Страница 3 из 4

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 02 авг 2011, 12:31
Владимир Михайлович
Греть коленвал не надо. Упорно сверли, а если сверло "гуляет", не ленись вытачивать направляющие втулки под сверло, которые будут центровать сверло и направлять его соосно колену.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 02 авг 2011, 17:45
Edwa-k
Какая оказывается засада на этом моторе со съемом поддона, чустыую придется двигатель сымать. Затронули поддон, когда пытались снять переднюю крышку коленвала. Заколебался срывать болты штанов глушителя, какие ещё есть проблемы при съеме движка?

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 02 авг 2011, 18:31
Yankes
в мануале говорится что вроде можно до поддона добраться, опустив передний мост. Хотя сложно сказать, что труднее...

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 03 авг 2011, 06:31
Карбафос
мотор приподнимают с подушек и поддон снимается нараз.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 03 авг 2011, 10:19
Yankes
А шланги печки, радиатора, трубки кондиционера и проводка? Как оно? Я просто так не делал, незнаю... Я свой полностью вынимал для капиталки...

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 03 авг 2011, 11:01
biger
to - Edwa-k
У нас походу в Вартовске болезнь на этих болтах колена.. тоже самое, машина стоит и ждет места для береборки двигателя.
Во первых посмотри не разбил ли шкив все остальное к чему прилегает.
Во вторых посмотри вход в отверстие колена, у меня например болт сделал элипс, пришлось купить коленвал из-за этого.
В третьих, если засверлишся нормально, то у меня есть выворотка для болтов напиши в личку дам вывернуть, незнаю поможет или нет, но у меня сломало 2 метчика с левой резьбой так и не вывернул.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 03 авг 2011, 20:16
Edwa-k
biger писал(а):to - Edwa-k
У нас походу в Вартовске болезнь на этих болтах колена.. тоже самое, машина стоит и ждет места для береборки двигателя.
Во первых посмотри не разбил ли шкив все остальное к чему прилегает.
Во вторых посмотри вход в отверстие колена, у меня например болт сделал элипс, пришлось купить коленвал из-за этого.
В третьих, если засверлишся нормально, то у меня есть выворотка для болтов напиши в личку дам вывернуть, незнаю поможет или нет, но у меня сломало 2 метчика с левой резьбой так и не вывернул.
Потихоньку начал выниимать огрызок, но тоже до этого две вывертки сломал, сейчас грею и потиху сверлю, где-то маленьким зубилом работаю, вал вроде нормальный и шкив средене (небольшой скол на прорези для шпонки, но не смертельно).
А вообще знающие люди сказали что этот болт нужно очень аккуратно и лучше с динамометрическим ключом затягивать, в моём случае болт был тупо перетянут и на высоких оборотах его обломило.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 03 авг 2011, 20:24
Edwa-k
Карбафос писал(а):мотор приподнимают с подушек и поддон снимается нараз.
Я сделал как по мануалу, скинул поперечину под мостом, тругольникм на коробке, генератор, проовода, и опустил мост вывернув два болта на подушках, места вполне хватает для скидывания поддона.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 04 авг 2011, 06:54
Карбафос
ты выкатывал мост, а это муторней и при нашем возрасте машин малость опаснее. Больше старых крепежей крутить..я б мотор с подушек поднял, места хватит чтоб даже шатуны снять.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 04 авг 2011, 11:13
Edwa-k
Мост выкатывать ненадо, он просто вниз опускается сантиметров на 5-10.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 04 авг 2011, 21:57
SS161
фоткай весь процесс, мало ли чего.. у кого..

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 05 авг 2011, 23:23
Владимир Михайлович
Edwa-k писал(а):
biger писал(а):to - Edwa-k

А вообще знающие люди сказали что этот болт нужно очень аккуратно и лучше с динамометрическим ключом затягивать, в моём случае болт был тупо перетянут и на высоких оборотах его обломило.
Не "лучше", а только динамометром. Резьбу смазать маслом, а не фиксатором. Толстую шайбу сориентировать правильно, чтоб вершина конуса упиралась в шляпку болта. А привалочные плоскости шкива и шестеренки очистить и обезжирить.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 12 авг 2011, 07:59
Faddey
Мужики, подскажите. Сам два дня назад поменял ремень ГРМ, не знаю садили не садили болт на герметик, фиг знает как затягивали его, после 25км начал свистеть как бы ремень(я прочитал, что это свист демпфера), но потом свист пропал. Проехал уже 50км тихо всё. Подскажите можно ездить дальше либо заехать на СТО? А вообще возможно ремень поменять без снятия этого болта. Я купил ремкомплект для замены ГРМ( сам ремень,ролик натяжной, 3 сальника)

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 12 авг 2011, 13:26
Edwa-k
Теоретически можно воткнуть ремень ГРМ без снятия шкива, но как выставлять метки???
Скорее всего его снимали, и по хорошему болт шкива лучше заменить.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 14 авг 2011, 09:38
damir-nv
Faddey писал(а):Мужики, подскажите. Сам два дня назад поменял ремень ГРМ, не знаю садили не садили болт на герметик, фиг знает как затягивали его, после 25км начал свистеть как бы ремень(я прочитал, что это свист демпфера), но потом свист пропал. Проехал уже 50км тихо всё. Подскажите можно ездить дальше либо заехать на СТО? А вообще возможно ремень поменять без снятия этого болта. Я купил ремкомплект для замены ГРМ( сам ремень,ролик натяжной, 3 сальника)
Не менять болт это играть в рулетку - выкрутится или нет. Я у себя не менял, но посадил на герметик. Правда начитавшись на сайте про этот болт, в следующий раз при замене ремня поставлю новый))). После замены прошел 40 тыс.км, все нормально.
Для самоуспокоения можешь заехать на СТО, пусть посмотрят.
У меня на двиге без снятия болта ремень не поменять-крышка лобовая пластиковая не даст, а снять ее можно только сняв шкив. Опять же при замене я смотрю датчик коленвала (снимаю и чищу зазор), пластину, состояние шпоночного паза, шестерню.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 14 авг 2011, 12:10
Rule
в принципе можно при очередной замене пластиковую крышку поделить пополам, тогда будет возможность менять ремень без снятия шкива, но какой смысл городить такой вещь для замены ГРМ раз в 100000 тыщ я не знаю, потому как при очередной замене все равно нужно менять сальник коленвала...

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 24 авг 2011, 20:50
тёплый
тоже разобрал на днях, вопрос к бывалым что залито в натяжителе

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 17 фев 2016, 19:10
Evgen11235
Доброго вечера, коллеги.
Заметил у себя что шкиф болтается. Решил затянуть болт до 180нм, крутился ключем почти без усилия. Как зафиксировать коленвал, что бы затянуть болт? Включил пониженную и заднюю - машина катится назад при затяжке.

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 17 фев 2016, 19:18
ШурикXJR
Упри в гараж фаркопом))

Re: 6G72 шкив коленвала

Добавлено: 17 фев 2016, 19:28
Evgen11235
Тема конечно, боюсь ворота выдавит)
А более технологичный вариант есть?
Уже нашел про держатель шкива, может еще варианты?