Страница 3 из 4
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 17 авг 2011, 10:12
DenisR
RUL писал(а):Вставлять и вытаскивать их нет смысла, вставил и все.
я и не хочу вытаскивать, хочу надувать спускать когда это нужно.
RUL писал(а):Забыл добавить:
Диамет и высоту вставок обязательно нужно подбирать по твоим размерам, загляни "в пружины" с рулеткой, померь внутренний диаметр пружин и высоту между верхней и нижней плоскотью внутренних опор, сообщи в
http://www.airride.ru/ и они подберут из каталога соотвествующие
да такие же приужины по размерам как у тебя, какого размера пневмовставки у тебя стоят? есть у них артикул по каталогу?
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 17 авг 2011, 11:36
RUL
60747
(part.№ видно на фото)
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 17 авг 2011, 12:49
DenisR
RUL писал(а):60747
(part.№ видно на фото)
не фижу фото
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 17 авг 2011, 13:18
RUL
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 17 авг 2011, 13:25
DenisR
RUL
спасибо за информацию, видимо буду ставить
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 22 авг 2011, 14:50
letushev
А я вот решился на OME по кругу. Уже загружался "под завязку" впячетления самые положительные. Мягенько, при этом же на буераках хрен пробъешь. Зад задрался сильно, но, думаю компенсировать путем силовика на зад с калиткой (от МШУ) и дополнительным баком на место запаски. Будем копить бабки на дальнейшие преобразования
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 15 окт 2011, 20:44
atas80
Скажи, а вот этими вставками в пружины можно ли добиться более комфортной езды при условии что пружины и поставить стоковые самые мягкие.
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 15 окт 2011, 21:18
letushev
atas80 писал(а):
Скажи, а вот этими вставками в пружины можно ли добиться более комфортной езды при условии что пружины и поставить стоковые самые мягкие.
Наверное да, но лучше спросить у владельцев таких вставок
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 16 окт 2011, 08:06
RUL
Вставки в пружины однозначно повышают жесткость и грузоподъемность подвески, но пытаться их использовать с мягкими пружинами нет смысла. Комфорта не получится, жесткость подвески при сжатии резко повышается. Выход только в установке полностью пневматической подвески.
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 00:55
Кощей
Парни чтобы не создавать новую тему... старую я перечитал всю... "Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)" у меня вопрос:
короче чо я тока не делал... машина MONTERO SPORT 2000 года сентябрь... японец для амер рынка... везде джапан написано на шильдах...
короче я ставил и оригинал пружины, и москвичевские и саплекс... и аморты разные... все это фигня... все равно пробивает зад особенно если навалить на ямах или пригрузить машину... аморты юзал разные... и токико хваленные в т.ч. и каябу которая ощущение что с нова была мертвой... пробывал юзать пружины добинсон +100 и +200 это вобще ахтунг!!! машина на трассе становиться не управляемой т.к. стала Выше и уже о скоростях выше 90 и говорить не стоит...
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: как сделать так, чтобы задняя подвеска стала жестче и не пробивала и не прибавила при этом в высоте? есть какие то усиленные пружины, с занижением чтоли ? чтобы сама пружина была как сток или ниже по высоте, а прут был тоще и жестче? просто хочется чтобы машина не прибавила по высоте и при этом стала жетсче, т.к. эксплуотирую ее в режиме трасса и проселок... на проселке хотелось бы держать скорости 60-80... и чтобы не козлила... на трассе 120-140 и чтобы не болтало... вобщем если у кого есть мысли или кто сделал отпшитесь плиз...
и еще вопрос ... последний... кто нить дооснащал антибуксом монтерики старые? если да то что нужно для этого дооснащения ? хотелось бы сделать... дооснастить антибкусом и курсовой устойчивостью...
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 03:43
Карбафос
Пружины: Патруль-Сафарь, Крузак и болгарка.
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 08:53
МШУ
x5owner писал(а):... на проселке хотелось бы держать скорости 60-80... и чтобы не козлила... на трассе 120-140 и чтобы не болтало... вобщем если у кого есть мысли или кто сделал отпшитесь плиз...
Мысль одна- хотелка из разряда: "хочуБабу красивую и работящую"...
Отчасти можно себя осчастливить:выкинуть торсы и поставить подвеску King или Fox .
Бюджет 400-600 рэ онли )))))
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 08:56
Карбафос
Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 09:03
МШУ
Карбафос писал(а):Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Какую,Андрей? Джигули последней модели?
ЗЫ Позырь ник чела,ога

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 09:13
Карбафос
МШУ писал(а):Карбафос писал(а):Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Какую,Андрей? Джигули последней модели?
ЗЫ Позырь ник чела,ога

Ну за лям (в купе с 600тр за подвеску) можно взять Патриота и пробивания не будет.

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 14:01
МШУ
600- это потолок

....года 2 назад зарядили Тундру King-ами....хозяин по нищебродности ввалил только в подвеску 320 тыр без монтажа...... теперь на этой 3-х тонной коляске прыгать можно.
Ради прикола погугль m.a.builders,что они с dodge ram сотворили

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 17:27
Карбафос
У нас, ее тюненгуют так же ща...лесница в подарок))))
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 17:45
Кощей
Карбафос писал(а):Пружины: Патруль-Сафарь, Крузак и болгарка.
подскажите номерок пружин от этих машин... я просто смотрел в ЕТК у нас ширина пружины 178 см... а у них (патрол) 164... чтоли... не будет ли она там болтаться или еще чего? признателен был бы за номер... спасибо
МШУ писал(а):x5owner писал(а):... на проселке хотелось бы держать скорости 60-80... и чтобы не козлила... на трассе 120-140 и чтобы не болтало... вобщем если у кого есть мысли или кто сделал отпшитесь плиз...
Мысль одна- хотелка из разряда: "хочуБабу красивую и работящую"...
Отчасти можно себя осчастливить:выкинуть торсы и поставить подвеску King или Fox .
Бюджет 400-600 рэ онли )))))
600 + слить свое ведро за 400 + колеса отдельно за 80... итого будет 1 080))) можно взять чуть бу утилитарную машину вроде того же спорта просто новее...
плюс парни не хотелось бы чтобы было так:

хочется сохранить управляемость на асвальте...
МШУ писал(а):Карбафос писал(а):Сааш, за такой бюджет можно новую коляску аццкую взять и без переделог летать))))
Какую,Андрей? Джигули последней модели?
ЗЫ Позырь ник чела,ога

что в моем нике? просто одна из моих машин х5... но на ней не полетаешь по говну... нет, конечно можно... и делает она это отлично, но как то жалко это делать на R20 и низком профиле резины...
пысы если у человека х5, это не говорит о том что он обеспеченный... такой же нищеброд как и все... хотелось бы уложиться в вменяемые деньги...
возникают мысли о пневмобалонах... на туареге не пробивает даже по ямам после 160...
еще очень интересует система дсц, ебд, асц, реально ли дооснастить мое ведро ею... машина 06.2000, они тогда шли без антибукса и без устойчивости курсовой... только лишь с абс...
заранее спасибо за ответы на мои вопросы...
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 20:12
МШУ
x5owner писал(а):
что в моем нике? просто одна из моих машин х5... но на ней не полетаешь по говну... нет, конечно можно... и делает она это отлично, но как то жалко это делать на R20 и низком профиле резины...
пысы если у человека х5, это не говорит о том что он обеспеченный... такой же нищеброд как и все... хотелось бы уложиться в вменяемые деньги...
возникают мысли о пневмобалонах... на туареге не пробивает даже по ямам после 160...
еще очень интересует система дсц, ебд, асц, реально ли дооснастить мое ведро ею... машина 06.2000, они тогда шли без антибукса и без устойчивости курсовой... только лишь с абс...
заранее спасибо за ответы на мои вопросы...
[/quote]
По пунктам:
1)пересев с полноприводной пузотерки с повышенным клиренсом( а хэпять именно пузотерка) на рамный внедорожник неумно требовать от него такой же управляемости,тк это невозможно при отсутствие несущего кузова...
2) за вменяемые деньги будет компромисс ,как у всех и наваливание кирпичей в седло на скоростях свыше 130 км\час
3) пневмо баллоны -супер( для асфальта)....касательно мпс в К-90,подскажи,в какое место спереди их поставить?
4)"система дсц, ебд, асц,"- ваще не знаю ,что за куйня.....Знаю,что все эти системы для педиков работают через датчиги ABS....если абс нет(

) ставим привода с "гребенками",ставим датчиги абс+система,её,при наличие бабла можно расширить до небалуй, только зачем всё это для рамного внедорожника? Как Р.Р.Спорт он полюбасу не поедет ,так "зачем платить больше"(с)
кмк в амера мпс 00" лучше деньги вбить в кузовщину,бо передняя кромка капота уже 100 пудова в сквозных дырко....а если скинуть задний бампер....ууууу...тама ваще саарпрааайззз!)))
ЗЫ на Про -Траки не надо грязи- это мега продукт инженерной мысли,которые могут одинаково вваливать и по асфальту и по пересеченке....но там и стоимость одного койловера с периферией стоит,как.....не буду озвучивать))))...забей

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 29 май 2013, 20:30
МШУ
x5owner писал(а):
плюс парни не хотелось бы чтобы было так:

хочется сохранить управляемость на асвальте...
Мля ,не угомонюсь: до чела с фотиком спава(по ходу) 1.5 м,слева=3 м.....Для такого коридора,штоп не было сотни жмуров,должна быть прицензионно управляемая подвеска и рулевка .....кто когда подпрыгивал на жипе,поймёт,что коридор по 10 метров в обе стороны-зашибися
