Собственно потому и написал вначале, что пробовали на ровном месте.Chairman писал(а):Так что задачка, скорее академическая, чем прикладная...
когда лебедка спереди, а надо назад...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Очень на мой взгляд "идеальная" модель "параболичесского коня в вакууме"
минусы
надо
1 много троса
2 отсутствие препятствий
3 сложность конструкции(-надёжности)
4 надёжность-3х!!! деревьев
5 При незначительном изменении углов-порвёт трос.
Такая же схема -через верх ( два дерева, по два ролика на дереве-на разной высоте) на мой взгляд интереснее=)
Только деревья нужны "вековые"
а если реально-то по углам силовых бамперов ролики или рымы хотябы-по идее должны спасти "отца русской демократии"
Чтоб использовать схему "через низ"-надо оставлять протяжку для троса(от бампера к бамперу).-помоему -самое простое решение.
минусы
надо
1 много троса
2 отсутствие препятствий
3 сложность конструкции(-надёжности)
4 надёжность-3х!!! деревьев
5 При незначительном изменении углов-порвёт трос.
Такая же схема -через верх ( два дерева, по два ролика на дереве-на разной высоте) на мой взгляд интереснее=)
Только деревья нужны "вековые"
а если реально-то по углам силовых бамперов ролики или рымы хотябы-по идее должны спасти "отца русской демократии"
Чтоб использовать схему "через низ"-надо оставлять протяжку для троса(от бампера к бамперу).-помоему -самое простое решение.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Похоже на рабочий вариант...
Вот только чем больше блоков сзади поставишь, тем целее машина будет, ведь в случае с 1 блоком сзади раму будет разрывать с тем же усилем, что и тащить машину назад....
Да и вообще - по-моему лучшая лебедка сзади - это хай-джек!
Вот только чем больше блоков сзади поставишь, тем целее машина будет, ведь в случае с 1 блоком сзади раму будет разрывать с тем же усилем, что и тащить машину назад....

Да и вообще - по-моему лучшая лебедка сзади - это хай-джек!

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По схеме с блоком тоже будете рвать машину. Только что провел натурный эксперимент
. Можете попробовать сами, нужны нитка, скрепка, карандаши и пару человек в помощь. Эксперимент только подтвердил предположение, что будет наблюдатся кинематическое равновесие, вдвое большее усилие будет компенсироваться меньшей скоростью. При этом на разрыв машины будет действовать усилие втрое больше чем тяговое усилие лебедки. С использованием только троса лебедки эта задача не решается.

pajero 1989 V6 3.0
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нитки... скрепки...
Слабо сделать тележку на колесах с моторчиком. Спереди и сзади динамометры. Провести, так сказат, НАУЧНЫЙ эксперимент
А теперь серьезно, на бумаге поедет, значит, поедет и в натуре.
Вот такое мое мнение
Слабо сделать тележку на колесах с моторчиком. Спереди и сзади динамометры. Провести, так сказат, НАУЧНЫЙ эксперимент

А теперь серьезно, на бумаге поедет, значит, поедет и в натуре.
Вот такое мое мнение

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если машину не разорвет
По идее конечно должна выдержать но услие на разрыв будет = 2 * тяга лебедки. Если лебедка на 15000 то результат возможно будет интересный.


По идее конечно должна выдержать но услие на разрыв будет = 2 * тяга лебедки. Если лебедка на 15000 то результат возможно будет интересный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon