когда лебедка спереди, а надо назад...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

EgorZ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 10:30
Откуда: Москва

Сообщение EgorZ »

Chairman писал(а):Так что задачка, скорее академическая, чем прикладная...
Собственно потому и написал вначале, что пробовали на ровном месте.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Очень на мой взгляд "идеальная" модель "параболичесского коня в вакууме"
минусы
надо
1 много троса
2 отсутствие препятствий
3 сложность конструкции(-надёжности)
4 надёжность-3х!!! деревьев
5 При незначительном изменении углов-порвёт трос.

Такая же схема -через верх ( два дерева, по два ролика на дереве-на разной высоте) на мой взгляд интереснее=)
Только деревья нужны "вековые"
а если реально-то по углам силовых бамперов ролики или рымы хотябы-по идее должны спасти "отца русской демократии"
Чтоб использовать схему "через низ"-надо оставлять протяжку для троса(от бампера к бамперу).-помоему -самое простое решение.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Похоже на рабочий вариант...
Вот только чем больше блоков сзади поставишь, тем целее машина будет, ведь в случае с 1 блоком сзади раму будет разрывать с тем же усилем, что и тащить машину назад.... :shock:
Да и вообще - по-моему лучшая лебедка сзади - это хай-джек! :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

По схеме с блоком тоже будете рвать машину. Только что провел натурный эксперимент :). Можете попробовать сами, нужны нитка, скрепка, карандаши и пару человек в помощь. Эксперимент только подтвердил предположение, что будет наблюдатся кинематическое равновесие, вдвое большее усилие будет компенсироваться меньшей скоростью. При этом на разрыв машины будет действовать усилие втрое больше чем тяговое усилие лебедки. С использованием только троса лебедки эта задача не решается.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нитки... скрепки...
Слабо сделать тележку на колесах с моторчиком. Спереди и сзади динамометры. Провести, так сказат, НАУЧНЫЙ эксперимент :)

А теперь серьезно, на бумаге поедет, значит, поедет и в натуре.
Вот такое мое мнение :?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если машину не разорвет :shock: :D
По идее конечно должна выдержать но услие на разрыв будет = 2 * тяга лебедки. Если лебедка на 15000 то результат возможно будет интересный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»