На АКПП - "в раскачку" ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Колизей
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
Двигатель:: ДИзель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Подольск, МО
Откуда: Московская область, Подольск
Поблагодарили: 3 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Колизей »

Не ну тут ясен пень, дай русской душе разгуляться можно что угодно разворотить))) хоть за 1.5 млн. хоть за 7млн машину...но то что коробке на крузаке стало, так сказать не очень хорошо, видел своими глазами, а так как сам опыта с атоматами не имел вообще и никогда, решил и спросить на форуме у опытных пользователей, потому что думаю многие и дергали и таскали, особенно зимой, когда на пузотерках садятья во дворах или с дороги улетают, ну как тут не помоч, я лично на Шниве всегда остнавлятваюсь и спрашиваю не нужна ли помощь....и при необходимости вытаскиваю машины
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение CoolBDW »

Колизей писал(а):Не ну тут ясен пень, дай русской душе разгуляться можно что угодно разворотить))) хоть за 1.5 млн. хоть за 7млн машину...но то что коробке на крузаке стало, так сказать не очень хорошо, видел своими глазами, а так как сам опыта с атоматами не имел вообще и никогда, решил и спросить на форуме у опытных пользователей, потому что думаю многие и дергали и таскали, особенно зимой, когда на пузотерках садятья во дворах или с дороги улетают, ну как тут не помоч, я лично на Шниве всегда остнавлятваюсь и спрашиваю не нужна ли помощь....и при необходимости вытаскиваю машины
Всякое может быть. Например, Крузак тащил передом, т.е. на D, буксовал, коробка переключалась вверх, потом резко букс заканчивался, а она в этот момент, например, на 4-ю уже хотела переключаться. Тут что угодно может вылезти - начиная с перегрева и заканчивая механической поломкой. Тянуть надо (если передом) только в ручном режиме (рычаг влево), на пониженной и с блокировкой (как минимум центра). Плавно и нежно. Ну, или хотя бы без резких рывков и давая коробке отдохнуть, если сразу не удаётся ::-D: И учитывать, что даже в ручном при достижении максимальных оборотов коробка всё-таки переключится вверх.

ЗЫ Иногда полезно минут 10 предварительно лопатой подкопать - глядишь, и коробки целее будут :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение DiskMan »

у меня в сурфе ручного режима не было, но было P,N,D,2,L я дёргал на L в том числе и пару раз крузака из сугроба :-) на D дёргать даже мысли не возникало
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):у меня в сурфе ручного режима не было, но было P,N,D,2,L я дёргал на L в том числе и пару раз крузака из сугроба :-) на D дёргать даже мысли не возникало
Кстати, на старых коробках L - честная, вверх не перейдёт :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Армеец »

Бывают случаи, когда без рывка не сдернуть застрявшего товарища.
Думаю тут просто с умом надо использовать рывковый трос (разгон-натяжка-тормоза), но всё равно ссыкатно и жалко коробку...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение DiskMan »

я на пляже пузотёра дёргал уже НМПСом: плавно и красиво он делал вид что тут и рос всегда. понижайка + оба блока+ 1 вручную+рывок - и товарищь не навязчиво выпрыгнул "а-ля репка" :-) дальше муфту на Д и поехал, но он через какое то время чёт сигналить стал и крыльями махать: "к берегу тащи где песок плотней, а то по твоей колее все равно колесами не достаю,только пузо по самую крышу сотру " :-)
ЗЫ трос-- у него была какая то хрень из серии "гнилая стропа разрыв 5т." ибо пару раз порвали...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Колизей
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
Двигатель:: ДИзель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Подольск, МО
Откуда: Московская область, Подольск
Поблагодарили: 3 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Колизей »

Во во, за реальный, так сказать, "живой пример" как таскать товарищей, респект +1)))
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение DiskMan »

не совсем верно - "живым примером" на НМПС я стану лет через несколько если никакая хрень не вылезет :-) в моменте то все в норме, на тоёте - там да, был живой пример (да собсно он и щас ездит). по аналогии и перенёс личный опыт с 1й машины на другую, но думаю что со временем автоматы должны быть совершенее и надёжнее :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение andreyR »

Дабы не создавать новую тему хочу спросить. Можно ли на нашем "типтронике" тормозить двигателем в разумных пределах, понижая лепестками передачи в целях экономии тормозных колодок и топлива?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Nbf »

- Какие грибы можно есть?
- Все. Но некоторые только один раз!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение DiskMan »

с горы притормаживаешь докуда надо, отпускаешь тормоз и если не нажал газ - дальше само будет тормозить двигателем :-) на прямой -ИМХО смысла нет дёргать передачи...насчёт экономии топлива чёт не понял(оно на 60км/ч уже 5 втыкает, куда уж экономней)...но в теории можно.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение andreyR »

DiskMan писал(а):с горы притормаживаешь докуда надо, отпускаешь тормоз и если не нажал газ - дальше само будет тормозить двигателем :-) на прямой -ИМХО смысла нет дёргать передачи...насчёт экономии топлива чёт не понял(оно на 60км/ч уже 5 втыкает, куда уж экономней)...но в теории можно.
Вот как раз на 60 км/ч при движении по городу и хочется иной раз притормозить двигателем перед показавшимся вдалеке красным светоформ, т.к. 5я передача держится до 40 км/ч и получается накат как на нейтралке...
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение newbie »

Граждане, в мануале написано буквально следующеe (см. прикрепленную картинку)
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
Вложения
vraskachku.jpg
vraskachku.jpg (16.75 КБ) 598 просмотров
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):Граждане, в мануале написано буквально следующеe (см. прикрепленную картинку)
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
Машина это позволяет, т.е. можно включать передачи без тормоза. Другой вопрос, что злоупотреблять этим не стОит. Ну и сами по себе передачи включаются с задержкой в 1-1.5 секунды. И жать на газ до включения передачи, наверно, тоже не надо - удар будет. Тут как - если "вперёд 500, назад 500" - то можно и попробовать. А если есть другие варианты - лучше коробку не насильничать. Хотя с одного раза ей ничего не будет, если не буксовать полчаса подряд.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение sn1 »

Крутящий момент, особенно на пониженной позволяет преспокойно раскачиваться на автомате на ультранизких оборотах, надо только момент для переключения правильно выбирать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение sn1 »

andreyR писал(а):Дабы не создавать новую тему хочу спросить. Можно ли на нашем "типтронике" тормозить двигателем в разумных пределах, понижая лепестками передачи в целях экономии тормозных колодок и топлива?
Не можно, а нужно! ::-D: А иначе зачем эти лепестки нужны вообще. При чем надо принять во внимание, что если тормозишь лепестками, то после остановки ам коробка сама в драйв уходит. Удобно бл....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение newbie »

CoolBDW писал(а): И жать на газ до включения передачи, наверно, тоже не надо - удар будет.
Вот, а там буквально советуется "одновременно слегка жать на газ". Одновременно с чем, с перемещением рычага, получается.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Rodogast »

Особенность нашей АКПП (4 и 5 ступенчатых) - "имитация раскачки". Включаем принудительно 1 передачу, дальше газку, бросаем газ, потом снова повторяем и о чудо! Машина начинает скатываться назад, как на МКПП при выжимании сцепления.

Теперь по терминологии: "Имитация раскачки" весьма субъективное понятие, по этому прошу за это сильно не пинать и если есть научное название - сообщите))

Проверял на пассате В5+ так вот там такого отката назад нету.

Подведя итог - активно пользуюсь этой спецификой АКПП и никаких проблем. ГЛАВНОЕ включенная понижайка и принудительно 1 передача при каждом оффроуде. Так легче работать и коробке и всему прочему. А возможность двигаться на понижайке до 40 км/ч это уаще подарок! Куда больше? На 3 пониженной едет превосходно 20-30)) Пользуйтесь и мертво застревать будете гораздо реже.

А еще можно купить себе хайджек. Местами вынимает машину там, где перегревается лебедка. У меня он всегда с собой + лифт мейт.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»