Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение DenisR »

wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
FOHAPb
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Nsk
Откуда: нск

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение FOHAPb »

DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
:=-O:

А зачем для "1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина" надо "33 гудриче мт и при подвеске +40 мм"?????

Вполне достаточно 31-ого стокового размера нормальной МТ-шки и без лифта... Ну если далеко идти за трактором то лебедь в помощь....
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение DenisR »

wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
FOHAPb
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Nsk
Откуда: нск

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение FOHAPb »

wersa писал(а):
DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
И за пыльниками )))
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

DenisR писал(а):
wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?
за опорам...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение DenisR »

FOHAPb писал(а): Вполне достаточно 31-ого стокового размера нормальной МТ-шки и без лифта... Ну если далеко идти за трактором то лебедь в помощь....
не достаточно, я там на 265/70/16 цепляю передней защитой постоянно, машин в подписи. а так лишниее 6 см просвета не помешают
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение DenisR »

wersa писал(а):
DenisR писал(а):
wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?
за опорам...
:D поянтно что за шаровыми, что у них это слабое место?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
FOHAPb
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Nsk
Откуда: нск

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение FOHAPb »

DenisR писал(а): не достаточно, я там на 265/70/16 цепляю передней защитой постоянно, машин в подписи. а так лишниее 6 см просвета не помешают
м/у 31" и 33" разница в 2.5 см клиренса

Цеплять оно не страшно, главное не засесть... А из-ха "не зацепить лишний раз" вкатывать 33", ну не знаю, кому чего...
Я спокойно на Куараге 265/70/16 езжу... Ну да, там где на 38-ых прошли я "ЦЕПЛЯЮ" ))) Но там 33, а тем более и мудрич, не спасут.
Правда у меня коротыш, у него геометрия получше.
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение DenisR »

FOHAPb писал(а):
Цеплять оно не страшно, главное не засесть... А из-ха "не зацепить лишний раз" вкатывать 33", ну не знаю, кому чего...
Я спокойно на Куараге 265/70/16 езжу... Ну да, там где на 38-ых прошли я "ЦЕПЛЯЮ" ))) Но там 33, а тем более и мудрич, не спасут.
Правда у меня коротыш, у него геометрия получше.
я считаю что надо ставить то что лезет без особых переделок и так чтоб по дорогам общего пользования можно было нормально ездить и имхо 33 это разумный максимум, машина там будет чисто для выездов для города есть премиум пузотерка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

DenisR писал(а): :D поянтно что за шаровыми, что у них это слабое место?
Если не следить то станут слабым...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Delika379 »

wersa писал(а):Если не следить то станут слабым...
Ну тогда рассказывайте как за ними следить?
Проверять не потрескались ли пылиники???
Или может еще как?
На П2 там все понятно после каждой вылазки берем шприц в руки и (соревнования как между таксистами) кто быстрее прошприцует.
А на П3 и П4 таких штук нет....
Может взять в руки дрель,метчик и внедрить тавотницы ?
Поподробнее пожалуйста а то фраза "Следить" как то обще так звучит.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Ну так за резинками и надо следить. В первую очередь. А в остальном шаровые как шаровые.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

Delika379 писал(а):
wersa писал(а):Если не следить то станут слабым...
Ну тогда рассказывайте как за ними следить?
Проверять не потрескались ли пылиники???
Или может еще как?
На П2 там все понятно после каждой вылазки берем шприц в руки и (соревнования как между таксистами) кто быстрее прошприцует.
А на П3 и П4 таких штук нет....
Может взять в руки дрель,метчик и внедрить тавотницы ?
Поподробнее пожалуйста а то фраза "Следить" как то обще так звучит.
почему бы и не сделать масленки...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Alex_3.1415 »

Паджера 3 очень хороший универсальный автомобиль. При должной подготовке будет хороша и на дорогах общего пользования и в грязи и в снеге.
За год своего увлечения офроудом испытал машину в грязи, бродах и снегу Московской, Тверской, Тульской и Липецкой областей, несколько раз выезжал на покатушки с клубом. Понял одно - если подходить к прохождению бездорожья без ума, то даже на подготовленной машине можно засесть по самые помидоры.
Например я в Тверской области на лысой трассовой резине без лифта, загруженный по самую крышу штурмовал грязь и броды в районе Селигера... Машина проходила, хотя думал, что сейчас утону. ))
На обычной зимней резине без лифта проходил по рыхлому снегу после мужиков на 35 колёсах. Да и ещё и других людей на стандарте вытаскивал.
Сейчас лифтанулся и взял злые колёса... Вот жду очередного выезда чтобы испытать их и машину.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение provokator »

дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
;) явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35" ::-D:
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Alex_3.1415 »

provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
Самих фоток ка проходил штурм нет. Есть только фотки грязи и брода. Я уже как-то уже писал о том случае. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
И что-то не могу найти фото машины (уже без номера). Там прям видно какие у меня "слики" и как машина загружена.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение jiuxo »

МШУ писал(а):
provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
;) явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35" ::-D:
точно-точно
тогда все джипперские форумы гудели
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»