Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение cf7 »

Pol@ATOM писал(а):что такое Хантер? Может Кантер? :))))
Что-то принципиально изменилось в сути вопроса? Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

ну да...есть Уаз Хантер. ::-D: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером... :*WALL*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение cf7 »

Карбафос писал(а):
cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.
А чем именно? Вроде, кто-то писал, мол, идентичны даже крепления?
ИМХО, на паджеру на палке лучше и не придумаешь. А коротыш вообще ни в чем не потеряет. Если на палке, есс-но.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение cf7 »

Pol@ATOM писал(а):
Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером... :*WALL*:
Как дети малые, чесс слово! Если уж следовать такому принципу, то нужно постоянно поправлять всех, кто называет П2 в рестайлинге "терминатором"! Отродясь нет и не было такого кузова. Есть лишь комплект студийного яповского обвеса под таким названием. Так же как и сноу атлет.
З.Ы. все ж не грамматику изучаем, тут сленг и не такой замороченный встречается..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Жипер »

Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
:Botan: Бизнес, ничего личного....да? ::-D: :*THANK*: :*VICTORY*: :*DRINK*:
А по поводу отличий...отличаются поддоны и с коробасом могут быть сложности. Корочи малость муторное дело.
Но если чешица, то можно всё... :*CRAZY*: короче дрочиво это. Покупайте у Юрика.. (Юр, проценты лучше на Сберкарту :O:-): ::-[: :8-): :*CRAZY*: )
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал. ::-D:
Сказал А, говори и Б.

ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Мотор без навески - 40000ру.
- живут же люди в соседней деревне.... :*VICTORY*: У нас головки уже почти столько стоят....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):
Мотор без навески - 40000ру.
- живут же люди в соседней деревне.... :*VICTORY*: У нас головки уже почти столько стоят....
Так в чем проблема?
+ 5 рублей доставка и мотор ваш.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Гурон »

Карбафос писал(а):
Жипер писал(а):Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
:Botan: Бизнес, ничего личного....да? ::-D: :*THANK*: :*VICTORY*: :*DRINK*:
А по поводу отличий...отличаются поддоны и с коробасом могут быть сложности. Корочи малость муторное дело.
Но если чешица, то можно всё... :*CRAZY*: короче дрочиво это. Покупайте у Юрика.. (Юр, проценты лучше на Сберкарту :O:-): ::-[: :8-): :*CRAZY*: )
Полностью согласен... Если чел занимается этим со знанием дела, ответственно и с профессиональным подходом, и при этом цены более чем демократичны, - то не жалко отданных денег. Тем более поддержать своего клубня, а не дизелиста с большой дороги, или барыжные моторные сайты с запредельными ценами. Да и спокойней как то, - здесь заботятся о качестве предоставляемых услуг, ведь даже один косяк, пусть даже недоразумение, способны навредить продавцу... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего... :;-):
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал. ::-D:
Сказал А, говори и Б.

ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б. ::-D:
Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):
Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал. ::-D:
Сказал А, говори и Б.

ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б. ::-D:
Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
А кто про кантер говорит? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):[... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего... :;-):
Однозначно.:)

ЗЫ Более того, мы с Гариком69 вроде даже сотрудничать начали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
:*THANK*: :*VICTORY*: воть... ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Сергей120
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
Двигатель:: 4М40 2,8TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
Откуда: г.Брянск

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Сергей120 »

Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Maga161 »

Сергей120 писал(а):Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
Отпишись потом, что и как, в смысле скоко прослужит и т.д.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

Kosmos писал(а):
MoVinG писал(а):"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
А как насчет другой страницы этой же книги?
Изображение
Жалко заметил поздно!
Ну уж лучше поздно, чем никогда! :)

Эта страница совсем не из той книги, про которую я говорил. Kosmos, вы приводите страницу из легионовской "сборной солянки" по двигателям 4м40, 4Д56. Даже на той странице, что вы выложили, несколькими абзацами выше написано, что "растачивание цилиндров производится только на двигателе без турбокомпрессора". А дальше начинаются "нестыковочки" - видимо это уже пошёл "полёт инженерной мысли" местного гаражетворчества.
Я же говорил об оригинальном ремонтном регламенте MMC по двигателям 4М40. Ну или в крайнем случае о его, опять же "легионовском", переводе. Там никаких двойственных толкований не наблюдается.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение cf7 »

Карбафос писал(а):
Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал. ::-D:
Сказал А, говори и Б.

ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б. ::-D:
Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
Да это как-бы из области размышлений вслух больше... Кто этим станет заморачиваться?! Если только, по случайности, при замене мотора, у кого-то под рукой окажется хантеровский дрыгатель... Но сама идея мне покоя не дает...
З.Ы. Вот жаль, 1HZ не впихуем в паджа! Вот это знатный мотор.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»