Страница 3 из 4
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 17:20
cf7
Pol@ATOM писал(а):что такое Хантер? Может Кантер?

)))
Что-то принципиально изменилось в сути вопроса? Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 14 дек 2012, 07:09
Карбафос
ну да...есть Уаз Хантер.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 14 дек 2012, 07:10
Карбафос
cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 14 дек 2012, 10:26
Pol@ATOM
Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером...

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 14 дек 2012, 20:09
cf7
Карбафос писал(а):cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.
А чем именно? Вроде, кто-то писал, мол, идентичны даже крепления?
ИМХО, на паджеру на палке лучше и не придумаешь. А коротыш вообще ни в чем не потеряет. Если на палке, есс-но.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 14 дек 2012, 20:16
cf7
Pol@ATOM писал(а):Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером...

Как дети малые, чесс слово! Если уж следовать такому принципу, то нужно постоянно поправлять всех, кто называет П2 в рестайлинге "терминатором"! Отродясь нет и не было такого кузова. Есть лишь комплект студийного яповского обвеса под таким названием. Так же как и сноу атлет.
З.Ы. все ж не грамматику изучаем, тут сленг и не такой замороченный встречается..
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 16 дек 2012, 04:56
Жипер
Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 17 дек 2012, 05:49
Карбафос
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 17 дек 2012, 15:29
Жипер
Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал.
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 17 дек 2012, 18:54
Pol@ATOM
Мотор без навески - 40000ру.
- живут же люди в соседней деревне....

У нас головки уже почти столько стоят....
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 01:28
Жипер
Pol@ATOM писал(а):Мотор без навески - 40000ру.
- живут же люди в соседней деревне....

У нас головки уже почти столько стоят....
Так в чем проблема?
+ 5 рублей доставка и мотор ваш.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 01:31
Гурон
Полностью согласен... Если чел занимается этим со знанием дела, ответственно и с профессиональным подходом, и при этом цены более чем демократичны, - то не жалко отданных денег. Тем более поддержать своего клубня, а не дизелиста с большой дороги, или барыжные моторные сайты с запредельными ценами. Да и спокойней как то, - здесь заботятся о качестве предоставляемых услуг, ведь даже один косяк, пусть даже недоразумение, способны навредить продавцу... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего...

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 03:45
Карбафос
Жипер писал(а):Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал.
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.

Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 04:25
Жипер
Карбафос писал(а):Жипер писал(а):Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал.
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.

Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
А кто про кантер говорит?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 04:26
Жипер
Гурон писал(а):[... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего...

Однозначно.
ЗЫ Более того, мы с Гариком69 вроде даже сотрудничать начали.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 05:03
Карбафос
cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.

воть...

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 09:44
Сергей120
Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 12:05
Maga161
Сергей120 писал(а):Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
Отпишись потом, что и как, в смысле скоко прослужит и т.д.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 18 дек 2012, 16:12
MoVinG
Kosmos писал(а):MoVinG писал(а):"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
А как насчет другой страницы этой же книги?
Жалко заметил поздно!
Ну уж лучше поздно, чем никогда!
Эта страница совсем не из той книги, про которую я говорил. Kosmos, вы приводите страницу из легионовской "сборной солянки" по двигателям 4м40, 4Д56. Даже на той странице, что вы выложили, несколькими абзацами выше написано, что "растачивание цилиндров производится только на двигателе без турбокомпрессора". А дальше начинаются "нестыковочки" - видимо это уже пошёл "полёт инженерной мысли" местного гаражетворчества.
Я же говорил об оригинальном ремонтном регламенте MMC по двигателям 4М40. Ну или в крайнем случае о его, опять же "легионовском", переводе. Там никаких двойственных толкований не наблюдается.
Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 19 дек 2012, 21:30
cf7
Карбафос писал(а):Жипер писал(а):Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
Родной, ты попал.
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.

Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
Да это как-бы из области размышлений вслух больше... Кто этим станет заморачиваться?! Если только, по случайности, при замене мотора, у кого-то под рукой окажется хантеровский дрыгатель... Но сама идея мне покоя не дает...
З.Ы. Вот жаль, 1HZ не впихуем в паджа! Вот это знатный мотор.