Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!
Добавлено: 13 дек 2012, 17:20
Что-то принципиально изменилось в сути вопроса? Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.Pol@ATOM писал(а):что такое Хантер? Может Кантер?)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Что-то принципиально изменилось в сути вопроса? Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.Pol@ATOM писал(а):что такое Хантер? Может Кантер?)))
Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером...Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
А чем именно? Вроде, кто-то писал, мол, идентичны даже крепления?Карбафос писал(а):Моторы малость отличаются, но если очень захочется...то можно.cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
Как дети малые, чесс слово! Если уж следовать такому принципу, то нужно постоянно поправлять всех, кто называет П2 в рестайлинге "терминатором"! Отродясь нет и не было такого кузова. Есть лишь комплект студийного яповского обвеса под таким названием. Так же как и сноу атлет.Pol@ATOM писал(а):- я дурак, я не понял... У меня знакомый на хариере когда ездил, называл его хантером...Тут, вроде, дураков нет, все понимают, о чем речь.
Жипер писал(а):Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.
Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)
- живут же люди в соседней деревне....Мотор без навески - 40000ру.
Так в чем проблема?Pol@ATOM писал(а):- живут же люди в соседней деревне....Мотор без навески - 40000ру.У нас головки уже почти столько стоят....
Полностью согласен... Если чел занимается этим со знанием дела, ответственно и с профессиональным подходом, и при этом цены более чем демократичны, - то не жалко отданных денег. Тем более поддержать своего клубня, а не дизелиста с большой дороги, или барыжные моторные сайты с запредельными ценами. Да и спокойней как то, - здесь заботятся о качестве предоставляемых услуг, ведь даже один косяк, пусть даже недоразумение, способны навредить продавцу... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего...Карбафос писал(а):Жипер писал(а):Ремонтерам-капиталистам - контрактный блок в "идеальном" состянии поршневой и колена - 20000ру.
Мотор без навески - 40000ру.Бизнес, ничего личного....да?
![]()
![]()
![]()
![]()
А по поводу отличий...отличаются поддоны и с коробасом могут быть сложности. Корочи малость муторное дело.
Но если чешица, то можно всё...короче дрочиво это. Покупайте у Юрика.. (Юр, проценты лучше на Сберкарту
![]()
![]()
![]()
)
Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.Жипер писал(а):Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)![]()
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.
А кто про кантер говорит?Карбафос писал(а):Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.Жипер писал(а):Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)![]()
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.
Однозначно.Гурон писал(а):[... И не смотря на некоторые в прошлом разногласия с тезкой, я уверен, что в случае чаго, получу качественную железку... А иначе нельзя - порядочность в бизнесе превыше всего...
cf7 писал(а):А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
Отпишись потом, что и как, в смысле скоко прослужит и т.д.Сергей120 писал(а):Вот всегда так.Сначала всё сделаешь, а потом форум читаешь.Откапиталил 4м40 TD с заменой поршневой, с расточкой блока,заменой ГБЦ.Ходу назад нет завтра ставлю ДВС.
Жалко заметил поздно!
Да это как-бы из области размышлений вслух больше... Кто этим станет заморачиваться?! Если только, по случайности, при замене мотора, у кого-то под рукой окажется хантеровский дрыгатель... Но сама идея мне покоя не дает...Карбафос писал(а):Я про то что моторы разные...и как я понимаю, у Кантеровского коробаса другая..Я канеш понимаю, что сложности при сращивании возможны.Жипер писал(а):Родной, ты попал.Карбафос писал(а):и с коробасом могут быть сложности.)![]()
Сказал А, говори и Б.
ЗЫ понимаю, что сказать тебе нечего, ибо писданул не подумав - но я тебя прощать не буду - выдавай Б.
Как сказали люди с СТО...коробас от Пыжа сесть сможет..но нуна менять поддон у мотора и ещё кое какие мелочи.