Прошу совета по подвеске

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
Изначально хотел поставить OME, но как то не смог найти накой в наличии в Москве, в связи с этим рассматриваю предложение по ironman.
Заранее благодарю
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

Забыл сказать: в будущем буду вешать силовики вперед (с лебедой) и назад (с калиткой)
машина будет использоваться как экспедиционная
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

Что? никто не сталкивался с ironman?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Семнадцатый »

А зачем если есть усиленная от АРБ?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

А почему би и нет? АРБ в смысле OME?
OME я не нашел в наличии в Московских магазинах
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение LYUBER »

Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
Тут в ветке на Паджеро спорт 1 целая темищя на 120 страницах ::-D: (Решил проблему пробиваемости задней подвески)
Проходил я это, там ставят усиленные пружины и газ аморты и подвеску не пробивает, но.......
С силовиками пружины Суплекс неплохо работают, опять таки но...
Я уже пошёл дальше. При полной загрузке на БЕЗДОРОЖЬЕ (4 чела + полный багажник и бак) пробивает всё равно.
Воткнул пружины от Ниссан патрол :*THUMBS UP*:
Сейчас дорабатываю и их и подвеску.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Den-djan »

LYUBER писал(а):Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
.
ну-ну, я уже видел этот колхоз, и сам колхозил, каюсь было дело, Но почему то люди продолжают думать, что инженеры на Ниссане, Митцу, АРБ и т.д. идиоты, а они ща возьмут и чих-пых все порешают.

если есть время, деньги и желание на эксперементы, то конечно, если хочется один раз и наверняка то ОМЕ, НО их действительно в Москве нет и когда будут уже никто не говорит. :*DONT_KNOW*:

по Ironman - сам не ставил, но поставщик не советовал, а его мнению я доверяю

если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение дядя Паша »

ИМХО ironman лучшее по цене-качеству
Стоит на Чернушке уже года три, еще ничего не менял
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Den-djan »

дядя Паша писал(а):ИМХО ironman лучшее по цене-качеству
естественно, опыт гораздо лучше мнения
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

letushev писал(а):Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
эээ,а ,типа,знакомому сварщику в лом позвонить? :)
дык,нужен лифт кузова или лифт подвески???????
со стоковыми бамперами-бодик только 2-3 см,тк юбка заднего бампера в раму упрёца....
насколько знаю,для НМПС нема подвесочного лифта и комплектующие берутся от 3 пыжа перед,зад на выбор....
с передними стойками от Таф Дога ,наверняка(50\50) будет "косяк" с подстукиванием клапанного мех-ма аммов(не смертельно,если только не будет раздражать "стучки").....
а собсна,можно в личку "командору" постучать- у него перед\зад- ОМЕ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
LYUBER писал(а):Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
.
ну-ну, я уже видел этот колхоз, и сам колхозил, каюсь было дело, Но почему то люди продолжают думать, что инженеры на Ниссане, Митцу, АРБ и т.д. идиоты, а они ща возьмут и чих-пых все порешают.

если есть время, деньги и желание на эксперементы, то конечно,
+100500
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
ЭЭЭ,товарисч,не нуно,а то,по аналогии: зачем кузовной ремонт,если оп ёлку полюбасу кузов гнуть ::-D:
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а):
Den-djan писал(а):
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
ЭЭЭ,товарисч,не нуно,а то,по аналогии: зачем кузовной ремонт,если оп ёлку полюбасу кузов гнуть ::-D:
::-D:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

МШУ писал(а):
letushev писал(а):Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
эээ,а ,типа,знакомому сварщику в лом позвонить? :)
дык,нужен лифт кузова или лифт подвески???????
со стоковыми бамперами-бодик только 2-3 см,тк юбка заднего бампера в раму упрёца....
насколько знаю,для НМПС нема подвесочного лифта и комплектующие берутся от 3 пыжа перед,зад на выбор....
с передними стойками от Таф Дога ,наверняка(50\50) будет "косяк" с подстукиванием клапанного мех-ма аммов(не смертельно,если только не будет раздражать "стучки").....
а собсна,можно в личку "командору" постучать- у него перед\зад- ОМЕ
Мне бодик, то рано. Тем более с силовыми порогами. Тем более что 33 будут только в следующем году (когда 32 стопчу). А хочется лифт комплект воткнуть OME или ironman (только ни того ни другого нет в Москве) Про ome и таф доги есть опыт установки и эксплуатации у наших форумчан и отчеты на форуме размещены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

дык,пороги можно продать без ущерба в деньгах(в регионы(тока для машин без корректора фар)),а если джелезнные бампера собрался делать,то имхо лучше максимальный бодик поставить и не мучить IFS(на вскидку перввый вариант -15-18 тыр,второй с ОМЕ-вокруг 50 тыр),к тому же бодик все заводские установки,углы карданов ,шрусов сохраняет
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение дядя Паша »

+10500
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

МШУ писал(а):дык,пороги можно продать без ущерба в деньгах(в регионы(тока для машин без корректора фар)),а если джелезнные бампера собрался делать,то имхо лучше максимальный бодик поставить и не мучить IFS(на вскидку перввый вариант -15-18 тыр,второй с ОМЕ-вокруг 50 тыр),к тому же бодик все заводские установки,углы карданов ,шрусов сохраняет
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
Согласен. Есть над чем подумать.
В настоящее время еду куда нибудь загруженный под завязку (по весу не считал) так зад машины ощутимо опускается и на внезапно появившихся ямах и прочих прелестях машина издает жалобные звуки. Спасет ли от этого бодик? Или усиленная подвеска? Это, наверное, основная причина желания воткнуть другие пружины и аморты. Да, для 33 колес достаточно бодика, он и дешевле, и проше, но это не единственная причина моих страданий :)
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

Опять же жена орет, мол, куда ты все грузишь? Это тебе не грузовик.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение Карбафос »

жена это аргумент :D
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

Вот честно,не вижу смысла вкорячивания пружин(утрирую) +500 кг,чтобы раз\другой,набитый шмурдяком,женами ,собаками и тёщами съездить типа на Рыбачий или Бесов......
тк в остальных 99% машин будет ездить не загруженная и не доставлять удовольствие от езды.....
имхо: если машина для повседневного пользования,а не weekend warrior,
и иногда треба 500 кг нагрузить-самый дешовый способ-задрать а\м и накидать в пружину тенисных мячиков(данлоп или шлизенгер или чина-похер)....
другой,более затратный вариант-поставить внутрь пружины Air Lift(что ,по сути,те же мячики,только с возможностью подкачки(когда это нужно)
это тут http://www.mabuilders.ru/
требуй разговора с Сергеем Соболевым-мега чел,мой гуру :)
зы вот тот,кому лицо "попроще нуно сделать" ::-D:
http://www.mabuilders.ru/catalog/pilots2.php#2
ЗЫ если будишь с ним общаца не гри ,что мшу советовал ::-D: ,он меня знает ,как Саша К-5 )))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»