Страница 3 из 3
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 12 окт 2011, 20:24
Колизей
Не ну тут ясен пень, дай русской душе разгуляться можно что угодно разворотить))) хоть за 1.5 млн. хоть за 7млн машину...но то что коробке на крузаке стало, так сказать не очень хорошо, видел своими глазами, а так как сам опыта с атоматами не имел вообще и никогда, решил и спросить на форуме у опытных пользователей, потому что думаю многие и дергали и таскали, особенно зимой, когда на пузотерках садятья во дворах или с дороги улетают, ну как тут не помоч, я лично на Шниве всегда остнавлятваюсь и спрашиваю не нужна ли помощь....и при необходимости вытаскиваю машины
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 09:00
CoolBDW
Колизей писал(а):Не ну тут ясен пень, дай русской душе разгуляться можно что угодно разворотить))) хоть за 1.5 млн. хоть за 7млн машину...но то что коробке на крузаке стало, так сказать не очень хорошо, видел своими глазами, а так как сам опыта с атоматами не имел вообще и никогда, решил и спросить на форуме у опытных пользователей, потому что думаю многие и дергали и таскали, особенно зимой, когда на пузотерках садятья во дворах или с дороги улетают, ну как тут не помоч, я лично на Шниве всегда остнавлятваюсь и спрашиваю не нужна ли помощь....и при необходимости вытаскиваю машины
Всякое может быть. Например, Крузак тащил передом, т.е. на D, буксовал, коробка переключалась вверх, потом резко букс заканчивался, а она в этот момент, например, на 4-ю уже хотела переключаться. Тут что угодно может вылезти - начиная с перегрева и заканчивая механической поломкой. Тянуть надо (если передом) только в ручном режиме (рычаг влево), на пониженной и с блокировкой (как минимум центра). Плавно и нежно. Ну, или хотя бы без резких рывков и давая коробке отдохнуть, если сразу не удаётся

И учитывать, что даже в ручном при достижении максимальных оборотов коробка всё-таки переключится вверх.
ЗЫ Иногда полезно минут 10 предварительно лопатой подкопать - глядишь, и коробки целее будут

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 09:14
DiskMan
у меня в сурфе ручного режима не было, но было P,N,D,2,L я дёргал на L в том числе и пару раз крузака из сугроба

на D дёргать даже мысли не возникало
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 09:21
CoolBDW
DiskMan писал(а):у меня в сурфе ручного режима не было, но было P,N,D,2,L я дёргал на L в том числе и пару раз крузака из сугроба

на D дёргать даже мысли не возникало
Кстати, на старых коробках L - честная, вверх не перейдёт

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 09:39
Армеец
Бывают случаи, когда без рывка не сдернуть застрявшего товарища.
Думаю тут просто с умом надо использовать рывковый трос (разгон-натяжка-тормоза), но всё равно ссыкатно и жалко коробку...
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 16:43
DiskMan
я на пляже пузотёра дёргал уже НМПСом: плавно и красиво он делал вид что тут и рос всегда. понижайка + оба блока+ 1 вручную+рывок - и товарищь не навязчиво выпрыгнул "а-ля репка"

дальше муфту на Д и поехал, но он через какое то время чёт сигналить стал и крыльями махать: "к берегу тащи где песок плотней, а то по твоей колее все равно колесами не достаю,только пузо по самую крышу сотру "

ЗЫ трос-- у него была какая то хрень из серии "гнилая стропа разрыв 5т." ибо пару раз порвали...
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 16:59
Колизей
Во во, за реальный, так сказать, "живой пример" как таскать товарищей, респект +1)))
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 17:13
DiskMan
не совсем верно - "живым примером" на НМПС я стану лет через несколько если никакая хрень не вылезет

в моменте то все в норме, на тоёте - там да, был живой пример (да собсно он и щас ездит). по аналогии и перенёс личный опыт с 1й машины на другую, но думаю что со временем автоматы должны быть совершенее и надёжнее

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 21:48
andreyR
Дабы не создавать новую тему хочу спросить. Можно ли на нашем "типтронике" тормозить двигателем в разумных пределах, понижая лепестками передачи в целях экономии тормозных колодок и топлива?
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 21:52
Nbf
- Какие грибы можно есть?
- Все. Но некоторые только один раз!
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 21:57
DiskMan
с горы притормаживаешь докуда надо, отпускаешь тормоз и если не нажал газ - дальше само будет тормозить двигателем

на прямой -ИМХО смысла нет дёргать передачи...насчёт экономии топлива чёт не понял(оно на 60км/ч уже 5 втыкает, куда уж экономней)...но в теории можно.
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 13 окт 2011, 23:17
andreyR
DiskMan писал(а):с горы притормаживаешь докуда надо, отпускаешь тормоз и если не нажал газ - дальше само будет тормозить двигателем

на прямой -ИМХО смысла нет дёргать передачи...насчёт экономии топлива чёт не понял(оно на 60км/ч уже 5 втыкает, куда уж экономней)...но в теории можно.
Вот как раз на 60 км/ч при движении по городу и хочется иной раз притормозить двигателем перед показавшимся вдалеке красным светоформ, т.к. 5я передача держится до 40 км/ч и получается накат как на нейтралке...
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 09 июн 2012, 08:54
newbie
Граждане, в мануале написано буквально следующеe (см. прикрепленную картинку)
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 09 июн 2012, 09:17
CoolBDW
newbie писал(а):Граждане, в мануале написано буквально следующеe (см. прикрепленную картинку)
Ни слова нет о тормозе, о необходимости не нажимать газ до включения передачи.
Это действительно так можно делать?
Машина это позволяет, т.е. можно включать передачи без тормоза. Другой вопрос, что злоупотреблять этим не стОит. Ну и сами по себе передачи включаются с задержкой в 1-1.5 секунды. И жать на газ до включения передачи, наверно, тоже не надо - удар будет. Тут как - если "вперёд 500, назад 500" - то можно и попробовать. А если есть другие варианты - лучше коробку не насильничать. Хотя с одного раза ей ничего не будет, если не буксовать полчаса подряд.
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 09 июн 2012, 09:29
sn1
Крутящий момент, особенно на пониженной позволяет преспокойно раскачиваться на автомате на ультранизких оборотах, надо только момент для переключения правильно выбирать!
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 09 июн 2012, 09:31
sn1
andreyR писал(а):Дабы не создавать новую тему хочу спросить. Можно ли на нашем "типтронике" тормозить двигателем в разумных пределах, понижая лепестками передачи в целях экономии тормозных колодок и топлива?
Не можно, а нужно!

А иначе зачем эти лепестки нужны вообще. При чем надо принять во внимание, что если тормозишь лепестками, то после остановки ам коробка сама в драйв уходит. Удобно бл....
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 09 июн 2012, 12:17
newbie
CoolBDW писал(а): И жать на газ до включения передачи, наверно, тоже не надо - удар будет.
Вот, а там буквально советуется "одновременно слегка жать на газ". Одновременно с чем, с перемещением рычага, получается.
Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 29 июл 2012, 16:20
Rodogast
Особенность нашей АКПП (4 и 5 ступенчатых) - "имитация раскачки". Включаем принудительно 1 передачу, дальше газку, бросаем газ, потом снова повторяем и о чудо! Машина начинает скатываться назад, как на МКПП при выжимании сцепления.
Теперь по терминологии: "Имитация раскачки" весьма субъективное понятие, по этому прошу за это сильно не пинать и если есть научное название - сообщите))
Проверял на пассате В5+ так вот там такого отката назад нету.
Подведя итог - активно пользуюсь этой спецификой АКПП и никаких проблем. ГЛАВНОЕ включенная понижайка и принудительно 1 передача при каждом оффроуде. Так легче работать и коробке и всему прочему. А возможность двигаться на понижайке до 40 км/ч это уаще подарок! Куда больше? На 3 пониженной едет превосходно 20-30)) Пользуйтесь и мертво застревать будете гораздо реже.
А еще можно купить себе хайджек. Местами вынимает машину там, где перегревается лебедка. У меня он всегда с собой + лифт мейт.