Страница 3 из 11

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:33
DenisR
wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:42
wersa
DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:43
FOHAPb
DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
:=-O:

А зачем для "1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина" надо "33 гудриче мт и при подвеске +40 мм"?????

Вполне достаточно 31-ого стокового размера нормальной МТ-шки и без лифта... Ну если далеко идти за трактором то лебедь в помощь....

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:44
DenisR
wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:44
FOHAPb
wersa писал(а):
DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
И за пыльниками )))

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:45
wersa
DenisR писал(а):
wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?
за опорам...

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:47
DenisR
FOHAPb писал(а): Вполне достаточно 31-ого стокового размера нормальной МТ-шки и без лифта... Ну если далеко идти за трактором то лебедь в помощь....
не достаточно, я там на 265/70/16 цепляю передней защитой постоянно, машин в подписи. а так лишниее 6 см просвета не помешают

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:47
Banderlog
Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:48
DenisR
wersa писал(а):
DenisR писал(а):
wersa писал(а): Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
со ступицами видимо таже фигня что у нового спорта, за какими шаровыми надо следить?
за опорам...
:D поянтно что за шаровыми, что у них это слабое место?

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 13:55
FOHAPb
DenisR писал(а): не достаточно, я там на 265/70/16 цепляю передней защитой постоянно, машин в подписи. а так лишниее 6 см просвета не помешают
м/у 31" и 33" разница в 2.5 см клиренса

Цеплять оно не страшно, главное не засесть... А из-ха "не зацепить лишний раз" вкатывать 33", ну не знаю, кому чего...
Я спокойно на Куараге 265/70/16 езжу... Ну да, там где на 38-ых прошли я "ЦЕПЛЯЮ" ))) Но там 33, а тем более и мудрич, не спасут.
Правда у меня коротыш, у него геометрия получше.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 14:04
DenisR
FOHAPb писал(а):
Цеплять оно не страшно, главное не засесть... А из-ха "не зацепить лишний раз" вкатывать 33", ну не знаю, кому чего...
Я спокойно на Куараге 265/70/16 езжу... Ну да, там где на 38-ых прошли я "ЦЕПЛЯЮ" ))) Но там 33, а тем более и мудрич, не спасут.
Правда у меня коротыш, у него геометрия получше.
я считаю что надо ставить то что лезет без особых переделок и так чтоб по дорогам общего пользования можно было нормально ездить и имхо 33 это разумный максимум, машина там будет чисто для выездов для города есть премиум пузотерка.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 14:29
wersa
DenisR писал(а): :D поянтно что за шаровыми, что у них это слабое место?
Если не следить то станут слабым...

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 14:41
Delika379
wersa писал(а):Если не следить то станут слабым...
Ну тогда рассказывайте как за ними следить?
Проверять не потрескались ли пылиники???
Или может еще как?
На П2 там все понятно после каждой вылазки берем шприц в руки и (соревнования как между таксистами) кто быстрее прошприцует.
А на П3 и П4 таких штук нет....
Может взять в руки дрель,метчик и внедрить тавотницы ?
Поподробнее пожалуйста а то фраза "Следить" как то обще так звучит.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 16:33
VSV1953
Ну так за резинками и надо следить. В первую очередь. А в остальном шаровые как шаровые.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 16:54
wersa
Delika379 писал(а):
wersa писал(а):Если не следить то станут слабым...
Ну тогда рассказывайте как за ними следить?
Проверять не потрескались ли пылиники???
Или может еще как?
На П2 там все понятно после каждой вылазки берем шприц в руки и (соревнования как между таксистами) кто быстрее прошприцует.
А на П3 и П4 таких штук нет....
Может взять в руки дрель,метчик и внедрить тавотницы ?
Поподробнее пожалуйста а то фраза "Следить" как то обще так звучит.
почему бы и не сделать масленки...

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 17:23
Alex_3.1415
Паджера 3 очень хороший универсальный автомобиль. При должной подготовке будет хороша и на дорогах общего пользования и в грязи и в снеге.
За год своего увлечения офроудом испытал машину в грязи, бродах и снегу Московской, Тверской, Тульской и Липецкой областей, несколько раз выезжал на покатушки с клубом. Понял одно - если подходить к прохождению бездорожья без ума, то даже на подготовленной машине можно засесть по самые помидоры.
Например я в Тверской области на лысой трассовой резине без лифта, загруженный по самую крышу штурмовал грязь и броды в районе Селигера... Машина проходила, хотя думал, что сейчас утону. ))
На обычной зимней резине без лифта проходил по рыхлому снегу после мужиков на 35 колёсах. Да и ещё и других людей на стандарте вытаскивал.
Сейчас лифтанулся и взял злые колёса... Вот жду очередного выезда чтобы испытать их и машину.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 17:33
provokator
дайте фото где в стоке штурмуете грязь.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 20:35
МШУ
provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
;) явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35" ::-D:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 22:06
Alex_3.1415
provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
Самих фоток ка проходил штурм нет. Есть только фотки грязи и брода. Я уже как-то уже писал о том случае. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
И что-то не могу найти фото машины (уже без номера). Там прям видно какие у меня "слики" и как машина загружена.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 24 авг 2011, 22:16
jiuxo
МШУ писал(а):
provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
;) явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35" ::-D:
точно-точно
тогда все джипперские форумы гудели