Страница 3 из 31
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 01 ноя 2011, 17:21
Свят
Иваныч Иркутск писал(а):Други, помогите советом. Спросил у дилера какие масла где залиты, он ответил что в двигателе минералка, а в мостах должна быть синтетика. Про двигатель все ясно, а вот с мостами непонятка, где то на форуме читал что там тоже с завода вроде как минералка. А как на самом деле? Можно как то узнать что все таки в мостах?
Независимая экспертиза в лабаратории

...
Если Вам боязно за рессурс, проще просто поменять маслушко везде. Как основная масса пользователей и делает...
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 01 ноя 2011, 17:27
Иваныч Иркутск
Наверное так и сделаю, а то впереди суровая зима. На эльке на заводском ездил, но на морозах трансмиссия дубела, там точно минералка была. И на спорте думал сразу поменять на синтетику, но манагер меня смутил, зараза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 01 ноя 2011, 22:32
sn1
Иваныч Иркутск писал(а):Наверное так и сделаю, а то впереди суровая зима. На эльке на заводском ездил, но на морозах трансмиссия дубела, там точно минералка была. И на спорте думал сразу поменять на синтетику, но манагер меня смутил, зараза

У меня прошлой зимой ничего не дубело - ездил на заводском. Поменял перед ТО15.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 04 ноя 2011, 06:15
Иваныч Иркутск
Ппц! При замене масла в мостах обнаружилось что в заднем мосту уровень масла ниже заливочной пробки сантиметра на 4. Пальцем достать не получилось, меряли бумажкой. Вот такая предпродажная подготовка. Товарищи, будьте бдительны!
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 04 ноя 2011, 06:17
Иваныч Иркутск
sn1 писал(а):Иваныч Иркутск писал(а):Наверное так и сделаю, а то впереди суровая зима. На эльке на заводском ездил, но на морозах трансмиссия дубела, там точно минералка была. И на спорте думал сразу поменять на синтетику, но манагер меня смутил, зараза

У меня прошлой зимой ничего не дубело - ездил на заводском. Поменял перед ТО15.
Ну может и правда синтетику в спорты льют, но на эльке после ночевки машины в -35 и ниже, она с утра не ехала ваще.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:35
Kunak
Wandered писал(а):Kunak писал(а):doctor 01 писал(а):сильно не пинайте новичка, решил не ждать 45 тыс. и поменять масла сам, поделитесь информацией кто какие масла заливал в мосты. Выбор большой голова кругом идет.
вопрос не понятен? марки масла или производители?
марки могут быть в мануале, в конце концов есть сервис ОД. Производители - как кому нра, я доверяю кастрол. Можно через их сайт по машине попробывать пробить что и куда лить. Я так и делал - по мануалу выбирал тип масел в мосты ( в сузуку). По сайту - смотрел названия.
пипец вот это совет:) особенно насчет ОД! А Вы всегда так всем верите? есть ветки и темы по Маслам.... курите форум:)
не понял, а почему нельзя верить ОД и сайтам производителей тех же масел? А только форумам?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 08 ноя 2011, 15:03
Армеец
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 08 ноя 2011, 15:13
Свят
Kunak писал(а):Wandered писал(а):не понял, а почему нельзя верить ОД и сайтам производителей тех же масел? А только форумам?
Форумы нас информируют
реальной инфой и опытом использования...Ну пока до Нас не добрались рецидивисты, работающие на США- создатели искуственного мнения
Про ОД- давно понятно, веры им нет никакой, бардак в ИХ кругах исчо тот...
А производители масла часто имеют желание сбыть как можно продукции(незря ведь заморачивались с изготовлением) со всеми вытекающими. Ну а *чесные* производители дают нам много тех.информации но сё равно хочется каких- то подтверждений и мнений от простого обывателя... Вот здесь форумы и рулят...

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:44
Aalexa
Вот и меня посетила мысль замены масла в мостах и раздатке. Пробег всего 6ткм. С утра стукнуло -17. Завелся с вебастой без проблем(ДТ "переходная"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
+ТДА), а вот поехал, как бы это помягче сказать, не АЙС. Сразу смекнул, что мосты. Днём раскатался и стал масло искать. Из имеющегося наличия, пожалуй больше всего приглянулось ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90, вот ссылочка
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html.

Как бы и ценник вроде нормуль. Хотелось бы услышать мнение от уважаемых одноклубней. Что скажете, други?
ЗЫ И в раздатку?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:12
Свят
я таким не пользовался но судя по описанию очень даже неплохое маслушко

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:39
Aalexa
Свят писал(а):я таким не пользовался но судя по описанию очень даже неплохое маслушко

А в раздатушку пойдёт?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:53
Свят
ну а почему нет?

По классификации даже превосходит требования производителя(митцу) для РК

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:10
Aalexa

Ну и ладушки. Бум менять

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:29
DenisR
Aalexa писал(а):Свят писал(а):я таким не пользовался но судя по описанию очень даже неплохое маслушко

А в раздатушку пойдёт?
не подойдет оно GL-5, есть мнение что из-за GL-5 разрушаются детали содержащие медь.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:33
Семнадцатый
Хотя многие пикаповоды льют в раздатку ГЛ5. Но я всёравно советую ГЛ4. Хотя у меня сейчас залита универсалка ГЛ4\5 в раздатку.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 18:07
Свят
DenisR писал(а):
не подойдет оно GL-5, есть мнение что из-за GL-5 разрушаются детали содержащие медь.
Верно

и категорически не рекомендуется для механических коробок передач с синхронизаторами....
API GL-4" Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5" Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 18:17
Семнадцатый
Свят по этому надо лить ГЛ4\5)
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 18:30
Свят
Семнадцатый писал(а):Свят по этому надо лить ГЛ4\5)
Не нашим не вашим?

Конечно лучше рекомендованное производителем лить, но GL5 в раздатку кажется оки. Хайлендеры, Патролы, Санте фе наконец льют ведь... И довольные ездят...
Порыл Нэт, спор многолетний...
Чёрт ногу сломит

, но Косяка в использовании GL5 для РК невижу. С сайта LM(ваще

)-
- По сервис мануалу для коробки передач AX5 устанавливаемой в Jeep Wrangler TJ требуется масло 75W-90 GL3. В этой коробке используются латунные синхронизаторы. В Интернете легко найти множество фактов быстрого износа синхронизаторов AX5 при использовании масел GL4

и GL5 включающих высокоэффективные противозадирные присадки. При этом, найти оригинальное или омологированное Crysler масло GL3 весьма непросто и экономически нецелесообразно. Хотелось бы узнать, действительно ли для этой коробки годится масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 (оно предлагается на сайте системой подбора) и насколько велико негативное влияние пакета присадок в HC маслах на латунные синхронизаторы по сравнению с "классическими" маслами класса GL3?
- Действительно, к цветным металлам классические антизадирные пакеты относятся довольно агрессивно. С маслом Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 не отмечались случаи коррозионного износа синхранизаторов, т.к. в формуле этого масла агрессивность хлор- и фосфоро -содержащих антизадирных присадок эффективно гасится дополнительными компонентами. Это масло специально для 5-ти ступенчатых коробок передач автомобилей VAG, где в коробке не только гипоидная пара, но и такие-же латунные синхронизаторы.
Вов, ну в общем ты прав!!! Лучше Не вашим не нашим

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 22:39
Свят
а вот владельцам МКПП стоит задуматься про синхронизаторы.... Тем, кто обслуживается *как положено* у ОД
Из дилеровской распечатки вижу что они не парятся с маслами- машины с АКПП и МКПП с обслуживания выезжают с MOBILUBE 1 SHC 75*90 GL4|GL5 во
всех агрегатах( кроме АКПП), в том числе и в МКПП
Всё оки
Mobilube 1 SHC 75W-90 соединяет великолепную термическую стабильность и совместимость с синхронизаторами коробок передач с увеличенным сроком службы и прекрасной защитой от износа, необходимых для высоконагруженных гипоидных передач. Mobilube 1 SHC 75W-90 подтвердил свои высочайшие рабочие характеристики в целом ряде дорожных испытаний на различных легковых и грузовых автомобилях, а также в гонках Формула-1 и других автомобильных соревнованиях.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 12 ноя 2011, 22:54
MPS-05
Свят писал(а):а вот владельцам МКПП стоит задуматься про синхронизаторы.... Тем, кто обслуживается *как положено* у ОД
Из дилеровской распечатки вижу что они не парятся с маслами- машины с АКПП и МКПП с обслуживания выезжают с MOBILUBE 1 SHC 75*90 GL4|GL5 во
всех агрегатах( кроме АКПП), в том числе и в МКПП
А чего ОД париться? 3 гарантийных года коробки прослужат и с GL-3, и с GL-5.
Но лично я какие то проблемы по применению GL-5 впервые читаю.
Одна машина у меня была на протяжении 10 лет. Когда продал ей было 20 лет от роду. В МКПП заливал GL-5.
Никогда никаких проблем с коробкой не было.