На АКПП - "в раскачку" ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
- Двигатель:: ДИзель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Подольск, МО
- Откуда: Московская область, Подольск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Не ну тут ясен пень, дай русской душе разгуляться можно что угодно разворотить))) хоть за 1.5 млн. хоть за 7млн машину...но то что коробке на крузаке стало, так сказать не очень хорошо, видел своими глазами, а так как сам опыта с атоматами не имел вообще и никогда, решил и спросить на форуме у опытных пользователей, потому что думаю многие и дергали и таскали, особенно зимой, когда на пузотерках садятья во дворах или с дороги улетают, ну как тут не помоч, я лично на Шниве всегда остнавлятваюсь и спрашиваю не нужна ли помощь....и при необходимости вытаскиваю машины
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Всякое может быть. Например, Крузак тащил передом, т.е. на D, буксовал, коробка переключалась вверх, потом резко букс заканчивался, а она в этот момент, например, на 4-ю уже хотела переключаться. Тут что угодно может вылезти - начиная с перегрева и заканчивая механической поломкой. Тянуть надо (если передом) только в ручном режиме (рычаг влево), на пониженной и с блокировкой (как минимум центра). Плавно и нежно. Ну, или хотя бы без резких рывков и давая коробке отдохнуть, если сразу не удаётсяКолизей писал(а):Не ну тут ясен пень, дай русской душе разгуляться можно что угодно разворотить))) хоть за 1.5 млн. хоть за 7млн машину...но то что коробке на крузаке стало, так сказать не очень хорошо, видел своими глазами, а так как сам опыта с атоматами не имел вообще и никогда, решил и спросить на форуме у опытных пользователей, потому что думаю многие и дергали и таскали, особенно зимой, когда на пузотерках садятья во дворах или с дороги улетают, ну как тут не помоч, я лично на Шниве всегда остнавлятваюсь и спрашиваю не нужна ли помощь....и при необходимости вытаскиваю машины

ЗЫ Иногда полезно минут 10 предварительно лопатой подкопать - глядишь, и коробки целее будут

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
у меня в сурфе ручного режима не было, но было P,N,D,2,L я дёргал на L в том числе и пару раз крузака из сугроба
на D дёргать даже мысли не возникало

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Кстати, на старых коробках L - честная, вверх не перейдётDiskMan писал(а):у меня в сурфе ручного режима не было, но было P,N,D,2,L я дёргал на L в том числе и пару раз крузака из сугробана D дёргать даже мысли не возникало

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Бывают случаи, когда без рывка не сдернуть застрявшего товарища.
Думаю тут просто с умом надо использовать рывковый трос (разгон-натяжка-тормоза), но всё равно ссыкатно и жалко коробку...
Думаю тут просто с умом надо использовать рывковый трос (разгон-натяжка-тормоза), но всё равно ссыкатно и жалко коробку...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
я на пляже пузотёра дёргал уже НМПСом: плавно и красиво он делал вид что тут и рос всегда. понижайка + оба блока+ 1 вручную+рывок - и товарищь не навязчиво выпрыгнул "а-ля репка"
дальше муфту на Д и поехал, но он через какое то время чёт сигналить стал и крыльями махать: "к берегу тащи где песок плотней, а то по твоей колее все равно колесами не достаю,только пузо по самую крышу сотру " 
ЗЫ трос-- у него была какая то хрень из серии "гнилая стропа разрыв 5т." ибо пару раз порвали...


ЗЫ трос-- у него была какая то хрень из серии "гнилая стропа разрыв 5т." ибо пару раз порвали...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
- Двигатель:: ДИзель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Подольск, МО
- Откуда: Московская область, Подольск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Во во, за реальный, так сказать, "живой пример" как таскать товарищей, респект +1)))
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
не совсем верно - "живым примером" на НМПС я стану лет через несколько если никакая хрень не вылезет
в моменте то все в норме, на тоёте - там да, был живой пример (да собсно он и щас ездит). по аналогии и перенёс личный опыт с 1й машины на другую, но думаю что со временем автоматы должны быть совершенее и надёжнее 


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Дабы не создавать новую тему хочу спросить. Можно ли на нашем "типтронике" тормозить двигателем в разумных пределах, понижая лепестками передачи в целях экономии тормозных колодок и топлива?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
- Какие грибы можно есть?
- Все. Но некоторые только один раз!
- Все. Но некоторые только один раз!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
с горы притормаживаешь докуда надо, отпускаешь тормоз и если не нажал газ - дальше само будет тормозить двигателем
на прямой -ИМХО смысла нет дёргать передачи...насчёт экономии топлива чёт не понял(оно на 60км/ч уже 5 втыкает, куда уж экономней)...но в теории можно.

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Вот как раз на 60 км/ч при движении по городу и хочется иной раз притормозить двигателем перед показавшимся вдалеке красным светоформ, т.к. 5я передача держится до 40 км/ч и получается накат как на нейтралке...DiskMan писал(а):с горы притормаживаешь докуда надо, отпускаешь тормоз и если не нажал газ - дальше само будет тормозить двигателемна прямой -ИМХО смысла нет дёргать передачи...насчёт экономии топлива чёт не понял(оно на 60км/ч уже 5 втыкает, куда уж экономней)...но в теории можно.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Граждане, в мануале написано буквально следующеe (см. прикрепленную картинку)
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
- Вложения
-
- vraskachku.jpg (16.75 КБ) 598 просмотров
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Машина это позволяет, т.е. можно включать передачи без тормоза. Другой вопрос, что злоупотреблять этим не стОит. Ну и сами по себе передачи включаются с задержкой в 1-1.5 секунды. И жать на газ до включения передачи, наверно, тоже не надо - удар будет. Тут как - если "вперёд 500, назад 500" - то можно и попробовать. А если есть другие варианты - лучше коробку не насильничать. Хотя с одного раза ей ничего не будет, если не буксовать полчаса подряд.newbie писал(а):Граждане, в мануале написано буквально следующеe (см. прикрепленную картинку)
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Крутящий момент, особенно на пониженной позволяет преспокойно раскачиваться на автомате на ультранизких оборотах, надо только момент для переключения правильно выбирать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Не можно, а нужно!andreyR писал(а):Дабы не создавать новую тему хочу спросить. Можно ли на нашем "типтронике" тормозить двигателем в разумных пределах, понижая лепестками передачи в целях экономии тормозных колодок и топлива?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Вот, а там буквально советуется "одновременно слегка жать на газ". Одновременно с чем, с перемещением рычага, получается.CoolBDW писал(а): И жать на газ до включения передачи, наверно, тоже не надо - удар будет.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Особенность нашей АКПП (4 и 5 ступенчатых) - "имитация раскачки". Включаем принудительно 1 передачу, дальше газку, бросаем газ, потом снова повторяем и о чудо! Машина начинает скатываться назад, как на МКПП при выжимании сцепления.
Теперь по терминологии: "Имитация раскачки" весьма субъективное понятие, по этому прошу за это сильно не пинать и если есть научное название - сообщите))
Проверял на пассате В5+ так вот там такого отката назад нету.
Подведя итог - активно пользуюсь этой спецификой АКПП и никаких проблем. ГЛАВНОЕ включенная понижайка и принудительно 1 передача при каждом оффроуде. Так легче работать и коробке и всему прочему. А возможность двигаться на понижайке до 40 км/ч это уаще подарок! Куда больше? На 3 пониженной едет превосходно 20-30)) Пользуйтесь и мертво застревать будете гораздо реже.
А еще можно купить себе хайджек. Местами вынимает машину там, где перегревается лебедка. У меня он всегда с собой + лифт мейт.
Теперь по терминологии: "Имитация раскачки" весьма субъективное понятие, по этому прошу за это сильно не пинать и если есть научное название - сообщите))
Проверял на пассате В5+ так вот там такого отката назад нету.
Подведя итог - активно пользуюсь этой спецификой АКПП и никаких проблем. ГЛАВНОЕ включенная понижайка и принудительно 1 передача при каждом оффроуде. Так легче работать и коробке и всему прочему. А возможность двигаться на понижайке до 40 км/ч это уаще подарок! Куда больше? На 3 пониженной едет превосходно 20-30)) Пользуйтесь и мертво застревать будете гораздо реже.
А еще можно купить себе хайджек. Местами вынимает машину там, где перегревается лебедка. У меня он всегда с собой + лифт мейт.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.