установки и эксплуатации у наших форумчан и отчеты на форуме размещены.МШУ писал(а):эээ,а ,типа,знакомому сварщику в лом позвонить?letushev писал(а):Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
дык,нужен лифт кузова или лифт подвески???????
со стоковыми бамперами-бодик только 2-3 см,тк юбка заднего бампера в раму упрёца....
насколько знаю,для НМПС нема подвесочного лифта и комплектующие берутся от 3 пыжа перед,зад на выбор....
с передними стойками от Таф Дога ,наверняка(50\50) будет "косяк" с подстукиванием клапанного мех-ма аммов(не смертельно,если только не будет раздражать "стучки").....
а собсна,можно в личку "командору" постучать- у него перед\зад- ОМЕ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
дык,пороги можно продать без ущерба в деньгах(в регионы(тока для машин без корректора фар)),а если джелезнные бампера собрался делать,то имхо лучше максимальный бодик поставить и не мучить IFS(на вскидку перввый вариант -15-18 тыр,второй с ОМЕ-вокруг 50 тыр),к тому же бодик все заводские установки,углы карданов ,шрусов сохраняет
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
+10500
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Прошу совета по подвеске
Согласен. Есть над чем подумать.МШУ писал(а):дык,пороги можно продать без ущерба в деньгах(в регионы(тока для машин без корректора фар)),а если джелезнные бампера собрался делать,то имхо лучше максимальный бодик поставить и не мучить IFS(на вскидку перввый вариант -15-18 тыр,второй с ОМЕ-вокруг 50 тыр),к тому же бодик все заводские установки,углы карданов ,шрусов сохраняет
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
В настоящее время еду куда нибудь загруженный под завязку (по весу не считал) так зад машины ощутимо опускается и на внезапно появившихся ямах и прочих прелестях машина издает жалобные звуки. Спасет ли от этого бодик? Или усиленная подвеска? Это, наверное, основная причина желания воткнуть другие пружины и аморты. Да, для 33 колес достаточно бодика, он и дешевле, и проше, но это не единственная причина моих страданий

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
жена это аргумент 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подвеске
Вот честно,не вижу смысла вкорячивания пружин(утрирую) +500 кг,чтобы раз\другой,набитый шмурдяком,женами ,собаками и тёщами съездить типа на Рыбачий или Бесов......
тк в остальных 99% машин будет ездить не загруженная и не доставлять удовольствие от езды.....
имхо: если машина для повседневного пользования,а не weekend warrior,
и иногда треба 500 кг нагрузить-самый дешовый способ-задрать а\м и накидать в пружину тенисных мячиков(данлоп или шлизенгер или чина-похер)....
другой,более затратный вариант-поставить внутрь пружины Air Lift(что ,по сути,те же мячики,только с возможностью подкачки(когда это нужно)
это тут http://www.mabuilders.ru/
требуй разговора с Сергеем Соболевым-мега чел,мой гуру
зы вот тот,кому лицо "попроще нуно сделать"
http://www.mabuilders.ru/catalog/pilots2.php#2
ЗЫ если будишь с ним общаца не гри ,что мшу советовал
,он меня знает ,как Саша К-5 )))))
тк в остальных 99% машин будет ездить не загруженная и не доставлять удовольствие от езды.....
имхо: если машина для повседневного пользования,а не weekend warrior,
и иногда треба 500 кг нагрузить-самый дешовый способ-задрать а\м и накидать в пружину тенисных мячиков(данлоп или шлизенгер или чина-похер)....
другой,более затратный вариант-поставить внутрь пружины Air Lift(что ,по сути,те же мячики,только с возможностью подкачки(когда это нужно)
это тут http://www.mabuilders.ru/
требуй разговора с Сергеем Соболевым-мега чел,мой гуру

зы вот тот,кому лицо "попроще нуно сделать"

http://www.mabuilders.ru/catalog/pilots2.php#2
ЗЫ если будишь с ним общаца не гри ,что мшу советовал
