расход масла 6g74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Chiken писал(а):Ну что же буду готовится к капиталке "лайт" Менять кольца, колпачки, вкладыши. Средств на другую машину пока нет, и в ближайший год не будет. Работа выходит почти бесплатной, с моей помощью. :Botan:
Несколько вопросов к мотористам.
1. Обязательно ли снимать двигатель?
2. Обязательно ли менять вкладыши?
3. Обязательно ли покупать оригинальные прокладки, кольца?
4. Надо ли что-то делать с масляным насосом?
5. Есть ли смысл ставить новые кольца не точа блок и не меняя поршней?
Я конечно не моторист, однако основные тезисы озвучу :))

1. Обязательно.
2. Обязательно (если хочешь забыть об этом надолго, да и стоят они не так уж дорого).
3. Прокладки - да, кольца - есть хорошие аналоги, которые идут на оригинал. Название не помню, поищи, где-то здесь на форуме есть.
4. Х.з.
5. Есть.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Chiken писал(а): Про нижнюю часть мотора я в общем то не переживаю... Больше боюсь головок и механизма ГРМ....
Ну...
С колпачками конечно секасамана прилично, а ГРМ - ничего страшного.
Кстати, чтобы уж вааапще все круто было, я б еще клапана притер, один хрен рассухаривать.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Куча вопросов сразу....
Ну с кольцами вкладышами понятно, а для чего покупать оригинал прокладки? И ещё резинки(сальники, колпачки) тоже оригинал обязательно?
И почему двигло снимать надо? Как то боязно даже...Всё таки автомат пристыкован.... :*PARDON*:
Ну я думаю при снятых бошках поменяю колпачки как нибудь....А клапана конечно притру, так, для галочки!! :*THUMBS UP*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Alex_F »

Хм, как-то не серьёзно подходим к ремонту.
Клапана притирать не для галочки, а так чтобы даже керосин не просачивался и минимум съёма металла. Перед началом ремонта проверить давление масла и уже от этого отталкиваться - пункт 4. Не сняв двигатель, не добраться до поршней, но можно не снимать, тогда придётся передний мост убирать, а это гораздо больше работы.
По прокладкам - сальникам не оригинал, хозяин барин, но как бы не пришлось в скором времени снова менять.
На все вопросы уже есть ответы на форуме, читаем.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Согласен с Alex_F.
Даже если скидывать мост - все равно поимеешь гемор со снятием колена.
Да и все остальные работы на снятом движке на порядок проще.

Кстати не забудь при сборке обязательно новый болт шкива коленвала, все болты по книжке динамометрическим ключом.

Сальники, прокладки, колпачки - ну можно конечно неоригинал, но тогда никто не гарантирует, что через 20 тыков тебе не придется снова их менять(а если потечет например задний сальник колена, это снимать коробку, сальник распреда - полностью разбирать ГРМ, ну и т.д.).
Но если финансы поджимают - обязательно оригинал: сальники коленвала (2 шт.), распредвала (4 шт.), колпачки, прокладки ГБЦ, поддона, помпы(она обычно в комплекте с помпой идет) остальное можно неоригинал (возможно что-то забыл, главное все, к чему очень сложно подобраться).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

По двигателю понятно. Будем снимать...
Давление масла съезжу померяю, хороший совет, не додумался сразу! :*THUMBS UP*:
Значит сальники прокладки буду брать оригинал, просто думал может какой то бренд на конвеер поставляет дешевле, как кольца поршневые например. Про болт знаю уже. У знакомого открутился!
на счёт клапанов, их конечно притирать раз разобрал, но особого смысла я не вижу, компрессия то как у дизеля почти!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а):Хм, как-то не серьёзно подходим к ремонту.
Зачем так сразу... Лучше задать несколько глупых вопросов чем потом делов натворить...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Chiken писал(а): на счёт клапанов, их конечно притирать раз разобрал, но особого смысла я не вижу, компрессия то как у дизеля почти!
У тебя значения компрессии не нормативное, которое не может быть на исправном движке данной модели, ИМХО тут возможно только 3 варианта:

а) хреново намеряли
б) хреновый компрессометр (то, что он новый ничего не значит)
в) залегли кольца.

Ни то, ни другое, ни третье не гарантирует герметичности клапанов, так что лучше удели этому на час больше времени, чтобы потом не было мучительно больно повторно разбирать бошки в поисках потерянной компрессии :)))

P.S.
еще раз перечитал всю тему:
заводится хорошо
тянет хорошо
бензина жрет мало
по трассе масло не жрет...

и меня вот прям не оставляет ощущение, что кольца тут вообще не при делах. А вся хрень в колпачках. Обидно будет снять, разобрать движок и увидеть, что внутри все в идеале... :))
Попробуй еще раз померять компрессию другим компрессометром, и полностью по фен шую(по мануалу тобишь) на холодном, на прогретом, обязательно с полностью открытой дросельной заслонкой. Достаточно даже на 3 цилиндрах со стороны аккумулятора(чтоб ничего не разбирать).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Alex_F »

Chiken писал(а):
Alex_F писал(а):Хм, как-то не серьёзно подходим к ремонту.
Зачем так сразу... Лучше задать несколько глупых вопросов чем потом делов натворить...
Да, не обижайся. 3 часа ночи было, а я уснуть не могу, с утра на работу, вот и задела эта фраза:
Chiken писал(а):А клапана конечно притру, так, для галочки!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

wildrabit писал(а): У тебя значения компрессии не нормативное, которое не может быть на исправном движке данной модели, ИМХО тут возможно только 3 варианта:

а) хреново намеряли
б) хреновый компрессометр (то, что он новый ничего не значит)
в) залегли кольца.

Ни то, ни другое, ни третье не гарантирует герметичности клапанов, так что лучше удели этому на час больше времени, чтобы потом не было мучительно больно повторно разбирать бошки в поисках потерянной компрессии :)))

P.S.
еще раз перечитал всю тему:
заводится хорошо
тянет хорошо
бензина жрет мало
по трассе масло не жрет...

и меня вот прям не оставляет ощущение, что кольца тут вообще не при делах. А вся хрень в колпачках. Обидно будет снять, разобрать движок и увидеть, что внутри все в идеале... :))
Попробуй еще раз померять компрессию другим компрессометром, и полностью по фен шую(по мануалу тобишь) на холодном, на прогретом, обязательно с полностью открытой дросельной заслонкой. Достаточно даже на 3 цилиндрах со стороны аккумулятора(чтоб ничего не разбирать).
Дык я 2 раза уже мерял, всё тоже самое, а компрессометром этим я уж с тех пор много моторов намерял, везде вроде в норме показывал....
Как меряли: двигатель прогрели, вывернули все 6 свечей, АКБ в макс заряженном состоянии, газ в пол, ДПКВ отключили. А на холодном разве меряют?
Ну вообще то и мне кажется ысё это странным, но уж больно много масла зараза жрёт....мне кажется через колпачки максимум 1,5 литра бы уходило...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а): Да, не обижайся. 3 часа ночи было, а я уснуть не могу, с утра на работу, вот и задела эта фраза:
Ничего...бывает...может со стороны так показалось, что несерьёзно..
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Chiken писал(а): Дык я 2 раза уже мерял, всё тоже самое, а компрессометром этим я уж с тех пор много моторов намерял, везде вроде в норме показывал....
Как меряли: двигатель прогрели, вывернули все 6 свечей, АКБ в макс заряженном состоянии, газ в пол, ДПКВ отключили. А на холодном разве меряют?
Ну вообще то и мне кажется ысё это странным, но уж больно много масла зараза жрёт....мне кажется через колпачки максимум 1,5 литра бы уходило...
Кольца же не могут одинаково залечь на всех 6 цилиндрах.
Даже если все залягут - все равно разброс будет, например на одном 14, на другом 16, на третьем 15 и т.д.

А у тебя говоришь во всех ровно 16.
На холодном - больше для проверки компрессометра, и чтоб посмотреть разброс между цилиндрами.
Согласен, что расход масла реально большой для колпачков, но проблемы с кольцами обязательно сказались бы на эксплуатационных характеристиках(запуск, динамика, расход)+по трассе жрало бы с той же скоростью.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Alex_F »

Если на задней коптит - однозначно и кольца под замену,
х.з., это только мой опыт.
Динамика, запуск, расход - всё было в норме.
Как оказалось компрессионные в отличном состоянии, остальные все залёгшие, все каналы в поршнях забиты и это после двойной обработки лавром.
Хорошо что на цилиндрах ни царапинки и хон хорошо проглядывался, в общем поставил стандарт и без замеров обошелся.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Alex_F писал(а):Если на задней коптит - однозначно и кольца под замену
На задней скорости?...
А какая разница передняя/задняя?...
Alex_F писал(а):Динамика, запуск, расход - всё было в норме.
Как оказалось компрессионные в отличном состоянии, остальные все залёгшие, все каналы в поршнях забиты и это после двойной обработки лавром.
Хорошо что на цилиндрах ни царапинки и хон хорошо проглядывался, в общем поставил стандарт и без замеров обошелся.
В принципе все может быть...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Alex_F »

wildrabit писал(а):.
А какая разница передняя/задняя?...
Я же написал, х.з., но так было, разница в выхлопе при движении вперёд и назад была ясно видна на глаз. Видимо есть изменения в нагрузке на двигатель. Опять скажу, сужу только по своей машине в прошлом.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Alex_F писал(а): Я же написал, х.з., но так было, разница в выхлопе при движении вперёд и назад была ясно видна на глаз. Видимо есть изменения в нагрузке на двигатель. Опять скажу, сужу только по своей машине в прошлом.
Ну, передаточные числа первой и задней конечно отличаются, нагрузка немного разная...
Тогда проще включить зимний режим на автомате(трогается со второй), или вторую на механике...
А может она была видна из-за того, что при движении назад дым уходил под машину?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

wildrabit писал(а):
Кольца же не могут одинаково залечь на всех 6 цилиндрах.
Даже если все залягут - все равно разброс будет, например на одном 14, на другом 16, на третьем 15 и т.д.
ну у меня конечно был разброс, но небольшой, на 3х 16, на 2х 15,7 на одном 15,5....
Опять же динамика и расход понятия относительные...я вот не знаю как он должен ехать и сколько есть..ездил на аналогичных машинах, но не на паджерах...например крузак 80ка с мотором 4,5 бензин, 205 л с на механике, в идеале...ехал хуже моего, и при этом ел 20-25 литров...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а): Динамика, запуск, расход - всё было в норме.
Как оказалось компрессионные в отличном состоянии, остальные все залёгшие, все каналы в поршнях забиты и это после двойной обработки лавром.
Хорошо что на цилиндрах ни царапинки и хон хорошо проглядывался, в общем поставил стандарт и без замеров обошелся.
Я слышал у многих на паджерах было именно так, цилиндры/поршни в идеале, кольца залегли....
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение MIL »

У меня тоже много жрал масла 1л на 400км. Но, заменив МСК (кста, стояли неоригинал и к тому же задубели) жор пропал. НО! потек сальник коленвала (при капиталке тоже решила поставить прокладки неоригинал, думала, ну чё там какие-то резинки, резина она одна у всех - ни фига!). Заменила на оригинал, да еще до кучи, сразу заменила и сальники распредвалов (начали сопливиться), поэтому мой Вам совет - не экономьте на прокладках!
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

MIL писал(а):У меня тоже много жрал масла 1л на 400км. Но, заменив МСК (кста, стояли неоригинал и к тому же задубели) жор пропал. НО! потек сальник коленвала (при капиталке тоже решила поставить прокладки неоригинал, думала, ну чё там какие-то резинки, резина она одна у всех - ни фига!). Заменила на оригинал, да еще до кучи, сразу заменила и сальники распредвалов (начали сопливиться), поэтому мой Вам совет - не экономьте на прокладках!
Что полностью перестал есть масло? Дымил сильно/постоянно?
Что то не совсем ясно.. Вы потом капиталку чтоли делали??
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»