Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.

А зачем для "1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина" надо "33 гудриче мт и при подвеске +40 мм"?????
Вполне достаточно 31-ого стокового размера нормальной МТ-шки и без лифта... Ну если далеко идти за трактором то лебедь в помощь....
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
И за пыльниками )))wersa писал(а):Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
за опорам...DenisR писал(а):со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
не достаточно, я там на 265/70/16 цепляю передней защитой постоянно, машин в подписи. а так лишниее 6 см просвета не помешаютFOHAPb писал(а): Вполне достаточно 31-ого стокового размера нормальной МТ-шки и без лифта... Ну если далеко идти за трактором то лебедь в помощь....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
wersa писал(а):за опорам...DenisR писал(а):со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
м/у 31" и 33" разница в 2.5 см клиренсаDenisR писал(а): не достаточно, я там на 265/70/16 цепляю передней защитой постоянно, машин в подписи. а так лишниее 6 см просвета не помешают
Цеплять оно не страшно, главное не засесть... А из-ха "не зацепить лишний раз" вкатывать 33", ну не знаю, кому чего...
Я спокойно на Куараге 265/70/16 езжу... Ну да, там где на 38-ых прошли я "ЦЕПЛЯЮ" ))) Но там 33, а тем более и мудрич, не спасут.
Правда у меня коротыш, у него геометрия получше.
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
я считаю что надо ставить то что лезет без особых переделок и так чтоб по дорогам общего пользования можно было нормально ездить и имхо 33 это разумный максимум, машина там будет чисто для выездов для города есть премиум пузотерка.FOHAPb писал(а):
Цеплять оно не страшно, главное не засесть... А из-ха "не зацепить лишний раз" вкатывать 33", ну не знаю, кому чего...
Я спокойно на Куараге 265/70/16 езжу... Ну да, там где на 38-ых прошли я "ЦЕПЛЯЮ" ))) Но там 33, а тем более и мудрич, не спасут.
Правда у меня коротыш, у него геометрия получше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Если не следить то станут слабым...DenisR писал(а):поянтно что за шаровыми, что у них это слабое место?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Ну тогда рассказывайте как за ними следить?wersa писал(а):Если не следить то станут слабым...
Проверять не потрескались ли пылиники???
Или может еще как?
На П2 там все понятно после каждой вылазки берем шприц в руки и (соревнования как между таксистами) кто быстрее прошприцует.
А на П3 и П4 таких штук нет....
Может взять в руки дрель,метчик и внедрить тавотницы ?
Поподробнее пожалуйста а то фраза "Следить" как то обще так звучит.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Ну так за резинками и надо следить. В первую очередь. А в остальном шаровые как шаровые.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
почему бы и не сделать масленки...Delika379 писал(а):Ну тогда рассказывайте как за ними следить?wersa писал(а):Если не следить то станут слабым...
Проверять не потрескались ли пылиники???
Или может еще как?
На П2 там все понятно после каждой вылазки берем шприц в руки и (соревнования как между таксистами) кто быстрее прошприцует.
А на П3 и П4 таких штук нет....
Может взять в руки дрель,метчик и внедрить тавотницы ?
Поподробнее пожалуйста а то фраза "Следить" как то обще так звучит.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Паджера 3 очень хороший универсальный автомобиль. При должной подготовке будет хороша и на дорогах общего пользования и в грязи и в снеге.
За год своего увлечения офроудом испытал машину в грязи, бродах и снегу Московской, Тверской, Тульской и Липецкой областей, несколько раз выезжал на покатушки с клубом. Понял одно - если подходить к прохождению бездорожья без ума, то даже на подготовленной машине можно засесть по самые помидоры.
Например я в Тверской области на лысой трассовой резине без лифта, загруженный по самую крышу штурмовал грязь и броды в районе Селигера... Машина проходила, хотя думал, что сейчас утону. ))
На обычной зимней резине без лифта проходил по рыхлому снегу после мужиков на 35 колёсах. Да и ещё и других людей на стандарте вытаскивал.
Сейчас лифтанулся и взял злые колёса... Вот жду очередного выезда чтобы испытать их и машину.
За год своего увлечения офроудом испытал машину в грязи, бродах и снегу Московской, Тверской, Тульской и Липецкой областей, несколько раз выезжал на покатушки с клубом. Понял одно - если подходить к прохождению бездорожья без ума, то даже на подготовленной машине можно засесть по самые помидоры.
Например я в Тверской области на лысой трассовой резине без лифта, загруженный по самую крышу штурмовал грязь и броды в районе Селигера... Машина проходила, хотя думал, что сейчас утону. ))
На обычной зимней резине без лифта проходил по рыхлому снегу после мужиков на 35 колёсах. Да и ещё и других людей на стандарте вытаскивал.
Сейчас лифтанулся и взял злые колёса... Вот жду очередного выезда чтобы испытать их и машину.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.

помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35"

- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Самих фоток ка проходил штурм нет. Есть только фотки грязи и брода. Я уже как-то уже писал о том случае. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
И что-то не могу найти фото машины (уже без номера). Там прям видно какие у меня "слики" и как машина загружена.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
точно-точноМШУ писал(а):provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35"
тогда все джипперские форумы гудели