Что-то принципиально изменилось в сути вопроса? Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.Pol@ATOM писал(а):что такое Хантер? Может Кантер?)))
Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
ну да...есть Уаз Хантер.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером...Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
А чем именно? Вроде, кто-то писал, мол, идентичны даже крепления?Карбафос писал(а):Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
ИМХО, на паджеру на палке лучше и не придумаешь. А коротыш вообще ни в чем не потеряет. Если на палке, есс-но.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Как дети малые, чесс слово! Если уж следовать такому принципу, то нужно постоянно поправлять всех, кто называет П2 в рестайлинге "терминатором"! Отродясь нет и не было такого кузова. Есть лишь комплект студийного яповского обвеса под таким названием. Так же как и сноу атлет.Pol@ATOM писал(а):- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером...Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
З.Ы. все ж не грамматику изучаем, тут сленг и не такой замороченный встречается..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Жипер писал(а):Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.





А по поводу отличий...отличаются поддоны и с коробасом могут быть сложности. Корочи малость муторное дело.
Но если чешица, то можно всё...





П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)

Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
- живут же люди в соседней деревне....Мотор без навески - 40000ру.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Так в чем проблема?Pol@ATOM писал(а):- живут же люди в соседней деревне....Мотор без навески - 40000ру.У нас головки уже почти столько стоят....
+ 5 рублей доставка и мотор ваш.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Полностью согласен... Если чел занимается этим со знанием дела, ответственно и с профессиональным подходом, и при этом цены более чем демократичны, - то не жалко отданных денег. Тем более поддержать своего клубня, а не дизелиста с большой дороги, или барыжные моторные сайты с запредельными ценами. Да и спокойней как то, - здесь заботятся о качестве предоставляемых услуг, ведь даже один косяк, пусть даже недоразумение, способны навредить продавцу... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего...Карбафос писал(а):Жипер писал(а):Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.Бизнес, ничего личного....да?
![]()
![]()
![]()
![]()
А по поводу отличий...отличаются поддоны и с коробасом могут быть сложности. Корочи малость муторное дело.
Но если чешица, то можно всё...короче дрочиво это. Покупайте у Юрика.. (Юр, проценты лучше на Сберкарту
![]()
![]()
![]()
)

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.Жипер писал(а):Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)![]()
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
А кто про кантер говорит?Карбафос писал(а):Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.Жипер писал(а):Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)![]()
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Однозначно.Гурон писал(а):[... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего...

ЗЫ Более того, мы с Гариком69 вроде даже сотрудничать начали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
- Двигатель:: 4М40 2,8TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
- Откуда: г.Брянск
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Отпишись потом, что и как, в смысле скоко прослужит и т.д.Сергей120 писал(а):Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Жалко заметил поздно!
Ну уж лучше поздно, чем никогда!

Эта страница совсем не из той книги, про которую я говорил. Kosmos, вы приводите страницу из легионовской "сборной солянки" по двигателям 4м40, 4Д56. Даже на той странице, что вы выложили, несколькими абзацами выше написано, что "растачивание цилиндров производится только на двигателе без турбокомпрессора". А дальше начинаются "нестыковочки" - видимо это уже пошёл "полёт инженерной мысли" местного гаражетворчества.
Я же говорил об оригинальном ремонтном регламенте MMC по двигателям 4М40. Ну или в крайнем случае о его, опять же "легионовском", переводе. Там никаких двойственных толкований не наблюдается.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Да это как-бы из области размышлений вслух больше... Кто этим станет заморачиваться?! Если только, по случайности, при замене мотора, у кого-то под рукой окажется хантеровский дрыгатель... Но сама идея мне покоя не дает...Карбафос писал(а):Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.Жипер писал(а):Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)![]()
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
З.Ы. Вот жаль, 1HZ не впихуем в паджа! Вот это знатный мотор.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.